kovfun-barrios Опубликовано 13.04.2024 13:16 (изменено) 16 часов назад, SlaF1 сказал: Круто было бы если бы у него в каждой из этих команд был чемпионский титул (ну или хотя бы выигранные гонки), а так это просто список работодателей в трудовой книжке. За последние 10 лет, чемпионские титулы были у троих всего. Да и победы были у далеко не у многих: Окон, Гасли, Расселл, Райкконен (по разу) и более 1: Риккиардо, Ферстаппен, Перес, Хэмилтон, Росберг, Боттас, Леклер, Сайнц, Феттель. И побеждали только РБ, Феррари, Мерседес ну и Макларен разок (плюс Сайнцу 1 круга в Монце не хватило в своё время, чтобы обойти Гасли), а так же Гасли за Альфа Таури (тоже всего раз) и Окон за Альпин (аналогично). За РБ и Мерседес испанец ещё не катался. Т.е. за последние 10 лет побеждали всего 13 гонщиков. Почему всего? Да потому, что составы Ф-1 регулярно обновляются. Из них осталось 9 и скоро Ф-1 может покинуть ещё один (Риккиардо). Изменено 13.04.2024 14:08 пользователем kovfun-barrios Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 13.04.2024 13:28 Если и правда , что между Красными и Мерином произошел " чендж " , то следующий сезон уже не будет " томным " ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.04.2024 13:34 5 минут назад, kovfun-barrios сказал: Т.е. за последние 10 лет побеждали всего 13 гонщиков. Почему всего? Да потому, что составы Ф-1 регулярно обновляются. Из них осталось 9 и скоро Ф-1 может покинуть ещё один (Риккиардо). М-да, действительно с 14го года всего 13 гонщиков побеждало, причём почти 70% гонок выиграли Макс c Льюисом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.04.2024 13:39 3 часа назад, SlaF1 сказал: А при чем тут Ньюи? Просто в Мерседесе были слишком сконцентрированы на сере и его хотелках - то на коленях нужно постоять, то машины в черный перекрасить. Сейчас же избавившись от токсичного актива, возможно смогут перезагрузиться. Социальные активности Льюиса едва ли оказывали хоть сколько-нибудь значимое влияние на инженерно-техническую деятельность команды. Он мог хоть с бубном плясать, хоть спасать пингвинов, работе команды это не мешало бы. Мерседес уже третий год в дне Сурка, когда концепции, которые пишутся в межсезонье и на бумаге должны лететь, на практике затем то скачут как кенгуру, то не едут в поворотах. Это системный кризис, связанный вероятно с отсутствием достаточно экспертных аэродинамиков. Пока заменили Эллиота на Элиссона. Но новый персонаж все ещё живёт в дне Сурка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.04.2024 14:26 4 часа назад, SlaF1 сказал: А при чем тут Ньюи? Просто в Мерседесе были слишком сконцентрированы на сере и его хотелках - то на коленях нужно постоять, то машины в черный перекрасить. Сейчас же избавившись от токсичного актива, возможно смогут перезагрузиться. А машину-то кто сделает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.04.2024 14:41 12 минут назад, Al Capone сказал: А машину-то кто сделает? Машину делает ~900 человек плюс персонал на базе Хонды в Сакуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 13.04.2024 16:31 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: М-да, действительно с 14го года всего 13 гонщиков побеждало, причём почти 70% гонок выиграли Макс c Льюисом Не 70%, так суммарно более 100% получается, даже при условии, что сложить только первую тройку. Там явная ошибка с этим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.04.2024 16:38 (изменено) 8 минут назад, kovfun-barrios сказал: Не 70%, так суммарно более 100% получается, даже при условии, что сложить только первую тройку. Там явная ошибка с этим. Там процент побед от проведённых гонщиком гонок указан в заданный период, а не общий. Изменено 13.04.2024 16:39 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.04.2024 18:32 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: Машину делает ~900 человек плюс персонал на базе Хонды в Сакуре. Тогда снова - кто из них знаком с граунд-эффектом достаточно хорошо, чтобы построить машину на уровне РБ? Хотелось бы услышать имена, фамилии, должности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 13.04.2024 18:39 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Там процент побед от проведённых гонщиком гонок указан в заданный период, а не общий. Точно, четверых же уже нет, ну тогда и Росберга забывать не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.04.2024 19:33 (изменено) 1 час назад, Al Capone сказал: Тогда снова - кто из них знаком с граунд-эффектом достаточно хорошо, чтобы построить машину на уровне РБ? Хотелось бы услышать имена, фамилии, должности. Почему именно с граунд-эффектом? Ты так говоришь, как будто машина РБ только прижимом днища тащит, он хороша в целом -- общей аэродинамикой благодаря отделу Бальбо, шасси и механическим сцеплением с работой шин благодаря Ваше с инженерами, благодаря лучшей СУ Хонды с самой эффективной ERS, разгонная динамика которой позволяет инженерам РБР навешивать дополнительный прижим. Не говоря уже о хитрой антидайв подвеске. У вас вон Рори знаком с граунд-эффектом и помог Ф1-75 выстрелить, но у неё то шасси проблемное, то мотор, одним днищем не затащишь. Изменено 13.04.2024 19:45 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.04.2024 19:39 5 минут назад, Nelo Angelo сказал: У вас вон Рори знаком с граунд-эффектом и помог Ф1-75 выстрелить, а Бирн в штате разве как Ньюи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.04.2024 20:08 32 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Почему именно с граунд-эффектом? Ты так говоришь, как будто машина РБ только прижимом днища тащит, он хороша в целом -- общей аэродинамикой благодаря отделу Бальбо, шасси и механическим сцеплением с работой шин благодаря Ваше с инженерами, благодаря лучшей СУ Хонды с самой эффективной ERS, разгонная динамика которой позволяет инженерам РБР навешивать дополнительный прижим. Не говоря уже о хитрой антидайв подвеске. У вас вон Рори знаком с граунд-эффектом и помог Ф1-75 выстрелить, но у неё то шасси проблемное, то мотор, одним днищем не затащишь. Ну и где эти 900 чел, которые до сих пор не знают, что это такое и с чем его едят? Выстрел) Выстрел оказался пшиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.04.2024 20:13 (изменено) 7 минут назад, Al Capone сказал: Ну и где эти 900 чел, которые до сих пор не знают, что это такое и с чем его едят? Ну а где Феррари? Рори, который еще Тоулмене юбки делал, и знающий граунд-эффект не хуже Эдриана, помог сделать вам суперэффективное днище, а толку, если всё остальное не очень? Один Ньюи, без своего тех штаба, в Маранелло мало что сделал бы. Изменено 13.04.2024 20:16 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.04.2024 20:39 58 минут назад, MagicForce сказал: а Бирн в штате разве как Ньюи? Он получает зарплату от Маранелло и принимает участие в разработке -- этого достаточно?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.04.2024 20:58 44 минуты назад, Nelo Angelo сказал: помог сделать вам суперэффективное днище извини. дальше читать не стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.04.2024 21:13 10 минут назад, Al Capone сказал: извини. дальше читать не стал. Да пожалуйста, ведь Ф1-75 сама по себе конкурировала с РБ18, чисто случайно. И после обновлений в Имоле тоже может быть близка, потому что так совпало, видимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 14.04.2024 05:31 9 часов назад, Nelo Angelo сказал: Почему именно с граунд-эффектом? Ты так говоришь, как будто машина РБ только прижимом днища тащит, он хороша в целом -- общей аэродинамикой благодаря отделу Бальбо, шасси и механическим сцеплением с работой шин благодаря Ваше с инженерами, благодаря лучшей СУ Хонды с самой эффективной ERS, разгонная динамика которой позволяет инженерам РБР навешивать дополнительный прижим. Не говоря уже о хитрой антидайв подвеске. У вас вон Рори знаком с граунд-эффектом и помог Ф1-75 выстрелить, но у неё то шасси проблемное, то мотор, одним днищем не затащишь. Совершенно согласен - гениальность Ньюи не в том , что он какой то клятый " аэродинамик " , а том , что он делает СБАЛАНСИРОВАННЫЕ машины . Никогда ещё какие то отдельные прибамбасы не приносили постоянных побед . Думаю , что ярчайший пример - моторы Субару , на тот момент , когда Косворт выдавал 500 сил , Субару давало 800 , но мотор был на столько громоздк , что машина не управлялась от слова Совсем . Идеальный БАЛАНС машины - вот конёк Ньюи . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 14.04.2024 05:58 (изменено) 29 минут назад, powermax сказал: Никогда ещё какие то отдельные прибамбасы не приносили постоянных побед . Активная подвеска в 92 году, двойной диффузор в 2009, мега мотор, который по словам Пади приходилось сдерживать с 2014 года. 29 минут назад, powermax сказал: Идеальный БАЛАНС машины - вот конёк Ньюи Он в первую очередь аэродинамик, и умеет читать регламент как никто другой. Тут речь шла, что прихот Карлоса типо перезагрузит команду, но команда без болида, а построить его некому, так как никто в Мерседесе не понимает, как эффективно заставить граунд-эффект работать, никто из 900 чел, ни уволенный мистер Э, ни возращенный мистер Э. Вообще никто. Не понимают этого и в Феррари, в Макларене. Лысый поимел на 4 сезона все команды. 8 часов назад, Nelo Angelo сказал: Ф1-75 сама по себе конкурировала с РБ18, чисто случайно. Какой-нибудь сборной Бразилии тоже можно вначале забить гол или два, но они забивают ссколько хотят. Чемпионат длится определенное количество гран-при. По итогам чемпионата видим 17 (!) побед РБ. О какой конкуренции речь? Как только устранили сырость РБ 18 - машина полетела к титулу, и сейчас эта база ставит рекорды за рекордом, причем РБ 18 строили на скорую руку, а у Клоуна было время. Пшик это, а не конкуренция. И никакие модернизации ничего не поменяют в Имоле. В РБ тоже развивают машину, уже сейчас штампуя дубли. Этот сезон и особенно следующий пройдет за новыми рекордами быков. Изменено 14.04.2024 06:01 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 14.04.2024 06:18 18 минут назад, powermax сказал: Совершенно согласен - гениальность Ньюи не в том , что он какой то клятый " аэродинамик " , а том , что он делает СБАЛАНСИРОВАННЫЕ машины . Просто для понимания: Ньюи не ''делает'' машины, он с Ваше задает общее направление и ставит задачи, а когда ему совсем скучно, может просто поработать над отельными частями машины. Например, в прошлом году он занимался только подвеской. Он может себе это позволить, поскольку его полномочия даже выше чем у ТД Ваше, который занимается рутиной и организацией работы отделов. Но это даже хорошо, что фактор Ньюи оброс мифами и значимость деда слишком преувеличена, мол он там всё сам чертит и проектирует, а остальной инженерный состав там для прикола тусит и ничего сам по себе не может. Таким образом он отводит внимание от ключевых спецов вроде того же Ваше, Бальбо, Скиннера, Уотерхауза и других. Думаю, сами РБР тоже помогают создавать этот образ, чтобы на их кадров меньше всякие Феррари с Мерседесами охотились. На этом с оффтопом всё, это всё таки тема Карлоса вроде) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 14.04.2024 12:37 6 часов назад, Nelo Angelo сказал: Просто для понимания: Ньюи не ''делает'' машины, он с Ваше задает общее направление и ставит задачи, а когда ему совсем скучно, может просто поработать над отельными частями машины. Например, в прошлом году он занимался только подвеской. Он может себе это позволить, поскольку его полномочия даже выше чем у ТД Ваше, который занимается рутиной и организацией работы отделов. Но это даже хорошо, что фактор Ньюи оброс мифами и значимость деда слишком преувеличена, мол он там всё сам чертит и проектирует, а остальной инженерный состав там для прикола тусит и ничего сам по себе не может. Таким образом он отводит внимание от ключевых спецов вроде того же Ваше, Бальбо, Скиннера, Уотерхауза и других. Думаю, сами РБР тоже помогают создавать этот образ, чтобы на их кадров меньше всякие Феррари с Мерседесами охотились. На этом с оффтопом всё, это всё таки тема Карлоса вроде) Нет, лет несколько назад, Ньюи сам говорил, что не он один "чертит" машину, у него это делает куча народу. По этому, того, кто это помнит не нае... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 15.04.2024 06:50 Боже ты мой, до чего консервативны стали пилоты. При таком чемпионате, когда все победители заранее известны, нужно вообще приветствовать любой фактор неожиданности, выпускать поливальную машину, а тут видите ли они давно эту трассу не видели. Кто тебя просит рисковать, не рискуй, проедь стабильно. А то получается риск теперь тоже только по заказу на предусмотренных для этого кругах делается. Сайнс высказался против решения провести спринт в Китае. «Мы говорили на собрании пилотов ФИА и «Формуле-1», что тяжело проводить квалификацию после часа практики с учетом требований регламента – износ планки и так далее, одна кочка может сильно осложнить жизнь, поэтому организация спринта после четырех или пяти лет отсутствия – не лучшее решение. Также мы слышали, что переложили асфальт, так что возможен Стамбул 2.0. Надеюсь, этого не будет», – заявил испанец, вспомнив знаменитый Гран-при Турции 2020 года, когда пилоты испытывали огромные трудности со сцеплением. «Это просто показывает, что неизвестных много. Может, для тех, кто наблюдает из дома, это захватывающее зрелище, но ради инженеров и пилотов, на мой взгляд, нужно было провести обычный уик-энд, а не идти на такой риск», – добавил Сайнс. Карлос также сообщил, что поддержал бы проведение спринтов в Китае, если бы этап присутствовал в календаре в последние годы: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.04.2024 08:16 (изменено) 1 час назад, dc1998 сказал: Боже ты мой, до чего консервативны стали пилоты. При таком чемпионате, когда все победители заранее известны, нужно вообще приветствовать любой фактор неожиданности, выпускать поливальную машину, а тут видите ли они давно эту трассу не видели. Перебить техники на миллионы при ограниченном бюджете и таким образом забить на возможности новых инженерных решений . Гощики в элитной серии , хотят гоняться по правилам элитной серии, а не в покатушках уровня гонок на выживание, ради фактора неожиданности приколов, ах консерваторы этакие. Давайте с пооуфинала ЛЧ( там все рвно каждый год одни и те же) собак на поле выпускать на весь матч, регбийным мячом игратьит.д- неожиданно же, веселуха будет . Изменено 15.04.2024 08:17 пользователем ЕВГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.04.2024 21:51 13 часов назад, ЕВГА сказал: Перебить техники на миллионы Логан там один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 16.04.2024 13:47 В 15.04.2024 в 11:16, ЕВГА сказал: Перебить техники на миллионы при ограниченном бюджете и таким образом забить на возможности новых инженерных решений . Гощики в элитной серии , хотят гоняться по правилам элитной серии, а не в покатушках уровня гонок на выживание, ради фактора неожиданности приколов, ах консерваторы этакие. Давайте с пооуфинала ЛЧ( там все рвно каждый год одни и те же) собак на поле выпускать на весь матч, регбийным мячом игратьит.д- неожиданно же, веселуха будет . А давайте перейдем на Компьютерные гонки ? Вот будет веселуха ! Или лучше гонки МОДЕЛЕК ( только размера с настоящую машину ) ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах