Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, nikobon сказал:

Мог бы в привычной обстановке Феррари кататься дальше на условиях 1+1.

Ну это по факту для команды возможность иметь свободное сиденье на случай внезапных трансферов. Плюс еще доп. рычаг влияния со стороны команды. Иногда оно и гонщикам удобно, когда надо годик где-то переждать.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ну это по факту для команды возможность иметь свободное сиденье на случай внезапных трансферов. Плюс еще доп. рычаг влияния со стороны команды. Иногда оно и гонщикам удобно, когда надо годик где-то переждать.

так и есть.

Думаю, тут сыграло то, что Леклеру дали многолетний контракт, вот Карлос и взбрыкнул.

Его право, но недальновидно это всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

так и есть.

Думаю, тут сыграло то, что Леклеру дали многолетний контракт, вот Карлос и взбрыкнул.

Его право, но недальновидно это всё-таки.

Там же ещё была история, что про продление Шарля слили испанцы до официального анонса

Писали даже что испанцы близкие к лагерю Карлоса (не знаю насколько достоверная информация - за что купил за то и продаю)

Так что если это правда, наверняка Карлос и его окружение были сильно недовольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

К тому же Чеко будет ездить на основе однолетних контрактов и не жужжать

Перес требует трехлетний контракт у дохтура:

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил инсайд о том, что Серхио Перес хочет продлить контракт сразу на три года. Чемпионская команда Формулы 1 не готова к такому долгосрочному соглашению с мексиканцем, но надеется найти компромиссное решение.

«Изначально Чеко попросил трехлетний контракт. Думаю, мы найдем решение.

Пока мы не готовы согласовать новый контракт. Могу сказать, что проблема тут не новых правилах в Формуле 1 в 2026 году. Перес знает, что должен выступать стабильно хорошо», – приводит слова Марко нидерландский Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, moscista сказал:

Я скорее под призмой Карлоса борьбу в Китае рассматривал - что на мой взгляд в текущей ситуации ему такие манёвры не выгодны, если он хочет устроиться в топ-команду, а не в Ауди

Вот уверен, что Карлос куда лучше знает, что ему выгодно, а что нет. :don-t_mention:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио - контракта подтверждённого на next year нету.. и едет лучше

Карлос - вообще никакого контракта нет - аналогичная картина..

 

Шарль - проблем нет, закрыт вопрос на годы - что-то не заблестал на первых гонках

Оскара подписали сразу на multi year - уже не дышит в затылок Ландо

))

 

Совпадения.. они повсюду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SlaF1 сказал:

Перес требует трехлетний контракт у дохтура:

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил инсайд о том, что Серхио Перес хочет продлить контракт сразу на три года. Чемпионская команда Формулы 1 не готова к такому долгосрочному соглашению с мексиканцем, но надеется найти компромиссное решение.

«Изначально Чеко попросил трехлетний контракт. Думаю, мы найдем решение.

Пока мы не готовы согласовать новый контракт. Могу сказать, что проблема тут не новых правилах в Формуле 1 в 2026 году. Перес знает, что должен выступать стабильно хорошо», – приводит слова Марко нидерландский Motorsport.

Тогда можно и Карлоса рассмотреть.

А лучше использовать их друг против друга в переговорах.

Кто окажется более сговорчивым, тот и поедет :a19:

6 минут назад, бендер задунайский сказал:

Вот уверен, что Карлос куда лучше знает, что ему выгодно, а что нет. :don-t_mention:

 

 

Пока получается что выгоднее всего было оставаться в Феррари. Всё остальное - уже выбор из худшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

Шарль - проблем нет, закрыт вопрос на годы

Пока закрыт,а может и открыться. Может обидеться и сам сбежать, или выгонят. Над контрактами работают суровые юристы: пунктики-подпунктики  всякие

:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не надо рушить надежды людей. Только у них всё хорошо стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

 

Только ты запутался - Карлос не отказывался от феррари, это Джонни влез и подписал Хэма с барского плеча. С Карлосом как раз, с его же слов, переговоры были в самом разгаре.

Изменено пользователем Arazur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, nikobon сказал:

 

Пока получается что выгоднее всего было оставаться в Феррари. Всё остальное - уже выбор из худшего.

