Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Campa сказал:

Просто у РБР максимально эффективно работает ДРС. Что дает максимальный буст в квале и редко используется в гонке.

В этом году говорят у РБ нет тройного эффекта от ДРС и даже у Мерса более мощный буст от него. Но я не изучал телеметрию. Чот не было настроения.

 

В целом мысль логичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

В этом году говорят у РБ нет тройного эффекта от ДРС и даже у Мерса более мощный буст от него. Но я не изучал телеметрию. Чот не было настроения.

В целом мысль логичная.

Аналогично. Ничего не смотрел. 
Может у Мерса и мощнее, но у Мака пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ivan STI сказал:

Да какие нарушение? Ещё на заре 2000-х на такое даже бы глаз у судей не шелохнулся. А сейчас за каждый «чих» 5 секунд

Раньше таких и штрафов не было, секундных, только проезд по питлейну и стоп-энд-гоу, но для этого нужно было прям сильно постараться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Любопытный эпизод произошёл с трёхкратным чемпионом мира и пилотом «Ред Булл» голландцем Максом Ферстаппеном в гонке Гран-при Австрии.

Напомним, за считанные круги до финиша Ферстаппену пришлось заехать в боксы после столкновения с британцем Ландо Норрисом из «Макларена», где ему поменяли колесо.

Во время нахождения голландца в боксах был активирован режим виртуальной машины безопасности, в команде приказали ему сменить настройки, однако он случайно включил ограничитель скорости на пит-лейне, из-за чего потерял около четырёх секунд относительно ехавшего впереди Льюиса Хэмилтона от «Мерседеса». Отметим, что на финише Ферстаппену проиграл Хэмилтона 4,1 секунды.

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ivan STI сказал:

Один Макс тянет этот спорт. После эпохи Сенны,Шумахера, немного зажигал Фетель с напарником,но это не тот уровень.и вот школьник вырос в матёрого многократного,а привычки жёстко бороться ,не куда не делись.И это здорово,ради этого я и смотрел ф1. И впервые ,с 96 года ,не ждал этот сезон,так как последнее время, одно тошнилово с мальчиками «ябидами» А по сути столкновения,вообще криминала не вижу:У Ландо было место отрулить на 10 см и ничего бы не случилось,при этом остался бы на гоночном полотне

правильно пусть остальные отруливают пока Макс будет жестить))

2 часа назад, Ivan STI сказал:

Это часть гонок! И то что Макс после такого креша,не стал медленнее ни на 1 тысячную секунды,говорит об исключительности гоночного характера и не только гоночного! Красавчик в общем!

самые серьезные травмы получил видимо, ни у кого в спорте не было сильнее и чтобы возвращались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осеменитель сказал:

В Сильвере матчи/реванши:

Рассел/Норрис, Рассел/Макс, Макс/Норрис.

но надеемся победит Макс...как вот недавно в Австрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

А если серьезно, то Малыш походу уже начинает стелить соломку перед Сильвером. ;)

да все нормально будет, починят РБ, Макс победит и продолжат тут оды ему петь, как снова превозмог на пятой машине чемпионата:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виндзор защищает Ферстаппена: «Он не поворачивал влево»

 

«Если внимательно изучить онборд Макса, то он на самом деле вообще не движется влево. Что действительно происходит, так это трасса слегка поворачивает, так что получается угол влево. Он держит руль абсолютно прямо, но кажется, что он движется влево, и, возможно, именно на это смотрят стюарды, но если вы посмотрите на угол его поворота, он ничего не меняет», — заявляет Виндзор в своем анализе на YouTube.

 

Лол. Что называется, как много зависит от угла зрения.

 

Честно говоря, я даже не думал об этом вопросе "под таким углом". Это некоторое натягивание совы на глобус, но формально найдена очередная серая зона правил. Может что то догадаются в них дописать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор Оруджев не видит ошибок со стороны пилота «Макларена»

 

Разберите аварию Ферстаппена и Норриса?

 

Здесь всё просто: Макс не оставил места. Конечно, Ландо мог сместиться за границы трассы, но зачем? А так мог быть маленький контакт, и если бы обошлось без последствий, то можно было предъявить, что Макс не оставляет ему места.

 

Адекватно ли Ландо атаковал Макса до столкновения, когда «дайвбомбил»?

 

А как ещё ему пытаться обогнать? Это единственное место для атаки. Если не «дайвбомбить», Макс просто смещается в любой момент торможения. Причём Максу наплевать: он двигается на торможении как хочет. Раньше за такое наказывали. Но понятно, что не Макса за рулём болида «Ред Булл» на «Ред Булл Ринге»…

На следующей прямой Ландо ничего сделать не мог. Там явно «Ред Булл» использовал большую часть энергии, потому что, по сути, важно, кто первым выйдет из четвёртого поворота. А если тебя не могут атаковать в четвёртом, значит, ты выйдешь первый.

Если резюмировать всю их борьбу. Ландо — молодец, делал что мог, и играл по правилам. Если обгонял за пределами трассы, то отдавал место. Макс играл грязно, смещаясь на торможении и не оставляя места. Мне кажется, штраф в итоге заслуженный.

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

Егор Оруджев не видит ошибок со стороны пилота «Макларена»

А Виндзор пишет, что судьи должны были тормознуть Ландо задолго до столкновения.

 

Я это к чему? На каждую точку зрения в интернете можно найти своего "эксперта" и до посинения меряться тем, кто из них экспертнее?:D

 

Была красивая дуэль с некрасивым итогом. И ты, Мэджик, давно ведь набрасывал, что Макса нужно вытолкнуть с трассы. В том числе предлагая это Норрису. А теперь, когда это случилось, запахло какими то Оруджевыми и детскими обвинениями: "Это он виноват!"

