Перейти к контенту

Recommended Posts

Французский моторспорт считает что Гасли скорее всего останется в Альпине и вместе с Миком Шумахером они могут образовать хорошую, ударную пару пилотов на будущий год.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Давид Санчез сейчас ищет такие места в болиде Альпине найдя которые можно будет заметно увеличить развитие болида во всех областях и хотя бы немного прийти в нормальный темп и что бы появилась возможность бороться за очки в каждой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lexman сказал:

Думаю Давид Санчез сейчас ищет такие места в болиде Альпине найдя которые можно будет заметно увеличить развитие болида во всех областях и хотя бы немного прийти в нормальный темп и что бы появилась возможность бороться за очки в каждой гонке

Если они есть, может проще все выбросить в мусорку и делать все с нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexman

А что там вообще произошло?

 

https://youtube.com/clip/UgkxfZN5rPBSNeMT90V3eliPrQDpR-gcQxx3?si=Tu6iEtJSuLrxsPjx

Как то мимо меня этот момент прошмыгнул.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Осеменитель сказал:

@Lexman

А что там вообще произошло?

 

https://youtube.com/clip/UgkxfZN5rPBSNeMT90V3eliPrQDpR-gcQxx3?si=Tu6iEtJSuLrxsPjx

Как то мимо меня этот момент прошмыгнул.

 

 

https://www.championat.com/auto/news-5555882-gasli-v-radioefire-obvinil-komandu-v-predpochtitelnosti-okonu.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2024 в 03:18, Lexman сказал:

Чувствую на ГП Великобритании не будет серьезного прорыва у Альпине и этот сезон вероятно будет одним из самых худших в истории команды из Энстоуна и гонщики начинают терять терпение. Нужна свежая кровь команде из Энстоуна и в 2012 году ее принес Кими Райкконен, а в 2020 Даниель Риккьярдо. Может гонки на выносливость научат чему то новому Мика Шумахера и он сможет по новому раскрыться в команде Альпине если подпишет с ней контракт

Ничего не пойму, ты подиумы к Канаде обещал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу этого года в команде Альпине запустят новый симулятор и он станет большим подспорьем в работе с болидом 2026 года, так как этот регламент будет очень труден и разрывы между первой шестеркой и остальными могут только увеличиться из за качества оборудования на базе команд, и новый симулятор будет очень кстати так как тесты по ходу сезона запрещены

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

17 часов назад, paiiika сказал:

Ничего не пойму, ты подиумы к Канаде обещал

Интересно, что болид Альпине когда он стоит на месте кажется более менее хорошим и способным бороться хотя бы за небольшие очки в каждой гонке, но когда он на трассе и в движении кажется очень простым и нет в нем мест которые бы создавали существенную прижимную силу и болид выглядит скорее как какая то неволяшка чем гоночный болид и пилотам с ним очень трудно и в прошлом году была немного похожая ситуация и в этом году все усугубилось из за отсутствия того же симулятора и даже команды второй группы в какой то мере более подготовлены так как имеют покупные решения проработанные на современных гоночных симуляторов топ команд, и поэтому Альпине так глубоко провалился в этом году, но приход Давида Санчеза и запуск нового гоночного симулятора должно все изменить в лучшую сторону у Альпине и сделать ее боевой командой

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент 2026 года будет очень сложным и преуспеть смогут те кто смог многому научиться и сделать правильные выводы при работе с регламентом на болиды с граунд эффектом и поэтому так важен Давид Санчез команде Альпине

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что новый технический регламент от 2022 года требует полной сплоченности коллектива что бы добиться успеха и думаю Давид Санчез уже начал работу по сплочению коллектива и у него осталась неплохая база от работы Метта Хармана и Метт не довел все до логического конца и где то что то упустил серьезно и задача Давида Санчеза найти это и поставить поезд на рельсы что бы изменить ситуацию и думаю отсутствие нового симулятора только одна из причин, но может самая главная

И думаю в 2026 году бороться за очки смогут только те коллективы кто выкристаллизовал и многому научился при работе с техническим регламентом от 2022 года

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюно Фамин признался, что узнал о доступности Давида Санчеза из прессы и французы говорят, что ему явно не достает связей в паддоке, что бы пригласить сильного гонщика в напарники к Пьеру Гасли, если Эстебан Окон захочет уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется на трассе в Монако у болида Альпине будет правильная динамика и болид быстро войдет в рабочий диапозон настроек и болид будет генерировать достаточное количество прижимной силы что бы гонщики Альпине могли побороться за 7-8 место на стартовом ряду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю специалисты классической школы такие как Эдриан Ньюи будут считать почему одни трассы очень хорошо подходят болиду Альпине, а другие нет в первую очередь связано с работой задней подвески и что она настроена не нужным образом и плохо проработана, и Даниель Риккьярдо думаю в 2020 году копал на этом уровне работая с болидом Рено и смог найти сумашедшие настройки задней подвески, и Даниель Риккьярдо пройдя в Ред Булл школу Эдриана Ньюи знал где копать

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Кими Райкконена и Даниеля Риккьярдо очень успешно выступавших за команду из Энстоуна объединяет то что они очень успешно работали с Эдрианом Ньюи, и с Пьером Гасли не получается пока так работать, который то же немного с Эдрианом Ньюи работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю команде Альпине серьезно не достает классического в лучшем понимании подхода работы с болидом и думаю даже Карлос Сайнс в этом плане мало что может серьезно дать команде из Энстоуна, так как он успешно не работал с Эдрианом Ньюи или Россом Брауном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Джеймс Эллисон , как и Эдриан Ньюи представитель классической школы работы с болидом и Давиду Санчезу нужно сделать нужные выводы

Давиду Санчезу

Давид, Давид твое имя так горит

Давид, Давид твой свет сияет и мой путь озаряет!

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик Шумахер стал бы отличной альтернативой Эстебану Окону если тот решит покинуть команду и то что его хотел видеть Франц Тост в своей команде меня убедило окончательно в наличии таланта у Мика Шумахера и Брюно Фамин то же к Мику серьезно присматривается

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давид Санчез хорошо знает и понимает что результат приходит от труда, в том числе и медитативного и должен быстро раскусить секреты успешного выступления Кими Райкконена и Даниеля Риккьярдо за команду из Энстоуна и Брюно Фамин на это то же надеется

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря практику видно как болид трудно поворачивать и болидом трудно управлять на узких улочках Монако, и думаю даже одно два очка на ГП Монако можно будет считать большим успехом для текущей формы болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати понял что правильно настроенная задняя подвеска влияет на разгонные и другие характеристики болида и у Альпине беда с правильными настройками задней подвески и потому в Монако очень трудно

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади на болиде Альпине вообще нет никакого сцепления и держака и такое ощущение что мы вернулись в Бахрейн и проход во второй сегмент будет считаться успехом для Альпине. Думаю Альпине получает то что заслужила и останься бы Отмар Сафнауер и Алан Пермейн в команде ситуация бы не сильно изменилась в этом году. И нужно настраиваться на серьезную работу что бы приход таких специалистов как Давид Санчез, и Майкл Бродхерст оправдал себя 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Алан Пермейн выгорел на работе спортивного директора команды Альпине и хотел сменить сам обстановку, что бы найти в себе новые силы и начать даже все заново, и потому в глубине был очень рад что его уволили из Альпине. Брюно Фамин мне кажется более рациональным чем Отмар Сафнауер и более подходящим для ДНК команды Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lexman сказал:

Мне кажется Алан Пермейн выгорел на работе спортивного директора команды Альпине и хотел сменить сам обстановку, что бы найти в себе новые силы и начать даже все заново, и потому в глубине был очень рад что его уволили из Альпине. Брюно Фамин мне кажется более рациональным чем Отмар Сафнауер и более подходящим для ДНК команды Альпине

Для Альпин как раз идеально подходил Отмар, еще не поздно вернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно было как болид улучшается с каждой сессией в свободных практиках и в квалификации болид выглядел довольно конкурентноспособным и смотрелся довольно неплохо на трассе в Монако, и в первые в сезоне пилот Альпине пробрался в третий сегмент. Прогресс команды безусловно радует и видно было в квалификации, что этот болид Альпине способен еще на хорошие вещи в гонках

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lexman сказал:

Видно было как болид улучшается с каждой сессией в свободных практиках и в квалификации болид выглядел довольно конкурентноспособным и смотрелся довольно неплохо на трассе в Монако, и в первые в сезоне пилот Альпине пробрался в третий сегмент, прогресс команды безусловно радует и видно было в квалификации, что этот болид Альпине способен еще на хорошие вещи в гонках

в монако болид не так важен как пилот, если в монако едет не значит что в барсе будет хорошо, вон Виллы тоже в Имоле были нигде а тут Албон выдап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...