Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Для Феррари КК важнее с точки зрения репутации, как для известной марки производителя авто класса люкс, чем ЛЗ и так всегда было.

В феррари просто адекватно смотрят на ситуацию и шансы.

Замедлять Сайнса, чтобы повысить шансы на призрачный лз, рискуя победой в гонке и более вероятным КК никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

РБ расслабил старт сезона, потом было много аварий, у РБ просто нет ресурсов на 2 машины, наверняка перес не так уж и плох, как в последних гонках, просто ему ставят старые детали, могут даже поставить с первых гонок что то, чтоб съкономить а у Макса оптимальный болид

И?

Это идеальный вариант деления на 1 и 2 в команде, как уверяет коллега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

В феррари просто адекватно смотрят на ситуацию и шансы.

Замедлять Сайнса, чтобы повысить шансы на призрачный лз, рискуя победой в гонке и более вероятным КК никто не будет.

Как сказал тот же Шарль, в ЛЗ надо надеяться на волю случая, а в КК всё зависит исключительно от Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не Перес в Баку, то мы бы сейчас были еще ближе к Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Если бы не Перес в Баку, то мы бы сейчас были еще ближе к Макларен.

Если бы не проблемы с обновлениями, может даже и за ЛЗ боролись. Я не думаю, что стоит рассуждать в таком ключе. Именно проблемы с машиной стоили нам кучи очков, а не действия какого-то конкретного пилота.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Как сказал тот же Шарль, в ЛЗ надо надеяться на волю случая, а в КК всё зависит исключительно от Феррари. 

Ну так же можно сказать и про Макларен. Тем более они впереди и машина у них не медленней нашей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Если бы не проблемы с обновлениями, может даже и за ЛЗ боролись. Я не думаю, что стоит рассуждать в таком ключе. Именно проблемы с машиной стоили нам кучи очков, а не действия какого-то конкретного пилота.  

Обновления это глобальная тема, тут уже ничего не попишешь, возможна эта неудача помогла понять что надо делать. А Перес тот тип который навредил и нам и РБ. Просто в конве что Перес хороший пилот, как по мне давно хромая утка, просто удобная и со спонсорами.

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну так же можно сказать и про Макларен. Тем более они впереди и машина у них не медленней нашей. 

Есть такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Обновления это глобальная тема, тут уже ничего не попишешь, возможна эта неудача помогла понять что надо делать. А Перес тот тип который навредил и нам и РБ. Просто в конве что Перес хороший пилот, как по мне давно хромая утка, просто удобная и со спонсорами.

И тем не менее, именно эта глобальная проблема стоила нам много и много очков. Да и не люблю я рассуждения о том, что вот из-за какого-то одного момента мы не получили то, что могли. А так да, Перес уже сбитый летчик. Видимо система РБР его окончательно сломала. 

4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Есть такое.

Я просто к тому, что не надо слишком высоких ожиданий. Да, две победы подряд вдохновляют, но все же стоит трезво оценивать ситуацию. Вася конечно же жестко высказался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Есть такое.

Кстати, что думаешь насчет штрафа Макса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Если бы не Перес в Баку, то мы бы сейчас были еще ближе к Макларен.

Там момент 50 на 50, я тебе фото могу скинуть где Сайнс начинает поворачивать на Переса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Я просто к тому, что не надо слишком высоких ожиданий. Да, две победы подряд вдохновляют, но все же стоит трезво оценивать ситуацию. Вася конечно же жестко высказался. 

Ну так мы же все болельщики, всегда ждем и надеемся. Понятно что в эйфорию впадать от двух побед не стоит, просто такая ситуации впервые в конце чемпионата за много лет, когда Феррари зависит только от того, как хорошо она выступит, без расчета на сход соперников и проблем у них.

Фред сказал всё по делу. И как в ситуации с Пересом, пилот РБ помог Ландо и Макларен.

13 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, что думаешь насчет штрафа Макса? 

Думаю неоправданно жестко, для интриги в чемпионате.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так же можно сказать и про Макларен. Тем более они впереди и машина у них не медленней нашей. 

Они просто тупаны жесткие в этом сезоне. 
все у них недо. 
 

не так жестко как Феррари с тактикой парой годов ранее, но зато по всем фронтам. 
главные клоуны паддока теперь они, и пилоты их тоже) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Там момент 50 на 50, я тебе фото могу скинуть где Сайнс начинает поворачивать на Переса 

Возможно и так конечно, но обидно за упущенные очки на последних кругах. У Сайнса есть такое свойство, отключать голову когда перед ним Леклер, не попытайся он пойти в атаку на Шарля, возможно все бы было хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну так мы же все болельщики, всегда ждем и надеемся. Понятно что в эйфории впадать от двух побед не стоит, просто такая ситуации впервые в конце чемпионата за много лет, когда Феррари зависит только от того, как хорошо она выступит, без расчета на сход соперников и проблем у них.

Фред сказал всё по делу. И как в ситуации с Пересом, пилот РБ помог Ландо и Макларен.

Ну если мы будем брать дубли все оставшиеся гонки, то да, КК возьмем и нас не будет интересовать какие места займет Макларен. Но ты же понимаешь, что это нереально. Так что от того,  как будет выступать Макларен, мы тоже зависим. В той же Бразилии намечается дождь, согласись, для нас это звучит как приговор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

В той же Бразилии намечается дождь, согласись, для нас это звучит как приговор. 

Есть такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Возможно и так конечно, но обидно за упущенные очки на последних кругах. У Сайнса есть такое свойство, отключать голову когда перед ним Леклер, не попытайся он пойти в атаку на Шарля, возможно все бы было хорошо. 

Все началось из за того, что Сайнс начал атаковать Леклера , если бы он действовал прагматичнее он лучше бы поворот проехал и Перес не был бы так близко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ultraviolett сказал:

Они просто тупаны жесткие в этом сезоне. 
все у них недо. 

Я не согласен. Да, они упустили момент когда могли сделать ставку на Ландо. Но тут скорее сказалось отсутствие опыта борьбы за чашки, которой у них уже давно не было.  

9 минут назад, ultraviolett сказал:

не так жестко как Феррари с тактикой парой годов ранее, но зато по всем фронтам. 

По каким фронтам? В плане обновлений они лучше всех сработали. 

9 минут назад, ultraviolett сказал:

главные клоуны паддока теперь они, и пилоты их тоже) 

Несмотря на их ошибки, все же я бы не назвал их действия клоунадой. Клоунада у нас была в 2022 году. И уж тем более не стоит так говорить про их пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну если мы будем брать дубли все оставшиеся гонки, то да, КК возьмем и нас не будет интересовать какие места займет Макларен.

Как я понимаю, у нас будет серьезная перестройка болида в межсезонье. Попытка вернуть квалификационную скорость без ущерба в гонке. Как говорит Шарль, проблема фундаментальна и ее не решить настройками. Плюс непонятные движения по подвеске. Тут либо грудь в крестах, либо голова в кустах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклер сматерился на пресс-конференции

Цитата

 

Гонщик Ferrari Шарль Леклер попал в забавную ситуацию на пресс-конференции после финиша Гран При Мексики. Монегаск сказал слово, за которое месяц назад к общественным работам был принужден Макс Ферстаппен.

«Бронзовый» призёр гонки в Мехико рассказывал о нестабильном поведении машины и недостаточной поворачиваемости и использовал слово на букву F.

«Простите! О нет, нет! Я не хочу присоединиться к Максу!» – сказал Леклер со смехом.

Правда, после общения с журналистами Шарлю было не до смеха. С ним поговорил официальный представитель FIA.

 

Ничего, сэр научит манерам монегасского оборванца 

https://dzen.ru/a/Zx7eAKzAWFrq2mWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Ну если мы будем брать дубли все оставшиеся гонки, то да, КК возьмем и нас не будет интересовать какие места займет Макларен. Но ты же понимаешь, что это нереально. Так что от того,  как будет выступать Макларен, мы тоже зависим. В той же Бразилии намечается дождь, согласись, для нас это звучит как приговор. 

Как сказать. Видно же, что Скудерия добилась очень серьёзного прогресса. Так почему бы и не выиграть всю концовку сезона? Пример - сезон 2012, когда Быки во второй половине резко прибавили и Фет начал брать одну победу за другой. 

Тем более, Макс и впредь будет делать ставку на то, чтобы разрушить гонку Норриса. Правда, это, скорее всего, только на два следующих этапа - если за них Макс сможет не дать Норрису серьёзно сократить отставание, в последних двух гонках ему уже будет всё равно, где там Норрис едет. 

Соответственно, сейчас надо стремиться брать максимум в КК. Что касается дождя, обновлённый болид мы по дождю ещё не видели, так что рано хоронить шансы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Но ты же понимаешь, что это нереально.

 

Lonesome, вполне реально. Болид позволяет побеждать. Нереально - это 0 процентов. У нас 50 на 50 шансы. Все в руках команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Maranellogp сказал:

 

Думаю неоправданно жестко, для интриги в чемпионате.

Ага. Я согласен с одним штрафом, где макс, атакуя, просто мимо поворота проехал в зону безопасности и обогнал за пределами трассы.

Второй не совсем понял почему. Где он оборонялся.

А вообще надо вернуть гравий

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Как я понимаю, у нас будет серьезная перестройка болида в межсезонье. Попытка вернуть квалификационную скорость без ущерба в гонке. Как говорит Шарль, проблема фундаментальна и ее не решить настройками. Плюс непонятные движения по подвеске. Тут либо грудь в крестах, либо голова в кустах.

Ну подвеску будут менять, просто дело не только в том, толкатели или тяги спереди, дело в целом в элементах подвески. Вот внесли некоторые конструктивные изменения к Остину и машина смогла лучше справляться с неровностями трассы, дельфинирования не было. Верим в профессионализм Лоика Серры. Кстати, может его подсказки помогли улучшить нашу подвеску, что положительно сказалось  на балансе машины. И тем не менее даже с учетом нашей слабости в квале, все равно поулы мы брали. 

6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Lonesome, вполне реально. Болид позволяет побеждать. Нереально - это 0 процентов. У нас 50 на 50 шансы. Все в руках команды. 

Шансов у нас поменьше, чем у Макларен. Все же у тех есть определенный гандикап. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

Как я понимаю, у нас будет серьезная перестройка болида в межсезонье. Попытка вернуть квалификационную скорость без ущерба в гонке. Как говорит Шарль, проблема фундаментальна и ее не решить настройками. Плюс непонятные движения по подвеске. Тут либо грудь в крестах, либо голова в кустах.

 

А что с квалами не так? Берете же поулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...