выгоду нужно искать там, где есть варианты, а не там где их совсем нет.:yes3:

А то, что Феррари в 2025 самый лучший вариант(почти для всех пилотов), во всяком случае, из моей раздевалки именно так видно, кто ж спорит.

 

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, бендер задунайский сказал:

выгоду нужно искать там, где есть варианты, а не там где их совсем нет.:yes3:

А то, что Феррари в 2025 самый лучший вариант(почти для всех пилотов), во всяком случае, из моей раздевалки именно так видно, кто ж спорит.

 

Я о том, что Феррари (до подписания Льюиса), предлагали Карлосу 1+1. По крайней мере ходили такие слухи.

Понятно что щаз задним умом уже всё понятно, но может надо было соглашаться на такие условия и не париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

По крайней мере ходили такие слухи.

Я не верю слухам. Я верю фактам. А факт в том, что подписали Сэра.

Мало ли, что можно рассказать, не всему же нужно верить. (с) Стравинский

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, nikobon сказал:

Тогда можно и Карлоса рассмотреть.

А лучше использовать их друг против друга в переговорах.

Кто окажется более сговорчивым, тот и поедет :a19:

Не получится - Чеко платит сам себе зарплату и за сиденье, а Карлосу наоборот мало, сколько РБР предложил, чтобы Сайнсы отстали от них :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, .black сказал:

Не получится - Чеко платит сам себе зарплату и за сиденье, а Карлосу наоборот мало, сколько РБР предложил, чтобы Сайнсы отстали от них :) 

Да, это немаловажный факт. Спонсоры у Чеко жирные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikobon сказал:

Пока получается что выгоднее всего было оставаться в Феррари

Каким образом? Сера куда девать? Семикратного же не с бухты барахты подписали, это не за 5 секунд решили. Ясный пень, что для Сайнса места не было. Карлос мог остаться только если бы с сером не договорились. Но с сером договорились и Сайнс автоматом отправился за дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

  0.66 это очень много, прям пропасть.

 

      эт что за цифра? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший спортивный директор Ferrari Чезаре Фьорио не удивлён тем, что напряжение между Шарлем Леклером и Карлосом Сайнсом постепенно накаляется, что стало явным в Китае.

Испанец уверенно одержал верх над Шарлем Леклером в первых гонках сезона. Леклеру удалось опередить напарника в Китае, но это едва не закончилось плачевно для Ferrari из-за жёсткой борьбы пилотов как в спринте, так и в гонке.

«Я не знаю, что прописано в их контрактах, но потерю контроля над Сайнсом нужно было учитывать уже в начале сезона, и Вассёр ничего не может с этим поделать, – сказал Фьорио Corriere dello Sport. – Я был очень удивлен тем фактом, что новость о переходе Хэмилтона появилась ещё до начала сезона.

Как справляться и хорошо работать с пилотом, которого вы только что бросили? Этот выбор создал напряженную ситуацию ещё и потому, что программа, казалось, строилась вокруг фигуры Леклера, но вместо этого именно Сайнс дважды обыграл Red Bull».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r/formula1 - [MotoGP] on Instagram: the Sunday morning crossover you didn't know you needed

Скрытый текст

r/formula1 - [MotoGP] on Instagram: the Sunday morning crossover you didn't know you needed
r/formula1 - [MotoGP] on Instagram: the Sunday morning crossover you didn't know you needed
r/formula1 - [MotoGP] on Instagram: the Sunday morning crossover you didn't know you needed
r/formula1 - [MotoGP] on Instagram: the Sunday morning crossover you didn't know you needed
r/formula1 - [MotoGP] on Instagram: the Sunday morning crossover you didn't know you needed

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился хоть на байке?

 

А кто знаком с этим байкоспортом - поясните.

Смотрю на одном фото В. Росси, на втором Априлия(в седые времена на этом катался Бьяджи), потом фото "Дукати".

Я чего-то запутался, как это все на одном мероприятии сочетается)

Есть тут знающие люди?))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Breaking News: Карлос Сайнс переходит в MotoGP :floxy:

 

20240428-211218.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...