Перейти к контенту
Даниэль

Карлос Сайнс

Recommended Posts

Только что, nikobon сказал:

Для Карлоса нужен был этот подиум,  а то с Китая уступал напарнику.

Иногда надо и пряник получать, чтобы не потерять мотивацию.

Тем более после неудачной домашней гонки.

Ситуация на рынке пилотов поди Сайнса удручает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще же прошла инфа что Вильямс переключился на Боттаса/Окона, потому что уже подписание контракта было на мази перед Барсой, а Карлос в последний момент их прокинул ради изучения варианта с Альпин

И типа Ваулз посчитал это неуважительным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ситуация на рынке пилотов поди Сайнса удручает

Ну пока выглядит что это выжидание не играет Сайнсу на руку.

Весной вроде как побольше вариков было, хотя бы и краткосрочных.

Хотя кто его знает, у нас тут только слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SlaF1 сказал:

А что лучше, "профуканное" третье место или "героическое" одиннадцатое?
Это как посмотреть...

Как же у некоторых подгорает. :facepalm: Аж до искажения реальности. Профукано было неожиданно свалившееся второе место.
Мой пост (если ты не понял;) ) был к тому, что ничего Карлос не затащил, подиум сам свалился. Но ты же с маниакальным упорством барана, кидающегося на новые ворота, постоянно предлагаешь сравнить сабжа с напарником, которому на старте сломали переднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ситуация на рынке пилотов поди Сайнса удручает

 

Положение Сайнса на рынке напоминает старуху в пушкинской сказке  о рыбаке и рыбке. Победа в Австралии (опять же неожиданно свалившаяся  из-за схода Ферста) настолько вскружила ему голову, что он стал требовать от каждого нового работодателя всё больше и больше. Да так, что теперь уже недоступны как минимум часть опций, что были ещё месяц назад. Теперь вопрос, на какую ступень от "столбовой дворяки" он скатится, и остановится ли до "разбитого корыта". ;)

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один пилот финиширует на подиуме  . Он ничего не затащил, на него подиум свалился. 

Второй попадает в стартовый замес и так за все 70 кругов  не  может добираться даже до очковой зоны. 

А кто сравнивает, тот баран. 

 

Но   у тебя не подгорает, нет. 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Для Карлоса нужен был этот подиум

А Шарлю не нужен? Ах да, у него же и так есть многолетний контракт.
Ну тогда ладно. Будем считать этот подиум царским подгоном от напарника - спасибо, что не опередил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

А Шарлю не нужен? Ах да, у него же и так есть многолетний контракт.
Ну тогда ладно. Будем считать этот подиум царским подгоном от напарника - спасибо, что не опередил...

Нужен и Шарлю, разумеется.

Но Карлито был позади напарника уже много уикендов подряд, так что с психологической точки зрения ему нужнее, если уж выбирать кого-то одного из них.

Непонятны твои нелепые попытки язвить, нет бы порадоваться за Сайнса, постоянно тащишь сюда Леклера. Ну как знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

ничего Карлос не затащил, подиум сам свалился.  предлагаешь сравнить сабжа с напарником, которому на старте сломали переднее крыло.

Конечно не затащил, просто хорошо (по нынешним временам) квалифицировался и ехал впереди напарника которому сломали крыло потому, что он сам (внезапно да?) поехал считать гравий в квалификации и на старте гонки оказался там где сам оказался.
Опять у Карлоса халява, а бедный Шарль ни в чем не уиноуат. Наша песня хороша, начинай сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

нет бы порадоваться за Сайнса

Я и радуюсь. И за Леклера радуюсь когда у него все хорошо.
Если ты не заметил, то тут я общаюсь не с Карлосом и не с Шарлем, они вряд ли читают этот форум.
Просто мне смешно с утверждений того, что у Сайнса "всегда халява", а у Леклера "всегда непруха и кругом враги". Это повод чуть-чуть поязвить. А что нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

Я и радуюсь. И за Леклера радуюсь когда у него все хорошо.
Если ты не заметил, то тут я общаюсь не с Карлосом и не с Шарлем, они вряд ли читают этот форум.
Просто мне смешно с утверждений того, что у Сайнса "всегда халява", а у Леклера "всегда непруха и кругом враги". Это повод чуть-чуть поязвить. А что нельзя?

