Перейти к контенту

Recommended Posts

Когда Леклер говорит о том, что происходит в Q с гибридом других команд, скорее всего, он имеет в виду так называемую "обратную связь Delta SOC" (состояние заряда).

Это работа, которую выполняют на заводе, работая над настройками ПУ на основе характеристик каждой трассы с оборудованием ICE/MGUH, находя оптимальные точки, а затем рассматривая баланс между Q и гонкой.

Этот контроль называется обратной связью по дельта SOC. 
В отличие от гонки в Q SOC должен быть израсходован на 100% на горячем круге. 
Скорее всего, Ferrari не оптимизировала свое распределение настолько хорошо, насколько это возможно на кругах Q и в гонке. (c) твиттор

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

на Сайнса надо смотреть, чёт уикенд в Имоле без энтузиазма исполнил.

 

Он нервничает, может остаться без контракта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SlaF1 сказал:

У Рассела просто резинки кончились из-за раннего пит-стопа.

Тото сказал, что у него резинки кончились. Black position matters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iustinianus сказал:

Тото сказал, что у него резинки кончились. Black position matters.

 

а где они были в Японии, когда Хем пропустил Жоржа на пустом месте ?

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Iustinianus сказал:

Тото сказал, что у него резинки кончились. Black position matters.

 

Это по покруговкам видно, при чем Жорж не смог в резину, он прям со старта стинта средние 21 показывал, она физически не могла уйти у него за несколкьо кругов.

Когда Хэм и в конце гонки средние 20 оформлял.

Скрытый текст

слева Жорж справа Хэм

21 1:26:880 1:22:275
22 1:44:938 1:21:846
23 1:20:669 1:21:561
24 1:20:975 1:22:345
25 1:20:951 1:21:492
26 1:21:655 1:26:346
27 1:20:736 1:26:215
28 1:21:628 1:43:406
29 1:21:444 1:20:593
30 1:22:098 1:20:586
31 1:21:517 1:21:737
32 1:21:116 1:21:160
 
33 1:20:934 1:20:942
34 1:21:139 1:20:964
35 1:21:209 1:22:165
36 1:20:902 1:23:058
37 1:20:856 1:20:748
38 1:20:690 1:20:546
39 1:20:924 1:20:677
40 1:21:156 1:20:837
41 1:21:109 1:20:639
42 1:21:077 1:20:434
43 1:20:801 1:20:331
44 1:21:164 1:20:843
45 1:20:928 1:20:581
46 1:21:227 1:20:944
47 1:21:423 1:21:069
48 1:21:391 1:20:921
49 1:21:158 1:21:182
50 1:21:491 1:20:698
51 1:21:145 1:20:776
52 1:26:242 1:21:176
53 1:42:845 1:21:415
54 1:18:589 1:20:841
55 1:19:778 1:21:027
56 1:19:571 1:21:297
57 1:19:457 1:21:664
58 1:19:616 1:21:561
59 1:19:881 1:20:649
60 1:20:093 1:20:629
61 1:20:703 1:20:726
62 1:21:563 1:20:645
63 1:20:092 1:20:649

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после пита Шарль проигрывал Максу 10.5 сек, на финише 7.9 и то он последние 2 круга бросил, что при норм темпе ещё минус секунда/полторы.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lasssept сказал:

а где они были в Японии

Именно там, где они должны быть. Хэм, позволю себе напомнить, валит из команды на следующий (и однозначно весьма тяжелый для Меринов) год. По-моему, "Lewis, it's James" в этом году должно быть очевидно.

50 минут назад, yooogurt сказал:

Это по покруговкам видно, при чем Жорж не смог в резину

Так у них было 30 секунд от Переса. Даже если бы они ехали на две секунды медленнее (причем медиум у Переса не молодел) - Перес бы открыл крыло первый раз аккурат под клетчатый флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iustinianus сказал:

По-моему, "Lewis, it's James" в этом году должно быть очевидно.

 

должно быть очевидно, что не стоит все свои бредовые фантазии вываливать на публику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Iustinianus сказал:

Так у них было 30 секунд от Переса. Даже если бы они ехали на две секунды медленнее (причем медиум у Переса не молодел) - Перес бы открыл крыло первый раз аккурат под клетчатый флаг.

 

С Хэмом Тото прав, он бы Жоржа на трассе обогнал, там местами до не приличного под секунду разница в темпе была.

А Перец тут не причем, команда хотела ещё одно очко получить за бк ничем не рискуя как раз против Перца, просто Жорж трагедию из этого устроил и потом после не смог признать что был не прав.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, буйный жеребец сказал:

Ладно хоть один прямо написал что надо замедлить второго пилота. Да и пофиг.

Не замедлить второго, а ускорить первого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Кстати, после пита Шарль проигрывал Максу 10.5 сек, на финише 7.9 и то он последние 2 круга бросил, что при норм темпе ещё минус секунда/полторы.

Где-то до 6,5-7 Шарль и сокращал отставание от Макса. Вызывает опасение другое, к финишу начал несколько сокращаться его отрыв от Пиастри, обычно не отличающегося хорошим темпом на этом этапе гонки

4 часа назад, Iustinianus сказал:

Так у них было 30 секунд от Переса. Даже если бы они ехали на две секунды медленнее (причем медиум у Переса не молодел) - Перес бы открыл крыло первый раз аккурат под клетчатый флаг.

Зачем рисковать тем, что шины сдохнут совсем, если можно ничего не теряя их поменять, да ещё и получить возможность поставить быстрый круг. Положение в паре Жорж-Льюис при этом скорее всего вообще не принималось во внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Поэтому важно мыслить масштабно: то, что уже сейчас делают в McLaren, можно сделать и в Маранелло, не дожидаясь Льюиса Хэмилтона и Эдриана Ньюи."

А если нельзя? )))

Если уж мыслить масштабно, надо просчитать и такой вариант, Лео.  И тогда получится, что без Лысого никак.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фред собрался завод напрягать как я понял. Может и правильно, такое осчусчение, что имольские обновы надо было раньше привозить, и плевать на спринты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lonesome сказал:

 

Это звучит как фантастика. Леклер и Монако - это две несовместимые вещи. 

Инженера же поменяли, Феррари хорошо себя чувствует на медленных трассах, победит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, бендер задунайский сказал:

одно из самый странных решений. Что им этот один лишний фИговый лист в копилку(как следует из релиза). Как будто Мерседес там за что-то собирается побороться. 

Для меня это было загадкой. Единственное, по ходу гонки, подумалось, что возможно у Рассела там какой-то мелкий прокол:smile44:

 

статистика, если можно забрать БК, почему бы и нет

 

изображение_2024-05-21_093238913.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SunnyBoy сказал:

 

Сейчас три команды идут очень близко. Насчет титула конечно рановато губу раскатывать, но борьбу красные обязаны навязывать.

В следующем году может случится плотная борьба 3 команд, Феррари осталось сделать последний шажок, Маку совсем кроху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dk_1 сказал:

 

Не очень. Если Ферстаппен и дальше будет приезжать на П1, а Норрис-Леклер-Сайнс-Пиастри будут по кругу делить П2 и П3 на разных этапах, то чисто математически сложно будет собрать нужные очки. Плюс еще и Перес может не будет так проваливаться, как в Имоле.

 

Перес не проваливается, он просто не чета топ пилотам, когда Макс привозил всем не напрягаясь 30 сек, Перес на таком космолете осиливал приезжать вторым, даже провалив квалу, но когда Мак и Феррари близки к РБ то Перес заведомо медленее пилотов Мака и Феррари, а если Мерс и АМ разберутся с болидами, то Перес будет крохи приносить в КК

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, TaurusNero сказал:

Но мерсы при этом уволили ТД, а не отдел симуляций. У Феррари до осени прошлого года тоже не особо с симуляциями ладилось. К тому же новый человек, это возможность узнать о подходах соперников, что-то к себе перенять. Наверняка у всех есть свои фишки и ноу-хау.

И стало ли лучше? Сезон 2022 у них лучше чем 2023 и тем более чем нынешний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

 

его не уволили, он сам ушел :trollface:

Создали условия, отстранив от работы в Ф1. А может быть этот такой вид садоводства был, поработать на благо команды в другом подразделении, в РБ так делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

 

Он нервничает, может остаться без контракта. 

Ауди его ждут, пока он пытается избежать ведра, ведя переговоры с РБ и Мерсом, сейчас Перес еще пару гонок провалит и Сайнса подпишут в РБ, поймут что в 2025 с Пересом не видать им КК при такой плотности борьбы, а то и нынче потеряют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Кстати, после пита Шарль проигрывал Максу 10.5 сек, на финише 7.9 и то он последние 2 круга бросил, что при норм темпе ещё минус секунда/полторы.

Шу Щарле же прямым текстом сказал , что на таких необгонных трассах все решается в квале, а дальше от тебя уже ничего не зависит, при близком темпе. Это с дозаправками еще можно было поиграться, чтоб опередить соперника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лич сказал:

Где-то до 6,5-7 Шарль и сокращал отставание от Макса. Вызывает опасение другое, к финишу начал несколько сокращаться его отрыв от Пиастри, обычно не отличающегося хорошим темпом на этом этапе гонки

 

Что не понятного, Шарль включил режим доезда. если до соперника впереди далеко, а тот что позади тоже то пилот просто контролилует ситуацию чтоб спокойно финишировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Merry Christmas сказал:

Что не понятного, Шарль включил режим доезда. если до соперника впереди далеко, а тот что позади тоже то пилот просто контролилует ситуацию чтоб спокойно финишировать

Но мог ли он ехать быстрее, мы не знаем. И Пиастри находился в таком же положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Лич сказал:

Но мог ли он ехать быстрее, мы не знаем. И Пиастри находился в таком же положении.

Ну Шарль достаточно оптимистичен, если почитать его интервью, и трасса в Имоле достаточно специфична, Испания и Сильвер покажут на сколько эффективна машина в целом

Цитата

в Имоле позиция на трассе определяет всё. И когда между Red Bull, McLaren и нами всего одна десятая, нужно сделать всё идеально, чтобы добиться большего.

 

Это не лучшая трасса для оценки новинок. В частности, из-за высоты поребриков. Если ваша машина позволяет эффективно атаковать поребрики, это может нивелировать результаты. Но по телеметрии видно, что мы получили от новинок то, что ожидали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну Шарль достаточно оптимистичен, если почитать его интервью, и трасса в Имоле достаточно специфична, Испания и Сильвер покажут на сколько эффективна машина в целом

Возможно оптимизм и оправдан, но лучше дождаться практического подтверждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...