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MagicForce сказал:

:floxy:

С учетом штрафа это ничего не давало, на финише вообще-то было 14 секунд между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MagicForce сказал:

Егор Оруджев не видит ошибок со стороны пилота «Макларена»

 

Разберите аварию Ферстаппена и Норриса?

 

Здесь всё просто: Макс не оставил места. Конечно, Ландо мог сместиться за границы трассы, но зачем? А так мог быть маленький контакт, и если бы обошлось без последствий, то можно было предъявить, что Макс не оставляет ему места.

 

Ой, повалили иксперды. Сегодня скидывали сравнение в прошлом году, когда Сайнс оставил Максу в совершенно такой же ситуации, в том же повороте меньше места. И ничего, Макс сместился чуть левее, ширина поребрика позволяла, скорости на этом не потерял. И корона с головы не упала. Вот ссылка на видео, кому интересно.

 

https://t.me/simply_formula/35288

 

Просто британская пресса очень не хочет признавать, что ее новый любимец вчера тоже ошибался не раз и сам упустил верную победу, которая шла в руки. Как и в спринте днем раньше, как и в 2 предыдущих гонках, когда имел большие шансы победить, но не использовал их сам. 

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MagicForce сказал:

:floxy:

Да,действительно любопытно.И вот именно Хэм ,Макс и кнопки.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, SunnyBoy said:

Честно говоря, я даже не думал об этом вопросе "под таким углом". Это некоторое натягивание совы на глобус, но формально найдена очередная серая зона правил. Может что то догадаются в них дописать?

 

Это из той же оперы что и "отсутствие поверхности" в 2009. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Это из той же оперы что и "отсутствие поверхности" в 2009. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Типа того)

 

Я это больше в качестве шутки привел, но полагаю РБ могут гнуть эту линию на полном серьёзе. И как болельщик РБ не могу их в этом винить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Аргумент. И возразить-то нечем... А трава раньше точно зеленее была?

 

Как пример :spiteful:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

И ты, Мэджик, давно ведь набрасывал, что Макса нужно вытолкнуть с трассы.

ответить ему тем же как вел себя он, вот и все,  и чем больше ответят, тем может и сам он будет аккуратнее, а может и нет конечно:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, MagicForce сказал:

да все нормально будет, починят РБ, Макс победит и продолжат тут оды ему петь, как снова превозмог на пятой машине чемпионата:D

Да нет, будут оды о том, как лучший пилот поколения Норрис мужественно борется с дутым продуктом системы РБ на ультрамегасамовозке, имея под попой жалкий оранжевый кирпич. Превозмогать начал еще до первого титула, опережает график самовозников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И ничего, Макс сместился чуть левее, ширина поребрика позволяла, скорости на этом не потерял.

Макс на RB19 мог в прошлом году чуть ли не задним ходом весь ГП проехать и победить. Поэтому мог себе позволить спокойно перекрестить и уехать.
У Ландо нет таких возможностей. Может будут - посмотрим.
Ну и немного разные ставки. У Ландо первая реальная борьба колесо в колесо за лидерство после стольких лет в середине пелетона. Да еще и подогревали все, что слишком мягкотело он уступает позиции всем. Вспомите, как популярна была эта точка зрения даже на этом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, MagicForce сказал:

:floxy:

Это из за растерянности забыл все кнопки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

ответить ему тем же как вел себя он, вот и все,  и чем больше ответят, тем может и сам он будет аккуратнее, а может и нет конечно:smile44:

Это как призывать лечить перелом кувалдой. Чот сомневаюсь, что твоя цель - вылечить поциента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да нет, будут оды о том, как лучший пилот поколения Норрис мужественно борется с дутым продуктом системы РБ на ультрамегасамовозке, имея под попой жалкий оранжевый кирпич. Превозмогать начал еще до первого титула, опережает график самовозников. 

Ой,думаю есть там,в Макларенах,кроме Макса кому эту неуёмную прыть унять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится, как Макс поджигает у британских икспердов. Они включат всю мощь своего хейта, но Максу пофиг. Так жаль, что Феррари берут самовозника на спаде, а не лучшего пилота с железной стрессоустойчивостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:
Скрытый текст

 

Виндзор защищает Ферстаппена: «Он не поворачивал влево»

 

«Если внимательно изучить онборд Макса, то он на самом деле вообще не движется влево. Что действительно происходит, так это трасса слегка поворачивает, так что получается угол влево. Он держит руль абсолютно прямо, но кажется, что он движется влево, и, возможно, именно на это смотрят стюарды, но если вы посмотрите на угол его поворота, он ничего не меняет», — заявляет Виндзор в своем анализе на YouTube.

 

Лол. Что называется, как много зависит от угла зрения.

 

Честно говоря, я даже не думал об этом вопросе "под таким углом". Это некоторое натягивание совы на глобус, но формально найдена очередная серая зона правил. Может что то догадаются в них дописать?

 

 

 

Ну там действительно гоночная траектория чуть левее, а Макс был впереди.

Вообще не понимаю утверждения "Норрис уже был там". Где он там был, если контакт произошел в момент, когда почти поравнялись при условии, что Норрис тормозил позднее. 

В принципе, он мог вполне чуть левее взять - место там было.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

и когда вскоре после этого – на 64-м круге – Норрис прошел Red Bull по внешнему радиусу третьего поворота, Ферстаппен сместился влево и произошел контакт.

О, как! :mail1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...