Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Кто увольнять? Истеричная пресса? 

Это ещё летний перерыв не наступил.

А как наступит, то мы ещё и не таких чудес начитаемся.

Журналисты со скуки начнут натягивать своу на глобус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: 

В последних гонках у Ferrari произошёл спад в результатах. Команда перестала бороться за победы, а её машина стала четвёртой по скорости после внедрения последнего крупного пакета обновлений.

Было много предположений, что проблемы связаны с корреляцией данных, получаемых на симуляторе и на реальной трассе, однако истинная причина оказалась иной.

Новинки, после которых у Ferrari начались проблемы, включали в себя новое днище и диффузор, и должны были увеличить прижимную силу. И эта цель была достигнута, однако оказалось, что передняя и задняя подвеска из-за особенностей конфигурации не в состоянии адекватно справиться с возросшим уровнем прижимной силы, что привело к дисбалансу. Иными словами, проблемы у Ferrari возникли из-за того, что новинки оказались слишком хороши.

После перехода на действующий технический регламент в 2022 году эффективность аэродинамической концепции, при которой большая часть прижимной силы создается под машиной, зависит от столь же эффективной конфигурации подвески для противодействия раскачке на прямых. В нашем случае Ferrari удалось добиться повышения прижимной силы, но за счёт ухудшения баланса машины.

С 2022 года инженеры говорят, что очень сложно смоделировать раскачку машины, поэтому вполне возможно, что в Ferrari поняли, что они промахнулись с последними новинками только тогда, когда машина с ними впервые выехала на трассу.

 

Короче, уперлись в неэффективность подвески.  Кардилье вроде говорил, что подвеска не имеет такое сильное значение. Но видимо все же имеет. Лоик Серра у нас спец по шасси. Возможно решение переделывать подвеску было принято в том числе и под его влиянием.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Короче, уперлись в неэффективность подвески.  Кардилье вроде говорил, что подвеска не имеет такое сильное значение. Но видимо все же имеет. Лоик Серра у нас спец по шасси. Возможно решение переделывать подвеску было принято в том числе и под его влиянием.

Некоторые утверждают, что МЕРСЕДЕС поехал в том числе из-за изменений в подвеске. ФЕРРАРИ смотрят и делают выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Короче, уперлись в неэффективность подвески.  Кардилье вроде говорил, что подвеска не имеет такое сильное значение. Но видимо все же имеет. Лоик Серра у нас спец по шасси. Возможно решение переделывать подвеску было принято в том числе и под его влиянием.  

Чем дальше в сезон, тем меньше сожалею об уходе Кардиле.

Получается, аэродинамики команды проделали отличную работу, но шасси построенное под руководством Кардиле не в состоянии теперь этот прижим обработать и пускается в пляс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа вы как читаете?

Там же черным по белому:

"Это не означает , что рабочее место Фредерика находится под угрозой".

Но нет все равно началось, "УУУ Васю увольняют? караул!" :facepalm:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Чем дальше в сезон, тем меньше сожалею об уходе Кардиле.

Получается, аэродинамики команды проделали отличную работу, но шасси построенное под руководством Кардиле не в состоянии теперь этот прижим обработать и пускается в пляс.

 

Но Кардиле и сам аэродинамик, а за подвеску отвечает Монтекки. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардиле по идее стоит над всем и смотрит как будут сочетаться разные элементы машины. Получая и перерабатывая информацию от отделов, одобряет или дает задания на корректировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

Чем дальше в сезон, тем меньше сожалею об уходе Кардиле.

Получается, аэродинамики команды проделали отличную работу, но шасси построенное под руководством Кардиле не в состоянии теперь этот прижим обработать и пускается в пляс.

Ну мне кажется, Кардилье недооценил значение подвески, считая, что все можно сделать аэродинамикой. Но видимо у Васи было другое мнение. Лоимк Серра спец по шасси. Вообще подвеска Феррари времен Бинотто всегда была ее узким местом. Исключение было в 2017 году, но там руку приложил Симоне Реста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Кто увольнять? Истеричная пресса? 

Бина так же начали прогревать. Если звезды зажигаются, то это кому-то нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Очередные гадатели по бровям Элкана. У нас были такие люди. Легендарные люди были. 


явки пароли пожалуйста)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася прямо сказал, что в Сильвере мы занимались тестами, а не подготовкой к гран-при. И что на очки в КК ему положить болт. Главное - вернуть скорость. 

1 минуту назад, ultraviolett сказал:

явки пароли пожалуйста)) 

Дядя Игорь! Ты что, забыл? Ну и еще Росса была. Она тоже умела по бровям читать. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Но Кардиле и сам аэродинамик, а за подвеску отвечает Монтекки. :думы2:

Ну кстати да, он и за то и за то отвечал.  - Technical Director Chassis and Aerodynamics

 

Тогда двойной неуд ему, что не смог подружить одно с другим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну мне кажется, Кардилье недооценил значение подвески, считая, что все можно сделать аэродинамикой. Но видимо у Васи было другое мнение. Лоимк Серра спец по шасси. Вообще подвеска Феррари времен Бинотто всегда была ее узким местом. Исключение было в 2017 году, но там руку приложил Симоне Реста. 

