yooogurt Опубликовано 27.06.2024 11:45 Враг SF-24 - не столько подпрыгивание, сколько более мягкие шины, которые слишком сильно смещают платформу в квалификации. Ferrari 677 меняет конструкцию обеих подвесок, передней и задней. Очевидно, что это изменит и конструкцию шасси. (с) Дукесса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 27.06.2024 11:58 1 час назад, Блэк Дарт сказал: Причем тут Оскар? Это другой пилот, и да Пиастри борется. Ландо избегает контактной борьбы с Максом, и это видно. Ферстаппен же наоборот, любитель контактной борьбы, "грязных" приемчиков и можно сказать, что чисто он бороться не станет. Поэтому Ландо всегда будет в проигрыше. Макс уже зрелый пилот Ландо тоже, зачем упираться если можно стабильно набирать очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 27.06.2024 12:44 Шарль: «Нам нужно оптимизировать пакет, и мы вернемся в борьбу. Подготовка на симуляторе прошла хорошо, и я думаю, мы сможем вернуться в борьбу. У нас были трудности в медленных поворотах, но здесь их меньше». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 27.06.2024 12:51 И кстати, под последний год регламента менять подвеску. А что если это дед сказал "менять надо точно и я знаю как"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 27.06.2024 13:21 (изменено) 1 час назад, yooogurt сказал: Враг SF-24 - не столько подпрыгивание, сколько более мягкие шины, которые слишком сильно смещают платформу в квалификации. Ferrari 677 меняет конструкцию обеих подвесок, передней и задней. Очевидно, что это изменит и конструкцию шасси. (с) Дукесса Видел этот пост. Но это имхо уже какая-то дичь, не понятно что означающая. Резина не прогрелась или машину приподняли и лишились части прижима, звучит более логично. На новой машине скорее всего просто изменят геометрию рычагов, если там Сера или Ньюи не выдадут сходу готовые наброски как это можно переделать c пользой. Про машину 24 года тоже поначалу писали, что переделывают подвеску, а ближе к презентации, что старая подвеска работает хорошо, мы просто её немного оптимизировали с учетом опыта. Изменено 27.06.2024 13:24 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 27.06.2024 13:26 33 минуты назад, yooogurt сказал: И кстати, под последний год регламента менять подвеску. А что если это дед сказал "менять надо точно и я знаю как"? А потом взял и пошел работать в АМ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 27.06.2024 13:30 1 минуту назад, TaurusNero сказал: Видел этот пост. Но это имхо уже какая-то дичь, не понятно что означающая. Резина не прогрелась или машину приподняли и лишились части прижима, звучит более логично. На новой машине скорее всего просто изменят геометрию рычагов, если там Сера или Ньюи не выдадут сходу готовые наброски как это можно переделать её пользой. Про машину 24 года тоже поначалу писали, что переделывают подвеску, а ближе к презентации, что старая подвеска работает хорошо, мы просто её немного оптимизировали с учетом опыта. Мне кажется тут недопонимание, болид не прогревал резину, искали компромиссы по настройке и пошли не туда, что болид начал прыгать (ведь что было подпрыгивание никто не отрицает и что болид подняли) и лишились прижима, что по идеи хорошие новости. Т.е. дельфинирование не хроническая болячка обнов, а надо лишь лучше понять и отпимизировать всежий пакет. Ну Дукесса тут пишет что изменят конструкцию/дизайн на след год, звучит как прощай текущая, та и для измененной геометрии шасси не надо переделывать же, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 27.06.2024 14:04 16 минут назад, yooogurt сказал: Ну Дукесса тут пишет что изменят конструкцию/дизайн на след год, звучит как прощай текущая, та и для измененной геометрии шасси не надо переделывать же, не? Ну если сильно изменить, то точки крепления наверняка придется менять, а это уже изменения в шасси, потом аэропакет оптимизировать под это. Я так понимаю получается много накладных расходов, потому и не решаются на капитальные переделки по ходу сезона. А с переделкой дизайна просто нет опыта как лучше его использовать в этом регламенте, если бы в 2022 с ним начали, то сейчас бы легко с ним работали (если только кто-то из долгожданных новичков уже втихаря не чертит этот дизайн на след год, тогда слухи могут сбыться). Может быть в этом году смогут с небольшой доработкой рычагов добавить нагрузки на шины, если увидят такую возможность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 27.06.2024 14:12 (изменено) Какой выбор сделает Адриан Ньюи между различными предложениями, имеющимися у него на столе? Английский «гений», несмотря на то, что говорили знающие люди, до сих пор не подписал ни одного контракта с «Феррари». Ньюи подписал с Феррари только опцион, срок действия которого должен истечь к концу июля. Scuderia выделила дополнительный бюджет для привлечения британского инженера в качестве суперконсультанта, даже если обсуждаемая сумма будет явно ниже, чем предложенная Лоуренсом Строллом. (с) моторспорт Что за опцион? Изменено 27.06.2024 15:08 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 27.06.2024 14:17 (изменено) 12 минут назад, TaurusNero сказал: Ну если сильно изменить, то точки крепления наверняка придется менять, а это уже изменения в шасси, потом аэропакет оптимизировать под это. Я так понимаю получается много накладных расходов, потому и не решаются на капитальные переделки по ходу сезона. А с переделкой дизайна просто нет опыта как