Перейти к контенту

Recommended Posts

19 минут назад, Al Capone сказал:

 

Жаль, что тянут. Многие бы забили на этот регламент. РБ все равно победит плюс-минус на всех гран-при, можно было бы готовиться к новой эпохе зелёных дрыгателей. 

Может и правильно делают.

Среди многих забивших на этот регламент, в первом ряду был бы сам РедБулл, который при этом ещё и чашки все возьмёт до 2026))

 

А дрыгатель же уже давно можно разрабатывать. И вот тут я бы как раз больше поставил на Феррари и Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Не хватает Хорнеру немного умения троллить.

По заигрывал бы в ответ с Расселом 

Хорнер:

 

""Кто-нибудь слышал, что у Джорджа Расселла истекает контракт в конце 2025 года? Знаете, возможно, он не так уж хочет остаться в 2026-м – ситуация на рынке меняется".

 

:connie_twiddle:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Mercedes не будет выигрывать гонки до 2026 года – когда в силу вступит новый регламент"

 

*если он сможет выигрывать

 

кстати итальянцы тоже считают, что 2026-й может быть крайним сроком для правления концерна:

 

"Австрийский менеджер выполняет двойную роль - гаранта спортивного успеха команды и акционера команды. Позиции, успех которых тесно переплетен. Сколько еще лет руководство Штутгарта будет мириться с оглушительными поражениями, прежде чем переосмыслит программу Формулы-1? Как долго будет приемлемым систематическое поражение, которое наносят команды-клиенты, такие как Aston Martin в первых нескольких ГП и McLaren со второй половины 2023 года и далее, суммируя результаты 2024 года? Вероятно, крайним сроком является сезон 2026 года, в котором произойдет новая перезагрузка регламента как в отношении силовых установок, так и в отношении аэродинамики."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы определенно допустили ошибку в настройке машины, – сказал Вольф Sky Deutschland. – Направление было настолько неверным, что машина просто не поворачивала. Но Льюис в удивительно хорошем настроении. Я не знаю, связано ли это с осознанием того, что в следующем году он будет в другой команде. Но это совсем на него не похоже».

 

100 млн $ в год, еще бы :D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:думы2:

Тото Вольфф: Нужно найти компромисс


В Сузуке машины Mercedes были быстры. Казалось, команда добилась прогресса, но в Китае вновь откатилась назад. Её руководитель Тото Вольфф попытался объяснить причины…

Тото Вольфф: «В скоростных поворотах мы действительно прибавили. В Сузуке мы были конкурентоспособны, гонщики говорили, что это лучшая машина за последние два с половиной года. Но в медленных поворотах китайской трассы мы вновь уступили.

Мы отыграли полсекунды в скоростных поворотах, но потеряли полсекунды в медленных, так что фактически вернулись к прежней форме. Нужно найти компромисс.

У нас есть вся информация, мы знаем, что изменили, чтобы решить проблему на скоростных участках,  знаем, как прежде удавалось добиваться большего темпа в медленных. Теперь нужно собрать машину, которая сможет сочетать оба этих качества. В целом, на данном этапе, мы просто недостаточно хороши».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

В Сузуке машины Mercedes были быстры. Казалось, команда добилась прогресса

Тото Вольфф: В Сузуке мы были конкурентоспособны

 

QUAL

HAM - P7

RUS - P9

 

RACE

RUS - P7

HAM - P9

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Capone сказал:

«Мы определенно допустили ошибку в настройке машины, – сказал Вольф Sky Deutschland. – Направление было настолько неверным, что машина просто не поворачивала. Но Льюис в удивительно хорошем настроении. Я не знаю, связано ли это с осознанием того, что в следующем году он будет в другой команде. Но это совсем на него не похоже».

 

100 млн $ в год, еще бы :D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Хорнер:

 

""Кто-нибудь слышал, что у Джорджа Расселла истекает контракт в конце 2025 года? Знаете, возможно, он не так уж хочет остаться в 2026-м – ситуация на рынке меняется".

 

:connie_twiddle:
 

Не читал.

Во, нормуль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Не читал.

Во, нормуль)

 

Хорнер может предложить место Жоржу ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Al Capone сказал:

«Мы определенно допустили ошибку в настройке машины, – сказал Вольф Sky Deutschland. – Направление было настолько неверным, что машина просто не поворачивала. Но Льюис в удивительно хорошем настроении. Я не знаю, связано ли это с осознанием того, что в следующем году он будет в другой команде. Но это совсем на него не похоже».

 

100 млн $ в год, еще бы :D

Цитата

 

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о гонщике команды Льюисе Хэмилтоне. Нынешний сезон Формулы-1 британец будет выступать за гоночный коллектив из Германии, а в 2025 году присоединится к «Феррари».

«Льюис на удивление в хорошем настроении. Не знаю, связано ли это с осознанием того, что в следующем году он отправится куда-то ещё. Но это на него совсем не похоже. Он настоящий профессионал», — приводит слова Вольфа F1 Oversteer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбулентные времена

 

Перескакивая все ступеньки, Никитос сразу пошёл в генеральные. С указаниями акционерам :D

"Чемпион мира Формулы 1 2016 года Нико Росберг считает преждевременными разговоры о переходе юниора Mercedes Андреа Кими Антонелли на место Льюиса Хэмилтона в «Серебряных стрелах» в следующем сезоне.

«Пусть Андреа Кими сначала проведет дебютный сезон в Формуле 2 и докажет, что заслуживает своего шанса. Пока рано об этом говорить.

Я разговаривал с Тото и сказал, что будет лучше, если разговоров о перспективах Антонелли станет меньше. Зачем взваливать на плечи молодого пилота эту абсолютно ненужную ношу?» – сказал Росберг в эфире британского Sky Sports F1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lasssept сказал:

 

Хорнер может предложить место Жоржу ?)

А чем Жорж хуже/лучше Сайнса?

Если одного рассматривают как вариант, то почему бы и другого не рассмотреть.

 

Больше потроллить Тото, что он может вообще без пилотов остаться))

А то Тото) слишком активничает вокруг Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Тото) слишком активничает вокруг Макса. 

Ксати,да. Жорж полюбому натыкается в соцсетях про Тото и его слов про Макса. Неприятно как минимум должно быть, но думаю, Рассел дотерпит до 26 года минимум, авось Мерс стрельнет.Но там может и Макс уже будет в команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Ксати,да. Жорж полюбому натыкается в соцсетях про Тото и его слов про Макса. Неприятно как минимум должно быть, но думаю, Рассел дотерпит до 26 года минимум, авось Мерс стрельнет.Но там может и Макс уже будет в команде)

Примерно тоже самое что у Шарля.

Мы ставим на тебя и всё такое, но 7-и кратного чемпиона в пару к тебе подпишем))

 

Да, я думаю очень многие хотели бы заглянуть и посмотреть на расстановку сил в 2026, прежде чем куда то переходить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из инженеров Мерса о проблемах с корреляцией:

 

"Вот уже два с половиной года машина на трассе не соответствует нашим симуляциям. Мы бесчисленное количество раз меняли параметры, и в большинстве случаев они не подтверждались на треке. Поэтому почти все мы перешли в режим "нужно увидеть, чтобы поверить", когда дело доходит до новых обновлений, подобных тому, что мы делаем сейчас"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Халк слишком плохой рискованный вариант для Мерседеса? Он же немец вроде. В конце концов, проблема Мерса - это машина, а не пилоты. Рассел есть, а значит бороться за титул есть кому, вне зависимости от темпа Халка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразительные люди работают в МЕРСЕДЕС. Только после квалы сообразили, что с такой машины выпускать в конце сессии на один БК, это глупость, в результате кторой можно не пройти в следующую сессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SAS_17 сказал:

Поразительные люди работают в МЕРСЕДЕС. Только после квалы сообразили, что с такой машины выпускать в конце сессии на один БК, это глупость, в результате кторой можно не пройти в следующую сессию.

 

Если бы Хем не ошибся на торможении (как и в спринте, когда Ферстаппен обгонял), то вполне мог пройти дальше.

К тому же, судя по графику трансляции, Хем выехал даже немного раньше Рассела за 3+ минуты, но в итоге уступил ему.

 

IMG-20240425-152814.jpg

 

IMG-20240425-152840.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Если бы Хем не ошибся на торможении (как и в спринте, когда Ферстаппен обгонял), то вполне мог пройти дальше.

Если бы у Хэмилтона было время на еще один круг, он бы тоже прошел в следующую сессию. Именно это обсуждается, а не ошибка Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SAS_17 сказал:

Если бы у Хэмилтона было время на еще один круг, он бы тоже прошел в следующую сессию. Именно это обсуждается, а не ошибка Хэмилтона.

так Жора в первом выезде пробовал два круга быстрых, но второй не очень был уже, тут именно ошибка Хемилтона и если в спринте роли не играла - РБ на секунду с лишним быстрее и обгон был неизбежен, то в квале уже стоила невыхода в следующий сегмент

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

так Жора в первом выезде пробовал два круга быстрых, но второй не очень был уже, тут именно ошибка Хемилтона и если в спринте роли не играла - РБ на секунду с лишним быстрее и обгон был неизбежен, то в квале уже стоила невыхода в следующий сегмент

Хэмилтон ошибся на торможении и потерял до 0,7 секунды только на этом. Имей он время на вторую попытку, он мог тот поворот пройти с запасом, и даже на изношенных шинах без проблем прошел бы во вторую сессию квалификации. Неужто это не является очевидным? На главной именно про это и говорит команда МЕРСЕДЕС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС

- команда подозревает подвеску и ее работу как причину скачков производительности W15.

- фактические показатели прижимной силы - хорошие, но их трудно достичь на треке

- есть подозрение, что механика не обеспечивает аеродинамике устойчивой платформы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обычно, жирные набросы от Баха

 

f1-insider

- Ферстаппен и Мерседес проведут переговоры после Майами

- клан Ферстаппена и его менеджер должны встретиться с главн.акционерами Мерседес: Тото Вольффом, Ола Каллениусом (ген.дир. Мерседес), Джеймсом Рэтклиффом (Ineos)

- Ферстаппен хочет чтобы команда могла бороться за победы в 2025, деньги его волнуют меньше 

- Мерседес может предложить зп (с бонусами) в размере 150млн. евро и роль посла марки

- Х.Марко также получит должность, если потребуется 

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

как обычно, жирные набросы от Баха

 

f1-insider

- Ферстаппен и Мерседес проведут переговоры после Майами

- клан Ферстаппена и его менеджер должны встретиться с главн.акционерами Мерседес: Тото Вольффом, Ола Каллениусом (ген.дир. Мерседес), Джеймсом Рэтклиффом (Ineos)

- Ферстаппен хочет чтобы команда могла бороться за победы в 2025, деньги его волнуют меньше 

- Мерседес может предложить зп (с бонусами) в размере 150млн. евро и роль посла марки

- Х.Марко также получит должность, если потребуется 

 

 

мда, не зря Хемилтон ушел оттуда... бизнес, просто бизнес...

реально будет смешно если после 3-х лет мучений и экспериментов Хемилтона и Рассела в 2025 Мерседес вдруг запилит норм тачку и на все готовое придет Ферсапен

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MagicForce сказал:

реально будет смешно если после 3-х лет мучений и экспериментов Хемилтона и Рассела в 2025 Мерседес вдруг запилит норм тачку и на все готовое придет Ферсапен

реально смешно было когда после 3-х лет мучений и экспериментов Шуми и Росберга в 2013 Мерседес вдруг запилил норм тачку и на всё готовое пришёл Хэм

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...