Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Зачем выкупать СТР у РБ, если можно было просто купить Минарди в 2005

да причем за гроши..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем кто угодно, но не Хорнер )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

В общем кто угодно, но не Хорнер )) 

Не надо кого угодно. Есть Вассер, пускай работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Не надо кого угодно. Есть Вассер, пускай работает. 

Да я про другое, лень было цитировать. Просто там как минимум троих назвали в качестве человека, уговорившего Ньюи перейти в РБ ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Его Култхард уговорил перейти.

 

Дэвид устроил встречу с боссами РБ, которые его и уговорили. 

А то получается что Култхард прям такая шишка, что и в переговорах участвовал и условия предлагал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще Хорнер сейчас руководитель РБР, а мы все обсуждаем, словно его уволили. Я бы не спешил вестись на слухи. Тем более они от мутных источников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Приближается оптимальная рабочая точка. (было внесено несколько изменений в длину толкателя на передней части и связанные с этим изменения в жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости с явной целью облегчить определенную тенденцию к внешней траектории от центра. Хорошая тяга, хороший вход в поворот)

- Автомобиль хорошо реагирует на изменения = широкое рабочее окно.

- Испытания с большим количеством демонстрирует очень обнадеживающий потенциал.

 

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/02/ferrari-sf-24-long-run-on.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус одно днище из-за Льюиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

Минус одно днище из-за Льюиса. 

так кто первым то ехал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Если больше 0,3 не проиграют сразу может за что-то и поборется 

 

               для #поборется - нужно столько выиграть.

                в 2023 проиграли +0.288. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

новая метла метет по новому и ей не нравится полнота власти у Хорнера, но просто так уволить не могут, т.к. он совладелец, договорится мирно не удалось пошли запрещенные приемы для выдавливания.

Возможно даже новые владельцы были за союз с Порше а Хорнер был против, пишут что и в этом тоже был конфликт с новыми владельцами

 

Ушел стержень, на котором все держалось, который любил Формулу и делал для команды все, что нужно, в том числе не лез в управление. А воинствующая серость в советах директоров ни где и никогда не любила харизматичных и грамотных людей. Еще бы, они тут Йель закончили, все зачеты и курсовые по теории управления сдали на отлично, а тут какой-то выскочка, для которого все эти университеты жизненный опыт и практика. За примерами далеко ходить не надо, вот Рено, а вот Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

так кто первым то ехал?)

 

у них всегда виноват Хем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

так кто первым то ехал?)

 

Какой-то метис на Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Посмотрим, как Марко будет ржать в 2026 году, когда окажется, что СУ опять играет очень важную роль и у нас появится новый доминант (который уже был раньше). Надеюсь, что больше никаких послаблений и заморозок для РБР не будет. 

 

Ну если так дальше пойдёт с перетрубациями внутри Бычков, то Марко вполне может смеяться уже на пенсии к 2026му, Ньюи пойдёт проектировать яхты, а Макс, оставшись без побед психанет и свалит в Мерс, где умный Тото уже освободил для него место, сплавив предпенсионный актив в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

у них всегда виноват Хем)

не, могу и ошибаться, просто вроде писали Леклер первым проехал, а уже Хемилтон по обломкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

не, могу и ошибаться, просто вроде писали Леклер первым проехал, а уже Хемилтон по обломкам

 

В каких источниках писали? В которых виноваты все кроме Льюиса?

 

photo-2024-02-22-14-26-59.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только тауриновые могут обвинить Хема вырванном сливе :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SenyaGlock сказал:

За примерами далеко ходить не надо, вот Рено, а вот Феррари

У Феррари история совершенно другая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

никто не шифруется, просто все работают по своим программам, полные 3 дня, зачем движок выкручивать, зачем в первый же день с пустыми баками ставить БК, будут ставить бк в последний день в последние 2 часа, когда трасса будет оптимальной под БК

 

Все программы плюс минус однотипные, так как инженерный мир формулы практически всегда в этом плане не очень разнообразен. Соответственно и результат тренировок вполне показывает кто есть ху и на каком месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MagicForce сказал:

не, могу и ошибаться, просто вроде писали Леклер первым проехал, а уже Хемилтон по обломкам

Там все ехали - и вчера и сегодня, каждый внёс свой вклад. Просто Леклеру

 "повезло" с распечаткой решетки.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ильфат сказал:

Там все ехали - и вчера и сегодня, каждый внёс свой вклад. Просто Леклерк "повезло" с распечаткой решетки.

Как в свое время Сайнцу. То люки, то решетки. Все своим днищем собираем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SenyaGlock сказал:

 

Все программы плюс минус однотипные, так как инженерный мир формулы практически всегда в этом плане не очень разнообразен. Соответственно и результат тренировок вполне показывает кто есть ху и на каком месте

Если вспомнить какие комплекты кто выбрал на тесты, то всё будет совершенно не так однозначно. В противном случае там погрешность не превышала бы два комплекта, а у нас до шести доходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

У Феррари история совершенно другая. 

 

История может и другая, но ее финал - разгром отлаженного и результативного коллектива в угоду нелепым амбициям и хотелкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Как в свое время Сайнцу. То люки, то решетки. Все своим днищем собираем. 

А может у вас магнит стоит или магнитная катушка :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Если вспомнить какие комплекты кто выбрал на тесты, то всё будет совершенно не так однозначно. В противном случае там погрешность не превышала бы два комплекта, а у нас до шести доходит. 

 Ну естественно если условный Саржент покажет время проехав один боевой круг на с5 на 2 десятки быстрее условного Макса на с1 проехавшего стинт в 10 кругов, то вполне понятно, кто в реальности быстрее и кто на каком месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...