Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

 я специально даже перевод привёл, если вдруг с английским трудно. А тут и русский не помогает)

Тоже самое говорю в твой адрес. Ровно то же самое.

 

В документе изложены три критерия, по которым гонщик на внешней траектории может получить право на место, оставленное в повороте.

 

В нем говорится, что они должны:

 

1) Расположить переднюю ось ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ВРОВЕНЬ с передней осью другого болида на апексе и на выходе.

 

2) Совершать безопасные и контролируемые движения на протяжении всего маневра (въезд, апекс и выезд).

 

3) Иметь возможность пройти повороты в пределах трассы.

 

В вердикте стюардов говорится, что Норрис не выполнил начальное из условий.

 

Ты же почему то считаешь, что достаточно одного из трех. Но это не так. Безопасное пилотирование необходимо, но недостаточно для того, чтобы перед тобой расступались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Тоже самое говорю в твой адрес. Ровно то же самое.

 

В документе изложены три критерия, по которым гонщик на внешней траектории может получить право на место, оставленное в повороте.

 

В нем говорится, что они должны:

 

1) Расположить переднюю ось ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ВРОВЕНЬ с передней осью другого болида на апексе и на выходе.

 

2) Совершать безопасные и контролируемые движения на протяжении всего маневра (въезд, апекс и выезд).

 

3) Иметь возможность пройти повороты в пределах трассы.

 

В вердикте стюардов говорится, что Норрис не выполнил начальное из условий.

 

Ты же почему то считаешь, что достаточно одного из трех. Но это не так. Безопасное пилотирование необходимо, но недостаточно для того, чтобы перед тобой расступались.

Из этой логики следует что обгоняющий никогда не сможет выполнить пункт 1. Потому как обгоняемый может дайвить к апексу понимая что не впишется в границы трассы на выходе. А обгоняющий такого позволить себе не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jefchen сказал:

Из этой логики следует что обгоняющий никогда не сможет выполнить пункт 1. Потому как обгоняемый может дайвить к апексу понимая что не впишется в границы трассы на выходе. А обгоняющий такого позволить себе не может.

Ну, три предупреждения за нарушение границ и привет +5 секунд.

 

Обгонять в поворотах тоже нужно уметь, итак ДРС для калек на прямых ввели. И на прямой правила как раз максимально сдерживают уже обороняющегося. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SunnyBoy сказал:

1) Расположить переднюю ось ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ВРОВЕНЬ с передней осью другого болида на апексе и на выходе.

где ты там в приведённой цитате увидел слово ось?

17 минут назад, SunnyBoy сказал:

В вердикте стюардов говорится, что Норрис не выполнил начальное из условий.

Поэтому вердикт стюардов и ошибочный. Потому что правила чётко говорят, что положение на апексе не является единственный и определяющим фактором в определении была ли значительная часть машины обгоняющего наравне с машиной обороняющегося. 

17 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ты же почему то считаешь, что достаточно одного из трех

А где я такое сказал? Можно цитату?

17 минут назад, SunnyBoy сказал:

Безопасное пилотирование необходимо, но недостаточно для того, чтобы перед тобой расступались.

Молодец, хорошо выдумал. Где я-то такое говорил?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ну, три предупреждения за нарушение границ и привет +5 секунд.

4. Привет +5 будут только после четвёртого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

4. 

Да, 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ilovef1 сказал:

Не, господа, у кого пригорает с манёвра Макса, за который наказали неуверенного слабака Норриса в итоге, вы одного не понимаете: так уметь применять на тоненького все лазейки, когда всё против тебя - это уровень великого гонщика. Вы же хорошо помните хитрые уловки Проста, Сенны, Шумахера? Сколько простачков на них попадались? То, что Ландо - просто ребёнок в сравнении с Максом, это же не проблемы Макса, ни разу, верно?

После 2021 для Макса это просто фан. 
Для Ландо это очень больно. Когда ты на полсеки быстрее и на дороге шириной с футбольное поле не можешь обгон подготовить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спор о правилах:

iZ_2pkEAq98.jpg?size=1472x1088&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

А где я такое сказал? Можно цитату.

А я тебе цитату и не приписывал.

 

Цитата

Молодец, хорошо выдумал. Где я-то такое говорил?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ты вообще читал мой пост или только отдельные словосочетания в голову попали?

 

Если ты понимаешь, что все перечисленные условия нужны для того, чтобы претендовать на обгон, какие у тебя вопросы остались к стюардам?

 

Если не согласен, при чем тут я? Я у тебя и английского не знаю, и в русском не силен. И правила сам выдумываю, а все , что я тебе привел - выдержки с моторспо₽та, с цитатой правил вождения, а не пересказ вчерашнего сна моей домашней скотины.

 

Напиши арабу, что он не прав :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b: а я спать.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

А я тебе цитату и не приписывал.

 

 

22 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ты же почему то считаешь, что достаточно одного из трех.

Ну как не приписывал-то? Вот же прямо говоришь, что я так считаю. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:
 

 

2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Если ты понимаешь, что все перечисленные условия нужны для того, чтобы претендовать на обгон

Эти условия не нужны, чтобы претендовать на обгон.

Они нужны, для того, чтобы претендовать на то, чтобы тебе оставляли достаточно места. И по правилам "быть первым на апексе" не является одним из этих трёх условий. 

В правилах чётко написано, что это только один из факторов определения одного из из условий " значительная часть машины наравне с обгоняемой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Ну как не приписывал-то? Вот же прямо говоришь, что я так считаю. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:
 

 

Эти условия не нужны, чтобы претендовать на обгон.

Они нужны, для того, чтобы претендовать на то, чтобы тебе оставляли достаточно места. И по правилам "быть первым на апексе" не является одним из этих трёх условий. 

В правилах чётко написано, что это только один из факторов определения одного из из условий " значительная часть машины наравне с обгоняемой"

Друг. Ты правила до сих пор не читал, раз считаешь, что в них нет ни слова про переднюю ось. А что то пытаешься доказать. А ведь я просил тебя потратить 10 минут на чтение правил. Перечитай хотя бы пост Баттона выше.

 

Все. Утомил. Не вижу смысла в беседе, в которой ты оспариваешь подлинность цитат. Цитат, Карл.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ты правила до сих пор не читал, раз считаешь, что в них нет ни слова про переднюю ось

Я привёл тебе цитату из того самого гайда. Покажи там слово ось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Bekra сказал:

После 2021 для Макса это просто фан. 
Для Ландо это очень больно. Когда ты на полсеки быстрее и на дороге шириной с футбольное поле не можешь обгон подготовить. 

Мы точно знаем, что Айртон в таком случае мог пройти соперника и без всяких ДРС. Это мог и Прост. Даже Дэмон Хилл и тот на фоне доброго Ландо выглядел чаще всего как лев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SunnyBoy сказал:

Тоже самое говорю в твой адрес. Ровно то же самое.

 

В документе изложены три критерия, по которым гонщик на внешней траектории может получить право на место, оставленное в повороте.

 

В нем говорится, что они должны:

 

1) Расположить переднюю ось ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ВРОВЕНЬ с передней осью другого болида на апексе и на выходе.

 

2) Совершать безопасные и контролируемые движения на протяжении всего маневра (въезд, апекс и выезд).

 

3) Иметь возможность пройти повороты в пределах трассы.

 

В вердикте стюардов говорится, что Норрис не выполнил начальное из условий.

 

Ты же почему то считаешь, что достаточно одного из трех. Но это не так. Безопасное пилотирование необходимо, но недостаточно для того, чтобы перед тобой расступались.

1. Это было невозможно так как апекс Макс пролетал не тормозя

2. Это было невозможно оставаясь в пределах трассы,причина? Смотри пункт 1

3.Это было невозможно,пункт 1.

 

Для того чтоб остаться в пределах трассы,Ландо должен был выносить Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Я привёл тебе цитату из того самого гайда. Покажи там слово ось. 

Have the front axle AT LEAST ALONGSIDE WITH the front axle of the other car at the apex of the corner and to the exit.

 

Просто интересно, что это для тебя поменяло?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Для того чтоб остаться в пределах трассы,Ландо должен был выносить Макса.

Отступить и попробовать еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Отступить и попробовать еще раз.

это должен был делать обороняющийся.так как до входа в поворот он уже был 2м . Просто он привык что его за такое не наказывают.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

это должен был делать обороняющийся.так как до входа в поворот он уже был 2м . Просто он привык что его за такое не наказывают.. 

Правила говорят, что не должен.

 

А врать нехорошо. Сделай себе атата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Правила говорят, что не должен.

 

А врать нехорошо. Сделай себе атата.

правила говорят что пилот должен оставить место для маневра сопернику. Сделал это Макс? Нет. Где штраф? Верно Норрису )) цирк. Ты фан Макса.. если рад что еще один чемпионат он выйграет в кабинетах то печаль..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mclaren az сказал:

правила говорят что пилот должен оставить место для маневра сопернику. Сделал это Макс? Нет. Где штраф? Верно Норрису )) цирк. Ты фан Макса.. если рад что еще один чемпионат он выйграет в кабинетах то печаль..

Я открою тебе страшную тайну, но правила говорят, что пилот должен оставить место при соблюдении нескольких условий, одно из которых - поравняться с соперником до определенного уровня: до половины корпуса или всунуть нос. Так вот, в случае обгона по внешней это требование довольно жесткое и требует поравняться полностью, чтобы соперник был обязан оставить место. Причем абсолютно неважно, что ты обгонишь кого то на полкорпуса после прохождения поворота. Значение в правилах имеет положение болидов в его середине, на апексе. Который и занял Макс.

 

Для обгона по внутренней сейчас достаточно всунуть нос. Но я попросил бы различать эти случаи и не говорить напраслины на хорошего пилота, который тоже старается выиграть чемп, как и ваш Ландыш.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Я открою тебе страшную тайну, но правила говорят, что пилот должен оставить место при соблюдении нескольких условий, одно из которых - поравняться с соперником до определенного уровня: до половины корпуса или всунуть нос. Так вот, в случае обгона по внешней это требование довольно жесткое и требует поравняться полностью, чтобы соперник был обязан оставить место.

 

Для обгона по внутренней сейчас достаточно всунуть нос. И я попросил бы различать эти случаи и не говорить напраслины.

Ну и ? Обгон Ландо совершил на прямой. Затем Макс поздно тормозит,влетает на апекс первым. Пролетает его и выносит себя и Ландо за пределы трассы. Какое из правил тут соблюдено?) Ландо если бы не завершил обгон когда были оба вне.. не сделай он этого Максу бы дали 5 сек за вынос.. но и тут правила нужно прояснить. Что есть обгон вне трассы? Что есть первый на апексе? Ведь на апексе Макс не был он его пролетел пусть и первым))) но это плохой претендент создаст. Все обороняющиеся тупо будут дайвбомбить при обороне и удерживать позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

Затем Макс поздно тормозит,влетает на апекс первым. Пролетает его и выносит себя и Ландо за пределы трассы. Какое из правил тут соблюдено?)

Правило приоритета "Хейнекену" с его коллекцией шедевров автогоночного искусства:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jefchen сказал:

Так а почему другие гонщики так не обороняются с вывозом соперника? Все же знают про этот изъян. Почему пускают Макса внутрь, если знают что он вывезет пользуясь этим изъяном?

 

Порядочность. У кого-то она есть, у кого-то нет.

Надо просто правило изменить так, что если ты не удержался в пределах трассы, то лишаешься привилегий «первого на апексе».

При этом Ландо всё равно не имел бы права обгонять вне трассы и получил бы штраф справедливо. Но ему надо было бы вернуться на трассу позади Макса, а Максу бы сделали предупреждение. И например после 3х предупреждений Макс был бы обязан уступить позицию.

Изменено пользователем nakamura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Ну и ? Обгон Ландо совершил на прямой

Нет же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и духота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...