Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

7 минут назад, GR8SJEAN сказал:

Понял, так и думал. Так или иначе, не вижу смысла удерживать Гасли. 

Хороший пилот показывает скорость, ты знаешь что вы сделали, опытный пилот допускает меньше ошибок, удивительно, но слабые команды в истории Ф1, если могли себе позволить, всегда брали опытных пилотов и Хаас это показал не раз, когда мог делал ставку на опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призвание Фернандо Алонсо это команда из Энстоуна и только здесь его нефиш раскрывается на 100 процентов и он может показывать все на что он способен, и думаю призвание Карлоса Сайнса то же связано с этой командой

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же вам команда из Энстоуна это призвание Фернандо Алонсо и Карлоса Сайнса и Джек Доуен не смог проехать ни одного круга в первой практики ГП Канады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lexman сказал:

Говорю же вам команда из Энстоуна это призвание Фернандо Алонсо и Карлоса Сайнса и Джек Доуен не смог проехать ни одного круга в первой практики ГП Канады

три круга проехал, чего врать то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Canal + объявил о приходе Флавио Бриаторе в команду Альпине

8 часов назад, Merry Christmas сказал:

три круга проехал, чего врать то

Да, немного ошибся, но три круга это конечно не полноценная сессия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lexman сказал:

Да, немного ошибся, но три круга это конечно не полноценная сессия

Это не повод говорить долой Дуэна, даешь Алонсо пожизненный контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а были проблески. Ну хоть гонка будет интересной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, GR8SJEAN сказал:

Эх, а были проблески. Ну хоть гонка будет интересной. 

Без мотора тут делать нечего посуху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Рик, казалось бы проигравший уже Цуноде, дал прокакаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GR8SJEAN сказал:

Интересно, что Рик, казалось бы проигравший уже Цуноде, дал прокакаться. 

Есть пара трасс, которые он любит и на них едет. посмотрим что он покажет в Барсе, поди опять будет не видно не слышно.

ну и Канада в целом простая трасса, если поймать ритм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут 

Я согласен со Spaxxx и JT26. Я убежден, что в этом году на трассу выйдет очень развитая версия. Насколько я понимаю, есть индикаторы, указывающие в этом направлении. Кто-то уже говорил об этом в конце февраля. Отсутствие развития до сих пор, мягко говоря, удивляет. Гасли тоже уже несколько недель говорит о том, что надеяться на этот одноместный автомобиль не на что и что команда ставит перед собой гораздо более высокие цели в следующем крупном проекте. Единственная неопределенность связана с приходом Санчеса, и я не знаю, позволит ли он команде реализовать эту эволюцию на треке.

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUTOhebdo: Какова будет политика компании в отношении новых разработок? Будет ли это фрагментарный подход, гонка за гонкой, как в последние годы? Или 1-2 крупных пакета, как это сделали McLaren и Ferrari? Бруно: "Мы еще не определились с этим на 100%. Точно можно сказать, что в ближайшие несколько гонок никаких изменений не будет, потому что мы сосредоточимся на одном или нескольких улучшениях, в зависимости от времени разработки и проектирования деталей, которые потребуются. Мы решили прекратить разработку машины в ее нынешнем виде. Мы изменили направление по ряду вопросов. Мы ждем, что эта смена направления позволит нам привнести что-то новое на трассу. Посмотрим, к чему это приведет, будет ли это одноразовый, двухразовый или трехразовый автомобиль. Сейчас это изучается.

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнали вилки, приблизились к Хаасу, вот что Бриаторе животворящий делает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило Тото Вольффу высказать предположение, что некоторые производители силовых установок уже находятся в роли отстающих, создавая двигатель нового поколения для сезона 2026 года, как британская пресса пишет о том, что в Alpine готовы отказаться от заводского мотора Renault и перейти на клиентские силовые установки.

 

Никакого формального подтверждения этой информации нет, но, по слухам, руководитель команды Брюно Фамен в последние недели провёл переговоры с производителями силовых установок, чтобы выяснить, какая из них может оказаться доступной.

 

Если информация верна, то это означает, что в Renault уже сейчас понимают, что за оставшиеся полтора года не смогут создать конкурентоспособный двигатель, как это уже было при переходе на гибридные силовые установки в 2014-м, и задумываются о том, чтобы не тратить десятки миллионов евро на заведомо проигрышный проект.

