Перейти к контенту

Recommended Posts

9 часов назад, yooogurt сказал:

 

Спереди наверно набрал червячков после финиша, навряд ли там такое лютое гранулирование было.

  Судя  по  ямочкам  (  индикаторах  износа  )  там  ещё  ехать  и  ехать  !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GR8SJEAN сказал:

Гибкие или "ходящие" (из-за расстояния между собой?), мб я недопонимаю, но что, если по форме они произведены верно, а команда нашла возможность использовать более умно. 

РБР тоже находил такие решение, но их банили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Ну когда банили у РБР гнущиеся элементы, я что-то не замечал возмущение у макофилов, что ФИА срезает смелые творческие инициативы. Скорее одобрение. Так и тут. Да и бан гнущихся крыльев Макларена не решит проблемы Феррари. Просто не хотелось, чтоб Феррари потратила силы на новое крыло, а потом ФИА взяла и это забанила. Проблема не в том, что Макларен и Мерседес нашли серую зону. Проблема в том, что ФИА проявляет непоследовательность. Вот если бы ФИА сказала, что на следующий год эти решение будут забанены или разрешены, тогда  Феррари было бы понятно, работать над этими системами или нет. А так, не понятно, с учетом ограниченных лимитов можно потратить дефицитные ресурсы на то, что потом будет отменено.   

Ну я и написал, что могу только посочувствовать из-за подобного решения ФИА.
Но повторю - она не нашла нарушения, это раз. Про какое читерство говорится?

И крылья, у которых плоскости перемещаются одна относительно другой на картинках с камер появились не этом году и даже не в прошлом. Это два. И все это время продолжали испльзоваться.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот технический регламент со своими серыми зонами. Команды уже давно поняли, что можно получать преимущество относительно других, используя неопределенности положений регламента. Читерство это или попытка на практике проверить идею, которую напрямую регламент не запрещает? Я уверен, что все команды используют идеи из серой зоны, но не все эти идеи дают преимущества. Если же команда начинает доминировать в чемпионате, то друзья-соперники будут ее рассматривать под микроскопом, что бы к чему-нибудь придраться. Эта суть формулы 1. Так было, есть и будет. Недавно убрали РБР, теперь взялись за Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Campa сказал:

2-3 сезона назад я смотрел на точно такие же кадры с камер Феррари, РБР и удивлялся, почему у нас подобных изменений геометрии нет? Что мешает инженерам Макларен взять и сделать так же? 
Ну вот - сделали. Работает. Но теперь это называется читерством теми у кого крыло тоже гнется, но не так. Или не дает от этих изгибов бОльшего преимущества из-за иной концепции или еще чего-то. Это во-первых.
Ну, а во-вторых, и т.д. могу только посочувствовать. И сказать, что это не в первый раз в Ф1 и не в последний. 

 

Когнитивный диссонанс после этой строчки не жмёт? Вся проблема в том, что не так. Абсолютно жёсткое крыло невозможно сделать из карбона, я согласен. Но осетра нужно урезать до состояния более-менее как у всех. Либо всем сказать, что гибкость переднего крыла ненаказуема. А у нас, как обычно, ФИА  немножко беременна. ;)

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

Ну я и написал, что могу только посочувствовать из-за подобного решения ФИА.
Но повторю - она не нашли нарушения, это раз. Про какое читерство говорится?

Почему тебя удивляет такая реакция? Это обычная форумная реакция. У своих - это смелый поиск в серой зоны, а у чужих - подлое читерство. Да и про читерство говорит лишь один человек. О РБР так же говорилось при чем в вашей ветке тоже. Хотя болельщикам РБР такие разговоры не нравились.)) 

Цитата

И крылья, у которых плоскости перемещаются одна относительно другой на картинках с камер появились не этом году и даже не в прошлом. Это два. И все это время продолжали испльзоваться.

Ну так если все просто, почему ФИА не скажет, что решение полностью легальны и на 2025 год они разрешены? Или что они точно запретят это в 2025 году. А так, сейчас можно, но на 2025 год мы подумаем. Вот это раздражает.  А не то, что Макларен нашел решение в серой зоне. Да все ищут подобные решения. По этому я и написал, что Феррари должна забанить такое крыло на 2025 год, ну или добиться от ФИА гарантий, что это решение не будет забаненым в 2025 году. Феррари должна получить определенность.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, papaklass сказал:

...

Эта суть формулы 1. Так было, есть и будет. Недавно убрали РБР, теперь взялись за Макларен.

 

Так весь сыр бор потому-что не взялись, наоборот, сказали, что не будут принимать поспешных решений. А РБР с задним приказали (ЕМНИП) до следующей гонки изменить конструкцию. Потому что там Мерс попросил. А здесь Мерс и Маки юзают. В этом проблема а не в юзании серых зон.

З.Ы. И согласен с тёзкой, отсутствие решения ФИА на следующий год тоже напрягает.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Почему тебя удивляет такая реакция? Это обычная форумная реакция. У своих - это смелый поиск в серой зоны, а у чужих - подлое читерство. Да и про читерство говорит лишь один человек. О РБР так же говорилось при чем в вашей ветке тоже. 

Не удивляет. Но и оставлять без внимания не стал. Один он или нет- мне же не известно.
Дальнейший диалог вижу, что направляется не туда. Не собираюсь доказывать свои когнитивные способности. ))

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так если все просто, почему ФИА не скажет, что решение полностью легальны и на 2025 год они разрешены? Или что они точно запретят это в 2025 году. А так, сейчас можно, но на 2025 год мы подумаем. Вот это раздражает.  

Я еще вчера в нашей теме писал об этом же. Не лень - зайди почитай. У меня есть возможность не привязываться к командной субъективности.  
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

Не удивляет. Но и оставлять без внимания не стал. Один он или нет- мне же не известно.
Дальнейший диалог вижу, что направляется не туда. Не собираюсь доказывать свои когнитивные способности. ))

Да при чем тут это? Если у нас будет что-то гнуться и это ФИА не будет банить, как думаешь, у вас в ветке это будет оценено позитивно? Только честно. )) Да и возмущается то одни человек и то, больше на ФИА и связи Тото. Вы тут вообще не при чем. Я сразу написал, что ничего банить не будут, нужна интрига. Другие тоже спокойно на это отреагировали. Ну гнется и гнется.  У нас своих проблем хватает, чтоб переживать по поводу того, че там гнется у Макларен. Вот Вася должен переживать, работа у него такая. 

Цитата

Я еще вчера в нашей теме писал об этом же. Не лень - зайди почитай. У меня есть возможность не привязываться к командной субъективности.  

Ну это хорошо. Но мы все в той или иной степени привязаны к объектам наших переживаний. Но опять же, претензии не к Макларену, претензии к ФИА. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

Самое интересное это то как сильно вы рады Лоику Серра. Хотя спад в мерсе пошел именно после его назначения главным по производству) возможно совпадение но..

Ну Серра топовый специалист. Отрицать это может только тот, кто не особо шарит в Ф1. Его приход безусловно является усилением. А так, посмотрим что будет дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Да при чем тут это? Если у нас будет что-то гнуться и это ФИА не будет банить, как думаешь, у вас в ветке это будет оценено позитивно? Только честно. ))

Да, конечно. И ты точно так же напишешь в защиту своей команды. Как и сейчас пишешь там же. Не про команду, про ветку, но не суть.
Что в этом плохого? Я еще раз напишу, что это никакое не читерство, подобные гибкие элементы есть у каждой команды, и нет никакой необходимости бросаться обвинениями.
Вот продолжайте дружно оценивать ФИА в ее непоследовательности.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Так весь сыр бор потому-что не взялись, ...

Взялись, взялись. Просто действительно не хотят принимать поспешных решений, поэтому и хотят провести дополнительные исследования. То есть собрать доказательную базу, при вынесении своего будущего решения. Но то что у ФИА появились сомнения о законности этих крыльев говорит тот факт, что ФИА не вынесли сейчас однозначного решения - законно/не законно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

Что в этом плохого? Я еще раз напишу, что это никакое не читерство, подобные гибкие элементы есть у каждой команды, и нет никакой необходимости бросаться обвинениями.

Только вот у РБР такие решение банили посредине сезона. Так что для кого-то это не читерство, а для кого-то оно может быть. И он имеет право на такую точку зрения. Это форум, тут люди мнениями обмениваются. 

Цитата

Вот продолжайте дружно оценивать ФИА в ее непоследовательности.

Ну, это мы уже сами разберемся и что и как оценивать без посторонних советов.  Мы вроде нормально вели разговор, к чему этот менторский тон?  Или мне по другому его начать вести? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Только вот у РБР такие решение банили посредине сезона. Так что для кого-то это не читерство, а для кого-то оно может быть. И он имеет право на такую точку зрения. Это форум, тут люди мнениями обмениваются. 

Ну, это мы уже сами разберемся и что и как оценивать без посторонних советов.  Мы вроде нормально вели разговор, к чему этот менторский тон?  Или по другому начать его вести? 

Ну здрасте, приехали. По текстовым сообщениям тон оценить сложно и у тебя не получилось.
Но извини, если тебе что-то показалось. 
Спасибо, что понимаешь, что все имеют право на точку зрения, но не забывай, что и я тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 минут назад, Campa сказал:

Ну здрасте, приехали. По текстовым сообщениям тон оценить сложно и у тебя не получилось.
Но извини, если тебе что-то показалось. 
Спасибо, что понимаешь, что все имеют право на точку зрения, но не забывай, что и я тоже.

Расскажи мне пожалуйста, как я должен оценивать вот эту фразу: "Вот продолжайте дружно оценивать ФИА в ее непоследовательности." ? 

Давай коне-что проясним. Мы не приходим к вам в тему и не говорим вам, что и как вам надо обсуждать, кого и как обзывать. Хоть каждый день обзывайте всех читерами.  Это ваше исключительное право. По этому хотелось бы понимания со стороны других, что в этой ветке мы сами будем решать кого и как обсуждать и в чем кого обвинять. И рассказывать, что мы должны обсуждать нам не надо. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Расскажи мне пожалуйста, как я должен оценивать вот эту фразу: "Вот продолжайте дружно оценивать ФИА в ее непоследовательности." ? 

Еще раз Я придержваюсь точно такой же точки зрения. Что тебя вывело из себя, я не понимаю.

 

6 минут назад, Lonesome сказал:

Мы это очень не любим.  

:smile10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

Еще раз Я придержваюсь точно такой же точки зрения. Что тебя вывело из себя, я не понимаю.

Ладно, проехали. 

Это мнение я читал и с ним я согласен. Я бы сказал, что это ключевое, что вызывает раздражение. Коля Томбазис как чудил, так и продолжает чудить. Но он всегда был скользким типом. Хотя, с учетом наших проблем и перестройки,  это не та ситуация, которая должна вызывать какие-то большие эмоции. Но, как бы неприятна такая неопределенность от ФИА.   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

Молодец. Только он не единственный миллиардер и тягаться с концернами ему не с руки. 

Он и есть человек-концерн.

Нельзя забывать про рынок. Авторынок изменился за последние десятилетия таким образом, что немецкие концерны окончательно превратились в Гулливеров, а остальные в жалких лилипутов. Только японцы конкурируют, ну и вы и пара американцев пытаются удержаться в конце десятки, и то на тоненького.

Поэтому приход любого немецкого гиганта с астрономическим баблом и весом на авторынке автоматически делает его политически более важным и нужным, чем та же Феррари, которая от Ф1 никуда не денется и прочие Ред Буллы, не говоря уже о жалких частных англосаксах. То есть за ним ФИА будет ухаживать, лелеять, делать комплементы и прочие знаки внимания. Независимо от Вольфа или кто там босс. Цветочно-конфетный период с Мерсом более 10 лет и продолжался.

Поскольку его ценность и нужность для рынка, рекламы неизмеримо выше чем остальных.

Надо готовиться кстати что тоже самое будет с Ауди - какие бы у них ни были организационные и инфраструктурные проблемы и с персоналом, политически они также будут на голову выше всех с мешками бабла) Поменяют всё что надо чтобы и их ведро поехало)

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Campa сказал:

Да, конечно. И ты точно так же напишешь в защиту своей команды. 

И пойдет the sratch по кругу.

Но есть один способ избежать. Полениться хоть иногда и не пойти в ветку ферр. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Но, как бы неприятна такая неопределенность от ФИА.   

А мне кажется они просто уже не знают как и что мерить. 

Но есть предложение - прописать материалы из которых крылья делают. Простые и дешевые, дюраль например. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Леклер в 2019 был дебютантом, который пошел что называется на взлет, он штамповал победы и мог продолжить в Сингапуре. Рывок в ЛЗ был впечатляющим. Но на Сингапуре команда решила - харе, надо уважить Феттеля. И это была огромная глупость! Вместо того, чтоб поддержать молодого, ему наоборот - подрезали крылья. Леклер был просто раздавлен! Ну да, вам же интереснее чтоб росточек сквозь асфальт пробивался сам. 

Ну то есть пришел в топ команду, на побеждающий болид, изначально надеясь на титулы. А потом болид оведрился и ему подрезали крылья. 

Каждый чемпион должен пройти путь преодоления. Он у всех был, это нормально и правильно. А сесть в топ команду и начать штамповать победы - как раз неправильно, не формирует характер. Тем более, что Феррари предъявляет повышенные требования к психологической устойчивости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Что в этом плохого? Я еще раз напишу, что это никакое не читерство, подобные гибкие элементы есть у каждой команды, и нет никакой необходимости бросаться обвинениями.

 

Подожди, но Астону ведь забанили их в прошлом году, и болид чет в ведро превратился. Как то не все так однозначно с этой серой зоной.

зы. кста по идеи тут и те кто сейчас ездят с гнущимися, в той же лодке "не понятно что делать на 2025" сидят. Ведь там же не просто ты эти крылья поставил и начал получать преимущество, там надо весь болид (как минимум сверху) проектировать под них, под измененные потоки воздуха. И не исключен варик что просто поставив гнущиеся, можно только сделать хуже.

И вот тоже не понятно, продолжать ли использовать эту серую зону, или её забанят и придется отказываться, и не будет ли попадалово как у Астона год назад? Как минимум на много денег что бы исправить все потом под не гнущиеся крылья.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MiguelS сказал:

Баку летом и Баку осенью разные трассы по условиям, там и +19 бывает. А с +19 нас ждут любимые 4-6 места

 

image.thumb.png.beee55bcb8fe43febbf1a46d39a2c520.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

Подожди, но Астону ведь забанили их в прошлом году, и болид чет в ведро превратился. Как то не все так однозначно с этой серой зоной.

Есть твердая уверенность, что АМ использовали одинаковые с текущими FW Мака и Мерса конструкции?

Насколько я помню, Астону запретили использовать какие-то конкретные материалы в производстве. 
Люди Мерса пишут "Мы офигели, когда поняли как все просто сделать" и сделали. Ну ведь не по стопам Астона они пошли. а по стопам Мака. Значит тут иной случай.

23 минуты назад, yooogurt сказал:

кста по идеи тут и те кто сейчас ездят с гнущимися, в той же лодке "не понятно что делать на 2025" сидят

Само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

Есть твердая уверенность, что АМ использовали одинаковые с текущими FW Мака и Мерса конструкции?

Насколько я помню, Астону запретили использовать какие-то конкретные материалы в производстве. 
Люди Мерса пишут "Мы офигели, когда поняли как все просто сделать" и сделали. Ну ведь не по стопам Астона они пошли. а по стопам Мака. Значит тут иной случай.

 

А какая разница такие же или нет? проверки же оно проходило.

зы. Я не думаю что для других команд это сложно понять как сделать. Но вот сколько будет стоить подстроить болид под эти крылья? Тут сумма определенно посолиднее выйдет, что в условиях ограничения та ещё дилемма, стоит ли, когда угроза бана никуда не делась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...