Перейти к контенту

Recommended Posts

Враг SF-24 - не столько подпрыгивание, сколько более мягкие шины, которые слишком сильно смещают платформу в квалификации. 
Ferrari 677 меняет конструкцию обеих подвесок, передней и задней. Очевидно, что это изменит и конструкцию шасси. (с) Дукесса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Причем тут Оскар? Это другой пилот, и да Пиастри борется. Ландо избегает контактной борьбы с Максом, и это видно. Ферстаппен же наоборот, любитель контактной борьбы, "грязных" приемчиков и можно сказать, что чисто он бороться не станет. Поэтому Ландо всегда будет в проигрыше.

Макс уже зрелый пилот

Ландо тоже, зачем упираться если можно стабильно набирать очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль: «Нам нужно оптимизировать пакет, и мы вернемся в борьбу. Подготовка на симуляторе прошла хорошо, и я думаю, мы сможем вернуться в борьбу. У нас были трудности в медленных поворотах, но здесь их меньше». 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, под последний год регламента менять подвеску.

А что если это дед сказал "менять надо точно и я знаю как"?

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Враг SF-24 - не столько подпрыгивание, сколько более мягкие шины, которые слишком сильно смещают платформу в квалификации. 
Ferrari 677 меняет конструкцию обеих подвесок, передней и задней. Очевидно, что это изменит и конструкцию шасси. (с) Дукесса

Видел этот пост. Но это имхо уже какая-то дичь, не понятно что означающая. Резина не прогрелась или машину приподняли и лишились части прижима, звучит более логично. На новой машине скорее всего просто изменят геометрию рычагов, если там Сера или Ньюи не выдадут сходу готовые наброски как это можно переделать c пользой. Про машину 24 года тоже поначалу писали, что переделывают подвеску, а ближе к презентации, что старая подвеска работает хорошо, мы просто её немного оптимизировали с учетом опыта.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yooogurt сказал:

И кстати, под последний год регламента менять подвеску.

А что если это дед сказал "менять надо точно и я знаю как"?

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

А потом взял и пошел работать в АМ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Видел этот пост. Но это имхо уже какая-то дичь, не понятно что означающая. Резина не прогрелась или машину приподняли и лишились части прижима, звучит более логично. На новой машине скорее всего просто изменят геометрию рычагов, если там Сера или Ньюи не выдадут сходу готовые наброски как это можно переделать её пользой. Про машину 24 года тоже поначалу писали, что переделывают подвеску, а ближе к презентации, что старая подвеска работает хорошо, мы просто её немного оптимизировали с учетом опыта.

 

Мне кажется тут недопонимание, болид не прогревал резину, искали компромиссы по настройке и пошли не туда, что болид начал прыгать (ведь что было подпрыгивание никто не отрицает и что болид подняли) и лишились прижима, что по идеи хорошие новости. 

Т.е. дельфинирование не хроническая болячка обнов, а надо лишь лучше понять и отпимизировать всежий пакет.

 

Ну Дукесса тут пишет что изменят конструкцию/дизайн на след год, звучит как прощай текущая, та и для измененной геометрии шасси не надо переделывать же, не?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Ну Дукесса тут пишет что изменят конструкцию/дизайн на след год, звучит как прощай текущая, та и для измененной геометрии шасси не надо переделывать же, не?

Ну если сильно изменить, то точки крепления наверняка придется менять, а это уже изменения в шасси, потом аэропакет оптимизировать под это. Я так понимаю получается много накладных расходов, потому и не решаются на капитальные переделки по ходу сезона. А с переделкой дизайна просто нет опыта как лучше его использовать в этом регламенте, если бы в 2022 с ним начали, то сейчас бы легко с ним работали (если только кто-то из долгожданных новичков уже втихаря не чертит этот дизайн на след год, тогда слухи могут сбыться). Может быть в этом году смогут с небольшой доработкой рычагов добавить нагрузки на шины, если увидят такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой выбор сделает Адриан Ньюи между различными предложениями, имеющимися у него на столе? Английский «гений», несмотря на то, что говорили знающие люди, до сих пор не подписал ни одного контракта с «Феррари».

