Перейти к контенту

Recommended Posts

До программы минимум не дотянул, но да ладно. Норрис и Ферстаппен позади. Некоторые вообще обделались по крупному :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я смог добиться прогресса к этому моменту, потому что весь уик-энд у меня были проблемы с уверенностью и чувством машины, – сказал испанец в интервью Sky Sports после квалификации. – Так что в целом стать третьим – это шаг вперёд. Я не совсем доволен, потому что мне хотелось бы бороться за поул, но правда в том, что Шарль проделал выдающуюся работу. Машина была великолепной весь уик-энд, и ему удалось выжать из неё максимум, поэтому я рад за него».

Что касается гоночного темпа SF-24, Сайнс добавил: «На тренировках я был очень быстрым на длинных дистанциях, поэтому я уверен, что гоночный темп будет хорошим. Здесь всё дело в позиции на трассе, и я проиграл её из-за не очень хорошей квалификации. Это Монако. Всё может случиться, и мы приложим все усилия. Но приоритетом будет победа Шарля».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно таки отдать должное Сайнсу. Он реально пытается что-то найти, какими-то настройками заставить эту обновленную кобылицу работать. В Монако это особенно было заметно. Периодически фиолетил на третьем секторе. В Имоле был совсем мрак, эти постоянные прогулки по траве-гравию в пятницу. Невнятный темп. Здесь стало чуть все-таки лучше. Хотя это Монако, где уверенность в болиде должна быть очень высоком уровне, чтобы атаковать во всю силу. Учитывая все проблемы Карлоса вот с этими обновлениями, можно сказать справился хорошо.  Не покидало ощущение, что в третий сегмент может не выйти.   Учитывая все вводные.

Посмотрим на следующий этап, может удастся разобраться и вернуть былую уверенность в машине. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, бендер задунайский сказал:

Он реально пытается что-то найти, какими-то настройками заставить эту обновленную кобылицу работать.

Дежавю какое-то. Обычно такое про другого мощного топ-пилота пишут. Это точно не тема Чеко? Хотя какая разница :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал, ехал и приехал :smile:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, enisei сказал:

Ехал, ехал и приехал :smile:

Но ящик текилы Чеко теперь должен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, .black сказал:

Но ящик текилы Чеко теперь должен

Кстати, по поводу Чеко. КК-то может и уплыть такими темпами. Так что для Карлоса имеет смысл ждать развязки, Хорнер вряд ли будет доволен таким развитием событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Кстати, по поводу Чеко. КК-то может и уплыть такими темпами. Так что для Карлоса имеет смысл ждать развязки, Хорнер вряд ли будет доволен таким развитием событий.

Зачем только Карлосу эта клоунада, где  "комфортная рабочая среда" для Максимки :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Кстати, по поводу Чеко. КК-то может и уплыть такими темпами. Так что для Карлоса имеет смысл ждать развязки, Хорнер вряд ли будет доволен таким развитием событий.

Ну а зачем он РБР? Чем он от Чеко сильно отличается? Разве только тем, что ему надо платить зарплату. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, .black сказал:

Ну а зачем он РБР? Чем он от Чеко сильно отличается? Разве только тем, что ему надо платить зарплату. 

Посмотри в ЛЗ. Сайнс опередил Переса при том, что потерял минимум 12 очков из-за пропуска Джедды. А вот Макс со сходом все еще впереди Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Посмотри в ЛЗ. Сайнс опередил Переса при том, что потерял минимум 12 очков из-за пропуска Джедды. А вот Макс со сходом все еще впереди Шарля.

Посмотри назад на пару лет - там было примерно тоже самое, что сейчас у Чеко. А пара шальных подиумов, ну так и у Переса такие же. Они реально очень похожие пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нормально. Могло быть и хуже после первого старта. Повезло с красными флагами.
А так, каким квалифицировался, таким и приехал. Это Монако и этим всё сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:

А так, каким квалифицировался, таким и приехал. Это Монако и этим всё сказано.

Теперь бы найти команду, где будет нормальное отношение :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Теперь бы найти команду, где будет нормальное отношение :smile:

Да он уже почти во всех был...
В Феррари нормальное отношение, но тут сер внезапно дорогу перебежал.
Может в самом деле в Вильямс? Если в следующем году разберутся с лишним весом, то машина должна получиться неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlaF1 сказал:

В Феррари нормальное отношение, но тут сер внезапно дорогу перебежал.

Да если бы. Немой мостик в Монце23 хорошо запомнился :D

4 минуты назад, SlaF1 сказал:

Может в самом деле в Вильямс? Если в следующем году разберутся с лишним весом, то машина должна получиться неплохой.

Почему нет, тоже может быть вариант :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlaF1 сказал:

Да он уже почти во всех был...
В Феррари нормальное отношение, но тут сер внезапно дорогу перебежал.
Может в самом деле в Вильямс? Если в следующем году разберутся с лишним весом, то машина должна получиться неплохой.

Вилки всё равно не чемпионский болид и команда, и это все понимают.

Ауди может хотя бы через 5 лет выкатит что-то околотоповое.

Сложна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, enisei сказал:

Да если бы

Я думаю сам бы Карлос от красных не ушел. Они вполне себе нормальные напарники с Шарлем. Но наверху захотели перемен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, nikobon сказал:

Вилки всё равно не чемпионский болид и команда

Ну как сказать. Маки вон из ямы потихоньку выкарабкиваются. А где они были когда Федя Капустин пришел их возрождать?
Так что Вилок я бы тоже со счетов не сбрасывал. Ауди (Фольксваген) слишком большая корпорация со своими сложными правилами и бизнес-процессами. Сегодня они хотят Ф-1, а завтра у них "оптимизация" и Заубер снова превратится в тыкву Заубер, как уже было с БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:

Ну как сказать. Маки вон из ямы потихоньку выкарабкиваются. А где они были когда Федя Капустин пришел их возрождать?
Так что Вилок я бы тоже со счетов не сбрасывал. Ауди (Фольксваген) слишком большая корпорация со своими сложными правилами и бизнес-процессами. Сегодня они хотят Ф-1, а завтра у них "оптимизация" и Заубер снова превратится в тыкву Заубер, как уже было с БМВ.

Вилы конечно гораздо лучше щаз, чем при Клэр, может и правда что-то путное из них Ваулз сможет сделать.

Фольксваген может с треском провалиться... Тойота не даст соврать.

Ну у Сайснов всяко больше инфы, чем у нас на диване, так что им будет проще принять решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из категории: это была очень странная гонка.

У меня  сложилось впечатление, что если бы вся первая четверка приняла рестарт на шинах софт, то и его бы хватило(ну разве что Пиастри уничтожил бы).

В эфир попало что-то вроде следующего: Ферстаппен посетовал на то, что не захватил с собой подушку.

И это в Монако, где ты должен держать максимальную концентрацию на протяжении всей гонки.

Я понимаю -это Монако, я видел там и Бернольди, которого не мог пройти Култхард, но я помню и 2006 и какие-то прорывы того же Шумахера. 

Отчетная гонка - это какое-то уныние и тлен. Может пиррели пора что-то придумать насчет шин:думы2:

Да, еще спасибо Строллу хоть как-то разбавил это уныние и скукоту. Красивые обгоны. Еще Боттас.

Даже Серджент нигде я ни во что не врезался где-нить в середине гонки, чтобы хоть, возможно, вызвать какое-то подобие разнообразие тактик. И плохо, что главные "хулиганы" ф-1 сошли на первом круге(откуда ж взяться интриги):scratch_one-s_head:

Теперь по Борщову.(с)

Особо и сказать то нечего, хорошо, что попытался пройти. Плохо, что произошел контакт и полетела шина. И хорошо, что плохиши потом вызвали  красные флаги. 

Пожалуй все.

Черт возьми, скорее бы Монреаль. Это уныние и тлен от увиденного нужно скорее понять и забыть.:yes3:

 

 

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SlaF1 сказал:

Ну как сказать. Маки вон из ямы потихоньку выкарабкиваются. А где они были когда Федя Капустин пришел их возрождать?
Так что Вилок я бы тоже со счетов не сбрасывал. Ауди (Фольксваген) слишком большая корпорация со своими сложными правилами и бизнес-процессами. Сегодня они хотят Ф-1, а завтра у них "оптимизация" и Заубер снова превратится в тыкву Заубер, как уже было с БМВ.

Пока везде, куда они приходили они побеждали, даже в МотоГП, после покупки Дукати стала самовозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Пока везде, куда они приходили они побеждали, даже в МотоГП, после покупки Дукати стала самовозить

У Формулы-1 свои "особенности". Тойота не даст соврать, как и БМВ. Тем более сейчас в режиме жесткой экономии и потолка расходов. Если успех и придет, то он не будет быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

У Формулы-1 свои "особенности". Тойота не даст соврать, как и БМВ. Тем более сейчас в режиме жесткой экономии и потолка расходов. Если успех и придет, то он не будет быстрым.

Везде свои особенности. У Тойоты была жуткая бюрократия. БМВ прогрессировали в старом регламенте, в новом начали плохо а потом руководство решило слинять

РБ и Мерс как раз показывает что можно прийти сделать все как надо.

у Ауди послабления по ограничению еще

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

у Ауди послабления по ограничению еще

Ну в любом случае Сайнсам там виднее. Пока чего-то в Ауди Карлос не бежит спотыкаясь. Значит есть у него весомые аргументы против этого варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, .black сказал:

Они реально очень похожие пилоты.

Ну не знаю, Карлос явно подрос за последние годы в красных. В голове у него определенно побольше умных мыслей. Я бы его выгодно выше поставил.

Вопроса два:

1. Настолько ли РБ специфичная машина; сможет ли Карлос на ней поехать лучше Переса. (думаю, что помучается немного и сможет)

2. Если Карлос на ней сможет поехать, то не будет ли он слишком близко к Максу, что наведет суеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...