лучше его использовать в этом регламенте, если бы в 2022 с ним начали, то сейчас бы легко с ним работали (если только кто-то из долгожданных новичков уже втихаря не чертит этот дизайн на след год, тогда слухи могут сбыться). Может быть в этом году смогут с небольшой доработкой рычагов добавить нагрузки на шины, если увидят такую возможность. Ну там на техникале правильно написали, они может и хотели сменить на этот сезон, но ограничения душат, и с полной переработкой аэро, невозможно ещё и новую подвеску в бюджет впихнуть. Изменено 27.06.2024 14:17 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.06.2024 14:48 (изменено) funoanalisitecnica - Летом уже может быть официально объявлено о назначение Ньюи в Феррари, за которым, безусловно, ухаживают остальные игроки, но мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что команда из Маранелло действительно находится на поул-позиции . Изменено 27.06.2024 14:49 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 27.06.2024 15:00 10 минут назад, Lasssept сказал: funoanalisitecnica - Летом уже может быть официально объявлено о назначение Ньюи в Феррари, за которым, безусловно, ухаживают остальные игроки, но мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что команда из Маранелло действительно находится на поул-позиции . Вот только уровень реализации этих поулов последнее время так себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 27.06.2024 15:01 4 часа назад, dk_1 сказал: О да, особенно, если задвинут Леклера ради Хэмилтона или Леклер откажется уступать в борьбе за 5 место)))) Обстановка в команде теперь спокойная. Чётко и уверенно. Не так как раньше. Всё кардинально изменилось. Но не лишним будет подготовиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 27.06.2024 15:10 56 минут назад, yooogurt сказал: Какой выбор сделает Адриан Ньюи между различными предложениями, имеющимися у него на столе? Английский «гений», несмотря на то, что говорили знающие люди, до сих пор не подписал ни одного контракта с «Феррари». Ньюи подписал с Феррари только опцион, срок действия которого должен истечь к концу июля. Scuderia выделила дополнительный бюджет для привлечения британского инженера в качестве суперконсультанта, даже если обсуждаемая сумма будет явно ниже, чем предложенная Лоуренсом Строллом. (с) моторспорт Что за опцион? Говорят что если опцион правда, то это значит, что Ньюи должен до конца Июля сказать Феррари согласен он на сотрудничество или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.06.2024 16:01 Ой че, опять спринт? Буэээ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 27.06.2024 16:55 53 минуты назад, Vt12 сказал: Ой че, опять спринт? Буэээ... Да, заранее будем знать, стоит ли смотреть основную гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.06.2024 17:28 Дукесса - Хем звонил Феттелю, чтобы расспросить его о Рикардо Адами (будущем ГИ Хема в Феррари). Очевидно, отзывы были превосходными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 27.06.2024 18:32 1 час назад, Lasssept сказал: Дукесса - Хем звонил Феттелю, чтобы расспросить его о Рикардо Адами (будущем ГИ Хема в Феррари). Очевидно, отзывы были превосходными жаль конечно, что Боно не удалось с собой забрать( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 27.06.2024 18:35 2 минуты назад, MagicForce сказал: жаль конечно, что Боно не удалось с собой забрать( Мне Адами было бы больше жаль, если бы из-за Боно его уволили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 27.06.2024 18:36 1 минуту назад, yooogurt сказал: Мне Адами было бы больше жаль, если бы из-за Боно его уволили. ну будем надеяться сработаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.06.2024 18:44 8 минут назад, yooogurt сказал: Мне Адами было бы больше жаль, если бы из-за Боно его уволили. почему уволили, разве не перевели бы на другую должность ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 27.06.2024 18:46 Только что, Lasssept сказал: почему уволили, разве не перевели бы на другую должность ? Скорее всего да, но навряд ли он бы потом камбекнулся обратно в ГИ, после Хэма и Боно нового молодого бы взяли как Брайан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 27.06.2024 19:18 31 минуту назад, yooogurt сказал: Скорее всего да, но навряд ли он бы потом камбекнулся обратно в ГИ, после Хэма и Боно нового молодого бы взяли как Брайан. Боно тогда кстати должен или Антонелли или Ферсапену достаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 27.06.2024 20:26 6 часов назад, TaurusNero сказал: Ну если сильно изменить, то точки крепления наверняка придется менять, а это уже изменения в шасси, потом аэропакет оптимизировать под это. Я так понимаю получается много накладных расходов, потому и не решаются на капитальные переделки по ходу сезона. А с переделкой дизайна просто нет опыта как лучше его использовать в этом регламенте, если бы в 2022 с ним начали, то сейчас бы легко с ним работали (если только кто-то из долгожданных новичков уже втихаря не чертит этот дизайн на след год, тогда слухи могут сбыться). Может быть в этом году смогут с небольшой доработкой рычагов добавить нагрузки на шины, если увидят такую возможность. главное с этим гемором в бюджет попасть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 28.06.2024 02:36 В 26.06.2024 в 22:04, Шантарам сказал: Какая "звенящая пошлость") Михалков? Ну-ну. Скверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах