yooogurt Опубликовано 06.08.2024 18:57 13 минут назад, dk_1 сказал: Я не защищаю интересы Вассера, которых я не знаю. Я высказываю свое мнение о мотивации Виньи и Элканна. Оно вполне может быть не правильным Винья и Элканн это пока предположения, в той статье написано что Вася наложил вето. И кста насколько я помню, между Энцо и Джанни было соглашение по которому гоночная команда и основная компания существуют максимально отдельно насколько это возможно (а мы же не думаем что Ньюи что то в основной компании запросил?), если Элканн его не разорвал офк (были слухи, но подтверждения они не нашли). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.08.2024 19:09 28 минут назад, dk_1 сказал: Я не защищаю интересы Вассера, которых я не знаю. Я высказываю свое мнение о мотивации Виньи и Элканна. Оно вполне может быть не правильным Зачем ты ему пытаешься объяснить, что интересы компании будут всегда выше интересов гоночной команды? И что никто не будет ломать корпоративную систему управления даже ради титулов в Формуле 1, когда деньги и тык плывут рекой просто от самого бренда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 06.08.2024 20:56 https://youtu.be/VNZleKP4xoM?si=8-fH0SBfNMwlDIfe Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 06.08.2024 21:25 Да со стороны выглядит так, что кто-то в команде не захотел делиться властью/влиянием/контролем. Вероятно Вассер. Ну либо не стал подписывать, чтобы не нарушать собственно-выстраеваемую структуру. Может и правильно. Пока что хочется верить, что у Васи всё под контролем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 07.08.2024 01:37 Агент Эдриана Ньюи о Хэмильтоне в будущем году "Думаю, уже в следующем году он сможет бороться за титул. С ним Ferrari станет отличной командой, и все в Маранелло будут рады видеть, как Льюис возвращается в былую форму. Mercedes тоже будет выступать вполне уверенно, но Ferrari станет невероятно сильной" (с) Эдди Джордан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.08.2024 05:00 7 часов назад, no creo сказал: Да со стороны выглядит так, что кто-то в команде не захотел делиться властью/влиянием/контролем. Вероятно Вассер. Ну либо не стал подписывать, чтобы не нарушать собственно-выстраеваемую структуру. Может и правильно. Пока что хочется верить, что у Васи всё под контролем. Ну, либо Ньюи специально запросил такие условия, зная, что Феррари на них не пойдет. Не хочет просто Ньюи туда идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.08.2024 08:15 Ну да, через пару месяцев будет объявлено, что Ньюи переходит в Феррари) Но зато есть чем можно языками почесать в межсезонье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.08.2024 08:28 12 минут назад, ultraviolett сказал: Ну да, через пару месяцев будет объявлено, что Ньюи переходит в Феррари) Да нет, Ньюи в АМ. Уже практически на 99,9999% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 07.08.2024 08:28 3 часа назад, Spectore сказал: Ну, либо Ньюи специально запросил такие условия, зная, что Феррари на них не пойдет. Не хочет просто Ньюи туда идти. Ну условия мы увидим в Астоне, что он получит, по любому там не меньше запрос, чем он в Феррари хотел. А то что он вторым ТП хочет стать (точнее по технической части главным, но не зависеть от ТП), в принципе логично, после недавних разборок в РБ, когда его перестали слушать и дошло до его ухода из команды (которую он строил), человек хочет построить ещё одну и тут нужны гарантии, что ситуация как в РБ не повторится. Остается только вопрос готовы ли ему предоставить такие полномочия и поделиться властью? Судя по всему Вася не готов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.08.2024 08:33 6 часов назад, enisei сказал: "Думаю, уже в следующем году он сможет бороться за титул. но Ferrari станет невероятно сильной" (с) Эдди Джордан. Эдди что-то знает ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.08.2024 08:39 5 минут назад, Lasssept сказал: Эдди что-то знает ?) Эдди просто напоминает о себе. Ну и британец поддержал британца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 07.08.2024 09:02 7 часов назад, enisei сказал: Агент Эдриана Ньюи о Хэмильтоне в будущем году "Думаю, уже в следующем году он сможет бороться за титул. С ним Ferrari станет отличной командой, и все в Маранелло будут рады видеть, как Льюис возвращается в былую форму. Mercedes тоже будет выступать вполне уверенно, но Ferrari станет невероятно сильной" (с) Эдди Джордан. Чет так оптимистично, что прям фантастика. И это на фоне проблем с обновлениями в середине сезона. В общем, что не сделаешь, чтобы напомнить о себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.08.2024 09:22 36 минут назад, yooogurt сказал: Ну условия мы увидим в Астоне, что он получит, по любому там не меньше запрос, чем он в Феррари хотел. А то что он вторым ТП хочет стать (точнее по технической части главным, но не зависеть от ТП), в принципе логично, после недавних разборок в РБ, когда его перестали слушать и дошло до его ухода из команды (которую он строил), человек хочет построить ещё одну и тут нужны гарантии, что ситуация как в РБ не повторится. Остается только вопрос готовы ли ему предоставить такие полномочия и поделиться властью? Судя по всему Вася не готов. Астон не Ferrari, Астон это все еще Форс Индия, ну во всяком случае процентов на 70, которую надо выводитт на новый уровень - перестраивать еще долго и Ньюи, если все же к ним пойдет, то именно это и будет делать, как делал это на заре РБ. Понимаешь, Ньюи в РБ вписался с нуля и обрастал всеми плюшками постепенно и гармонично, сбалансировано. А в Ferrari он бы влез как слон в посудную лавку. Ferrari команда самодостаточная, у нее все налажено, все настроено и побеждала она и без Ньюи и самого Ньюи. По этому если все что говорят о требованиях Ньюи правда, то это был бы для Ferrari очередной виток ожидания, пока снова все настроится и устаканится. Ferrari по силам победить и без Ньюи, по этому, если делать выбор между победой команды такой какой она есть и тем, что победить такой как сделает ее когда то Ньюи, руководство выбрало первый вариант. А будет ли он верным и когда - посмотрим. ЗЫ. Я конечно согласен, что Ньюи САМЫЙ лучший инженер Ф1 последних лет 25 и привлеч ТАКУЮ глыбу в команду это офигенный профит. И все же считаю, что его отсутствие не конец света и команда все же сможет победить, если только, конечно, какие нить идиотские клоуны в очередной раз не начнут через каждые "15 секунд" менять руководителей и делить власть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 07.08.2024 09:23 14 часов назад, yooogurt сказал: Винья и Элканн это пока предположения, в той статье написано что Вася наложил вето. И кста насколько я помню, между Энцо и Джанни было соглашение по которому гоночная команда и основная компания существуют максимально отдельно насколько это возможно (а мы же не думаем что Ньюи что то в основной компании запросил?), если Элканн его не разорвал офк (были слухи, но подтверждения они не нашли). Сомневаюсь, что он бы единолично наложил вето не обсудив или согласовав свое решение с теми, кто его нанял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 07.08.2024 09:28 2 минуты назад, AVB сказал: Астон не Ferrari, Астон это все еще Форс Индия, ну во всяком случае процентов на 70, которую надо выводитт на новый уровень - перестраивать еще долго и Ньюи, если все же к ним пойдет, то именно это и будет делать, как делал это на заре РБ. Понимаешь, Ньюи в РБ вписался с нуля и обрастал всеми плюшками постепенно и гармонично, сбалансировано. А в Ferrari он бы влез как слон в посудную лавку. Ferrari команда самодостаточная, у нее все налажено, все настроено и побеждала она и без Ньюи и самого Ньюи. По этому если все что говорят о требованиях Ньюи правда, то это был бы для Ferrari очередной виток ожидания, пока снова все настроится и устаканится. Ferrari по силам победить и без Ньюи, по этому, если делать выбор между победой команды такой какой она есть и тем, что победить такой как сделает ее когда то Ньюи, руководство выбрало первый вариант. А будет ли он верным и когда - посмотрим. ЗЫ. Я конечно согласен, что Ньюи САМЫЙ лучший инженер Ф1 последних лет 25 и привлеч ТАКУЮ глыбу в команду это офигенный профит. И все же считаю, что его отсутствие не конец света и команда все же сможет победить, если только, конечно, какие нить идиотские клоуны в очередной раз не начнут через каждые "15 секунд" менять руководителей и делить власть. Я собственно о том же. Одно дело, если бы его брали "консультантом" - точечно улучшить отдельные моменты работы. И совсем другое - брать его фактически вторым руководителем команды. Тем более, что в скудерии своя команда инженеров с тщеславием и честолюбием, которая не очень хочет варяга со всеми вытекающими последствиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.08.2024 09:32 (изменено) кстати, вчера в твитере примерно набросили - кто "без Ньюи" брал титул пилотов и кто создавал машины: 1994 - Benetton: Rory Byrne 1995 - Benetton: Rory Byrne 2000 - Ferrari: Rory Byrne 2001 - Ferrari: Rory Byrne 2002 - Ferrari: Rory Byrne 2003 - Ferrari: Rory Byrne 2004 - Ferrari: Rory Byrne 2005 - Renault: Bob Bell e Mark Smith 2006 - Renault: Bob Bell 2007 - Ferrari: Aldo Costa, Nikolas Tombazis 2008 - McLaren: Paddy Lowe, Tim Goss 2009 - Brawn GP: Jorg Zandler, Loic Bigois 2014 - Mercedes: Aldo Costa, Geoff Willis, Paddy Lowe 2015 - Mercedes: Aldo Costa, Geoff Willis, Paddy Lowe 2016 - Mercedes: Aldo Costa, Geoff Willis, Paddy Lowe 2017 - Mercedes: Aldo Costa, Geoff Willis, Paddy Lowe 2018 - Mercedes: James Allison, Geoff Willis, Mike Elliott 2019 - Mercedes: James Allison, Geoff Willis, Mike Elliott 2020 - Mercedes: James Allison, Geoff Willis, Mike Elliott Изменено 07.08.2024 09:33 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 07.08.2024 09:39 (изменено) 16 минут назад, dk_1 сказал: Сомневаюсь, что он бы единолично наложил вето не обсудив или согласовав свое решение с теми, кто его нанял. Само собой объяснял, так же как и Хорнер новому руководству РБ когда Ньюи отстранял от ф1. Но я не думаю что там запросы из серии "я хочу решать какие суперкары будут делать" это вообще чушь что он посягает на основную компанию, самым логичным мне видится что деду нужны гарантии, что ему не будут мешать по технической части, где последнее решение будет иметь он, а не ТП. Изменено 07.08.2024 09:40 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 07.08.2024 09:50 9 минут назад, yooogurt сказал: Само собой объяснял, так же как и Хорнер новому руководству РБ когда Ньюи отстранял от ф1. Но я не думаю что там запросы из серии "я хочу решать какие суперкары будут делать" это вообще чушь что он посягает на основную компанию, самым логичным мне видится что деду нужны гарантии, что ему не будут мешать по технической части, где последнее решение будет иметь он, а не ТП. Ну да, про компанию речь не идет. Но если правда, что Винья добился отмены автономности GeS и не сошелся по этому поводу с Бинотто, то будет странно, что он через пару лет позовет Ньюи с еще большими правами и возможностями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 07.08.2024 09:51 16 минут назад, AVB сказал: Астон не Ferrari, Астон это все еще Форс Индия, ну во всяком случае процентов на 70, которую надо выводитт на новый уровень - перестраивать еще долго и Ньюи, если все же к ним пойдет, то именно это и будет делать, как делал это на заре РБ. Понимаешь, Ньюи в РБ вписался с нуля и обрастал всеми плюшками постепенно и гармонично, сбалансировано. А в Ferrari он бы влез как слон в посудную лавку. Ferrari команда самодостаточная, у нее все налажено, все настроено и побеждала она и без Ньюи и самого Ньюи. По этому если все что говорят о требованиях Ньюи правда, то это был бы для Ferrari очередной виток ожидания, пока снова все настроится и устаканится. Ferrari по силам победить и без Ньюи, по этому, если делать выбор между победой команды такой какой она есть и тем, что победить такой как сделает ее когда то Ньюи, руководство выбрало первый вариант. А будет ли он верным и когда - посмотрим. Это бы имело смысл, если бы у нас очередная перестройка не была в разгаре, куда тут налажено и настроено? Всю верхушку команды Бина убрали, и мелких инженеров Вася скупает десятками, если не сотнями, и логично что штаб не расширяется ибо ограничение бюджета. Самодостаточности на данный момент нету от слова вообще, иначе бы не менялось бы ничего, особенно в таких огромных масштабах. Тонди став главой аэро ща начнет менять структуру, Серра придет тоже не оставит все как было у него свое видение, Дамброзио туда же, возможный новый ТД и т.д. И под такой расклад Ньюи с его запросами вписывается как никогда лучше. Вообще это Феррари должны были такое предлагать деду. Получается тут выбор или Вася или Ньюи, в 100 раз из 100, я бы выбрал Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.08.2024 10:12 1 час назад, Lonesome сказал: Эдди просто напоминает о себе. Ну и британец поддержал британца. Я не видел каких-то источников по этой теме, которые бы были прямо надежными Так какая-то итальянаская медия написала все это не о чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.08.2024 10:20 1 час назад, yooogurt сказал: Ну условия мы увидим в Астоне, что он получит, по любому там не меньше запрос, чем он в Феррари хотел. А то что он вторым ТП хочет стать (точнее по технической части главным, но не зависеть от ТП), в принципе логично, после недавних разборок в РБ, когда его перестали слушать и дошло до его ухода из команды (которую он строил), человек хочет построить ещё одну и тут нужны гарантии, что ситуация как в РБ не повторится. Остается только вопрос готовы ли ему предоставить такие полномочия и поделиться властью? Судя по всему Вася не готов. Откуда нам знать, чего человек хочет? Правды никто не скажет, а домыслить на основании фантазий журналистов вообще все что угодно можно. По РБР тоже краски сгущать не нужно. Мы тоже не знаем, что там было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 07.08.2024 10:32 6 минут назад, Spectore сказал: Откуда нам знать, чего человек хочет? Правды никто не скажет, а домыслить на основании фантазий журналистов вообще все что угодно можно. По РБР тоже краски сгущать не нужно. Мы тоже не знаем, что там было. А тут кто то утверждает, что он знает как все было на самом деле? Мы видим часть что происходит, например что Ньюи отодвигали от ф1 и поставили строить гиперкар, это никто не скрывал, тут по идеи 2 варианта: или он сам или его попросили. Но то что он спустя некоторое время покидает команду, напрашивается вариант что его попросили (+ инсайды что дед был против некоторых концепций элементов в РБ20, опять же скорее всего конфликт). И по этим событиям строим картину которую считаем реальной и логичной, ну или не строим если не хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 07.08.2024 11:10 2 часа назад, Lasssept сказал: Эдди что-то знает ?) Доми познакомил с табличками следующих чемпионатов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.08.2024 11:20 (изменено) funoanalisitecnica немного набрасывают на Вассера "Стабильность является достоинством только в том случае, если имеющиеся ресурсы превосходны. В противном случае существует реальный риск обречь себя на посредственность" Цитата Вокруг фигуры французского руководителя быстро сложился образ человека, не уступающего в способностях своим более аристократичным коллегам. Однако, по крайней мере на данный момент, вполне оправданы некоторые сомнения. Мы, как правило, не говорим о мнении, основанном на спортивных результатах.. Тревога была поднята, когда человек, которому было поручено техническое руководство спортивным менеджментом исторической команды "Модена", внезапно покинул свой пост. И все же повышение Кардиле казалось знаком уверенности в способностях инженера из Ареццо. До него другие инженеры покидали Via Abetone Inferiore 4, но все это казалось частью реорганизации команды.. В Маранелло прибыло несколько фигур. Однако эти люди, честно говоря, на данный момент, похоже вообще не сделали большой разницы. И это не просто наше мнение, а точные факты, основанные на карьере этих профессионалов. Например, много говорят о приходе Лоика Серра, у которого, возможно, фамилия из пяти букв, как у Ньюи, но, несмотря на попытки представить его как настоящего волшебника шин и подвески, Mercedes отпустил его без особых сожалений. Одним словом, приход Льюиса Хэмилтона рискует оказаться роскошью для команды Формулы-1, которая не может привлечь лучшие умы Цирка Но в головы болельщиков и энтузиастов в целом начинает закрадываться еще одно сомнение. Возникает следующий вопрос: в условиях молчания инсайдеров так ли мы уверены, что Фредерик Вассёр действительно справится с возложенной на него миссией? Правильно ли поступил Джон Элканн, выбрав бывшего сотрудника Alfa Romeo? Возможно, об этом еще рано говорить, но, как уже было сказано, сомнения безусловно есть "Перемены каждые полгода не работают. Истории успеха в F1 были построены на стабильности. Лучший пример - Жан Тодт, который пережил трудные годы, прежде чем пришел к победе, но период побед длился очень долго", - сказал французский руководитель по ходу уик-энда Гран-при Бельгии. Парадигма "динамической стабильности" была одним из кардинальных принципов президентства Монтедземоло, который Тодт прекрасно воплотил в жизнь. Это процесс непрерывного совершенствования также был применим к человеческим ресурсам. .. ..возникает подозрение, что технические специалисты конкурентов по Ф1 не считают переезд в Маранелло привлекательным не только по логистическим причинам, но и потому что не верят в проект Ferrari под руководством Вассера. Стабильность является достоинством только в том случае, если имеющиеся ресурсы превосходны. В противном случае есть риск обречь себя на заурядность. Изменено 07.08.2024 11:21 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.08.2024 11:23 (изменено) 3 минуты назад, Lasssept сказал: funoanalisitecnica немного набрасывают на Вассера Типичные представители второй древнейшей. Шлюхи более более социально ответственны, чем эти. Про Лоика Серру повеселило. Изменено 07.08.2024 11:24 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах