Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, rreedd сказал:

 

П. С. один Карлито помогать иногда пытается

То Переса вынесет, то перед Тапком крашнется в квале, чтобы тому круг испортить, берите пример с него)

Лучше бы Макса вынес :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Merry Christmas сказал:

Лучше бы Макса вынес :crazy:

Так  его  ещё  догнать  надо  !  :229:  Или  специально  на  круг  Отстать  и   КАК  круговой  -  вынести  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, powermax сказал:

Так  его  ещё  догнать  надо  !  :229:  Или  специально  на  круг  Отстать  и   КАК  круговой  -  вынести  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Вообще то Макс был позади, вы чем гонку в Баку смотрели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

 

да для всех есть, тут можно найти https://www.f1-tempo.com/

ну или по подписке ф1тв что бы максимально быстро получать

 

А на F1TV где именно?
Уже года 3 подписан, не видел там телеметрию.

 

13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Да, от Албано, который телеметрию от и до изучает каждый гп, писал в Монце, что впервые за хрен знает сколько увидел у Шарля езду в две педали.

 

 

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

В 2023 и в начале 2024 он не мог использовать свой стиль и вот наконец сделали болид, что он смог вернуться к своему стилю и за счет этого может ехать быстрее

Ого, я не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Ого, я не знал.

Это по поводу того, что машину не подстраивают под пилота.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lasssept сказал:

 

я уже читал это про Ферстаппенна

Здесь нет противоречий, Леклер и Ферстаппен как и Алонсо и Хэм, предпочитают острую и подвижную переднюю ось, это не всегда комфортно и удобно, но так быстрее, это и отличает по настоящему топовых гонщиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Здесь нет противоречий, Леклер и Ферстаппен как и Алонсо и Хэм, предпочитают острую и подвижную переднюю ось, это не всегда комфортно и удобно, но так быстрее, это и отличает по настоящему топовых гонщиков. 

 

вообще-то Хем и Алонсо предпочитают небольшой недостаток и баланс (картинка не совсем точно, но примерный расклад)

 

Screenshot-3703.png

 

Screenshot-3702.png

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

вообще-то Хем и Алонсо предпочитают небольшой недостаток и баланс 

Это не так.

 

Ты где картинку нарыл? Плюнь туда. Слишком много развелось желающих постить картинки по сравнению с количеством людей, которые знают, о чем постят.

 

И Хэм, и Алонсо, и к слову Рик предпочитают pointy car - это машины с чувствительным носом, у них самую малость гуляет задняя часть, а это называется избыточной поворачиваемостью, чувак. Хотя нельзя назвать их любителями избытка. Так. Самую малость.

 

Картинка, приведенная выше, мусор. В корзину ее.

 

Любителем недостатка был Феттель. Сайнс и Перес еще в эту степь.

 

З.Ы. Баттон кстати махровый балансофил. Не веришь мне, поищи обзоры. Например Брандла. Он хоть и британец и сильно предвзят, но по манере пилотирования неплохие обзоры делал. Над Баттоном же весь паддок ржал, что ездит как по учебнику. Чуть машинку вело спереди или сзади - Баттон сливал любому. Хотя на сбалансированном шасси стал чемпионом. Крч, учи матчасть.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Это не так.

 

просвяти нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

вообще-то Хем и Алонсо предпочитают небольшой недостаток и баланс

Во времена Мака Хэм говорил, что предпочитает острый передок потому что так быстрее, Алонсо в Рено тоже, он буквально бросал машину в повороты со сносом передней оси.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

просвяти нас

Во первых, просвЕти. Во-вторых, почему ты говоришь о себе во множественном числе? ЧСВ зашкалило таки или ты теперь с бакинцем дружишь?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албон говорил, что Макс любит больший оверстир, чем он, а Шарль меньший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lasssept сказал:

вообще-то Хем и Алонсо предпочитают небольшой недостаток и баланс (картинка не совсем точно, но примерный расклад)

Хэм скорее любит баланс + малюсенький оверстир. Алонсо в чемпионские сезоны ехал с недостатком на входе и овестиром на выходе, но скорее у него баланс с легким недостатком. Феттель явно любитель баланса, как только задок начинал гулять, машина начинала крутиться или темп падал.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Во первых, просвЕти. 

 

смысла больше не стало

 

7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Во первых, просвЕти. Во-вторых, почему ты говоришь о себе во множественном числе? ЧСВ зашкалило таки или ты теперь с бакинцем дружишь?

 

уже выпустили на волю?

 

18 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ты где картинку нарыл? Плюнь туда.

