Перейти к контенту

Recommended Posts

16 часов назад, Lasssept сказал:

 

а в 26-м в Феррари вернется Сайнс ?)

Расселл скажет, что соскучился по Хэму. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не было такого темпа у Хэма, пара кругов только после пита Раселла, пока он прогревал, потом контролировал гонку, в нужный момент даванул тапку, на 3 круга, поставил БК для себя, потом снова сбавил, когда Хэм ошибся

 

Ещё раз, темп был и на этот темп Жорж ответил, а контролировать гонку это когда ты оторвался на расстояние что можешь провести спокойно питстоп появись внезапный ск или вск, но никак не 10 секунд, которые тем более до 5 сократились. 

И это Жорж не ставил бк, он у Хэма до последнего круга был, и Жорж только один круг проехал с высокими 35, когда Хэм их с 8 подряд штамповал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Викусик сказал:

Хорошо, попробую разжевать, мне не сложно.

Сайнц и Леклер выступают в одной команде, которая называется Феррари. И руководство команды Феррари дает приказ своему сотруднику, Карлосу Сайнцу действовать в интересах своего второго сотрудника Шарля Леклера. Не Шарль просит, а руководство команды. Команда Карлосу предоставляет машину, платит зп и выполняет условия контракта. Карлос в ответ не выполняет приказ команды дважды.

А теперь по поводу Норриса. Руководство команды Макларен не просило Пиастри помогать своему второму пилоту Норрису в борьбе за ЛЗ. Наоборот, они забирали очки у Норриса в пользу Пиастри. И очень зря это делали, по моему мнению.

Как видишь в одном случае, команда отдала приказ, который Сайнц проигнорировал, а во втором случае команда не давала никаких приказов Оскару. Вот этим Сайнц и отличается от других пилотов.

И именно из-за своего эгоистического характера, когда он свое Я ставит выше команды, он не нужен ни одной топ команде. И вынужден идти в Вилки

Оке, рада что хоть здесь наступило понимание - что в команде с Норрисом, Сайнс не должен был бы действовать в интересах ЛЗ для Норриса, как этого не требуют от его напарника Пиастри, и от самого Сайнса в свое время. То есть - оказывается не все команды так поступают. Так а чем Леклер лучше Норриса? Пусть честно за вице борются. 

Это про команды.

И про гонщиков - дада, все топ гонщики в топ командах только и делают, что борются за ЛЗ своих напарников, безо всякого эгоизма, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, shadoff сказал:

Искренне ржу с этой фигни :D 

Учитывая, что Левис вечно лепит из себя жертву внутрикомандных заговоров и любит фразу "Я же говорил", довел команду до того, что они уже сами ему предлагают выбирать страту, а он снова ноет :D 

Сколько лет с Монако-2015, а воз и ныне там :D 

Ну дык так и надо! 

Сказать по радио, что думаешь по-другому, но сделать как сказала команда. Если всё Ок - улыбаемся и машем (молча), если нет - "я же говорил". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу драмы.

То что Карлос обогнал вопреки приказу - в целом понять можно, он бы объективно очень много времени потерял, если б тошнил сзади и ждал пока Шарль резину прогреет (ну и плюс возможно последний подиум в карьере). Меня гораздо больше напрягло, что он раздавал ДРС Максу несколько кругов. Да, там всего на 0.3с медленнее чем до обгона он был, но как будто этого достаточно, чтобы не оторваться, особенно учитывая что темп Макса и так будет быстрее с ДРС. То что не пропускал сразу по первому требованию - типичный Карлос, ничего нового.

Что касается Шарля - ну во-первых не надо себя ставить в ситуацию, в которой твой соперник - Карлос (это в идеале, но понятно не всегда возможно). Во-вторых - неужели он наконец-то понял кто такой Карлос и какие у него приоритеты (то что ясно всем нам тут на форуме уже пару лет как минимум. лучше поздно, чем никогда). Посмотрим как он применит это знание.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tatou сказал:

Оке, рада что хоть здесь наступило понимание - что в команде с Норрисом, Сайнс не должен был бы действовать в интересах ЛЗ для Норриса, как этого не требуют от его напарника Пиастри, и от самого Сайнса в свое время. То есть - оказывается не все команды так поступают. Так а чем Леклер лучше Норриса? Пусть честно за вице борются. 

Это про команды.

И про гонщиков - дада, все топ гонщики в топ командах только и делают, что борются за ЛЗ своих напарников, безо всякого эгоизма, ага.

Тут на самом деле в словах человека, которому вы отвечали смысла немного. Потому, что отдать команду пилоту о смене позиций, когда идёт борьба за ЧМ в личном зачёте это беспрекословный приказ. А тут всего лишь позиция вице-чемпиончика, которых без гугла никто больше 10 не назовёт, и то, лишь в последние 15-20 лет. Почему Сайнц обязан подчиняться хотелкам Леклера оказаться на самой позорной позиции в спорте и не только (второе место, запасной аэродром для женщины и т.п.) не совсем понятно. Команда может отдать приказ, но выложили только истерики монегаска, а где переговоры испанца с командой? В данном случае,  для КК ущерба не было, а титул вице-чемпиончика только Леклеру интересен, ни для Феррари, ни для Сайнца не будет никаких бонусов и профита, поэтому и положили на всё это большой и толстый в руководстве команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

Это очевидно что проехай он весь стинт на секунду быстрее, то легко бы догнал и обогнал Жоржа.

Ну, начинаются истории "если бы у бабушки были..." :D

 

20 минут назад, yooogurt сказал:

С логикой у тебя проблемы, но попробую объяснить,  в формуле 1 когда кто то видит как соперник взвинчивает темп отвечают на след круге чаще всего, и не важно сколько разрыв 2, 5 или 10 секунд, потому это все ещё не комфортный халявный питстоп случись ск. Что собственно Жорж и сделал, увидев как Хэм едет на секунду быстрее, но при текущей резине нельзя сильно атаковать в начале стинта иначе она быстро уйдет, смотри Шарля на медиуме, по этому он постепенно вкатывался как и остальные.

Ну очень спорное утверждение (когда преимущество 10+ секунд и 10-15 кругов до финиша). Я же потому скрин покруговок Жоржа и привел, на нем видно, что никакого "взвинчивания" на третьем стинте нет - он плавно ускорялся (на каждом круге - на 0.2..0.3с, что объясняется пустеющим баком и повышением обрезиненности трассы). Отсюда и делаю вывод, что никуда он не гнал, ехал в своем темпе, не оглядываясь на Левиса, но имея запас по скорости.

 

20 минут назад, yooogurt сказал:

Плохо ты покруговки изучал, но я как понимаю свечку держал над Жоржем или он тебе лично докладывает? :D

Эмм, не понял, к чему эти "свечки". Ну да ладно, похоже, покруговки мы действительно по-разному читаем.

Вообще, предыдущий пост я тебе писал по другому поводу (в ответ на скрин покруговки Жорж-Карлос): у Феррари не было шансов на победу, и, имхо, в конце гонки Жорж не ехал "на все деньги", и аргумент "у него был быстрый Хэм на хвосте" - неубедителен (даже по твоей логике, в покруговке Жоржа был бы резкий скачок темпа, скажем, на 05..0.8 секунды/круг, пусть не в начале стинта, так е его середине - а его не было).

 

20 минут назад, yooogurt сказал:

А ещё если бы внимательно смотрел трансляцию, то видел как Хэм на 47 круге ошибся и вылетел с трассы, знаешь чем это чревато? резина может уйти из рабочего окна и обратно ты её не вернешь, и орешки твоему темпу (а может быть вместе с тем что Льюс не аккуратничал с резиной в начале стинта офк).

Ага, действительно, этот момент пропустил. Тогда падение темпа Хэма понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, astor сказал:

Нет конечно, но в ситуации когда Шарль еще в борьбе за титул или вице, а нап уже нет,

Так он и не был  в борьбе за титул. Аж  борьба за вице  - это что-то новое. Борьбу за очки для КК понять можно, но борьба за   первый ты или второй из проигравших оно такое 

Цитата

Хэм в этих напах более договороспособный.

А на основании чего такой вывод? Я что-то ничего не вспомнила, что бы позволяло так считать. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, DXT сказал:

 

 

Прежде чем разжевывать, было бы неплохо самому(ой) разобраться в том, что случилось.

 

 

воспользуйся своим советом и разберись, на что был дан мой ответ.

 

а по поводу пита Карлоса, я уже говорила, что, в начале гонки  Шарль точно так же просил пит, когда ушел медиум. Но команда, мало того, не отправила Шарля в боксы, а еще и приказала пропустить Карлоса, что Шарль и сделал. И он точно также терял время на изношенной резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Tatou сказал:

Оке, рада что хоть здесь наступило понимание - что в команде с Норрисом, Сайнс не должен был бы действовать в интересах ЛЗ для Норриса, как этого не требуют от его напарника Пиастри, и от самого Сайнса в свое время. То есть - оказывается не все команды так поступают. Так а чем Леклер лучше Норриса? Пусть честно за вице борются. 

Это про команды.

И про гонщиков - дада, все топ гонщики в топ командах только и делают, что борются за ЛЗ своих напарников, безо всякого эгоизма, ага.

в этом и различие! Вчера феррари требовала это  у Карлоса! Дважды!

и Карлос оба раза не подчинился. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, WalerijPWW сказал:

Приказ дважды нарушил Сайнс, а по шапке получит Леклер? Железная логика:facepalm:. Хотя глянув на графу боления, понятна позиция "я в домике".

Сайнс дважды не пропустил?

А еще: второй приказ где можно увидеть/услышать (скрин или аудио тимрадио)? Или "поверим на слово джентльмену Леклеру"?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

По поводу драмы.

То что Карлос обогнал вопреки приказу - в целом понять можно, он бы объективно очень много времени потерял, если б тошнил сзади и ждал пока Шарль резину прогреет (ну и плюс возможно последний подиум в карьере). Меня гораздо больше напрягло, что он раздавал ДРС Максу несколько кругов. То что не пропускал сразу по первому требованию - типичный Карлос, ничего нового.

Да, там всего на 0.3с медленнее чем до обгона он был, но как будто этого достаточно, чтобы не оторваться, особенно учитывая что темп Макса и так будет быстрее с ДРС. 

Что касается Шарля - ну во-первых не надо себя ставить в ситуацию, в которой твой соперник - Карлос (это в идеале, но понятно не всегда возможно). Во-вторых - неужели он наконец-то понял кто такой Карлос и какие у него приоритеты (то что ясно всем нам тут на форуме уже пару лет как минимум. лучше поздно, чем никогда). Посмотрим как он применит это знание.

 

Та не раздавал он спецом дрс, это уже от и до разобрали.
Основа теории что намеренно, это что увидели как он на кругах когда Макс в дрс держался проходил медленнее 10 и 11 повороты перед прямой, чем когда обгонял.

А потом оказалось что он так 82% гонки делал, и ГИ ему говорил там аккуратничать в этих поворотах ради шин.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Тут на самом деле в словах человека, которому вы отвечали смысла немного. Потому, что отдать команду пилоту о смене позиций, когда идёт борьба за ЧМ в личном зачёте это беспрекословный приказ. А тут всего лишь позиция вице-чемпиончика, которых без гугла никто больше 10 не назовёт, и то, лишь в последние 15-20 лет. Почему Сайнц обязан подчиняться хотелкам Леклера оказаться на самой позорной позиции в спорте и не только (второе место, запасной аэродром для женщины и т.п.) не совсем понятно. Команда может отдать приказ, но выложили только истерики монегаска, а где переговоры испанца с командой? В данном случае,  для КК ущерба не было, а титул вице-чемпиончика только Леклеру интересен, ни для Феррари, ни для Сайнца не будет никаких бонусов и профита, поэтому и положили на всё это большой и толстый в руководстве команды.

 приказ ему был отдан не Леклером, а Феррари. А хотелкам Феррари он подчиняться обязан.

как дети, ей богу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DXT сказал:

Ну, начинаются истории "если бы у бабушки были..." :D

 

Ну будь добр, процитируй тогда где я писал что он весь стинт или сколько там кругов на секунду быстрее был, ты же не додумал за меня, что я имел ввиду? :думы2:

 

1 минуту назад, DXT сказал:

Ну очень спорное утверждение (когда преимущество 10+ секунд и 10-15 кругов до финиша). Я же потому скрин покруговок Жоржа и привел, на нем видно, что никакого "взвинчивания" на третьем стинте нет - он плавно ускорялся (на каждом круге - на 0.2..0.3с, что объясняется пустеющим баком и повышением обрезиненности трассы). Отсюда и делаю вывод, что никуда он не гнал, ехал в своем темпе, не оглядываясь на Левиса, но имея запас по скорости.

 

Та это всегда практически так, при небольших отрывах, а 10 сек это тоже небольшой отрыв ибо случись СК или ВСК, кто то успел на пит, а ты нет и все орешки, т.е. ты не обезопасил себя на случай чс. И уж тем более когда 10 секунд сократились до 5, там уже раз ошибся и через круг/два Хэм в дрс будет. Комфортное преимущество это когда у тебя есть халявный пит при любых раскладах.

И все начинали так стинт как и Жорж, Хэм чутка быстрее а Феррари практически аналогично, об этом уже давно говорят что первые круги очень важны для всего стинта и если переатакуешь то резина уйдет гораздо быстрее, наглядный пример Шарль на медиуме.

 

1 минуту назад, DXT сказал:

Эмм, не понял, к чему эти "свечки". Ну да ладно, похоже, покруговки мы действительно по-разному читаем.

Вообще, предыдущий пост я тебе писал по другому поводу (в ответ на скрин покруговки Жорж-Карлос): у Феррари не было шансов на победу, и, имхо, в конце гонки Жорж не ехал "на все деньги", и аргумент "у него был быстрый Хэм на хвосте" - неубедителен (даже по твоей логике, в покруговке Жоржа был бы резкий скачок темпа, скажем, на 05..0.8 секунды/круг, пусть не в начале стинта, так е его середине - а его не было).

 

Ну я там писал до этого, что да, возможно он не на 100% ехал, но запас если и имелся то небольшой, не секунда или пол, а десятка-полторы максимум.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Та не раздавал он спецом дрс, это уже от и до разобрали.
Основа теории что намеренно, это что увидели как он на кругах когда Макс в дрс держался проходил медленнее 10 и 11 повороты перед прямой, чем когда обгонял.

А потом оказалось что он так 82% гонки делал, и ГИ ему говорил там аккуратничать в этих поворотах ради шин.

 

Это не истина, а просто мнение какого-то чела из твиттера. У меня другое.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DXT сказал:

А еще: второй приказ где можно увидеть/услышать (скрин или аудио тимрадио)? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Deer сказал:

Это не истина, а просто мнение какого-то чела из твиттера. У меня другое.

 

Есть новые аргументы? 

И это аналитика данных а не просто мнение.

Вся теория что он спецом замедлялся, строилась на данных телеметрии, на которые надо было посмотреть размером со всю гонку, а не несколько кругов, что бы разобраться.

А то так получается он спецом раздавал, но при этом вилял на прямой пытаясь сбить слипстрим и темп ускорял, что Макс вылетел из дрс, контрпродуктивно :думы2::думы2:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Есть новые аргументы? 

Вся теория что он спецом замедлялся, строилась на данных телеметрии, на которые надо было посмотреть размером со всю гонку, а не несколько кругов, что бы разобраться.

А то так получается он спецом раздавал, но при этом вилял на прямой пытаясь сбить слипстрим и темп ускорял, что Макс вылетел из дрс, контрпродуктивно :думы2::думы2:

Исходные данные (покруговки, телеметрия), очевидно, те же. Выводы другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Викусик сказал:

 приказ ему был отдан не Леклером, а Феррари. А хотелкам Феррари он подчиняться обязан.

как дети, ей богу

Это прописано в контракте? Если Феррари скажут ему кастрацию сделать он обязан будет побежать и сделать моментально?:blink:

Хотя... Не отрицаю, что такое возможно у "алых", и кто-то уже этой хотелке Феррари подчинился из гонщиков))

Приказ, который нужно беспрекословно выполнить, согласно условиям контракта о помощи завоевать вице-чемпионство нету в контракте ни у одного гонщика. Хочет - помогает, не хочет - шлёт куда подальше, и ничего тут сделать нельзя юридически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Хочет - помогает, не хочет - шлёт куда подальше, и ничего тут сделать нельзя юридически.

Думаю,  могут в контракте прописать штрафы за невыполнения командных приказов. Конечно условному Ферсту и Хему в силу регалий это не прописывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно мнение из инета:

Любопытную деталь подметил автор аккаунта F1BigData: на 44-46 кругах Сайнс раньше тормозил в 12-м повороте, словно пытался оставить Ферстаппена в зоне DRS и помочь Максу отбиться от Леклера.

На 46-м круге Шарль всё-таки прошел Макса, и на 47-49 кругах Карлос уже ехал как обычно.

Совпадение или нет?)

Если нет, то Карлос играл против собственной команды в Кубке конструкторов...

@evkus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Iron Deer сказал:

Исходные данные (покруговки, телеметрия), очевидно, те же. Выводы другие.

 

Я к тому что, может ты что то ещё странное или необычное заметил/нашел/прочитал, а то пока видно что он ехал так же как и до, ничего необычного в телеметрии пока не замечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей95 сказал:

Думаю,  могут в контракте прописать штрафы за невыполнения командных приказов. Конечно условному Ферсту и Хему в силу регалий это не прописывают

Могут, но там штрафы на уровне тех, как стюарды штрафуют за превышение скорости на питлейн от 5к до 50к максимум. Со штрафами на 500 тыс еврл за неподчинения приказу команды... Такой контракт, только полнейший фанат Леклера подписать мог бы (или фанатка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Могут, но там штрафы на уровне тех, как стюарды штрафуют за превышение скорости на питлейн от 5к до 50к максимум. Со штрафами на 500 тыс еврл за неподчинения приказу команды... Такой контракт, только полнейший фанат Леклера подписать мог бы (или фанатка).

По Сайнсу итак понятно, что у него не прописано, что он второй номер и всегда Леклеру помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Я к тому что, может ты что то ещё странное или необычное заметил/нашел/прочитал, а то пока видно что он ехал так же как и до, ничего необычного в телеметрии пока не замечено.

Пока Сайнц догонял Макса ехал 36.0-36.1, после обгона 36.3 (кроме одного круга). Как только Шарль прошел Макса - сразу 35.9-36.0. Совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...