Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну и как достижения?

 

да отличные достижения для пилота 80х-90х

10 побед, 48 подиумов и 2 бронзы ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Parab0lica сказал:

да отличные достижения для пилота 80х-90х

10 побед, 48 подиумов и 2 бронзы ЛЗ

С учетом того, что в его руках был быстрейший болид как минимум один сезон, не сильно впечатляет. Своего рода Ирвайн на стероидах) Речь конечно же о результатах.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

С учетом того, что в его руках был быстрейший болид как минимум один сезон, не сильно впечатляет. Своего рода Ирвайн на стероидах) Речь конечно же о результатах.

 

Да и никто не говорит, что он был прямо гением скорости)

Но слова-то верные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MiguelS сказал:

аналогичной ситуации с Шумахером-Росбергом и Феттелем-Лекдером это особо ничего не дало, да еще и Сайнс тут подпортил общую картину.

В случае с Росбергом, соглашусь.  Победа над Шумахером ничего не изменила в том смысле, что его не стали рассматривать как номер 1 и активно искали ЧМ на эту роль для завоевания титулов в новом регламенте. 

С Феттелем -Леклером,  наоборот.  Собственно, сейчас стуация у Леклера,  такая же как тогда у Феттеля, соперничество, в котором в случае победы ничего не приобретается. А вот проигрыш стоил Себу места в команде, и топ- командами больше  не рассматривался.

А Леклер, победив 4х кратного  в его же команде, напротив, стал признанным лидером в Феррари и напарника ему взяли заведомо медленнее.

Но тот картину подпортил, что есть, то есть. И на данный момент сложилось так, что (как у Риккиардо , победа на Феттелем, самая весомая строчка в резюме. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Рента, а не может жить в гармонии с собой

Если Перес и Рента, то он сильнейший среди них. Это он в 24 провалился, ну и годы на фоне Макса его подвинули вниз в восприятии. А так крепкая карьера, под 300 гонок, победы, подиумы на средней машине в Заубере и Форс Индии. Ну и победа в Рейсинг Поинт в 20 году

 

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

второй пилот вдруг заявляет что он бореться за титул, конечно он не сможет нормально ехать когда в голове такая каша.

Ему не 18 лет, чтобы каша была из за амбиций и способностей. У Сайнса тоже это проскакивает, по скорости уступает топам, а по амбициям чемпион и никак не второй пилот. Хотя Сайнс и быстрее Переса , конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

сейчас стуация у Леклера,  такая же как тогда у Феттеля, соперничество, в котором в случае победы ничего не приобретается. А вот проигрыш стоил Себу места в команде,

Так уж проигрыш в 19? это совокупность сезонов, начиная с 16 года.Когда он 16 год что ли не как Райк провел. Ну и 17-18 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ЕВГА сказал:

Собственно, сейчас ситуация у Леклера,  такая же как тогда у Феттеля, соперничество, в котором в случае победы ничего не приобретается. А вот проигрыш стоил Себу места в команде, и топ- командами больше  не рассматривался.

А Леклер, победив 4х кратного  в его же команде, напротив, стал признанным лидером в Феррари и напарника ему взяли заведомо медленнее.

Да, а напарник, стервец этакий, оказался недостаточно медленным. В первый сезон вообще объехал по очкам, чем перечеркнул миф о "непобедимом юном гении" (и в 23-м был близок к повторению). :) 

 

И предвосхищая повторения об овербольшом количестве неприятностей Шарля в этих сезонах (по технике и стратегии), напомню одну стаааарую историю:

Цитата

Ивано Ботти, итальянский автогонщик, которого команда Ferrari уволила в 1957 году из-за.... "невезучести" пилота.

История произошла после нескольких инцидентов и аварий, в которых Ботти оказывался, не всегда по своей вине. Руководство Ferrari, во главе с Энцо Феррари, в те времена уделяло внимание не только мастерству пилотов, но и их "судьбе" или "карме". После череды несчастных случаев Энцо Феррари посчитал, что Ботти приносит неудачу команде, и принял решение прекратить с ним сотрудничество.

Этот случай стал знаковым, поскольку продемонстрировал суеверность в мире автоспорта, где на первый взгляд должны играть роль только техника и мастерство.

 

Я ни на что не намекаю, но история имеет свойство повторяться, тем более (читать с придыханием): "это же Феррари!.." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DXT сказал:

первый сезон вообще объехал по очкам, чем перечеркнул миф о "непобедимом юном гении" (и в 23-м был близок к повторению).

Что то это меняет? По факту Леклера продлили и дали ему зарплату на уровне чемпиона мира, и не однократного. А Сайнс в сезон, когда машина позволяла до директивы в Спа побеждать, на фоне напарника выглядел бледно, ну и победа, когда ему стратеги Феррари подарили подарок. Ну и что то странновато у Карлоса карьера идет, 6 команда с 15 года. За 11 сезонов шесть команд. И понятно, что Вильямс это временно, он будет ждать шанса попасть в сильную команду

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DXT сказал:

История произошла после нескольких инцидентов и аварий, в которых Ботти оказывался, не всегда по своей вине.

 

Если у пилота все под контролем, значит он едет слишком медленно (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Что то это меняет? По факту Леклера продлили и дали ему зарплату на уровне чемпиона мира, и не однократного. А Сайнс в сезон, когда машина позволяла до директивы в Спа побеждать, на фоне напарника выглядел бледно, ну и победа, когда ему стратеги Феррари подарили подарок.

Как опередил Сайнс Леклера в 21 году)))

 

IMG_8947.jpeg

IMG_8948.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Ты сейчас напугать что ли решила?! Я общаюсь ровно так с некоторыми юзерами, как считаю нужным. Высказываюсь о Кими ровно в таком ключе в котором думаю. Собственно о чем тебе и упомянул касаясь так же и Шарля. Если он скатится до уровня финна в Феррари, с тем же безразличием к результату и уступать такую же пропасть напарнику, то я буду хотеть лишь одного, чтобы он освободил место в Скудерии. Мне не интересно смотреть как пилот в Феррари, гоняет лишь ради наживы, забыв о результате.

Ну и как, смог по сезону чистолюбивый Феттель оказаться впереди Шарля? Ответ на поверхности по моему. Соперничество было более открытое и если Себастьян не собирался пропускать, он так и говорил. 

Если ты о крысиных поступках Сайнса, так это ровно крысиные поступки, не больше не меньше. 
Когда Сайнс это приезжал вровень с Шарлем? Каждый сезон там счет сильно больше в сторону Шарля.

Этот сезон Карлоса, самый сильный из всего что я видел у него до этого. Но это все равно слабее Шарля.

Я уже все сказал, мне добавить нечего. Мне нужен выигрыш Шарля в чемпионате. А для этого как минимум нужно опередить Льюиса на таком же болиде. Желания мои ясны и я их не скрываю. Вы же бросились рассуждать, по крайней мере глорик Михаэль пытающийся косить под болельщика Феррари, что если Шарль проиграет Льюису то карьера его практически окончена. Я на это ответил, если ты не заметила этот ответ, то вопросы к тебе. Ходить тыкать пальцем как щиночкам в данный ответ, у меня желания нет.

Какая к черту там мысль, голимый хэйт. Ну что ты мне про него рассказываешь. Человек топит за то что Шарлю еще пару сезонов где то поучиться надо было!?!? Где??? Он в свой второй сезон был как минимум на уровне Феттеля. Этот его аргумент мне воспринимать серьезно? Нет изволь.

Конечно по своей, не по твоей же или чьей то еще. Но выбираю этот стиль общения от того что пишет пользователь. Если он пишет ахинею вызванную хейтом и мимикрирует под болелу Феррари, то и общение соответствующее.

 

Слушай, вот простыня на полстраницы. Квотирую целиком исключительно ради 1000страниц .

Предъявы мне, какому-то третьему человеку Михаэлю, Сайнсу до кучи, Кими .. 

Но конкретно говорить по теме,  тут полный отказ

Из всего потока на конкретный вопрос 

9 часов назад, Maranellogp сказал:
21 час назад, ЕВГА сказал:

Тезис. Леклер не выиграет от победы над Хэмом. Аргументы за ( Возраст Хэма , смена команды ). 

Я уже все сказал, мне добавить нечего. Мне нужен выигрыш Шарля в чемпионате. А для этого как минимум нужно опередить Льюиса на таком же болиде

Не было речи про выигрыш в чемпионате. Ктоб спорил, что выигрыш титула для пилота - это вершина. Хоть в соперничестве с сильным напарником, хоть с помощью напарника, хоть вовсе без напарника ,как Макс, хоть совсем без сопетников . Титул есть титул .

Ты подменяешь тему разговора потому что реально не понимаешь или ( даже не знаю что или)? 

Допустим, следующий сезон будет похож на предыдущие, собственно, на все сезоны Леклера в команде, а именно :  пилоты Феррари вне  борьбы за титул. 

Если Шарль окажется выше напарника, то это ожидаемый результат, и ничего к репутации Леклера не добавит. Так как это ожидаемый результат . Аргументы почему ожидаемый:  возраст напарника, смена им команды и проигрыш Расселу.

Если проиграет Хэмильтону, тут да, это минус для карьеры Леклера.

Ты, как я понимаю, не согласился с этим. И считаешь, что выигрыш у  Хэма( не титула, а просто опережение напарника) будет значимым плюсом для Леклера. Один аргумент за , который был приведен, это 100 миллионов за контракт у Хэма. 

А в случае проигрыша Льюису ...ну на эту тему ничего связного мне  из потока обид и обвинений мне вычленить не удалось. 

 

Ну и , как минимум, страно  заявлять , что кто-то косит под болельщика Феррари, за то что смеет критически отзываться о Леклере. Когда ты сам прямым текстом пишешь , что тебе нужен выигрыш Шарля в чемпионате. Не команды, не другого пилота команды , а именно твоего пилота.  Лицемерненько, что уж.

 

И вот  это серезно :

9 часов назад, Maranellogp сказал:

Когда Сайнс это приезжал вровень с Шарлем? Каждый сезон там счет сильно больше в сторону Шарля.

В 2021 и 2023 их разделили несколько ( 6) очков.  Ты реально не помнишь ?

 

Ну и 2022 и 2024 разрыв 60 очков не сказать, чтоб прям большой. У Норриса, например , с напарником   куда больше. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Каждый сезон там счет сильно больше в сторону Шарля.

Этот сезон Карлоса, самый сильный из всего что я видел у него до этого. Но это все равно слабее Шарля.

Я уже все сказал, мне добавить нечего. Мне нужен выигрыш Шарля в чемпионате. А для этого как минимум нужно опередить Льюиса на таком же болиде. Желания мои ясны и я их не скрываю. 

Прошлый год по очкам по сути Выиграл Карлос если не история с люком. Тут не вина Карлоса, а организаторов. 

Болеть за какого-то из пилотов нормально, но фобить показывать свой недостаток ума. Леклер гадко поступал с Феттелем. Когда кинул договорености с пальцем. Мы помним фразу: "Ты прощен", честно победить сдающего пальца не смог. Это другое, да? 

Меня удивляет другое, почему Леклер так жёстко поступить с Карлосом? Бин был, ужел. При Вассере та же история. 

Саинс четко понимает правила игры Ф-1, чего не понимает Леклер до сих пор. Мочить Карлоса только за то, что отстаивает свои права и желание за что-то биться... Тем более он ехал хорошо после того, как объявили Хэма

И последнее по Карлосу, за годы в Феррари только один год был когда машина была удобнее под него. И тогда Шарль сник. 

Когда придет Хэм, если тот окончательно не потеряет скорость и мотивацию, как по мне Леклера съест причём где-то к Монце окончательно. Оговорюсь если форма и скорость будет при британце. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Леклер гадко поступал с Феттелем. Когда кинул договорености с пальцем.

А можно поподробней? Я помню договор в Сочи, когда Леклер дал ему слипстрим, и дал себя обогнать на старте. И Феттель должен был вернуть позицию по договоренностям. Что делал Феттель? Он просто забил на это, и заявлял по радио, что я его и так бы прошел без договора. И пришлось команде его передержать на трассе, чтобы Леклер за счет раннего питстопа его прошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Алексей95 сказал:

Ну и что то странновато у Карлоса карьера идет, 6 команда с 15 года. За 11 сезонов шесть команд.

 

Очень интересно: а какая-такая шестая команда? (и не надо оправдываться, что "дважды случайно описался" - не прокатит))

Бычки-Рено-Маки-Ферры-Вилки. Кто еще?

 

И претензия о количестве команд - ну, туповатая, что ли. Не всем получается сразу запрыгнуть в топ-команду. И из Феррари он не по своей воле ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DXT сказал:

И из Феррари он не по своей воле ушел.

 

50 на 50 как бы, ему год предлагали, мог и согласиться, и никакого Хэма бы и не было в след году как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моня на главной вангует, что как только Льюис оклиматизируется и вотрется в доверие, дает первое полугодие, начнет выигрывать все подряд и про Чарлика можно забыть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DXT сказал:

 

Очень интересно: а какая-такая шестая команда? (и не надо оправдываться, что "дважды случайно описался" - не прокатит))

Бычки-Рено-Маки-Ферры-Вилки. Кто еще?

 

И претензия о количестве команд - ну, туповатая, что ли. Не всем получается сразу запрыгнуть в топ-команду. И из Феррари он не по своей воле ушел.

Да,ошибся. 5 команд за 11 сезонов. И понятно, что он там долго не планирует. Вопросов нет к нему?  Чел  конкурентный,  и да период в Феррари 4 года был очень конкурентным, но видать что то не устраивало его руководителей. Тут его за Мексику и Вегас его крысой называют, ну и напряжная обстановка в бычках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Алексей95 сказал:

А можно поподробней? Я помню договор в Сочи, когда Леклер дал ему слипстрим, и дал себя обогнать на старте. И Феттель должен был вернуть позицию по договоренностям. Что делал Феттель? Он просто забил на это, и заявлял по радио, что я его и так бы прошел без договора. И пришлось команде его передержать на трассе, чтобы Леклер за счет раннего питстопа его прошел

Та Монца была пиком конфликта этой пары. Но жалобы пальца были. Мне кажется, что многое оказалось скрыто. До сих пор загадка тогда, почему в квалах Палец был сильно хуже, а в гонках сильно лучше? Все эти переговоры в гонках...

23 минуты назад, yooogurt сказал:

 

50 на 50 как бы, ему год предлагали, мог и согласиться, и никакого Хэма бы и не было в след году как минимум.

Его в любом случае убрали бы. Команда вполне могла и два давать. Но Элкану нужен Хэм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ATLANT сказал:

Моня на главной вангует, что как только Льюис оклиматизируется и вотрется в доверие, дает первое полугодие, начнет выигрывать все подряд и про Чарлика можно забыть. :D

Ну, если сам Моня такое сказал! Ведь Моня никогда не ошибается. Интересно, а почему Рассел спокойно сейчас опережает деда? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

До сих пор загадка тогда, почему в квалах Палец был сильно хуже, а в гонках сильно лучше?

Леклера считают очень сильным квалифаером. И я бы не сказал, что у Леклера был заметнее хуже темп в гонках. Многое зависело от шинной стратегии и момента заезда в боксы.

 

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Та Монца была пиком конфликта этой пары

там была внештатная ситуация в ку3, когда вроде только 2-3 пилота успели на БК до истечении времени. И в гонке Леклер лидировал и победил, пока Феттель получал 10 секунд стоп энд го за выпиливание Стролла после разворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

До сих пор загадка тогда, почему в квалах Палец был сильно хуже, а в гонках сильно лучше

Ну какая загадка?

Шарль был быстрее, а Себ опытней, как гощик , и умнее, как гонщик. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну, если сам Моня такое сказал! Ведь Моня никогда не ошибается. Интересно, а почему Рассел спокойно сейчас опережает деда? 

Какой он дел, он по моему еще даже не отец. Опережает по каким показателям? Титулам, победам? Бк? Поулам? Итоговым 22 очкам за сезон? Что именно ты имеешь ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, буйный жеребец сказал:

Его в любом случае убрали бы. Команда вполне могла и два давать. Но Элкану нужен Хэм. 

 

Не, ему один предлагали, это не офф конечно, но об этом многие писали через свои источники, в том числе и солидные формула уно.

Возможно Хэма ждали, возможно не уверенны в Сайнце были, возможно не исключали варианта перспективного Чел медведя, а может всего по чуть чуть, но Сайнц легко мог 25 год быть в Феррари, надо было лишь согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Everyone is a Ferrari fan"

:spiteful:

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...