Перейти к контенту

Recommended Posts

13 минут назад, dk_1 сказал:

 

Я не защищаю интересы Вассера, которых я не знаю.

Я высказываю свое мнение о мотивации Виньи и Элканна. Оно вполне может быть не правильным

 

Винья и Элканн это пока предположения, в той статье написано что Вася наложил вето.

И кста насколько я помню, между Энцо и Джанни было соглашение по которому гоночная команда и основная компания существуют максимально отдельно насколько это возможно (а мы же не думаем что Ньюи что то в основной компании запросил?),  если Элканн его не разорвал офк (были слухи, но подтверждения они не нашли). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dk_1 сказал:

 

Я не защищаю интересы Вассера, которых я не знаю.

Я высказываю свое мнение о мотивации Виньи и Элканна. Оно вполне может быть не правильным

Зачем ты ему пытаешься объяснить, что интересы компании будут всегда выше интересов гоночной команды? И что никто не будет ломать корпоративную систему управления даже ради титулов в Формуле 1, когда деньги и тык плывут рекой просто от самого бренда.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да со стороны выглядит так, что кто-то в команде не захотел делиться властью/влиянием/контролем. Вероятно Вассер. Ну либо не стал подписывать, чтобы не нарушать собственно-выстраеваемую структуру. Может и правильно. Пока что хочется верить, что у Васи всё под контролем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агент Эдриана Ньюи о Хэмильтоне в будущем году :smile13:

"Думаю, уже в следующем году он сможет бороться за титул. С ним Ferrari станет отличной командой, и все в Маранелло будут рады видеть, как Льюис возвращается в былую форму.

Mercedes тоже будет выступать вполне уверенно, но Ferrari станет невероятно сильной" (с) Эдди Джордан.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, no creo сказал:

Да со стороны выглядит так, что кто-то в команде не захотел делиться властью/влиянием/контролем. Вероятно Вассер. Ну либо не стал подписывать, чтобы не нарушать собственно-выстраеваемую структуру. Может и правильно. Пока что хочется верить, что у Васи всё под контролем.

Ну, либо Ньюи специально запросил такие условия, зная, что Феррари на них не пойдет. Не хочет просто Ньюи туда идти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, через пару месяцев будет объявлено, что Ньюи переходит в Феррари) 

Но зато есть чем можно языками почесать в межсезонье 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ultraviolett сказал:

Ну да, через пару месяцев будет объявлено, что Ньюи переходит в Феррари) 

Да нет, Ньюи в АМ.  Уже практически на 99,9999% 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Ну, либо Ньюи специально запросил такие условия, зная, что Феррари на них не пойдет. Не хочет просто Ньюи туда идти. 

 

Ну условия мы увидим в Астоне, что он получит, по любому там не меньше запрос, чем он в Феррари хотел.

А то что он вторым ТП хочет стать (точнее по технической части главным, но не зависеть от ТП), в принципе логично, после недавних разборок в РБ, когда его перестали слушать и дошло до его ухода из команды (которую он строил), человек хочет построить ещё одну и тут нужны гарантии, что ситуация как в РБ не повторится. Остается только вопрос готовы ли ему предоставить такие полномочия и поделиться властью? Судя по всему Вася не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

"Думаю, уже в следующем году он сможет бороться за титул. 

 но Ferrari станет невероятно сильной" (с) Эдди Джордан.

 

Эдди что-то знает ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

Эдди что-то знает ?)

Эдди просто напоминает о себе. Ну и британец поддержал британца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

Агент Эдриана Ньюи о Хэмильтоне в будущем году :smile13:

"Думаю, уже в следующем году он сможет бороться за титул. С ним Ferrari станет отличной командой, и все в Маранелло будут рады видеть, как Льюис возвращается в былую форму.

Mercedes тоже будет выступать вполне уверенно, но Ferrari станет невероятно сильной" (с) Эдди Джордан.

 

 

 

Чет так оптимистично, что прям фантастика. И это на фоне проблем с обновлениями в середине сезона.

В общем, что не сделаешь, чтобы напомнить о себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, yooogurt сказал:

Ну условия мы увидим в Астоне, что он получит, по любому там не меньше запрос, чем он в Феррари хотел.

А то что он вторым ТП хочет стать (точнее по технической части главным, но не зависеть от ТП), в принципе логично, после недавних разборок в РБ, когда его перестали слушать и дошло до его ухода из команды (которую он строил), человек хочет построить ещё одну и тут нужны гарантии, что ситуация как в РБ не повторится. Остается только вопрос готовы ли ему предоставить такие полномочия и поделиться властью? Судя по всему Вася не готов.

Астон не Ferrari, Астон это все еще Форс Индия, ну во всяком случае процентов на 70, которую надо выводитт на новый уровень - перестраивать еще долго и Ньюи, если все же к ним пойдет, то именно это и будет делать, как делал это на заре РБ. Понимаешь, Ньюи в РБ вписался с нуля и обрастал всеми плюшками постепенно и гармонично, сбалансировано. А в Ferrari он бы влез как слон в посудную лавку. Ferrari команда самодостаточная, у нее все налажено, все настроено и побеждала она и без Ньюи и самого Ньюи. По этому если все что говорят о требованиях Ньюи правда, то это был бы для Ferrari очередной виток ожидания, пока снова все настроится и устаканится. Ferrari по силам победить и без Ньюи, по этому, если делать выбор между победой команды такой какой она есть и тем, что победить такой как сделает ее когда то Ньюи, руководство выбрало первый вариант. А будет ли он верным и когда - посмотрим.

 

ЗЫ. Я конечно согласен, что Ньюи САМЫЙ лучший инженер Ф1 последних лет 25 и привлеч ТАКУЮ глыбу в команду это офигенный профит. И все же считаю, что его отсутствие не конец света и команда все же сможет победить, если только, конечно, какие нить идиотские клоуны в очередной раз не начнут через каждые "15 секунд" менять руководителей и делить власть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

Винья и Элканн это пока предположения, в той статье написано что Вася наложил вето.

И кста насколько я помню, между Энцо и Джанни было соглашение по которому гоночная команда и основная компания существуют максимально отдельно насколько это возможно (а мы же не думаем что Ньюи что то в основной компании запросил?),  если Элканн его не разорвал офк (были слухи, но подтверждения они не нашли). 

 

Сомневаюсь, что он бы единолично наложил вето не обсудив или согласовав свое решение с теми, кто его нанял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Астон не Ferrari, Астон это все еще Форс Индия, ну во всяком случае процентов на 70, которую надо выводитт на новый уровень - перестраивать еще долго и Ньюи, если все же к ним пойдет, то именно это и будет делать, как делал это на заре РБ. Понимаешь, Ньюи в РБ вписался с нуля и обрастал всеми плюшками постепенно и гармонично, сбалансировано. А в Ferrari он бы влез как слон в посудную лавку. Ferrari команда самодостаточная, у нее все налажено, все настроено и побеждала она и без Ньюи и самого Ньюи. По этому если все что говорят о требованиях Ньюи правда, то это был бы для Ferrari очередной виток ожидания, пока снова все настроится и устаканится. Ferrari по силам победить и без Ньюи, по этому, если делать выбор между победой команды такой какой она есть и тем, что победить такой как сделает ее когда то Ньюи, руководство выбрало первый вариант. А будет ли он верным и когда - посмотрим.

 

ЗЫ. Я конечно согласен, что Ньюи САМЫЙ лучший инженер Ф1 последних лет 25 и привлеч ТАКУЮ глыбу в команду это офигенный профит. И все же считаю, что его отсутствие не конец света и команда все же сможет победить, если только, конечно, какие нить идиотские клоуны в очередной раз не начнут через каждые "15 секунд" менять руководителей и делить власть. 

 

Я собственно о том же.

Одно дело, если бы его брали "консультантом" - точечно улучшить отдельные моменты работы. И совсем другое - брать его фактически вторым руководителем команды.

Тем более, что в скудерии своя команда инженеров с тщеславием и честолюбием, которая не очень хочет варяга со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вчера в твитере примерно набросили - кто "без Ньюи" брал титул пилотов и кто создавал машины:

 

1994 - Benetton: Rory Byrne

1995 - Benetton: Rory Byrne

2000 - Ferrari: Rory Byrne

2001 - Ferrari: Rory Byrne

2002 - Ferrari: Rory Byrne

2003 - Ferrari: Rory Byrne

2004 - Ferrari: Rory Byrne

2005 - Renault: Bob Bell e Mark Smith

2006 - Renault: Bob Bell

2007 - Ferrari: Aldo Costa, Nikolas Tombazis

2008 - McLaren: Paddy Lowe, Tim Goss

2009 - Brawn GP: Jorg Zandler, Loic Bigois

2014 - Mercedes: Aldo Costa, Geoff Willis, Paddy Lowe

2015 - Mercedes: Aldo Costa, Geoff Willis, Paddy Lowe

2016 - Mercedes: Aldo Costa, Geoff Willis, Paddy Lowe

2017 - Mercedes: Aldo Costa, Geoff Willis, Paddy Lowe

2018 - Mercedes: James Allison, Geoff Willis, Mike Elliott

2019 - Mercedes: James Allison, Geoff Willis, Mike Elliott

2020 - Mercedes: James Allison, Geoff Willis, Mike Elliott

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dk_1 сказал:

Сомневаюсь, что он бы единолично наложил вето не обсудив или согласовав свое решение с теми, кто его нанял.

 

Само собой объяснял, так же как и Хорнер новому руководству РБ когда Ньюи отстранял от ф1. 

Но я не думаю что там запросы из серии "я хочу решать какие суперкары будут делать" это вообще чушь что он посягает на основную компанию, самым логичным мне видится что деду нужны гарантии, что ему не будут мешать по технической части, где последнее решение будет иметь он, а не ТП.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Само собой объяснял, так же как и Хорнер новому руководству РБ когда Ньюи отстранял от ф1. 

Но я не думаю что там запросы из серии "я хочу решать какие суперкары будут делать" это вообще чушь что он посягает на основную компанию, самым логичным мне видится что деду нужны гарантии, что ему не будут мешать по технической части, где последнее решение будет иметь он, а не ТП.

 

Ну да, про компанию речь не идет. 

Но если правда, что Винья добился отмены автономности GeS и не сошелся по этому поводу с Бинотто, то будет странно, что он через пару лет позовет Ньюи с еще большими правами и возможностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Астон не Ferrari, Астон это все еще Форс Индия, ну во всяком случае процентов на 70, которую надо выводитт на новый уровень - перестраивать еще долго и Ньюи, если все же к ним пойдет, то именно это и будет делать, как делал это на заре РБ. Понимаешь, Ньюи в РБ вписался с нуля и обрастал всеми плюшками постепенно и гармонично, сбалансировано. А в Ferrari он бы влез как слон в посудную лавку. Ferrari команда самодостаточная, у нее все налажено, все настроено и побеждала она и без Ньюи и самого Ньюи. По этому если все что говорят о требованиях Ньюи правда, то это был бы для Ferrari очередной виток ожидания, пока снова все настроится и устаканится. Ferrari по силам победить и без Ньюи, по этому, если делать выбор между победой команды такой какой она есть и тем, что победить такой как сделает ее когда то Ньюи, руководство выбрало первый вариант. А будет ли он верным и когда - посмотрим.

 

Это бы имело смысл, если бы у нас очередная перестройка не была в разгаре, куда тут налажено и настроено? Всю верхушку команды Бина убрали, и мелких инженеров Вася скупает десятками, если не сотнями, и логично что штаб не расширяется ибо ограничение бюджета. Самодостаточности на данный момент нету от слова вообще, иначе бы не менялось бы ничего, особенно в таких огромных масштабах. Тонди став главой аэро ща начнет менять структуру, Серра придет тоже не оставит все как было у него свое видение, Дамброзио туда же, возможный новый ТД и т.д.

И под такой расклад Ньюи с его запросами вписывается как никогда лучше. Вообще это Феррари должны были такое предлагать деду.

Получается тут выбор или Вася или Ньюи, в 100 раз из 100, я бы выбрал Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Эдди просто напоминает о себе. Ну и британец поддержал британца. 


Я не видел каких-то источников по этой теме, которые бы были прямо надежными 

Так какая-то итальянаская медия написала 

все это не о чем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ну условия мы увидим в Астоне, что он получит, по любому там не меньше запрос, чем он в Феррари хотел.

А то что он вторым ТП хочет стать (точнее по технической части главным, но не зависеть от ТП), в принципе логично, после недавних разборок в РБ, когда его перестали слушать и дошло до его ухода из команды (которую он строил), человек хочет построить ещё одну и тут нужны гарантии, что ситуация как в РБ не повторится. Остается только вопрос готовы ли ему предоставить такие полномочия и поделиться властью? Судя по всему Вася не готов.

Откуда нам знать, чего человек хочет? Правды никто не скажет, а домыслить на основании фантазий журналистов вообще все что угодно можно. По РБР тоже краски сгущать не нужно. Мы тоже не знаем, что там было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Откуда нам знать, чего человек хочет? Правды никто не скажет, а домыслить на основании фантазий журналистов вообще все что угодно можно. По РБР тоже краски сгущать не нужно. Мы тоже не знаем, что там было.

 

А тут кто то утверждает, что он знает как все было на самом деле? 

Мы видим часть что происходит, например что Ньюи отодвигали от ф1 и поставили строить гиперкар, это никто не скрывал, тут по идеи 2 варианта: или он сам или его попросили. Но то что он спустя некоторое время покидает команду, напрашивается вариант что его попросили (+ инсайды что дед был против некоторых концепций элементов в РБ20, опять же скорее всего конфликт). 

И по этим событиям строим картину которую считаем реальной и логичной, ну или не строим если не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Эдди что-то знает ?)

Доми познакомил с табличками следующих чемпионатов :DLewisHamiltonStefanoDomenicaliF1getty.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

funoanalisitecnica немного набрасывают на Вассера :trollface:

 

"Стабильность является достоинством только в том случае, если имеющиеся ресурсы превосходны. В противном случае существует реальный риск обречь себя на посредственность"

 

Цитата

Вокруг фигуры французского руководителя быстро сложился образ человека, не уступающего в способностях своим более аристократичным коллегам. Однако, по крайней мере на данный момент, вполне оправданы некоторые сомнения. Мы, как правило, не говорим о мнении, основанном на спортивных результатах..

 

Тревога была поднята, когда человек, которому было поручено техническое руководство спортивным менеджментом исторической команды "Модена", внезапно покинул свой пост. И все же повышение Кардиле казалось знаком уверенности в способностях инженера из Ареццо. До него другие инженеры покидали Via Abetone Inferiore 4, но все это казалось частью реорганизации команды..

 

В Маранелло прибыло несколько фигур. Однако эти люди, честно говоря, на данный момент, похоже вообще не сделали большой разницы. И это не просто наше мнение, а точные факты, основанные на карьере этих профессионалов.

Например, много говорят о приходе Лоика Серра, у которого, возможно, фамилия из пяти букв, как у Ньюи, но, несмотря на попытки представить его как настоящего волшебника шин и подвески, Mercedes отпустил его без особых сожалений.

 

Одним словом, приход Льюиса Хэмилтона рискует оказаться роскошью для команды Формулы-1, которая не может привлечь лучшие умы Цирка

 

Но в головы болельщиков и энтузиастов в целом начинает закрадываться еще одно сомнение. Возникает следующий вопрос: в условиях молчания инсайдеров так ли мы уверены, что Фредерик Вассёр действительно справится с возложенной на него миссией? Правильно ли поступил Джон Элканн, выбрав бывшего сотрудника Alfa Romeo? Возможно, об этом еще рано говорить, но, как уже было сказано, сомнения безусловно есть

 

"Перемены каждые полгода не работают. Истории успеха в F1 были построены на стабильности. Лучший пример - Жан Тодт, который пережил трудные годы, прежде чем пришел к победе, но период побед длился очень долго", - сказал французский руководитель по ходу уик-энда Гран-при Бельгии. Парадигма "динамической стабильности" была одним из кардинальных принципов президентства Монтедземоло, который Тодт прекрасно воплотил в жизнь. Это процесс непрерывного совершенствования также был применим к человеческим ресурсам.

..

..возникает подозрение, что технические специалисты конкурентов по Ф1 не считают переезд в Маранелло привлекательным не только по логистическим причинам, но и потому что не верят в проект Ferrari под руководством Вассера. Стабильность является достоинством только в том случае, если имеющиеся ресурсы превосходны. В противном случае есть риск обречь себя на заурядность.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

funoanalisitecnica немного набрасывают на Вассера :trollface:

Типичные представители второй древнейшей. Шлюхи более более социально ответственны, чем эти.  Про Лоика Серру повеселило.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...