korbendallas Опубликовано 22.04.2024 15:03 19 минут назад, Al Capone сказал: Жаль, что тянут. Многие бы забили на этот регламент. РБ все равно победит плюс-минус на всех гран-при, можно было бы готовиться к новой эпохе зелёных дрыгателей. Может и правильно делают. Среди многих забивших на этот регламент, в первом ряду был бы сам РедБулл, который при этом ещё и чашки все возьмёт до 2026)) А дрыгатель же уже давно можно разрабатывать. И вот тут я бы как раз больше поставил на Феррари и Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 22.04.2024 16:55 2 часа назад, korbendallas сказал: Не хватает Хорнеру немного умения троллить. По заигрывал бы в ответ с Расселом Хорнер: ""Кто-нибудь слышал, что у Джорджа Расселла истекает контракт в конце 2025 года? Знаете, возможно, он не так уж хочет остаться в 2026-м – ситуация на рынке меняется". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.04.2024 17:08 2 часа назад, enisei сказал: Mercedes не будет выигрывать гонки до 2026 года – когда в силу вступит новый регламент" *если он сможет выигрывать кстати итальянцы тоже считают, что 2026-й может быть крайним сроком для правления концерна: "Австрийский менеджер выполняет двойную роль - гаранта спортивного успеха команды и акционера команды. Позиции, успех которых тесно переплетен. Сколько еще лет руководство Штутгарта будет мириться с оглушительными поражениями, прежде чем переосмыслит программу Формулы-1? Как долго будет приемлемым систематическое поражение, которое наносят команды-клиенты, такие как Aston Martin в первых нескольких ГП и McLaren со второй половины 2023 года и далее, суммируя результаты 2024 года? Вероятно, крайним сроком является сезон 2026 года, в котором произойдет новая перезагрузка регламента как в отношении силовых установок, так и в отношении аэродинамики." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2024 18:40 (изменено) «Мы определенно допустили ошибку в настройке машины, – сказал Вольф Sky Deutschland. – Направление было настолько неверным, что машина просто не поворачивала. Но Льюис в удивительно хорошем настроении. Я не знаю, связано ли это с осознанием того, что в следующем году он будет в другой команде. Но это совсем на него не похоже». 100 млн $ в год, еще бы Изменено 22.04.2024 18:42 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 23.04.2024 06:46 Тото Вольфф: Нужно найти компромисс В Сузуке машины Mercedes были быстры. Казалось, команда добилась прогресса, но в Китае вновь откатилась назад. Её руководитель Тото Вольфф попытался объяснить причины… Тото Вольфф: «В скоростных поворотах мы действительно прибавили. В Сузуке мы были конкурентоспособны, гонщики говорили, что это лучшая машина за последние два с половиной года. Но в медленных поворотах китайской трассы мы вновь уступили. Мы отыграли полсекунды в скоростных поворотах, но потеряли полсекунды в медленных, так что фактически вернулись к прежней форме. Нужно найти компромисс. У нас есть вся информация, мы знаем, что изменили, чтобы решить проблему на скоростных участках, знаем, как прежде удавалось добиваться большего темпа в медленных. Теперь нужно собрать машину, которая сможет сочетать оба этих качества. В целом, на данном этапе, мы просто недостаточно хороши». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.04.2024 09:44 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: В Сузуке машины Mercedes были быстры. Казалось, команда добилась прогресса Тото Вольфф: В Сузуке мы были конкурентоспособны QUAL HAM - P7 RUS - P9 RACE RUS - P7 HAM - P9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 23.04.2024 10:43 16 часов назад, Al Capone сказал: «Мы определенно допустили ошибку в настройке машины, – сказал Вольф Sky Deutschland. – Направление было настолько неверным, что машина просто не поворачивала. Но Льюис в удивительно хорошем настроении. Я не знаю, связано ли это с осознанием того, что в следующем году он будет в другой команде. Но это совсем на него не похоже». 100 млн $ в год, еще бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 23.04.2024 10:52 17 часов назад, Nelo Angelo сказал: Хорнер: ""Кто-нибудь слышал, что у Джорджа Расселла истекает контракт в конце 2025 года? Знаете, возможно, он не так уж хочет остаться в 2026-м – ситуация на рынке меняется". Не читал. Во, нормуль) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.04.2024 13:59 3 часа назад, korbendallas сказал: Не читал. Во, нормуль) Хорнер может предложить место Жоржу ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 23.04.2024 15:07 20 часов назад, Al Capone сказал: «Мы определенно допустили ошибку в настройке машины, – сказал Вольф Sky Deutschland. – Направление было настолько неверным, что машина просто не поворачивала. Но Льюис в удивительно хорошем настроении. Я не знаю, связано ли это с осознанием того, что в следующем году он будет в другой команде. Но это совсем на него не похоже». 100 млн $ в год, еще бы Цитата Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о гонщике команды Льюисе Хэмилтоне. Нынешний сезон Формулы-1 британец будет выступать за гоночный коллектив из Германии, а в 2025 году присоединится к «Феррари». «Льюис на удивление в хорошем настроении. Не знаю, связано ли это с осознанием того, что в следующем году он отправится куда-то ещё. Но это на него совсем не похоже. Он настоящий профессионал», — приводит слова Вольфа F1 Oversteer. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 23.04.2024 17:35 Турбулентные времена Перескакивая все ступеньки, Никитос сразу пошёл в генеральные. С указаниями акционерам "Чемпион мира Формулы 1 2016 года Нико Росберг считает преждевременными разговоры о переходе юниора Mercedes Андреа Кими Антонелли на место Льюиса Хэмилтона в «Серебряных стрелах» в следующем сезоне. «Пусть Андреа Кими сначала проведет дебютный сезон в Формуле 2 и докажет, что заслуживает своего шанса. Пока рано об этом говорить. Я разговаривал с Тото и сказал, что будет лучше, если разговоров о перспективах Антонелли станет меньше. Зачем взваливать на плечи молодого пилота эту абсолютно ненужную ношу?» – сказал Росберг в эфире британского Sky Sports F1." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 24.04.2024 10:30 20 часов назад, Lasssept сказал: Хорнер может предложить место Жоржу ?) А чем Жорж хуже/лучше Сайнса? Если одного рассматривают как вариант, то почему бы и другого не рассмотреть. Больше потроллить Тото, что он может вообще без пилотов остаться)) А то Тото) слишком активничает вокруг Макса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 24.04.2024 10:39 3 часа назад, korbendallas сказал: Тото) слишком активничает вокруг Макса. Ксати,да. Жорж полюбому натыкается в соцсетях про Тото и его слов про Макса. Неприятно как минимум должно быть, но думаю, Рассел дотерпит до 26 года минимум, авось Мерс стрельнет.Но там может и Макс уже будет в команде) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 24.04.2024 10:45 1 минуту назад, Алексей95 сказал: Ксати,да. Жорж полюбому натыкается в соцсетях про Тото и его слов про Макса. Неприятно как минимум должно быть, но думаю, Рассел дотерпит до 26 года минимум, авось Мерс стрельнет.Но там может и Макс уже будет в команде) Примерно тоже самое что у Шарля. Мы ставим на тебя и всё такое, но 7-и кратного чемпиона в пару к тебе подпишем)) Да, я думаю очень многие хотели бы заглянуть и посмотреть на расстановку сил в 2026, прежде чем куда то переходить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.04.2024 19:46 Один из инженеров Мерса о проблемах с корреляцией: "Вот уже два с половиной года машина на трассе не соответствует нашим симуляциям. Мы бесчисленное количество раз меняли параметры, и в большинстве случаев они не подтверждались на треке. Поэтому почти все мы перешли в режим "нужно увидеть, чтобы поверить", когда дело доходит до новых обновлений, подобных тому, что мы делаем сейчас" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 25.04.2024 10:11 А Халк слишком плохой рискованный вариант для Мерседеса? Он же немец вроде. В конце концов, проблема Мерса - это машина, а не пилоты. Рассел есть, а значит бороться за титул есть кому, вне зависимости от темпа Халка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 25.04.2024 11:59 Поразительные люди работают в МЕРСЕДЕС. Только после квалы сообразили, что с такой машины выпускать в конце сессии на один БК, это глупость, в результате кторой можно не пройти в следующую сессию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.04.2024 12:37 31 минуту назад, SAS_17 сказал: Поразительные люди работают в МЕРСЕДЕС. Только после квалы сообразили, что с такой машины выпускать в конце сессии на один БК, это глупость, в результате кторой можно не пройти в следующую сессию. Если бы Хем не ошибся на торможении (как и в спринте, когда Ферстаппен обгонял), то вполне мог пройти дальше. К тому же, судя по графику трансляции, Хем выехал даже немного раньше Рассела за 3+ минуты, но в итоге уступил ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 25.04.2024 14:27 1 час назад, Lasssept сказал: Если бы Хем не ошибся на торможении (как и в спринте, когда Ферстаппен обгонял), то вполне мог пройти дальше. Если бы у Хэмилтона было время на еще один круг, он бы тоже прошел в следующую сессию. Именно это обсуждается, а не ошибка Хэмилтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 25.04.2024 15:10 (изменено) 44 минуты назад, SAS_17 сказал: Если бы у Хэмилтона было время на еще один круг, он бы тоже прошел в следующую сессию. Именно это обсуждается, а не ошибка Хэмилтона. так Жора в первом выезде пробовал два круга быстрых, но второй не очень был уже, тут именно ошибка Хемилтона и если в спринте роли не играла - РБ на секунду с лишним быстрее и обгон был неизбежен, то в квале уже стоила невыхода в следующий сегмент Изменено 25.04.2024 15:14 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 25.04.2024 17:54 2 часа назад, MagicForce сказал: так Жора в первом выезде пробовал два круга быстрых, но второй не очень был уже, тут именно ошибка Хемилтона и если в спринте роли не играла - РБ на секунду с лишним быстрее и обгон был неизбежен, то в квале уже стоила невыхода в следующий сегмент Хэмилтон ошибся на торможении и потерял до 0,7 секунды только на этом. Имей он время на вторую попытку, он мог тот поворот пройти с запасом, и даже на изношенных шинах без проблем прошел бы во вторую сессию квалификации. Неужто это не является очевидным? На главной именно про это и говорит команда МЕРСЕДЕС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.04.2024 19:02 АМуС - команда подозревает подвеску и ее работу как причину скачков производительности W15. - фактические показатели прижимной силы - хорошие, но их трудно достичь на треке - есть подозрение, что механика не обеспечивает аеродинамике устойчивой платформы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.04.2024 14:44 (изменено) как обычно, жирные набросы от Баха f1-insider - Ферстаппен и Мерседес проведут переговоры после Майами - клан Ферстаппена и его менеджер должны встретиться с главн.акционерами Мерседес: Тото Вольффом, Ола Каллениусом (ген.дир. Мерседес), Джеймсом Рэтклиффом (Ineos) - Ферстаппен хочет чтобы команда могла бороться за победы в 2025, деньги его волнуют меньше - Мерседес может предложить зп (с бонусами) в размере 150млн. евро и роль посла марки - Х.Марко также получит должность, если потребуется Изменено 26.04.2024 14:45 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 26.04.2024 16:46 (изменено) 2 часа назад, Lasssept сказал: как обычно, жирные набросы от Баха f1-insider - Ферстаппен и Мерседес проведут переговоры после Майами - клан Ферстаппена и его менеджер должны встретиться с главн.акционерами Мерседес: Тото Вольффом, Ола Каллениусом (ген.дир. Мерседес), Джеймсом Рэтклиффом (Ineos) - Ферстаппен хочет чтобы команда могла бороться за победы в 2025, деньги его волнуют меньше - Мерседес может предложить зп (с бонусами) в размере 150млн. евро и роль посла марки - Х.Марко также получит должность, если потребуется мда, не зря Хемилтон ушел оттуда... бизнес, просто бизнес... реально будет смешно если после 3-х лет мучений и экспериментов Хемилтона и Рассела в 2025 Мерседес вдруг запилит норм тачку и на все готовое придет Ферсапен Изменено 26.04.2024 16:48 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 26.04.2024 16:57 (изменено) 12 минут назад, MagicForce сказал: реально будет смешно если после 3-х лет мучений и экспериментов Хемилтона и Рассела в 2025 Мерседес вдруг запилит норм тачку и на все готовое придет Ферсапен реально смешно было когда после 3-х лет мучений и экспериментов Шуми и Росберга в 2013 Мерседес вдруг запилил норм тачку и на всё готовое пришёл Хэм Изменено 26.04.2024 16:59 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах