Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Альпин точно выстрелит, себе в висок :floxy:

 

 

им даже движок не нужен..

 

 

что-то рано хейт начался)

1. Флавио Бриаторе на многое способен. Может замутить какую нибудь редкостную :censored: дающую хорошие результаты.

2. Там вроде бы Хонда  будет если я не ошибаюсь? В чем проблема?

3. В отличие от некоторых я не умею видеть скрытый потенциал, наличие признаков топ пилота путём эзотерики и других колдовских мероприятий. В 2025 проявит себя в первой формуле, тогда будем хвалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нынешняя эра «граунд-эффекта» действительно не нравится Хэмилтону, по крайней мере, с точки зрения требований к гонщику в квалификации

 

Впервые самый успешный гонщик Формулы-1 изо всех сил пытается адаптироваться к требованиям своей техники. В своей самокритичной форме Хэмилтон заявил, что долгое время он «лажал» в квалификации и что ему «действительно неприятно» управлять автомобилем Формулы-1 этого поколения.

..

Нынешние машины - самые большие и тяжелые из всех, что когда-либо были, и все в них - аэродинамика, вес, механическая платформа и шины - в значительной степени усугубило некоторые антихамильтоновские характеристики.

 

Этим машинам легко существовать на грани между хронической недостаточной поворачиваемостью и внезапной нестабильностью, поскольку аэродинамический баланс на этих машинах резко смещается вперед при снижении скорости, что может вызвать небольшие скольжения, повышающие температуру шин.

 

Медленные повороты - это то место, где можно получить реальный выигрыш во времени, и Хэмилтон обычно отлично справлялся с этой задачей. Но современная эра «Формулы-1» не позволяет ему делать это обычным образом. Она не вознаграждает поздние торможения с резким поворотом вглубь поворота, что обычно называют «V-образным». Вместо этого эти автомобили предпочитают более мягкий и стабильный подход к прохождению поворотов, тормозя чуть раньше и сбрасывая скорость в повороте, делая его более похожим на U-образный.

 

именно это "ненавидит" Хемилтон, по его словам

 

Хэмилтон боролся с тем, что целое поколение машин не соответствовало его стилю. «Особенно, что ему было трудно на одном круге», — говорит Шовлин. «Это скорее то, как он хочет атаковать поворот. Когда вы это делаете, у автомобиля возникнет избыточная поворачиваемость. Вы начинаете повышать температуру шин.»

 

The Race сравнил телеметрию Хэмилтона и Рассела, стали очевидны два совершенно разных подхода этих двух гонщиков:

Рассел тормозит немного раньше, но начинает поворот гораздо позже, а также развивает большую скорость в повороте и на выходе из него. В то время как Хэмилтон тормозит позже, но начинает поворот раньше.

 

Это нагружает машину более мягко, что может быть признаком того, что Хэмилтон опасается, что задние колеса выйдут из под контроля, если он повернет слишком агрессивно, но это также соответствует тому, чтобы сделать вход более узким, а затем попытаться получить более резкий поворот.

Разные подходы означают, что вход в поворот у Хэмилтона более узкий, поэтому, хотя он и приближается к геометрическому апексу, его минимальная скорость падает, и он по-прежнему больше блокируется в повороте, откладывая возвращение мощности.

 

На протяжении сезона есть множество примеров – Бахрейн, Австралия, Китай, Имола, Канада – где Хэмилтон потерял более десятой доли секунды из-за отдельных поворотов в квалификации. Иногда это приводило к слегка завышенному отставанию от Рассела, но в худшем случае это даже приводило к досрочному вылету Хэмилтона из квалификации.

...

стиль вождения Хэмилтона в последнее время не стал кардинально другим, хотя он, кажется, проявляет немного больше сдержанности в атаке на повороты, и он не требует от машины того, с чем она не может справиться, потому что не перегибает палку.

Это позволило устранить худшие из колебаний в его квалификационных выступлениях и стабильно улучшить положение на одном круге

 

Возможно, главным фактором является то, как Mercedes улучшила свою машину.

...разработки позволили улучшить баланс машины на высоких и низких скоростях, а также увеличить прижимную силу. Ее стало легче настраивать, она стала более предсказуемой, и гонщики могут атаковать с большей уверенностью. Хэмилтон получил от этого больший относительный выигрыш

 

До того как Хэмилтон получил новое переднее антикрыло, которое было установлено в середине сезона, средняя позиция Хэмилтона на решетке составляла всего 9,5, а средняя финишная позиция - 7,6, но с тех пор, как он впервые использовал новое переднее антикрыло в Канаде, его средняя позиция на решетке улучшилась до 4,17, а средняя финишная позиция - до 2,67.

 

«В конечном итоге, как гонщик, вы должны быть адаптивным. Ты должен признать, что иногда твои подходы к определенным вещам не идеальны, и начать искать способы, с помощью которых ты можешь сохранить суть того, что сделало тебя хорошим пилотом».

В качестве контраста можно привести Даниэля Риккьярдо, который столкнулся со странными характеристиками болидов McLaren в 2021 и 2022..

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2024 в 22:33, Lasssept сказал:

- обновленная версия иерархии инженеров Мерса:

 

*интересная деталь

Джозефа Макмиллана (был на подиуме в Спа), занимавшего должность старшего инженера по гоночной стратегии, повысили до ведущего гоночного стратега.

таким образом, он, как и Рози Уэйт, будет руководить стратегией во время гонки

 

 

Фигасе  капканов Максу понаставили.

Раздобыли же где то однофамильца Ханны.Круговорот МакМилланов в природе какой то.

С какого года интересно МакМиллан в штате Мерседесов.))

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Осеменитель сказал:

С какого года интересно МакМиллан в штате Мерседесов.))

 

конкретно этот с 2016)

 

Screenshot-3652.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lasssept сказал:

 

конкретно этот с 2016)

 

Screenshot-3652.png

 

Конкретно по этому?

Их что там , легион МакМилланов у вас)

Конкретно по этому -в 2016 он пришёл в Мерседес и тут же, прямо именно уже в следующем,в 2017-м РедБулловская МакМиллан Ханна сменила фамилию на Шмиц.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается, Вольф и мерсовский Макмиллан — истинные заказчики хорнергейта? :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем no creo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франческо Баньяя, чемпион MotoGP: «Желаю Кими Антонелли успехов в Mercedes».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Боно продлил контракт с Мерседес, а также его повысили до главного гоночного инженера команды

- при этом он продолжит быть гоноч.инженером одного из пилотов в 2025

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport It

- Антонелли дебютирует за рулём W15 в первой практике в Монце

- он займет место Хемилтона

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lasssept сказал:

Motorsport It

- Антонелли дебютирует за рулём W15 в первой практике в Монце

- он займет место Хемилтона

 

И Боно будет его ГИ в 25, скорее всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно будет посмотреть на Антонелли в след году. Риск для мерса громадный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пока ждем дебюта малыша, можно глянуть его заезд в Имоле

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

- Антонелли дебютирует за рулём W15 в первой практике в Монце

- он займет место Хемилтона

символично, смена поколений:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, MagicForce сказал:

символично, смена поколений:good:

 

главное чтобы тачку не грохнул)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

 

главное чтобы тачку не грохнул)

Думаю будет как у всех, грохнет и не одну.

По другому не получается без опыта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Риск для мерса громадный.

риск для репутации Торгера скорее громадный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MagicForce сказал:

риск для репутации Торгера скорее громадный

 

даже если АКА провалится, то Тото сильно не пострадает

тогда задача подписать Ферста станет еще более важной 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MagicForce сказал:

риск для репутации Торгера скорее громадный

Не думаю, что Тото сильно рискует. Если сразу объяснит молодому что он должен делать, то все может получиться.

Хотя все-равно выбор непонятный. Особых результатов в ф2 у Антонелли нет.

Как он поведет себя в топ команде ф1 совсем не ясно. Может "лавры" доктора Марко по "убийству" молодых перспективных пилотов покоя не дают?

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

даже если АКА провалится, то Тото сильно не пострадает

Пожалуй. Что он теряет то?

 

Не Боттаса же возвращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпионы уходят, Боно остается

 

GVg-OFe3-WUAAMUc2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в паддоке формулы 1 больше всего нужно боятся Тото Вольффа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накину  на  вентилятор  -   Антонелло    в  первой  же  тренировке  едет  быстрее  пелетона  на  пол  круга ,  Максимка  рвет  волосы  на  попе  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

По  факту  -  хорошо  если  не  разложит   машину  в  хлам ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, powermax сказал:

По  факту  -  хорошо  если  не  разложит   машину  в  хлам ...

было бы любопытно поглядеть на такое событие, но при условии, чтоб пилот не пострадал, а машинка в ХЛАМ :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SAS_17 сказал:

было бы любопытно поглядеть на такое событие, но при условии, чтоб пилот не пострадал, а машинка в ХЛАМ :-)

Серёгу  Перцева  спросите  -  он  мастак  в  этом  деле  !:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассел подтвердил, что завтра они будут сравнивать машины

Джордж будет с обновами из Спа, Хем на старой версии 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...