Перейти к контенту

Recommended Posts

4 часа назад, nakamura сказал:

А точно Перес отстаёт от Макса в 2024 также сильно как в 2023? 


Да. До обновлений, когда машина была склонна андерстиру и больше подходила Пересу, он лил Максу примерно 0.3, а в Джидде и Баку даже ехал в темпе Макса.

Но после обновлений, он начал отставать на привычные 0.5, а на трассах вроде Сильвера и Сузуки с высокоскоростным эсками, гда Эмильян мог ехать на грани срыва, он лил все 0.8

Просто преимущество RB19 было столь высоко, что даже такого темпа ему хватало
 

4 часа назад, nakamura сказал:

Ну если это так и Перес не вывозит его можно поменять на Сайнса, Пиастри или Цуноду. Они были бы ближе к Максу.


С Сайнцем уже всё видели в 2015м, он медленнее Макса, но при этом его окружение вело целую войну с окружением Ферстаппенов, которое стоило много нервов Марко и Ко. Вражда между сторонами гаража в итоге вылилась в увольнение нескольких инженеров. 

Йос сам по себе не подарок и постоянно лезет не в свои дела, а Карлос-сеньор, как серый кардинал, мутит воду и плетет интриги.

Ферстаппен-старший ещё в картинге оприходовал кого-то их отцов соперников картом, а про Сайнца-старшего в ещё молодёжках говорили, что он буквально готов сыпать песок бак напарникам своего сына.

Проблема даже не в самом Карлосе, то что он эгоист и некомандный игрок -- это ладно, с этим ещё можно справиться, а вот с его окружением уже сложнее, тут одного окружения Ферстаппенов хватает, очередная война, только уже на чемпионском уровне никому не нужна

Цунода  -- это даже не серьезно. У Пиастри -- контракт, который нужно выкупать. Да и не факт что он и Уэббер захотели бы в РБ.  

 

4 часа назад, nakamura сказал:

Таким образом РБ взял бы КК в этом году с любым другим вторым пилотом из топ4 команд. Не говоря уже о первых пилотах


Нет, не с любым. Ты забываешь, специфику машин РБ, которые типа строятся под Макса, но на самом деле это машины с чувствительной передней осью, с которыми могут справится не только лишь все.

Есть ощущение, что тот же Сайнц, с его ''плавным'' стилем  и любовью к балансу и небольшому андерстиру, встретился с теми же проблемами, что и Перес.

С такой машиной точно бы справился бы Норрис, которого Марко пытался переманить как минимум трижды, Леклер, Хэм и Алосно, но все эти опции недоступны. 
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Противоречит что Перца сменили, когда КК не нужен, потеряв самый большой спонсорский пакет в пелетоне.

Это не из-за КК. Просто замена назрела по репутационным причинам. Это не могло продолжаться далее. Одно дело новичок уровня 1/2 первого пилота - это обыденность.  Другое дело Перес, уровень выступления которого уже у кого только не вызывал усмешку. Вот заменили бы его на Сайнца ...
 

4 часа назад, yooogurt сказал:

Расклад без КК мотивирует сотрудников команду сменить же, а там и ехать толком никуда не надо, зато будет премия или по крайней мере больше шансов её получить.

Ну так этот расклад (отсутсвие болида, способного привезти без проблем ЛЗ, а то и КК) скорее пилотов мотивирует сменить команду. Не одно и не два интервью уже от Макса было.
А сотрудники - только 1 из 10 команд получает эту премию. Это приятно, но не основопологающе. Вот скандалы, подобные весеннему - это даже более существенная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ничего предрассудительного. Мне не близко, но осуждать нет смысла. Это приносило результат.
Все цели перед пилотами поставлены. РБР действительно единственные, явно о этом заявляющие.

Цитата

 

Marko sees advantage for Red Bull in 2025: “We won’t have that problem”:

— Helmut Marko believes Red Bull Racing could have an advantage in 2025 due to the absence of internal rivalries between Max Verstappen and his new teammate Liam Lawson.

— Marko expects internal battles at Ferrari, Mercedes, and McLaren, with Charles Leclerc and Lewis Hamilton at Ferrari, Andrea Kimi Antonelli and George Russell at Mercedes, and Lando Norris and Oscar Piastri at McLaren.

— Marko stated: “I think Piastri will not be satisfied with a role as number two. So there are internal rivalries, which I don’t think we will have with Liam Lawson.”

— Regarding Lawson, Marko explained that he should aim to be three-tenths off Verstappen in both qualifying and races, focusing on scoring points for the constructors’ championship.

— Marko added: “It is very important that Lawson accepts that Verstappen is the better driver and that he should not go all out to try to beat the Dutchman.”

 

Марко видит преимущество для Red Bull в 2025 году: «У нас не будет такой проблемы»:

— Хельмут Марко считает, что Red Bull Racing может получить преимущество в 2025 году благодаря отсутствию внутреннего соперничества между Максом Ферстаппеном и его новым товарищем по команде Лиамом Лоусоном.

— Марко ожидает внутренних сражений в Ferrari, Mercedes и McLaren: Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон в Ferrari, Андреа Кими Антонелли и Джордж Рассел в Mercedes, а Ландо Норрис и Оскар Пиастри в McLaren.

— Марко заявил: «Я думаю, Пиастри не будет удовлетворен ролью второго номера. Так что есть внутреннее соперничество, которого, я не думаю, у нас будет с Лиамом Лоусоном».

— Что касается Лоусона, Марко объяснил, что ему следует стремиться отставать от Ферстаппена на три десятых как в квалификации, так и в гонках, сосредоточившись на наборе очков для Кубка конструкторов.

— Марко добавил: «Очень важно, чтобы Лоусон признал, что Ферстаппен — лучший гонщик, и что ему не следует прилагать все усилия, чтобы попытаться обойти голландца».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:


Ничего предрассудительного. Мне не близко, но осуждать нет смысла. Это приносило результат.
Все цели перед пилотами поставлены. РБР действительно единственные, явно о этом заявляющие.

 

А так в РБР равенство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко с суфлёром текст зачитывал или сам столько имён и названий помнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

Марко видит преимущество для Red Bull в 2025 году: «У нас не будет такой проблемы»:

— Хельмут Марко считает, что Red Bull Racing может получить преимущество в 2025 году

Все это хорошо только в том случае, если энергетики создадут годный тарантас. В чем, к примеру у меня, есть большие сомнения. Скорее,  в 25 году газировка выкатит что-то вроде мерседеса24, то есть будут примерно 4 силой, с некоторыми всплесками. Едва ли этого хватит, чтобы даже с Ферстаппеным претендовать на корону в лз.

 

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

Это не из-за КК. Просто замена назрела по репутационным причинам. Это не могло продолжаться далее. Одно дело новичок уровня 1/2 первого пилота - это обыденность.  Другое дело Перес, уровень выступления которого уже у кого только не вызывал усмешку. Вот заменили бы его на Сайнца ...

 

Так если репутация из-за КК важна, то и КК получается важен.

А эти новички тоже долго не задерживались, толком время не давали, как без достойных результатов тоже выгоняли на мороз, Перец то по сути задержался дольше обычного из-за того что Макс в соло КК тащил. 
Ну и не пытаются окучивать Ландо, когда ставка на первый второй сделана.

14 минут назад, Campa сказал:

Ну так этот расклад (отсутсвие болида, способного привезти без проблем ЛЗ, а то и КК) скорее пилотов мотивирует сменить команду. Не одно и не два интервью уже от Макса было.
А сотрудники - только 1 из 10 команд получает эту премию. Это приятно, но не основопологающе. Вот скандалы, подобные весеннему - это даже более существенная причина.

 

Ferrari резервирует значительную сумму в качестве ежегодного бонуса для своих сотрудников . Ожидается, что в этом году эта сумма будет соответствовать показателям последних сезонов и составит около 14 500 евро, но, очевидно, она была бы выше в случае завоевания титула конструкторов. https://autoracer.it/it/ferrari-premio-per-il-personale-dopo-la-battaglia-nel-costruttori

А там под 1к сотрудников в ГеС, не хилая сумма получается в итоге. И ведь можно же аж целый годовой бюджет закрыть за 1 место.

Не получение бонуса не означает офк что будет массовый исход, но явно с удержанием и рекрутингом дела будут хуже чем у команды у которой больше шансов на КК. У пилотов тоже есть бонусы за КК, эт да, но и за ЛЗ, сомневаюсь что для пилота важнее КК.

Не влиял бы КК ни на что, и топ команде можно было бы спокойно существовать без проблем даже не рассчитывая на него, тем более когда спонсоры Перца более чем покрывают разницу в 18 лямов от 1 до 3 места, тогда бы быки и не парились с этой репутацией, тут же ещё и якобы выгоднее в ЛЗ, пилоты соперники почему то только у друг друга могут отбирать очки, а не у Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йогурт опять продолжает  рассказывать про какие-то там бонусы в КК, из-за которых инженеры срочно бросают родную команду и бегут в другие команды, которые выше в КК оказываются. Такое упрощенное мышление. А как же тогда пояснить тот факт, что из РБР ушло часть сотрудников в другие команды (в ту же Феррари), хотя они были на первом месте в КК? КК важен, но приоритет всегда будет иметь ЛЗ. И если команда в упорной борьбе проигрывает ЛЗ, но побеждает в КК, то она вряд ли будет испытывать чувство глубокой радости. Сильно радовались механики Феррари КК в 2008 году? Может Тото испускал лучи радости после Абу-Даби 2021 года? Да, он потом пошел на вечеринку, но это скорее как снять психологическое напряжение. Макларен радуется, так как они давно ничего не выигрывали и КК знаменует то, что они вернулись на вершину. Но если они в следующем году проиграют ЛЗ но выиграют КК, вряд ли они оценят тот год как победный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся "важность" Личного зачёта только в промоушене) перестанут впихивать это в уши отовсюду и всё - конец..

 

Эта парадигма отмирает и туда ей и дорога. Спорт командный. Первым должен быть и будет кубок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Так если репутация из-за КК важна, то и КК получается важен.

А эти новички тоже долго не задерживались, толком время не давали, как без достойных результатов тоже выгоняли на мороз, Перец то по сути задержался дольше обычного из-за того что Макс в соло КК тащил.

Репутация не из-за КК. Именно из-за провала Переса. Это хуже чем Рикьярдо в Маке, его увольняли же не из-за места в КК.
А 3-е место РБР в КК очень выгодно оттеняет чемпионство Макса.
Сам же вспоминаешь новичков до Переса - не меняют ту схему, которая устраивает.
 

11 минут назад, yooogurt сказал:

Не влиял бы КК ни на что, и топ команде можно было бы спокойно существовать без проблем даже не рассчитывая на него, тем более когда спонсоры Перца более чем покрывают разницу в 18 лямов от 1 до 3 места, тогда бы быки и не парились с этой репутацией, тут же ещё и якобы выгоднее в ЛЗ, пилоты соперники почему то только у друг друга могут отбирать очки, а не у Макса.

 Меня-то не надо убеждать в важности КК. Но бегать сотрудникам из- команды в команду за вероятностью выигрыша в КК - ну такое.

И я не очень понимаю, как по-твоему замена Переса на Лоусона, которому поставлены вышеприведенные рамки, поможет в КК. При условии того же уровня конкуренции, как в этом году. 
Поэтому упоминание КК в прямой речи Марко - просто сглаживающий элемент. Ну или он имел ввиду не победу, а максимально высокое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

Вся "важность" Личного зачёта только в промоушене) перестанут впихивать это в уши отовсюду и всё - конец..

С этим согласен. Все в руках медиа.
Если 25-й будет таким-же интересным, может и раскачают WCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Campa сказал:

— Марко заявил: «Я думаю, Пиастри не будет удовлетворен ролью второго номера. Так что есть внутреннее соперничество, которого, я не думаю, у нас будет с Лиамом Лоусоном».

А если и Лоусон не будет удовлетворен ролью второго номера? Вот смеху то будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

Репутация не из-за КК. Именно из-за провала Переса. Это хуже чем Рикьярдо в Маке, его увольняли же не из-за места в КК.
А 3-е место РБР в КК очень выгодно оттеняет чемпионство Макса.
Сам же вспоминаешь новичков до Переса - не меняют ту схему, которая устраивает.

 

Лоусон не многим лучше будет же, дед это и сам выше говорит, т.е. скорее всего там такая пропасть до Макса будет, но уже без чемоданов спонсоров. 

А так же вспоминаю как пытались уговорить Ландо, и тут чет не сходится по схеме, и это во времена когда Макс в одиночку КК тащил.

7 минут назад, Campa сказал:

 Меня-то не надо убеждать в важности КК. Но бегать сотрудникам из- команды в команду за вероятностью выигрыша в КК - ну такое.

И я не очень понимаю, как по-твоему замена Переса на Лоусона, которому поставлены вышеприведенные рамки, поможет в КК. При условии того же уровня конкуренции, как в этом году. 
Поэтому упоминание КК в прямой речи Марко - просто сглаживающий элемент. Ну или он имел ввиду не победу, а максимально высокое место.

 

Ну ты утрируешь, само собой не настолько все алчные что бы бегать за большей вероятностью бонуса. 

Но мы знаем что текучка постоянная у команд, и все друг у друга уводят. И вот когда проще уговорить перейти или остаться, когда команда выигрывает КК как в 23, или при текущем раскладе когда он не особо светит (3 десятых до Макса при равных болидах у конкурентах это шансы стремящиеся к нулю)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Лоусон не многим лучше будет же, дед это и сам выше говорит, т.е. скорее всего там такая пропасть до Макса будет, но уже без чемоданов спонсоров. 

А так же вспоминаю как пытались уговорить Ландо, и тут чет не сходится по схеме, и это во времена когда Макс в одиночку КК тащил.

В том и дело, что не будет никакой разницы. Про причины выхода Перес я свое мнение уже высказал.
Уговорить Ландо? ) Который тогда был Nowins? Ну можно было попытаться, соблазнив быстрым болидом. Может Ландо не понравились условия "как у Лоусона"? Про это же Марко не рассказывает.

 

11 минут назад, yooogurt сказал:

Ну ты утрируешь, само собой не настолько все алчные что бы бегать за большей вероятностью бонуса. 

Но мы знаем что текучка постоянная у команд, и все друг у друга уводят. И вот когда проще уговорить перейти или остаться, когда команда выигрывает КК как в 23, или при текущем раскладе когда он не особо светит (3 десятых до Макса при равных болидах у конкурентах это шансы стремящиеся к нулю)?

 

Не. Эт ты утрировать начал.

 

5 часов назад, yooogurt сказал:

Расклад без КК мотивирует сотрудников команду сменить же

 

На мотивацию сменить команду это не тянет. Я об этом и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Campa сказал:

В том и дело, что не будет никакой разницы. Про причины выхода Перес я свое мнение уже высказал.

 

Ну там разница в деньгах спонсоров и очень солидная. 

24 минуты назад, Campa сказал:

Уговорить Ландо? ) Который тогда был Nowins? Ну можно было попытаться, соблазнив быстрым болидом. Может Ландо не понравились условия "как у Лоусона"? Про это же Марко не рассказывает.

 

Сомневаюсь что ты стеоритипами мыслишь, а у команд столько инфы по пилотам (Карлос в 21 удивлялся мол как много Феррари о нем знала), там явно понимают что Ландо топ пилот, способный бой Максу навязать. И тут как то не сходится с 1-2 раскладом, почему отказался пофигу, тут важен сам факт попыток уговорить перейти.

24 минуты назад, Campa сказал:

Не. Эт ты утрировать начал.

На мотивацию сменить команду это не тянет. Я об этом и написал.

 

Значит я не полностью свою мысль раскрыл, что ты не так понял, но в цитируемом посте пояснил что имел ввиду.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

И тут как то не сходится с 1-2 раскладом, почему отказался пофигу, тут важен сам факт попыток уговорить перейти.

Ты рассуждаешь о неизвестном, вероятном, возможном. В этих рассуждениях можно далеко забрести и наделать ложных выводов.
А факты многих лет "до того" (и доктор Марко теперь) говорят о конкретной расстановке приоритетов. С дельтой в 3 десятки в квале и гоночном темпе. :Laie_95:
Поглядим через несколько месяцев. Может новые факты появятся. Тогда и продолжим. :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

 С дельтой в 3 десятки в квале и гоночном темпе. :Laie_95:

 

Это скорее трезвая оценка ситуации от деда, что бы поехал хотя бы лучше чем Перец, ибо других вариантов у него нету, все топы заняты, и тут кого не посади из доступных будут 3 десятки до Макса в лучшем случае, кроме пожалуй Карлито, но там конфликт семей уже был и продолжение банкета они не желают.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Это скорее трезвая оценка ситуации от деда

:) От деда, которому важно, чтобы Лоусон ни в коем случае не старался ехать как Ферстаппен.
 

Цитата

It is very important that Lawson accepts that Verstappen is the better driver and that he should not go all out to try to beat the Dutchman.”

Нормально было бы прочитать от одной из говорящих голов команды, что "мы знаем талант Лиама, и надеемся, что он будет ехать максимально быстро, чтобы соответствовать именитому напарнику". А ему говорят - ты едь в 0.3, но не быстрее. 
Хотя может дед беспокоится о психологическом состоянии Лиама. )) Его забота о молодежи всем известна.
Но хорошо, что такие установки тоже есть. Никакой иллюзии равенства :-)

 

19 минут назад, yooogurt сказал:

кроме пожалуй Карлито, но там конфликт семей уже был и продолжение банкета они не желают.

Хороший детективный сюжет упустили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Йогурт опять продолжает  рассказывать про какие-то там бонусы в КК, из-за которых инженеры срочно бросают родную команду и бегут в другие команды, которые выше в КК оказываются. Такое упрощенное мышление. А как же тогда пояснить тот факт, что из РБР ушло часть сотрудников в другие команды (в ту же Феррари), хотя они были на первом месте в КК? КК важен, но приоритет всегда будет иметь ЛЗ. И если команда в упорной борьбе проигрывает ЛЗ, но побеждает в КК, то она вряд ли будет испытывать чувство глубокой радости. Сильно радовались механики Феррари КК в 2008 году? Может Тото испускал лучи радости после Абу-Даби 2021 года? Да, он потом пошел на вечеринку, но это скорее как снять психологическое напряжение. Макларен радуется, так как они давно ничего не выигрывали и КК знаменует то, что они вернулись на вершину. Но если они в следующем году проиграют ЛЗ но выиграют КК, вряд ли они оценят тот год как победный. 

То есть, Феррари бы даже не поехала бы забирать на ФИА Гала кубок констуркторов, правильно я тебя понимаю? Ты сотрудник команды какой-нибудь? Или был им? Откуда тебе знать, что важнее, а что нет? Победа есть победа. Феррари была бы рада хоть КК выиграть, но не смогла. Сравнить 2008, когда все от радости те 20 секунд плясали, с чем-то другим это сильно. Чего ты равняешь разочарование от такого проигрыша с разочарованием от выигрыша КК? Это тоже победа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

А так в РБР равенство. 

А КТ это только про Феррари.

А в РБ у пилотов всегда равные шансы, просто напарники супермакса не тянут :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Campa сказал:

 От деда, которому важно, чтобы Лоусон ни в коем случае не старался ехать как Ферстаппен.


Думаю, они просто опасаются скорости Лоусона, т.к. видели его данные на симуляторе, когда он ехал на RB20. И его темп не уступает, а то превосходит темп Эмильяна.

И заранее его сдерживают, чтобы он сходу не укатал Верстаппена, а то легенда о том, что голландец -- топ-пилот рухнет и все увидят, что он на самом деле -- обычный середняк, все достижения которого созданы Хайнекеном

Не исключаю сценарий Хэм-Алонсо 2007

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yooogurt сказал:

ибо других вариантов у него нету, все топы заняты

 

Поэтому делаем вывод, что Лоусон - переходный вариант.
Следующая крупная ставка доктора будет Линдблад. И этот парень явно не страдает отсутствием уверенности в себе ))
 


Линдблад сказал: «Я хочу, чтобы вы меня запомнили, вы увидите меня через пять лет!» — такое отношение явно произвело впечатление на Норриса, и он повернулся к Линдбладу, чтобы сказать: «Хорошая мысль!»
https://www.planetf1.com/news/arvid-lindblad-lando-norris-remember-me-message

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:


Думаю, они просто опасаются скорости Лоусона, т.к. видели его данные на симуляторе, когда он ехал на RB20. И его темп не уступает, а то превосходит темп Эмильяна.

И заранее его сдерживают, чтобы он сходу не укатал Верстаппена, а то легенда от том, что голландец -- топ-пилот рухнет, и все увидят, что он на самом деле -- обычный середняк, все достижения которого созданы Хайнекеном

Не исключаю сценарий Хэм-Алонсо 2007

не тянет Лоусон на разрушителя легенд. 

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

 

Это скорее трезвая оценка ситуации от деда, что бы поехал хотя бы лучше чем Перец, ибо других вариантов у него нету, все топы заняты, и тут кого не посади из доступных будут 3 десятки до Макса в лучшем случае, кроме пожалуй Карлито, но там конфликт семей уже был и продолжение банкета они не желают.

 

Карлито хорош, когда он впереди, на быстром болиде, и напарник сзади пелетон оттормаживает.  А когда он пытается выше среднего проехать, иногда Баку 24 случается. На  машине этого года он мог вообще ни разу из Q1 в быках не выйти, РБ особенно второй половины 24-го - болид очень специфическиий. После тех дифирамбов, которые ему тут поют, он в каждой второй гонке следующего года должен Албону трамвайную остановку привозить и в каждой первой гонке в уверенных очках приезжать.  Поглядим, так ли это будет. ;)

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Думаю, они просто опасаются скорости Лоусона, т.к. видели его данные на симуляторе, когда он ехал на RB20. И его темп не уступает, а то превосходит темп Эмильяна.
И заранее его сдерживают, чтобы он сходу не укатал Верстаппена, а то легенда от том, что голландец -- топ-пилот рухнет, и все увидят, что он на самом деле -- обычный середняк, все достижения которого созданы Хайнекеном
Не исключаю сценарий Хэм-Алонсо 2007

Эта хейтерская по отношению к чемпиону теория разбивается о того же дедулю. ))
Который ищет замену Максу не в Лоусоне.

Цитата

 

«Работать с Максом [Ферстаппеном] — огромное удовольствие и наслаждение, но Макс не будет гонять вечно», — сказал Марко в подкасте Inside Line F1. «Особенно не так долго, как это делают [Фернандо] Алонсо или [Льюис] Хэмилтон».

«И перспектива юниорской команды  — найти новые таланты. И мы не ищем нового Макса. Мы ищем нового чемпиона».

«Я думаю, что следующим, кто выглядит действительно многообещающе, будет Арвид Линдблад».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...