Перейти к контенту
Даниэль

Карлос Сайнс

Recommended Posts

До программы минимум не дотянул, но да ладно. Норрис и Ферстаппен позади. Некоторые вообще обделались по крупному :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я смог добиться прогресса к этому моменту, потому что весь уик-энд у меня были проблемы с уверенностью и чувством машины, – сказал испанец в интервью Sky Sports после квалификации. – Так что в целом стать третьим – это шаг вперёд. Я не совсем доволен, потому что мне хотелось бы бороться за поул, но правда в том, что Шарль проделал выдающуюся работу. Машина была великолепной весь уик-энд, и ему удалось выжать из неё максимум, поэтому я рад за него».

Что касается гоночного темпа SF-24, Сайнс добавил: «На тренировках я был очень быстрым на длинных дистанциях, поэтому я уверен, что гоночный темп будет хорошим. Здесь всё дело в позиции на трассе, и я проиграл её из-за не очень хорошей квалификации. Это Монако. Всё может случиться, и мы приложим все усилия. Но приоритетом будет победа Шарля».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно таки отдать должное Сайнсу. Он реально пытается что-то найти, какими-то настройками заставить эту обновленную кобылицу работать. В Монако это особенно было заметно. Периодически фиолетил на третьем секторе. В Имоле был совсем мрак, эти постоянные прогулки по траве-гравию в пятницу. Невнятный темп. Здесь стало чуть все-таки лучше. Хотя это Монако, где уверенность в болиде должна быть очень высоком уровне, чтобы атаковать во всю силу. Учитывая все проблемы Карлоса вот с этими обновлениями, можно сказать справился хорошо.  Не покидало ощущение, что в третий сегмент может не выйти.   Учитывая все вводные.

Посмотрим на следующий этап, может удастся разобраться и вернуть былую уверенность в машине. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, бендер задунайский сказал:

Он реально пытается что-то найти, какими-то настройками заставить эту обновленную кобылицу работать.

Дежавю какое-то. Обычно такое про другого мощного топ-пилота пишут. Это точно не тема Чеко? Хотя какая разница :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал, ехал и приехал :smile:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, enisei сказал:

Ехал, ехал и приехал :smile:

Но ящик текилы Чеко теперь должен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, .black сказал:

Но ящик текилы Чеко теперь должен

Кстати, по поводу Чеко. КК-то может и уплыть такими темпами. Так что для Карлоса имеет смысл ждать развязки, Хорнер вряд ли будет доволен таким развитием событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Кстати, по поводу Чеко. КК-то может и уплыть такими темпами. Так что для Карлоса имеет смысл ждать развязки, Хорнер вряд ли будет доволен таким развитием событий.

Зачем только Карлосу эта клоунада, где  "комфортная рабочая среда" для Максимки :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Кстати, по поводу Чеко. КК-то может и уплыть такими темпами. Так что для Карлоса имеет смысл ждать развязки, Хорнер вряд ли будет доволен таким развитием событий.

Ну а зачем он РБР? Чем он от Чеко сильно отличается? Разве только тем, что ему надо платить зарплату. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, .black сказал:

Ну а зачем он РБР? Чем он от Чеко сильно отличается? Разве только тем, что ему надо платить зарплату. 

Посмотри в ЛЗ. Сайнс опередил Переса при том, что потерял минимум 12 очков из-за пропуска Джедды. А вот Макс со сходом все еще впереди Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Посмотри в ЛЗ. Сайнс опередил Переса при том, что потерял минимум 12 очков из-за пропуска Джедды. А вот Макс со сходом все еще впереди Шарля.

Посмотри назад на пару лет - там было примерно тоже самое, что сейчас у Чеко. А пара шальных подиумов, ну так и у Переса такие же. Они реально очень похожие пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нормально. Могло быть и хуже после первого старта. Повезло с красными флагами.
А так, каким квалифицировался, таким и приехал. Это Монако и этим всё сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:

А так, каким квалифицировался, таким и приехал. Это Монако и этим всё сказано.

Теперь бы найти команду, где будет нормальное отношение :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Теперь бы найти команду, где будет нормальное отношение :smile:

Да он уже почти во всех был...
В Феррари нормальное отношение, но тут сер внезапно дорогу перебежал.
Может в самом деле в Вильямс? Если в следующем году разберутся с лишним весом, то машина должна получиться неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlaF1 сказал:

В Феррари нормальное отношение, но тут сер внезапно дорогу перебежал.

Да если бы. Немой мостик в Монце23 хорошо запомнился :D

4 минуты назад, SlaF1 сказал:

Может в самом деле в Вильямс? Если в следующем году разберутся с лишним весом, то машина должна получиться неплохой.

Почему нет, тоже может быть вариант :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlaF1 сказал:

Да он уже почти во всех был...
В Феррари нормальное отношение, но тут сер внезапно дорогу перебежал.
Может в самом деле в Вильямс? Если в следующем году разберутся с лишним весом, то машина должна получиться неплохой.

Вилки всё равно не чемпионский болид и команда, и это все понимают.

