Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

19 минут назад, Al Capone сказал:

 

Жаль, что тянут. Многие бы забили на этот регламент. РБ все равно победит плюс-минус на всех гран-при, можно было бы готовиться к новой эпохе зелёных дрыгателей. 

Может и правильно делают.

Среди многих забивших на этот регламент, в первом ряду был бы сам РедБулл, который при этом ещё и чашки все возьмёт до 2026))

 

А дрыгатель же уже давно можно разрабатывать. И вот тут я бы как раз больше поставил на Феррари и Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Не хватает Хорнеру немного умения троллить.

По заигрывал бы в ответ с Расселом 

Хорнер:

 

""Кто-нибудь слышал, что у Джорджа Расселла истекает контракт в конце 2025 года? Знаете, возможно, он не так уж хочет остаться в 2026-м – ситуация на рынке меняется".

 

:connie_twiddle:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Mercedes не будет выигрывать гонки до 2026 года – когда в силу вступит новый регламент"

 

*если он сможет выигрывать

 

кстати итальянцы тоже считают, что 2026-й может быть крайним сроком для правления концерна:

 

"Австрийский менеджер выполняет двойную роль - гаранта спортивного успеха команды и акционера команды. Позиции, успех которых тесно переплетен. Сколько еще лет руководство Штутгарта будет мириться с оглушительными поражениями, прежде чем переосмыслит программу Формулы-1? Как долго будет приемлемым систематическое поражение, которое наносят команды-клиенты, такие как Aston Martin в первых нескольких ГП и McLaren со второй половины 2023 года и далее, суммируя результаты 2024 года? Вероятно, крайним сроком является сезон 2026 года, в котором произойдет новая перезагрузка регламента как в отношении силовых установок, так и в отношении аэродинамики."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы определенно допустили ошибку в настройке машины, – сказал Вольф Sky Deutschland. – Направление было настолько неверным, что машина просто не поворачивала. Но Льюис в удивительно хорошем настроении. Я не знаю, связано ли это с осознанием того, что в следующем году он будет в другой команде. Но это совсем на него не похоже».

 

100 млн $ в год, еще бы :D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:думы2:

Тото Вольфф: Нужно найти компромисс


В Сузуке машины Mercedes были быстры. Казалось, команда добилась прогресса, но в Китае вновь откатилась назад. Её руководитель Тото Вольфф попытался объяснить причины…

Тото Вольфф: «В скоростных поворотах мы действительно прибавили. В Сузуке мы были конкурентоспособны, гонщики говорили, что это лучшая машина за последние два с половиной года. Но в медленных поворотах китайской трассы мы вновь уступили.

Мы отыграли полсекунды в скоростных поворотах, но потеряли полсекунды в медленных, так что фактически вернулись к прежней форме. Нужно найти компромисс.

У нас есть вся информация, мы знаем, что изменили, чтобы решить проблему на скоростных участках,  знаем, как прежде удавалось добиваться большего темпа в медленных. Теперь нужно собрать машину, которая сможет сочетать оба этих качества. В целом, на данном этапе, мы просто недостаточно хороши».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

В Сузуке машины Mercedes были быстры. Казалось, команда добилась прогресса

Тото Вольфф: В Сузуке мы были конкурентоспособны

 

QUAL

HAM - P7

RUS - P9

 

RACE

RUS - P7

HAM - P9

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Capone сказал:

«Мы определенно допустили ошибку в настройке машины, – сказал Вольф Sky Deutschland. – Направление было настолько неверным, что машина просто не поворачивала. Но Льюис в удивительно хорошем настроении. Я не знаю, связано ли это с осознанием того, что в следующем году он будет в другой команде. Но это совсем на него не похоже».

 

100 млн $ в год, еще бы :D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Хорнер:

 

""Кто-нибудь слышал, что у Джорджа Расселла истекает контракт в конце 2025 года? Знаете, возможно, он не так уж хочет остаться в 2026-м – ситуация на рынке меняется".

 

:connie_twiddle:
 

Не читал.

Во, нормуль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Не читал.

Во, нормуль)

 

Хорнер может предложить место Жоржу ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Al Capone сказал:

«Мы определенно допустили ошибку в настройке машины, – сказал Вольф Sky Deutschland. – Направление было настолько неверным, что машина просто не поворачивала. Но Льюис в удивительно хорошем настроении. Я не знаю, связано ли это с осознанием того, что в следующем году он будет в другой команде. Но это совсем на него не похоже».

 

100 млн $ в год, еще бы :D

Цитата

 

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о гонщике команды Льюисе Хэмилтоне. Нынешний сезон Формулы-1 британец будет выступать за гоночный коллектив из Германии, а в 2025 году присоединится к «Феррари».

«Льюис на удивление в хорошем настроении. Не знаю, связано ли это с осознанием того, что в следующем году он отправится куда-то ещё. Но это на него совсем не похоже. Он настоящий профессионал», — приводит слова Вольфа F1 Oversteer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбулентные времена

 

Перескакивая все ступеньки, Никитос сразу пошёл в генеральные. С указаниями акционерам :D

"Чемпион мира Формулы 1 2016 года Нико Росберг считает преждевременными разговоры о переходе юниора Mercedes Андреа Кими Антонелли на место Льюиса Хэмилтона в «Серебряных стрелах» в следующем сезоне.

«Пусть Андреа Кими сначала проведет дебютный сезон в Формуле 2 и докажет, что заслуживает своего шанса. Пока рано об этом говорить.

Я разговаривал с Тото и сказал, что будет лучше, если разговоров о перспективах Антонелли станет меньше. Зачем взваливать на плечи молодого пилота эту абсолютно ненужную ношу?» – сказал Росберг в эфире британского Sky Sports F1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lasssept сказал:

 

Хорнер может предложить место Жоржу ?)

А чем Жорж хуже/лучше Сайнса?

Если одного рассматривают как вариант, то почему бы и другого не рассмотреть.

 

Больше потроллить Тото, что он может вообще без пилотов остаться))

А то Тото) слишком активничает вокруг Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Тото) слишком активничает вокруг Макса. 

Ксати,да. Жорж полюбому натыкается в соцсетях про Тото и его слов про Макса. Неприятно как минимум должно быть, но думаю, Рассел дотерпит до 26 года минимум, авось Мерс стрельнет.Но там может и Макс уже будет в команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Ксати,да. Жорж полюбому натыкается в соцсетях про Тото и его слов про Макса. Неприятно как минимум должно быть, но думаю, Рассел дотерпит до 26 года минимум, авось Мерс стрельнет.Но там может и Макс уже будет в команде)

Примерно тоже самое что у Шарля.

Мы ставим на тебя и всё такое, но 7-и кратного чемпиона в пару к тебе подпишем))

 

Да, я думаю очень многие хотели бы заглянуть и посмотреть на расстановку сил в 2026, прежде чем куда то переходить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из инженеров Мерса о проблемах с корреляцией:

 

"Вот уже два с половиной года машина на трассе не соответствует нашим симуляциям. Мы бесчисленное количество раз меняли параметры, и в большинстве случаев они не подтверждались на треке. Поэтому почти все мы перешли в режим "нужно увидеть, чтобы поверить", когда дело доходит до новых обновлений, подобных тому, что мы делаем сейчас"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Халк слишком плохой рискованный вариант для Мерседеса? Он же немец вроде. В конце концов, проблема Мерса - это машина, а не пилоты. Рассел есть, а значит бороться за титул есть кому, вне зависимости от темпа Халка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразительные люди работают в МЕРСЕДЕС. Только после квалы сообразили, что с такой машины выпускать в конце сессии на один БК, это глупость, в результате кторой можно не пройти в следующую сессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SAS_17 сказал:

Поразительные люди работают в МЕРСЕДЕС. Только после квалы сообразили, что с такой машины выпускать в конце сессии на один БК, это глупость, в результате кторой можно не пройти в следующую сессию.

 

Если бы Хем не ошибся на торможении (как и в спринте, когда Ферстаппен обгонял), то вполне мог пройти дальше.

К тому же, судя по графику трансляции, Хем выехал даже немного раньше Рассела за 3+ минуты, но в итоге уступил ему.

 

IMG-20240425-152814.jpg

 

IMG-20240425-152840.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Если бы Хем не ошибся на торможении (как и в спринте, когда Ферстаппен обгонял), то вполне мог пройти дальше.

Если бы у Хэмилтона было время на еще один круг, он бы тоже прошел в следующую сессию. Именно это обсуждается, а не ошибка Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SAS_17 сказал:

Если бы у Хэмилтона было время на еще один круг, он бы тоже прошел в следующую сессию. Именно это обсуждается, а не ошибка Хэмилтона.

так Жора в первом выезде пробовал два круга быстрых, но второй не очень был уже, тут именно ошибка Хемилтона и если в спринте роли не играла - РБ на секунду с лишним быстрее и обгон был неизбежен, то в квале уже стоила невыхода в следующий сегмент

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

так Жора в первом выезде пробовал два круга быстрых, но второй не очень был уже, тут именно ошибка Хемилтона и если в спринте роли не играла - РБ на секунду с лишним быстрее и обгон был неизбежен, то в квале уже стоила невыхода в следующий сегмент

Хэмилтон ошибся на торможении и потерял до 0,7 секунды только на этом. Имей он время на вторую попытку, он мог тот поворот пройти с запасом, и даже на изношенных шинах без проблем прошел бы во вторую сессию квалификации. Неужто это не является очевидным? На главной именно про это и говорит команда МЕРСЕДЕС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС

- команда подозревает подвеску и ее работу как причину скачков производительности W15.

- фактические показатели прижимной силы - хорошие, но их трудно достичь на треке

- есть подозрение, что механика не обеспечивает аеродинамике устойчивой платформы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обычно, жирные набросы от Баха

 

f1-insider

- Ферстаппен и Мерседес проведут переговоры после Майами

- клан Ферстаппена и его менеджер должны встретиться с главн.акционерами Мерседес: Тото Вольффом, Ола Каллениусом (ген.дир. Мерседес), Джеймсом Рэтклиффом (Ineos)

- Ферстаппен хочет чтобы команда могла бороться за победы в 2025, деньги его волнуют меньше 

- Мерседес может предложить зп (с бонусами) в размере 150млн. евро и роль посла марки

- Х.Марко также получит должность, если потребуется 

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

как обычно, жирные набросы от Баха

 

f1-insider

- Ферстаппен и Мерседес проведут переговоры после Майами

- клан Ферстаппена и его менеджер должны встретиться с главн.акционерами Мерседес: Тото Вольффом, Ола Каллениусом (ген.дир. Мерседес), Джеймсом Рэтклиффом (Ineos)

- Ферстаппен хочет чтобы команда могла бороться за победы в 2025, деньги его волнуют меньше 

- Мерседес может предложить зп (с бонусами) в размере 150млн. евро и роль посла марки

- Х.Марко также получит должность, если потребуется 

 

 

мда, не зря Хемилтон ушел оттуда... бизнес, просто бизнес...

реально будет смешно если после 3-х лет мучений и экспериментов Хемилтона и Рассела в 2025 Мерседес вдруг запилит норм тачку и на все готовое придет Ферсапен

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MagicForce сказал:

реально будет смешно если после 3-х лет мучений и экспериментов Хемилтона и Рассела в 2025 Мерседес вдруг запилит норм тачку и на все готовое придет Ферсапен

реально смешно было когда после 3-х лет мучений и экспериментов Шуми и Росберга в 2013 Мерседес вдруг запилил норм тачку и на всё готовое пришёл Хэм

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...