Перейти к контенту

Recommended Posts

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ты вообще ни за чем не следишь, хотя про контракты пилотов своей команды надо знать или у тебя ошибка в написании Болеет За?

У меня есть дела по-важней чем следить за контрактами пилотов.. за одним следил недавно узнал что он с дества за Феррари) так что на пилотов мне пофиг. Главное чтоб машину наши наконец то выкатили для побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Тебе хоть и ответили, что он перепродлился, но факт в том, что контракты в Ф1 это просто бумага. Это первое. Второе - если гонщик не захочет выступать за свою команду, нет смысла его удерживать, об этом писали. Он не принесет пользы ни себе, ни команде. Так что в Мерседесе в 25 году может оказаться любой, у кого есть или нет контракта на 25 год. Контракты выкупаются, команды договариваются. Тем более Мак всего-лишь клиент, хоть и привилегированный.  Держать гонщика, который не хочет гоняться за команду, а намерен уйти, - держать смысла нет.

Так и я об чем. Если и в этом году не будет результатов то я б на его месте ушел. Годы идут. Не в 30 же за титул бороться. Уйдет Ландо придет пилот еще лучше. Главное чтоб машину построили способную побеждать. Тогда о пилотах можно не парится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, mclaren az сказал:

Так и я об чем. Если и в этом году не будет результатов то я б на его месте ушел. Годы идут. Не в 30 же за титул бороться. Уйдет Ландо придет пилот еще лучше. Главное чтоб машину построили способную побеждать. Тогда о пилотах можно не парится

Уходить куда? Мерс и Феррари не сильно лучше. В РБ Макс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, mclaren az сказал:

Уйдет Ландо придет пилот еще лучше. 

Лучше четверки Макс-Эклер-Ландо и Джордж сейчас никого нет и на горизонте не видно. За исключением, возможно, Пиастри. Но он как раз уже в Маке, а остальные туда не перейдут. Шарль и Феррари. Макс и РБ. Джордж и Мерс - это не те пары, которые распадутся добровольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Лучше четверки Макс-Эклер-Ландо и Джордж сейчас никого нет и на горизонте не видно. За исключением, возможно, Пиастри. Но он как раз уже в Маке, а остальные туда не перейдут. Шарль и Феррари. Макс и РБ. Джордж и Мерс - это не те пары, которые распадутся добровольно.

 

Два чая этому господину.

Антонелли правда на горизонте появился, может навести шороху в идиллии Мерса, по Чел медведю непонятно вроде и талантливый но чего то ему не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Два чая этому господину.

Антонелли правда на горизонте появился, может навести шороху в идиллии Мерса, по Чел медведю непонятно вроде и талантливый но чего то ему не хватает.

Ну, после объявления о переходе Хэма в стан красных, в Мерсе без проблем найдется место для Антонелли. Но при всех авансах, которые ему готовы выдать, сомневаюсь, что это случится раньше 2026.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ну, после объявления о переходе Хэма в стан красных, в Мерсе без проблем найдется место для Антонелли. Но при всех авансах, которые ему готовы выдать, сомневаюсь, что это случится раньше 2026.

 

А вот Челмедведю походу надо из штанов выпригивать и как минимум бить Антонелли что бы в ф1 попасть и там может дотерпит когда Хэм когда освободит.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то рано антонелли в чемпионы ф2 записали. На пуршера тоже все надеялись...

Будет интересно ф2 посмотреть в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF-24 лучше всего соответствует стилю вождения Леклера и является автомобилем, который меньше всего скрывался в гоночных симуляторах. Необходимо было получить важные данные о расходе шин. Red Bull, с другой стороны, много мешков с песком с меньшим количеством топлива и меньшей мощностью.

Леклерк продемонстрировал в Бахрейне, что он может вернуться к вождению так, как ему нравится , отдавая предпочтение подходу с большим ходом в поворотах, а не использованию резких траекторий, как любит делать Сайнс. На тестах было замечено, что Леклер и Сайнс ехали совершенно по-разному; «Монегаск» тормозил раньше, поэтому меньше сжимал тормоза при въезде и частично нажимал на педаль газа при движении, чтобы иметь возможность контролировать заднюю часть и быть более готовым к выезду.

Ferrari — это автомобиль, который меньше всего был скрыт в гоночной симуляции. В Маранелло они не могли сделать ничего другого, если хотели выйти из предсезонных тестов с важной уверенностью в решении, по крайней мере, в Бахрейне, важных проблем с износом шин, с которыми столкнулись, особенно в первой половине прошлого сезона. Таким образом, использованные карты были не слишком далеки от тех, которые будут использоваться в гонке на следующей неделе. Два гонщика использовали довольно разные установки как с механической, так и с аэродинамической точки зрения. Леклерк выбрал меньшую нагрузку на заднюю часть, что на трассе с ограниченной задней частью могло вызвать затруднения в работе шин, что отчасти и произошло. Но износ был ограниченным, учитывая также гораздо более быстрый темп монегаска, чем Сайнса. Благодаря своему стилю вождения ему удалось справиться с наибольшей избыточной поворачиваемостью, предотвратив тем самым перегрев задней оси.

Вместо этого Red Bull и Макс Ферстаппен решили не раскрывать свои карты , проведя несколько заездов во второй половине дня последнего дня с тем же топливом на борту, но с другими составами. Значительное преимущество голландского гонщика при сравнении заездов на С3 с пробегами Леклера не должно вызывать удивления, поскольку чемпион мира, по мнению команды-соперника, мог рассчитывать на весовое преимущество в 20 кг (5 десятых).

https://formu1a.uno/ferrari-la-sf-24-si-adatta-meglio-allo-stile-di-guida-di-leclerc/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

SF-24 лучше всего соответствует стилю вождения Леклера и является автомобилем, который меньше всего скрывался в гоночных симуляторах. Необходимо было получить важные данные о расходе шин. Red Bull, с другой стороны, много мешков с песком с меньшим количеством топлива и меньшей мощностью.

Леклерк продемонстрировал в Бахрейне, что он может вернуться к вождению так, как ему нравится , отдавая предпочтение подходу с большим ходом в поворотах, а не использованию резких траекторий, как любит делать Сайнс. На тестах было замечено, что Леклер и Сайнс ехали совершенно по-разному; «Монегаск» тормозил раньше, поэтому меньше сжимал тормоза при въезде и частично нажимал на педаль газа при движении, чтобы иметь возможность контролировать заднюю часть и быть более готовым к выезду.

Ferrari — это автомобиль, который меньше всего был скрыт в гоночной симуляции. В Маранелло они не могли сделать ничего другого, если хотели выйти из предсезонных тестов с важной уверенностью в решении, по крайней мере, в Бахрейне, важных проблем с износом шин, с которыми столкнулись, особенно в первой половине прошлого сезона. Таким образом, использованные карты были не слишком далеки от тех, которые будут использоваться в гонке на следующей неделе. Два гонщика использовали довольно разные установки как с механической, так и с аэродинамической точки зрения. Леклерк выбрал меньшую нагрузку на заднюю часть, что на трассе с ограниченной задней частью могло вызвать затруднения в работе шин, что отчасти и произошло. Но износ был ограниченным, учитывая также гораздо более быстрый темп монегаска, чем Сайнса. Благодаря своему стилю вождения ему удалось справиться с наибольшей избыточной поворачиваемостью, предотвратив тем самым перегрев задней оси.

Вместо этого Red Bull и Макс Ферстаппен решили не раскрывать свои карты , проведя несколько заездов во второй половине дня последнего дня с тем же топливом на борту, но с другими составами. Значительное преимущество голландского гонщика при сравнении заездов на С3 с пробегами Леклера не должно вызывать удивления, поскольку чемпион мира, по мнению команды-соперника, мог рассчитывать на весовое преимущество в 20 кг (5 десятых).

https://formu1a.uno/ferrari-la-sf-24-si-adatta-meglio-allo-stile-di-guida-di-leclerc/

 

Гарри раскрыл самовоз Феррари, расходимся

 

https://www.the-race.com/formula-1/gary-anderson-2024-f1-testing-bahrain-analysis/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Shell сказал:

 

Гарри раскрыл самовоз Феррари, расходимся

 

https://www.the-race.com/formula-1/gary-anderson-2024-f1-testing-bahrain-analysis/

 

Так то плохой знак если Гарри наших не критикует, не нравится мне это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Как то рано антонелли в чемпионы ф2 записали. На пуршера тоже все надеялись...

Будет интересно ф2 посмотреть в этом году.

Антонелли откровенно интереснее. Тут в другом ньюанс, скачек через ступеньку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, заклятые...

Готовите самовозку к приходу Чорного Властелина?

Молодцы, что тут скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Антонелли откровенно интереснее. Тут в другом ньюанс, скачек через ступеньку

Возможно. Я за ним не следил. Но это не значит, что он обязательно титул возьмет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного позитива:

Минимальная скорость Сайнса в 15-м повороте составила 135 км/ч: на 6 км/ч больше, чем у самой быстрой машины Формулы-1 всех времен! (Мерседес W11) Благодаря этому SF24 неизменно был самым быстрым в секторе 3

GHLp-UrXwAAZUP5?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, astor сказал:

Возможно. Я за ним не следил. Но это не значит, что он обязательно титул возьмет

Да, основную проблему я обозначил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

Гарри раскрыл самовоз Феррари, расходимся

 

https://www.the-race.com/formula-1/gary-anderson-2024-f1-testing-bahrain-analysis/

Как раз самовоз у РБ в 0,6 десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Лучше четверки Макс-Эклер-Ландо и Джордж сейчас никого нет и на горизонте не видно. За исключением, возможно, Пиастри. Но он как раз уже в Маке, а остальные туда не перейдут. Шарль и Феррари. Макс и РБ. Джордж и Мерс - это не те пары, которые распадутся добровольно.

Все возможно когда денег больше дают.

Кто то ожидал Льюиса в Скудерии?

Я нет) так что все возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Все возможно когда денег больше дают.

Кто то ожидал Льюиса в Скудерии?

Я нет) так что все возможно

Ты слишком оптимистичен в отношении МакЛарена, но пессимистичен в отношении Ландо. Если в Маке дела пойдут так, что туда выстроится очередь из Макса с Эклерами, то и Ландо с Оскаром хватит, чтобы добывать чашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Ты слишком оптимистичен в отношении МакЛарена, но пессимистичен в отношении Ландо. Если в Маке дела пойдут так, что туда выстроится очередь из Макса с Эклерами, то и Ландо с Оскаром хватит, чтобы добывать чашки.

Слабо верится в то, что команда-клиент одержит верх над своим поставщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, papaklass сказал:

Слабо верится в то, что команда-клиент одержит верх над своим поставщиком.

 

Вообще, да.

Но буквально в прошлом сезоне Мерс имел все шансы быть позади Мака и Астона, если бы Мак настолько не провалил начало, а у Астона был бы почти кто угодно вместо Стролла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, papaklass сказал:

Слабо верится в то, что команда-клиент одержит верх над своим поставщиком.

РБ одерживала из года в год..

Так что все возможно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Ты слишком оптимистичен в отношении МакЛарена, но пессимистичен в отношении Ландо. Если в Маке дела пойдут так, что туда выстроится очередь из Макса с Эклерами, то и Ландо с Оскаром хватит, чтобы добывать чашки.

Нет я не писсимичен.. просто реальность такова что в этой жизни многие выбирают деньги. Особенно если рядом с деньгами возможность бороться за титул. Вон Хэм в Ферррари на словах по-любви пошел.. там контракт на неск десятков млн..

А так Не спорю все верно говоришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Parab0lica сказал:

Вообще, да.

Но буквально в прошлом сезоне Мерс имел все шансы быть позади Мака и Астона, если бы Мак настолько не провалил начало, а у Астона был бы почти кто угодно вместо Стролла.

Вообще то необходимо различать борьбу в "середине" пелетона и за победу в чемпе. Вряд ли Мэрс, "крутясь" в районе "3-5 места", задушит Маку, который борется за первое, СУ так, чтоб он оказался позади Мэрса, ну или хотя бы не победил в чемпе. Но если Мэрс будет бороться с Маком за чашку, то очень высока вероятность, что вопрос Мэрсом может быть решен несколько иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрега нас на топ2 ставит с небольшим отрывом от группы топов

(по сабам ютуба в принципе норм смысл понимается)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...