Ауди может хотя бы через 5 лет выкатит что-то околотоповое.

Сложна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, enisei сказал:

Да если бы

Я думаю сам бы Карлос от красных не ушел. Они вполне себе нормальные напарники с Шарлем. Но наверху захотели перемен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, nikobon сказал:

Вилки всё равно не чемпионский болид и команда

Ну как сказать. Маки вон из ямы потихоньку выкарабкиваются. А где они были когда Федя Капустин пришел их возрождать?
Так что Вилок я бы тоже со счетов не сбрасывал. Ауди (Фольксваген) слишком большая корпорация со своими сложными правилами и бизнес-процессами. Сегодня они хотят Ф-1, а завтра у них "оптимизация" и Заубер снова превратится в тыкву Заубер, как уже было с БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:

Ну как сказать. Маки вон из ямы потихоньку выкарабкиваются. А где они были когда Федя Капустин пришел их возрождать?
Так что Вилок я бы тоже со счетов не сбрасывал. Ауди (Фольксваген) слишком большая корпорация со своими сложными правилами и бизнес-процессами. Сегодня они хотят Ф-1, а завтра у них "оптимизация" и Заубер снова превратится в тыкву Заубер, как уже было с БМВ.

Вилы конечно гораздо лучше щаз, чем при Клэр, может и правда что-то путное из них Ваулз сможет сделать.

Фольксваген может с треском провалиться... Тойота не даст соврать.

Ну у Сайснов всяко больше инфы, чем у нас на диване, так что им будет проще принять решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из категории: это была очень странная гонка.

У меня  сложилось впечатление, что если бы вся первая четверка приняла рестарт на шинах софт, то и его бы хватило(ну разве что Пиастри уничтожил бы).

В эфир попало что-то вроде следующего: Ферстаппен посетовал на то, что не захватил с собой подушку.

И это в Монако, где ты должен держать максимальную концентрацию на протяжении всей гонки.

Я понимаю -это Монако, я видел там и Бернольди, которого не мог пройти Култхард, но я помню и 2006 и какие-то прорывы того же Шумахера. 

Отчетная гонка - это какое-то уныние и тлен. Может пиррели пора что-то придумать насчет шин:думы2:

Да, еще спасибо Строллу хоть как-то разбавил это уныние и скукоту. Красивые обгоны. Еще Боттас.

Даже Серджент нигде я ни во что не врезался где-нить в середине гонки, чтобы хоть, возможно, вызвать какое-то подобие разнообразие тактик. И плохо, что главные "хулиганы" ф-1 сошли на первом круге(откуда ж взяться интриги):scratch_one-s_head:

Теперь по Борщову.(с)

Особо и сказать то нечего, хорошо, что попытался пройти. Плохо, что произошел контакт и полетела шина. И хорошо, что плохиши потом вызвали  красные флаги. 

Пожалуй все.

Черт возьми, скорее бы Монреаль. Это уныние и тлен от увиденного нужно скорее понять и забыть.:yes3:

 

 

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SlaF1 сказал:

Ну как сказать. Маки вон из ямы потихоньку выкарабкиваются. А где они были когда Федя Капустин пришел их возрождать?
Так что Вилок я бы тоже со счетов не сбрасывал. Ауди (Фольксваген) слишком большая корпорация со своими сложными правилами и бизнес-процессами. Сегодня они хотят Ф-1, а завтра у них "оптимизация" и Заубер снова превратится в тыкву Заубер, как уже было с БМВ.

Пока везде, куда они приходили они побеждали, даже в МотоГП, после покупки Дукати стала самовозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Пока везде, куда они приходили они побеждали, даже в МотоГП, после покупки Дукати стала самовозить

У Формулы-1 свои "особенности". Тойота не даст соврать, как и БМВ. Тем более сейчас в режиме жесткой экономии и потолка расходов. Если успех и придет, то он не будет быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

У Формулы-1 свои "особенности". Тойота не даст соврать, как и БМВ. Тем более сейчас в режиме жесткой экономии и потолка расходов. Если успех и придет, то он не будет быстрым.

Везде свои особенности. У Тойоты была жуткая бюрократия. БМВ прогрессировали в старом регламенте, в новом начали плохо а потом руководство решило слинять

РБ и Мерс как раз показывает что можно прийти сделать все как надо.

у Ауди послабления по ограничению еще

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

у Ауди послабления по ограничению еще

Ну в любом случае Сайнсам там виднее. Пока чего-то в Ауди Карлос не бежит спотыкаясь. Значит есть у него весомые аргументы против этого варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, .black сказал:

Они реально очень похожие пилоты.

Ну не знаю, Карлос явно подрос за последние годы в красных. В голове у него определенно побольше умных мыслей. Я бы его выгодно выше поставил.

Вопроса два:

1. Настолько ли РБ специфичная машина; сможет ли Карлос на ней поехать лучше Переса. (думаю, что помучается немного и сможет)

2. Если Карлос на ней сможет поехать, то не будет ли он слишком близко к Максу, что наведет суеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...