 

еще можешь плюнуть в F1TV с Палмером

 

Screenshot-3704.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

вообще-то Хем и Алонсо предпочитают небольшой недостаток и баланс 

Кими надо в лагерь с избытком, куча материалов в инете про его стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

еще можешь плюнуть в F1TV с Палмером

Хм. К Палмеру я на самом деле неплохо отношусь, но тут какая то лажа нарисовалась.

 

А ты, кроме этого обзора вообще интересовался когда-нибудь манерой вождения любимого пилота? Кумира и непревзойденного чемпиона?

2 минуты назад, Lasssept сказал:

уже выпустили на волю?

Слив засчитан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TaurusNero сказал:

Хэм скорее любит баланс + малюсенький оверстир. Алонсо в чемпионские сезоны ехал с недостатком на входе и овестиром на выходе, но скорее у него баланс с легким недостатком. Феттель явно любитель баланса, как только задок начинал гулять, машина начинала крутиться или темп падал.

Совершенно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TaurusNero сказал:

Албон говорил, что Макс любит больший оверстир, чем он, а Шарль меньший.

Макс не любит больший оверстир, на RB15 и RB16 ему и Албону приходилось так ехать, потому что инженеры вынуждены были разгружать переднюю ось, снижая прижим, во многом чтобы компенсировать дефицит мощности СУ. То что Макс мог ехать на такой машине, вовсе не говорит что ему было комфортно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Любителем недостатка был Феттель. 

 

эксперт

 

Феттель: «Если посмотреть на машины, которые у меня были, когда я был в Red Bull или в начале Ferrari, то я думаю, что всегда были моменты, когда задняя часть была нервной, и это нормально

 

«Я не думаю, что я более уязвим, чем другие в этом отношении. Если на то пошло, мне не нравится, когда машина имеет недостаточную поворачиваемость, потому что, по крайней мере, с избыточной поворачиваемостью вы можете сделать много вещей.

 

«С недостаточной поворачиваемостью также есть некоторые приемы вождения, но ваши руки немного более связаны или немного более ограничены. Так что на самом деле я предпочитаю, когда машина немного более свободна, это действительно помогает вам поворачивать и так далее.

 

https://www.autosport.com/f1/news/vettels-driving-style-not-as-extreme-as-perez/5635536/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

еще можешь плюнуть в F1TV с Палмером

По поводу Хэма можно точно плюнуть, еще в Маке была проблема во время выступления с Дженсом, потому что Дженс предпочитал недостаток, а Хэм избыток, о чем и говорили сами пилоты. 

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

То что Макс мог ехать на такой машине, вовсе не говорит что ему было комфортно. 

Именно.

 

12 минут назад, TaurusNero сказал:

Алонсо в чемпионские сезоны ехал с недостатком на входе и овестиром на выходе, но скорее у него баланс с легким недостатком

И то же самое с Фернандо. То, что ему пришлось приспосабливаться под поведение машины после бана демпфера масс, не значит, что он любитель недостаточной поворачиваемости. Он сам тыщу раз говорил о своих предпочтениях. И это чувствительный нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

Если на то пошло, мне не нравится, когда машина имеет недостаточную поворачиваемость, потому что, по крайней мере, с избыточной поворачиваемостью вы можете сделать много вещей.

Ладно. С Феттелем убедил. Я никогда не был его фанатом и пропустил это откровение.

 

Машинки с ВД были склонны к недостатку, отсюда и ноги растут у моей уверенности про его стиль езды. Да и его спины в Феррари и слив Шарлю никак не говорили о его умении управлять избыточной. Есть что еще исправить в моих словах о Феттеле? Дополнить? 

 

Но с Хэмом точно у тебя косяк, а ведь ты его адепт.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

 

Феттель

по крайней мере, с избыточной поворачиваемостью вы можете сделать много вещей.

 

это только если у тебя руки и реакция как у шумахера или тапка

а "много вещей" фитилька можно легко найти на ютубе, там целые подборки на несколько минут :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Parab0lica сказал:

 

это только если у тебя руки и реакция как у шумахера или тапка

а "много вещей" фитилька можно легко найти на ютубе, там целые подборки на несколько минут :crazy:

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SunnyBoy сказал:

что он любитель недостаточной поворачиваемости

Никто не любит недостаток. Но у кого-то больше желание иметь стабильность сзади, а у кого то спереди, а кто-то хочет чтобы и перед рулился и газ в пол жать (супербанс). Как раз по чемпионским годам можно сделать вывод, что гуляющий задок его не пугает. Забанили же в середине 2006? А так сколько смотрел онбордов, он обычно давит на выходе, что больше соответствует опоре на заднюю ось. Может это конструктора заставляли его так ехать из-за того что не могли нормальную машину построить, но за годы в Феррари или Макларен наверно могли бы родить годную машину (тем более у красных еще должны были помнить как делали машину под Шумахера). Интересно было бы посмотреть как бы он ехал в быках.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...