Ньюи подписал с Феррари только опцион, срок действия которого должен истечь к концу июля. Scuderia выделила дополнительный бюджет для привлечения британского инженера в качестве суперконсультанта, даже если обсуждаемая сумма будет явно ниже, чем предложенная Лоуренсом Строллом. (с) моторспорт

 

Что за опцион?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну если сильно изменить, то точки крепления наверняка придется менять, а это уже изменения в шасси, потом аэропакет оптимизировать под это. Я так понимаю получается много накладных расходов, потому и не решаются на капитальные переделки по ходу сезона. А с переделкой дизайна просто нет опыта как лучше его использовать в этом регламенте, если бы в 2022 с ним начали, то сейчас бы легко с ним работали (если только кто-то из долгожданных новичков уже втихаря не чертит этот дизайн на след год, тогда слухи могут сбыться). Может быть в этом году смогут с небольшой доработкой рычагов добавить нагрузки на шины, если увидят такую возможность.

 

Ну там на техникале правильно написали, они может и хотели сменить на этот сезон, но ограничения душат, и с полной переработкой аэро, невозможно ещё и новую подвеску в бюджет впихнуть.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

funoanalisitecnica 

- Летом уже может быть официально объявлено о назначение Ньюи в Феррари, за которым, безусловно, ухаживают остальные игроки, но мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что команда из Маранелло действительно находится на поул-позиции .

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

funoanalisitecnica 

- Летом уже может быть официально объявлено о назначение Ньюи в Феррари, за которым, безусловно, ухаживают остальные игроки, но мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что команда из Маранелло действительно находится на поул-позиции .

 

Вот только уровень реализации этих поулов последнее время так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

О да, особенно, если задвинут Леклера ради Хэмилтона или Леклер откажется уступать в борьбе за 5 место))))

Обстановка в команде теперь спокойная. Чётко и уверенно. Не так как раньше. Всё кардинально изменилось.

Но не лишним будет подготовиться:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, yooogurt сказал:

Какой выбор сделает Адриан Ньюи между различными предложениями, имеющимися у него на столе? Английский «гений», несмотря на то, что говорили знающие люди, до сих пор не подписал ни одного контракта с «Феррари».

Ньюи подписал с Феррари только опцион, срок действия которого должен истечь к концу июля. Scuderia выделила дополнительный бюджет для привлечения британского инженера в качестве суперконсультанта, даже если обсуждаемая сумма будет явно ниже, чем предложенная Лоуренсом Строллом. (с) моторспорт

 

Что за опцион?

 

Говорят что если опцион правда, то это значит, что Ньюи должен до конца Июля сказать Феррари согласен он на сотрудничество или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой че, опять спринт? Буэээ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Vt12 сказал:

Ой че, опять спринт? Буэээ...

Да, заранее будем знать, стоит ли смотреть основную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукесса

- Хем звонил Феттелю, чтобы расспросить его о Рикардо Адами (будущем ГИ Хема в Феррари). Очевидно, отзывы были превосходными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Дукесса

- Хем звонил Феттелю, чтобы расспросить его о Рикардо Адами (будущем ГИ Хема в Феррари). Очевидно, отзывы были превосходными

жаль конечно, что Боно не удалось с собой забрать(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

жаль конечно, что Боно не удалось с собой забрать(

 

Мне Адами было бы больше жаль, если бы из-за Боно его уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Мне Адами было бы больше жаль, если бы из-за Боно его уволили.

ну будем надеяться сработаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Мне Адами было бы больше жаль, если бы из-за Боно его уволили.

 

почему уволили, разве не перевели бы на другую должность ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

почему уволили, разве не перевели бы на другую должность ?

 

Скорее всего да, но навряд ли он бы потом камбекнулся обратно в ГИ, после Хэма и Боно нового молодого бы взяли как Брайан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Скорее всего да, но навряд ли он бы потом камбекнулся обратно в ГИ, после Хэма и Боно нового молодого бы взяли как Брайан.

Боно тогда кстати должен или Антонелли или Ферсапену достаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TaurusNero сказал:

Ну если сильно изменить, то точки крепления наверняка придется менять, а это уже изменения в шасси, потом аэропакет оптимизировать под это. Я так понимаю получается много накладных расходов, потому и не решаются на капитальные переделки по ходу сезона. А с переделкой дизайна просто нет опыта как лучше его использовать в этом регламенте, если бы в 2022 с ним начали, то сейчас бы легко с ним работали (если только кто-то из долгожданных новичков уже втихаря не чертит этот дизайн на след год, тогда слухи могут сбыться). Может быть в этом году смогут с небольшой доработкой рычагов добавить нагрузки на шины, если увидят такую возможность.

главное с этим гемором в бюджет попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2024 в 22:04, Шантарам сказал:

 

Какая "звенящая пошлость")

 

Михалков?

Ну-ну.

Скверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...