Да кто я такой кому-либо указывать, ради бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Сайнса все сильнее напоминает анекдот про мужика, который всю жизнь жил с лозунгом "лишь бы круче, чем Вася", и которому потом на могиле вместо имени написали "Лучше, чем Вася".

Редко какое сообщение обходится без упоминания Леклера. :D

 

Ну и про Сайнса все-таки. Думаю, психологически ему подиум был действительно нужен. По недавнему интервью видно, как его гнетет внезапно несправедливый и жестокий мир формулы-1.

 

Цитата

 

Общение с разными командами в определенной степени показало мне, насколько жестоким может быть этот спорт, и сколь малому стоит верить из того, что люди говорят тебе при начале переговоров, какие тебе дают обещания и так далее.

И что доверять в паддоке «Формулы-1» можно очень немногим людям, потому что в этом спорте на самом деле очень много политики.

Политики в таких переговорах очень много, благодаря чему я понял, не вдаваясь в подробности, насколько этот спорт может быть жестоким, я стал лучше понимать, какова реальна картина положения вещей в «Формуле-1»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, T T сказал:

Редко какое сообщение обходится без упоминания Леклера

Вообще-то это логично. До тех пор пока они напарники.
В следующем году тут вряд ли будут часто вспоминать о Леклере.
Впрочем возможно, что и сама тема уйдет в архив если Карлуша останется безработным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, бендер задунайский сказал:

175697.jpg

Всем фобикам на зависть. :cb2:

Халява! Пруха! Незаслуженный подиум! Стыдно должно быть за такие награды! :trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SlaF1 сказал:

Халява! Пруха! Незаслуженный подиум! Стыдно должно быть за такие награды! :trollface::D

Пусть страдают:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, бендер задунайский сказал:

175697.jpg

Всем фобикам на зависть. :cb2:

 

17 минут назад, SlaF1 сказал:

Халява! Пруха! Незаслуженный подиум! Стыдно должно быть за такие награды! :trollface::D

 

13 минут назад, бендер задунайский сказал:

Пусть страдают:cb2:

Тролль к троллю тянется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AlexBloody сказал:

 

 

Тролль к троллю тянется)

Добро пожаловать! :smile285:
Или нам даже в теме Сайнса нельзя? :smile44:
Тут уже ты тролль получаешься... :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Как уже говорил ранее, я не испытываю никакого давления. Нужно насладиться подиумом в Шпильберге, потому что кто знает, когда я финиширую в призовой тройке в следующий раз. Есть команды, которые нервничают или давят на меня, но я ничего не могу с этим поделать.

Я буду честным и прямолинейным с командами. Это настолько важное решение для меня, что я собираюсь потратить на него столько времени, сколько мне нужно. Даже если есть команды, которые не могут ждать или немного нетерпеливы», — приводит слова Сайнса издание Crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2024 в 20:56, SlaF1 сказал:

«Как уже говорил ранее, я не испытываю никакого давления. Нужно насладиться подиумом в Шпильберге, потому что кто знает, когда я финиширую в призовой тройке в следующий раз. Есть команды, которые нервничают или давят на меня, но я ничего не могу с этим поделать.

Я буду честным и прямолинейным с командами. Это настолько важное решение для меня, что я собираюсь потратить на него столько времени, сколько мне нужно. Даже если есть команды, которые не могут ждать или немного нетерпеливы», — приводит слова Сайнса издание Crash.net.

В итоге все подпишут кто кого хотел, не дожидаясь решения Карлоса. Всё-таки опции есть у всех, на случай если он не придёт в команду.

Окон в Хаас, Боттас в Вилки, Магнуссен в Заубер.

Методом исключения Карлос в Альпин. Видать, Бриаторе ему нормально лапши на уши навешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ! Карлос Сайнс будет выступать в ALPINE в 2025 году, сообщает

.  Фигура Флавио Бриаторе сыграла решающую роль в решении уроженца Мадрида. В ходе переговоров итальянец дал Карлосу понять, что он будет центральной фигурой проекта.  Централизация ресурсов в штаб-квартире Enstone и возможность сборки двигателей Mercedes в 2026 году — ключевые аспекты нового долгосрочного проекта команды.

gSq9SG5Zt7w.jpg?size=680x672&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть уже подписывает, меньше будет отвлекаться на мысли о контракте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, мне кажется будет ждать решения Торгера. А там год пропустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nikobon сказал:

В итоге все подпишут кто кого хотел, не дожидаясь решения Карлоса. Всё-таки опции есть у всех, на случай если он не придёт в команду.

Окон в Хаас, Боттас в Вилки, Магнуссен в Заубер.

Методом исключения Карлос в Альпин. Видать, Бриаторе ему нормально лапши на уши навешал.

Эксперты и болельщики многие месяцы спорят, стоит ли «Серебряным стрелам» подписать контракт с испанцем и дать Кими Антонелли один или два сезона на адаптацию в Williams, или сделать ставку на дебют юноши в топ-команде. Испанское издание Mundo Deportivo задало этот вопрос Вольфу, на что он сказал: «На этот вопрос не существует универсального ответа. Думаю, мы сузили круг гонщиков, с которыми хотим работать в будущем. И мы хотим принять решение в пользу будущего Mercedes в ближайшие пять-шесть лет. Кими и Джордж долгое время были нашими гонщиками-юниорами, и я хотел бы оставаться верным программе.

Тем не менее, у варианта с Карлосом тоже есть определенная ценность, особенно в очень напряженном чемпионате в следующем году. Так у нас бы точно был очень конкурентоспособный пилот, который, в случае если машина будет хороша, может помочь в борьбе за Кубок конструкторов. Карлос – это безопасная ставка. И, конечно, есть много аргументов в его пользу. Вот почему я хочу не торопиться с принятием решения и держать все варианты открытыми как можно дольше. И когда я разговаривал с Карлосом, то сказал ему: «Я не уверен, что ты сможешь ждать столько, сколько мне бы хотелось».

На вопрос, возможно ли, что Сайнс всё же станет пилотом Mercedes, Вольф сказал: «Я не хочу принимать решение быстро. Но да, такая возможность есть. Если у нас будет больше времени на принятие решения, у Карлоса определенно ещё есть шанс, но ему тоже нужно давать ответ другим командам».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Эксперты и болельщики многие месяцы спорят, стоит ли «Серебряным стрелам» подписать контракт с испанцем и дать Кими Антонелли один или два сезона на адаптацию в Williams, или сделать ставку на дебют юноши в топ-команде. Испанское издание Mundo Deportivo задало этот вопрос Вольфу, на что он сказал: «На этот вопрос не существует универсального ответа. Думаю, мы сузили круг гонщиков, с которыми хотим работать в будущем. И мы хотим принять решение в пользу будущего Mercedes в ближайшие пять-шесть лет. Кими и Джордж долгое время были нашими гонщиками-юниорами, и я хотел бы оставаться верным программе.

Тем не менее, у варианта с Карлосом тоже есть определенная ценность, особенно в очень напряженном чемпионате в следующем году. Так у нас бы точно был очень конкурентоспособный пилот, который, в случае если машина будет хороша, может помочь в борьбе за Кубок конструкторов. Карлос – это безопасная ставка. И, конечно, есть много аргументов в его пользу. Вот почему я хочу не торопиться с принятием решения и держать все варианты открытыми как можно дольше. И когда я разговаривал с Карлосом, то сказал ему: «Я не уверен, что ты сможешь ждать столько, сколько мне бы хотелось».

На вопрос, возможно ли, что Сайнс всё же станет пилотом Mercedes, Вольф сказал: «Я не хочу принимать решение быстро. Но да, такая возможность есть. Если у нас будет больше времени на принятие решения, у Карлоса определенно ещё есть шанс, но ему тоже нужно давать ответ другим командам».

Может в таком случае Карлос решил или в Мерс или в ралли на один год, если с Торгером не выгорит.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...