Перейти к контенту

Recommended Posts

ого вот это баня в теме:d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Лич сказал:

Будет Ньюи, хорошо. Не будет Ньюи, тоже хорошо. Слухи и инсайды не стоят переживаний из-за них.

Если Ньюи не будет в Ф1 это тоже хорошо, но вот если он будет у кого из конкурентов в предверии нового регламента, это плохо. Лучше подписать в Феррари даже вне Ф1, дать ему возможность поковырять гиперкар для ВЕК и сделать свой спорткар

17 часов назад, Al Capone сказал:

 

Флав в Рено аки Лауда. 

Дохтур в Мерседес аки Лауда. 

Кого ж нам взять аки Лаудой? :думы2:

Играющий же будет Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Serpeant сказал:

Стоны Марко по поводу бордюров и корреляции весьма доставляют. 

У нас же наоборот, машина эти бордюры проглатывала легко... Это я в свете гипотетического перехода на тяги размышляю. 

Сейчас Валера в третий раз скажет - стóит ли верить Нуньесу?) 

т.е. чтоб иметь преимущество над РБ на 3-4 гп в сезоне ты предлагаешь оставить концепцию туже и ничего не менять? Тем более что с 2026 машины станут лишь чутка меньше но общая коцепция останется той же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

ого вот это баня в теме:d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

сразу видно у феррари дела хорошо пошли

Страсти кипят. Надо поддать жару в Канаде ;)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Во-первых, не надо вообще обсуждать других - приличные руководители именно так и поступают.

Вассер сам разберется как ему поступать без вот таких советов. Да и он не обсуждал других, он говорил о том, что под давлением даже лучшие начинают ошибаться. В этом был его посыл. Хорнер, кстати,  тоже позволял себе комментировать другие команды, но когда он это делал, ты предпочитал молчать. Хорнеру ведь можно, не так ли? А уж как вела себя РБР (не только они) на своих официальных аккаунтах в соцсетях в 2022 году, позволяя откровенно стебаться со стратегических решений Феррари, не раз было описано в прошлой теме. Но я что-то не помню, чтоб ты это осуждал.  

8 часов назад, shadoff сказал:

Во-вторых, трасса явно не подошла нынешней машине РБ, особенно в сочетании с хардом.

Вассер на это намекнул, что РБР скоро вернется. Но в прошлом году все у РБР со скоростью было в порядке. И неудобная трасса не помешала победить.  Даже сложные погодные условия не помешали победить. 

8 часов назад, shadoff сказал:

В-третьих, Макс ту гонку выиграл, а Шарль, который мог побороться за победу, включил режим газонокосилки, загрязнил шины, повредил машину, резко отстал и довольствовался третьим местом, так и не проведя ни одной попытки обгона.

 Макс там тоже ошибался, еще получал устное предупреждение за нарушение границ трассы. Может тоже шины немного повредил, если его Норрис в конце начал так прессовать? Просто он стартовал первым, что и стало определяющим в итоговом результате.  И да, требовать атаки в Имоле на примерно равных машинах,  это почти то же самое, что требовать это в Сингапуре. 

8 часов назад, shadoff сказал:

Иными словами, даже если журналисты задают такие провокационные вопросы, не надо на них отвечать в стиле Зака Брауна с его откровенно туповатыми ковбойскими манерами и напускной бравадой.

Очень забавно ты так говоришь о руководителе, который вывел Макларен из очень глубокого кризиса, на уровень топ-команды. Интересно, если у Зака напускная бравада, как же тогда характеризовать доктора Макро?  

8 часов назад, shadoff сказал:

И при чем тут Перес? Егои в прошлом году команда несколько раз неаккуратно выпускала в квале - постоянно попадал в трафик.

При том, что когда обостряется конкуренция, начинаются ошибки даже у лидеров. И в первую очередь начинают страдать вторые пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

сразу видно у феррари дела хорошо пошли

Страсти кипят. Надо поддать жару в Канаде ;)

По идее Канада должна нам подойти, думаю  пободаемся там за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль у AUDI-стейк-кик--заубер база в Швейцарии, вот бы где Ньюи пригодился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

2) Леклер в сезонах 2021 и особенно 2022 подтвердил свою "сырость" и неготовность к борьбе за титул. Хвала Богам, сейчас уже наконец-то подтянул скиллы, но в стратегии все так же слабоват.

Хэмильтон взял 7 титулов без какого либо тактического гения. Дело гонщика, это крутить баранку, а всем остальным должны заниматься гоночные инженеры. Ферстапен тактическим гением тоже не блещет, но это не мешает ему клепать победу за победой. 

1 минуту назад, Fulcrum сказал:

По идее Канада должна нам подойти, думаю  пободаемся там за победу.

По идее должна, а вот подойдет ли? Мы то не самые быстрые в медленных поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...Есть такой тактический прием, уехать от пелетона на целый питстоп. Очень надежный...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

По идее должна, а вот подойдет ли? Мы то не самые быстрые в медленных поворотах. 

Ну в Канаде меньше медленных чем в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну в Канаде меньше медленных чем в Монако.

Монако очень специфическая трасса. Там все зачастую по другому. По этому в отношении прогнозов на то, что нам подходит, я бы был осторожен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

Бывший механик из пит бригады ф1, ныне телеведущий и ютубер:

Из паддока Монако.

Несколько авторитетных персон сообщили ему что сделка Ньюи и Феррари согласованна. И скорее всего Хэм с его менеджментом стали решающим аргументом.

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

 

 

Если смотришь иностранные ютубы зацени ссылку ниже. Это самый крутой канал о Ф1 который я видел)))

Жалко он редко выкладывает видео 

 

8 часов назад, shadoff сказал:

 

 

Ну а ты и дальше верь в то, что злой Сантандер купил Бинотто, а вашего кумира якобы умышленно сливали - мне же достаточно того, что я вижу и слышу во время ГП: один спорил и предлагал ГИ варианты, другой - сначала молча все исполнял, а после закатил истерику.

 

 

 

 

 Про Бинотто все рассказано тут: 

 

Изменено пользователем ultraviolett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Хэмильтон взял 7 титулов без какого либо тактического гения. Дело гонщика, это крутить баранку, а всем остальным должны заниматься гоночные инженеры. Ферстапен тактическим гением тоже не блещет, но это не мешает ему клепать победу за победой. 

У человека мантра, там бесполезно - ты же понимаешь. Сайнс пилот-стратег, Персе-топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Монако очень специфическая трасса. Там все зачастую по другому. По этому в отношении прогнозов на то, что нам подходит, я бы был осторожен. 

Канада тоже специфичная, таже монако только пара прямых есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Канада тоже специфичная, таже монако только пара прямых есть

Не сказал бы, что она Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Монако очень специфическая трасса. Там все зачастую по другому. По этому в отношении прогнозов на то, что нам подходит, я бы был осторожен. 

Канада - это тоже, в значительной степени, квалотрасса. Если затащить поул, шанс будет хороший. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

У человека мантра, там бесполезно - ты же понимаешь. Сайнс пилот-стратег, Персе-топ

А еще все должны молчать, и ни слова не говорить в сторону РБР! Как посмел этот гой Вассер че-то там вякать на кошерных людей из РБР?  Вот РБР можно было посмеиваться над Феррари, а назад - стрелочка не поворачивается! При чем человек забыл, что в деле скандала вокруг Хорнера, Феррари как раз сохраняла молчание, в отличие от других команд, которые требовали "прозрачности". 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://x.com/FerrariF1FRA/status/1795916558545400231

Цитата

- Пакет для Имолы значительно улучшил темп SF-24. В беседе с инженерами Ferrari в паддоке Монако Piergiuseppe Donadoni говорит, что после Имолы команда выиграла как минимум 2,5 десятых с SF-24 2.0. Цель - полностью раскрыть потенциал к Барселоне, так что еще 2 десятых.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TaurusNero сказал:

Походу в Имоле все же рассчитывали на большую прибавку. Но как уже замечалось тут в теме, что потенциал обновления пока не раскрыт на полную, а значит можно ждать еще улучшения. Может будут какие-то небольшие новинки к Испании, которые помогут лучше раскрыть пакет обновлений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Походу в Имоле все же рассчитывали на большую прибавку. Но как уже замечалось тут в теме, что потенциал обновления пока не раскрыт на полную, а значит можно ждать еще улучшения. Может будут какие-то небольшие новинки к Испании, которые помогут лучше раскрыть пакет обновлений. 

В Имоле, на самом деле, все решила квала, в которой инженеры неправильно рассчитали график отдачи энергии батареей (если я правильно понял мутные разъяснения). Если бы Шарль выиграл в Имоле квалу, он выиграл бы и гонку. Когда машина находится в траффике, ее истинный темп оценить сложно - если запас недостаточен для обгона, начинается проблема экономии шин, и темп уже зависит от соперников. В Имоле Шарль к концу первого отрезка шел быстрее Макса и Ландо, как и первую половину второго отрезка. Так что, потенциал был. Проблема в том, что Феррари, Макларен и РБР на многих трассах уже настолько близки по скорости, что быть быстрее недостаточно для реализации потенциала, надо физически оказаться на трассе впереди.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

В Имоле, на самом деле, все решила квала, в которой инженеры неправильно рассчитали график отдачи энергии батареей (если я правильно понял мутные разъяснения). Если бы Шарль выиграл в Имоле квалу, он выиграл бы и гонку. Когда машина находится в траффике, ее истинный темп оценить сложно - если запас недостаточен для обгона, начинается проблема экономии шин, и темп уже зависит от соперников. В Имоле Шарль к концу первого отрезка шел быстрее Макса и Ландо, как и первую половину второго отрезка. Так что, потенциал был. Проблема в том, что Феррари, Макларен и РБР на многих трассах уже настолько близки по скорости, что быть быстрее недостаточно для реализации потенциала, надо физически оказаться на трассе впереди.

 

все болиды Ф1 лучше себя чувствуют в чистом воздухе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

В Имоле, на самом деле, все решила квала, в которой инженеры неправильно рассчитали график отдачи энергии батареей (если я правильно понял мутные разъяснения). Если бы Шарль выиграл в Имоле квалу, он выиграл бы и гонку. Когда машина находится в траффике, ее истинный темп оценить сложно - если запас недостаточен для обгона, начинается проблема экономии шин, и темп уже зависит от соперников. В Имоле Шарль к концу первого отрезка шел быстрее Макса и Ландо, как и первую половину второго отрезка. Так что, потенциал был. Проблема в том, что Феррари, Макларен и РБР на многих трассах уже настолько близки по скорости, что быть быстрее недостаточно для реализации потенциала, надо физически оказаться на трассе впереди.

Ну 2,5 секунды еще недостаточно, чтоб зарубиться с РБР и Макларен. Тем более те не будут сидеть на месте. И нам не стоит.  Но хорошо, что мы таки прибавили. Обновы работают, дальше уже стоит задача максимально раскрыть их потенциал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мы как-то пропустили новость с тестом новых составов Пирелли на 2025 год при чем на актуальной машине. В тестах принимали участь и Сайн и Леклер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

В Имоле, на самом деле, все решила квала, в которой инженеры неправильно рассчитали график отдачи энергии батареей (если я правильно понял мутные разъяснения).

Также присутствовало мнение, что можно было меньше загрузить заднее крыло. Как раз оптимизация может произойти в этом направлении вместе с работой гибрида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Скорее, частенько именно он и оказывался прав, что и позволило неоднократно оказываться впереди напарника:))

Суть в том что когда он не прав, то тупо врёт. Пересмотри его онборды Сузуки и потом послегоночное интервью, где он всю ответственность за стратегию переложил на команду, хотя он эту стратегию сам себе придумал по ходу гонки.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...