Перейти к контенту

Recommended Posts

Монако, конечно, трасса специфичная. Но в этой гонке всё было бы далеко не так однозначно, если бы Перес не исполнил на старте... Переса. Красные лишились бы Сайнса, Шарль остался бы один против двух Маков, и они имели бы неслабый шанс одолеть его за счёт тактики. Так что, в данном случае, Скудерии именно что и была нужна такая гонка без остановок и сюрпризов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Монако, конечно, трасса специфичная. Но в этой гонке всё было бы далеко не так однозначно, если бы Перес не исполнил на старте... Переса. Красные лишились бы Сайнса, Шарль остался бы один против двух Маков, и они имели бы неслабый шанс одолеть его за счёт тактики. Так что, в данном случае, Скудерии именно что и была нужна такая гонка без остановок и сюрпризов. 

Ну, не факт, что и два мака бы смогли что сделать, я если честно уже настроился после вылета Сайнса, что так все и будет до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Монако, конечно, трасса специфичная. Но в этой гонке всё было бы далеко не так однозначно, если бы Перес не исполнил на старте... Переса. Красные лишились бы Сайнса, Шарль остался бы один против двух Маков, и они имели бы неслабый шанс одолеть его за счёт тактики. Так что, в данном случае, Скудерии именно что и была нужна такая гонка без остановок и сюрпризов. 

Да Норрис мог бы оттормаживать всех, чтобы дать Оскару бесплатный питстоп, но не думаю что дельты хватило бы для обгона (см Макс против Рассела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, siberian сказал:

Ну, не факт, что и два мака бы смогли что сделать, я если честно уже настроился после вылета Сайнса, что так все и будет до финиша

Шарль, конечно, показал бы тогда свой истинный темп, но это Монако, мелкая ошибка может стоить очень дорого. 

13 минут назад, nikobon сказал:

Да Норрис мог бы оттормаживать всех, чтобы дать Оскару бесплатный питстоп, но не думаю что дельты хватило бы для обгона (см Макс против Рассела)

Если бы не Перес, красного флага бы не было, и гонка была бы с питом. Маки могли бы разделить тактику и попытаться на этом подловить Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_S сказал:

Шарль, конечно, показал бы тогда свой истинный темп, но это Монако, мелкая ошибка может стоить очень дорого. 

Если бы не Перес, красного флага бы не было, и гонка была бы с питом. Маки могли бы разделить тактику и попытаться на этом подловить Феррари. 

А кто его знает, может ещё кто бы нафейлил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведущий специалист по экономии шин и доезжалову забирает чашку!!! :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Да Норрис мог бы оттормаживать всех, чтобы дать Оскару бесплатный питстоп, но не думаю что дельты хватило бы для обгона (см Макс против Рассела)

 

О какой дельте идёт речь, если всех гонщиков ждал бы обязательный пит-стоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Маки могли бы разделить тактику и попытаться на этом подловить Феррари. 

 

Так бы и было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что странно, когда всех благодарил, не вспомнил свою девушку:думы2:

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SlaF1 сказал:

Либо менять правила - допустим ввести обязательную смену резины на каждой трети дистанции, причем чтобы в дело пошли все три состава резины. Итого три обязательных пит-стопа. Хоть какая-то интрига возникнет.

если гонку разделить на 3 части ну никак не получится три питстопа. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, siberian сказал:

Ну, не факт, что и два мака бы смогли что сделать, я если честно уже настроился после вылета Сайнса, что так все и будет до финиша

Один делает пит и штампует круги на свежей резине, другой прессует, могла и сработать бы подрезка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то! Всех с победой!!!!:LaieA_047:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим как пойдет дальше, но верится, что все будет только лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

если гонку разделить на 3 части ну никак не получится три питстопа. :) 

А где я написал про "разделить на три части"? Я написал про "смену резины на каждой трети дистанции", то есть три интервала в которых нужно сделать пит-стоп, итого три  пит-стопа за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

А где я написал про "разделить на три части"? Я написал про "смену резины на каждой трети дистанции", то есть три интервала в которых нужно сделать пит-стоп, итого три  пит-стопа за гонку.

так это на четверти дистанции пит, чтоб три пита получилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Один делает пит и штампует круги на свежей резине

Для этого нужно было не застрять за кем-то медленным. Шарль запросто мог начать "паровозить" и собрать за собой вообще всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

так это на четверти дистанции пит, чтоб три пита получилась

Вот подели гонку 78 кругов на три части. Получается 3 отрезка по 26 кругов. И вот на каждом отрезке (произвольно, когда хочешь) нужно сделать обязательный пит-стоп. Так понятнее? Допустим заехали все вчера на втором круге, значит второй раз нужно было бы заезжать в интервале с 27 по 52 круг, а третий раз с 53 по 78-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

Вот подели гонку 78 кругов на три части. Получается 3 отрезка по 26 кругов. И вот на каждом отрезке (произвольно, когда хочешь) нужно сделать обязательный пит-стоп. Так понятнее? Допустим заехали все вчера на втором круге, значит второй раз нужно было бы заезжать в интервале с 27 по 52 круг, а третий раз с 53 по 78-й.

теперь понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SlaF1 сказал:

Вот подели гонку 78 кругов на три части. Получается 3 отрезка по 26 кругов. И вот на каждом отрезке (произвольно, когда хочешь) нужно сделать обязательный пит-стоп. Так понятнее? Допустим заехали все вчера на втором круге, значит второй раз нужно было бы заезжать в интервале с 27 по 52 круг, а третий раз с 53 по 78-й.

Ну и 2 пита получается, а не три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexBloody сказал:

Ну и 2 пита получается, а не три.

три же, все доходчиво человек объяснил

окна питстопов три окна в эти три окна когда хочешь тогда и делаешь пит. Первый хоть после первого круга, второй где то посередине, третий в конце, вплоть хоть на предпоследнем круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AlexBloody сказал:

Ну и 2 пита получается, а не три.

Как два, если три интервала и в каждом из них нужно сделать остановку? Я уже специально по кругам расписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SlaF1 сказал:

Как два, если три интервала и в каждом из них нужно сделать остановку? Я уже специально по кругам расписал.

Я про отрезки гонки. При одном пите 2 отрезка же, при 2х питах 3. Запутались уже в отрезках, интервалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexBloody сказал:

Я про отрезки гонки

Я вроде сразу понятно написал про пит-стоп на КАЖДОЙ трети дистанции. Не после 1/3, а на каждой 1/3.
Чувствуешь разницу? Между 1 и 26 кругом, а не после 26 круга, между 27 и 52, между 53 и 78. Итого 3 остановки. Причем в каждом отрезке останавливаешься когда хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, часовой подкаст с Шарлем только что появился

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервьюер: "Между вами и Максом в чемпионате всего 31 очко". Чарльз: "Неужели 31? О... Кто-то сказал мне 23, и я обрадовался".
:floxy:

r/formula1 - Interviewer: "It‘s just 31 points between you and Max in the championship." Charles: "Oh is it 31? Oh…Somebody told me 23, so I was excited."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...