 

Не так давно журнал Top Gear опубликовал юмористическую заметку о том, что команда Alpine прекратит сотрудничество с компанией Alpine. В частности, в ней была такая фраза: «В ходе продолжающейся реструктуризации и в целях повышения гоночного темпа, а также темпов модернизации, команда Alpine достигла соглашения с Alpine о том, что в конце сезона 2024 года их пути разойдутся».

 

Тот случай, когда шутка может оказаться пророческой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производитель, некогда способный строить практически непобедимые СУ, перейдет на клиентские (!) моторы , то это не позор - позорище! Ни двигатель сделать, ни шасси - все разучились. Ну "не шмогла" Рено стать второй Феррари. Зато, скажем, команда Рено-Феррари - звучит гордо.

Не мучались бы тогда, продали команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dwarf сказал:

Если производитель, некогда способный строить практически непобедимые СУ, перейдет на клиентские (!) моторы , то это не позор - позорище! Ни двигатель сделать, ни шасси - все разучились. Ну "не шмогла" Рено стать второй Феррари. Зато, скажем, команда Рено-Феррари - звучит гордо.

Не мучались бы тогда, продали команду.

Были сплетни о том что Джилли под своего китайского гонщика могут купить Альпин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dwarf сказал:

Если производитель, некогда способный строить практически непобедимые СУ, перейдет на клиентские (!) моторы , то это не позор - позорище! Ни двигатель сделать, ни шасси - все разучились. Ну "не шмогла" Рено стать второй Феррари. Зато, скажем, команда Рено-Феррари - звучит гордо.

Не мучались бы тогда, продали команду.

 

Они уже 15 лет не могут построить даже не лучший, а хотя бы  сопоставимый мотор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, pwfxcf сказал:

Они уже 15 лет не могут построить даже не лучший, а хотя бы  сопоставимый мотор.

ну не 15. До существующего регламента Быки несколько раз чемпионами были на реношных движках. Да, не лучший был, но вполне сопоставимый. А вот в 14-м уже не смогли. И сейчас, видимо, не тянут уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dwarf сказал:

ну не 15. До существующего регламента Быки несколько раз чемпионами были на реношных движках. Да, не лучший был, но вполне сопоставимый. А вот в 14-м уже не смогли. И сейчас, видимо, не тянут уже.

 

Быки были чемпионами на выдувном диффузоре и Ньюи. 

Но начало срачей с Рено началось где-то в 2010-м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, pwfxcf сказал:

Быки были чемпионами на выдувном диффузоре и Ньюи. 

Но начало срачей с Рено началось где-то в 2010-м. 

Согласен, но если бы движок был "GP2 engine", то даже Андрейка не помог бы со всеми своими читами.

Но вообще сейчас Рено - душераздирающее зрелище. Жаль.

Изменено пользователем dwarf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, красивая и выгодная бизнес-схема! Оставляешь болтаться в Ф1 "самораспаковывающийся архив" вроде Заубера. Кушать не просит, но опыт имеет постоянный. 

 

А когда у отдела маркетинга  опять появится спортивный зуд - его всегда можно почесать, причем налицо плюшки по времени разработки для "нового автопроизводителя" и все такое. 

 

В Советском Союзе такие военные части были - со всем оборудованием, но без персонала. Влил людей - готовая боевая единица. Так и тут бабла влил - как будто и не уходил.

 

Козырная схема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dwarf сказал:

 

Но вообще сейчас Рено - душераздирающее зрелище. Жаль.

Это  общемировая  тенденция  -  когда  заменили  Инженеров  на  Манагеров ...  Самое  главное  не  построить  выдающуюся  конструкцию  -  а  главное  её  РАСПИАРИТЬ  .  Лохорат  и  будет  покупать  .

Те  же  "  гражданские  "  моторы  -  с  каждым  разом  всё  одноразовей  и  одноразовей  .:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут

JLD 18.06.2024 - 16:32.
 
Я не понимаю, почему, если Alpine сменила производителя двигателей, когда они наняли нового директора (двигателя), в том числе из Ferrari, и расширили сайт Viry Chatillon. 
Для меня это обман, направленный на дестабилизацию альпийской команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Гасли появились шансы на победу в Сингапуре 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...