Видимо Серра сразу же сказал, что надо делать по типу РБ 

И сообщил Феде по Кардилле нуб и не шарит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Кардиле по идее стоит над всем и смотрит как будут сочетаться разные элементы машины. Получая и перерабатывая информацию от отделов, одобряет или дает задания на корректировки.

Получается, не досмотрел.

Ну или понадеялся что будет ок, так как раскачку на симуляторе очень сложно проверить.

Или вообще болт забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Дядя Игорь! Ты что, забыл? Ну и еще Росса была. Она тоже умела по бровям читать. 


это же бородатые 2008 или что-то в этом стиле 

 

там другой Элкан же был, не?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ну мне кажется, Кардилье недооценил значение подвески, считая, что все можно сделать аэродинамикой. Но видимо у Васи было другое мнение. Лоимк Серра спец по шасси. Вообще подвеска Феррари времен Бинотто всегда была ее узким местом. Исключение было в 2017 году, но там руку приложил Симоне Реста. 

В общем, думаю приход Серры и уход Кардиле всё-таки в итоге дают положительный баланс для команды, ибо Серра покруче будет походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Получается, не досмотрел.

Ну или понадеялся что будет ок, так как раскачку на симуляторе очень сложно проверить.

Или вообще болт забил.

Есть другой вариант - кто-то протолкнул неправильное направление развития болида. Кто-то с влиянием, группировка, или там клан какой. Кардиле как честный человек этого терпеть не стал и навострил лыжи. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Получается, не досмотрел.

Ну или понадеялся что будет ок, так как раскачку на симуляторе очень сложно проверить.

Видимо, есть пробел по этому направлению. Потому и Серру захотели увести. Главное чтобы все срослось:

"Плохой игрок вписанный в систему, - это хороший игрок. И наоборот" Алекс Фергюсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Есть другой вариант - кто-то протолкнул неправильное направление развития болида. Кто-то с влиянием, группировка, или там клан какой. Кардиле как честный человек этого терпеть не стал и навострил лыжи. B)

Нельзя исключать и такой вариант :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Как по мне, он не то чтобы испортил карьеру Леклера, но пошел не совсем правильным путем. Расчет был на то, что Леклер сходу станет супер звездой, ворвется в топ-команду, уничтожит Феттеля, станет лидером и на чемпионской машине возмет титул и не один.

Из этого всего он смог только побить Феттеля, что на долгом пути оказалось ошибкой,  прежде всего для команды, но и для Леклера тоже.

Видимо была такая вера в талант и способности Леклера, что вместо явного второго номера ему в напарники взяли Сайнса.

Леклер выращен командой , талантлив и, естественно, в него верили ( а в Феттеля уже нет) его хотели побыстрей в команду тем более считали что в 2019 будут в борьбе за титул. 

Кулхард тогда писал, что у Лелера цель - победить Феттеля и эта цель может противоречить интересам команды( если команда будет в борьбе за титул). Но борьбы не было,  Леклер победил, причем так, что сходу встал опрос о втором номере именно для него.

 Я не соглашусь с выделенным. Леклеру брали явного второго номера. Ни у кого не было сомнений ( и нет до сих пор) , что Сайнс медленнее. Хороший пилот, идеальный на тот момент вариант по скорости, медийности , опытный, но не пенсионер.  Кого было брать-то более " явного второго" ? Это Феррари все таки, да еще на место многократного чемпиона. Не Чжоу же или с пенсии кого-то.

А дальше произошло то, что произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nikobon сказал:

Нельзя исключать и такой вариант :connie_twiddle:

Ну это уже совсем конспирология. Просто недооценили значение подвески. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну это уже совсем конспирология. Просто недооценили значение подвески. 

Плюс еще форсирование разработки после неудачной Канады, могло помешать провести дополнительные проверки, симуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну это уже совсем конспирология. Просто недооценили значение подвески. 

Вот те раз

Перед Канадой взахлеб о мегаподвеске Скудерии

За счёт нее собирались усех рвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

Вот те раз

Перед Канадой взахлеб о мегаподвеске Скудерии

За счёт нее собирались усех рвать

Ну так это вопросы к журналистам, а не к команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну так это вопросы к журналистам, а не к команде. 

Дак и сейчас к ним

Или это официальная позиция Феррари ?

А так, ну стадное чувство

Побеждают Быки, дело в аэродинамике, даёшь прижим

И тд и тп

Создаётся впечатление что сами команды не совсем понимают значения этого слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...