Перейти к контенту

Recommended Posts

Ну так по этим графикам мы отчётливо видим 2-ую по скорости машину в гонках после 5-го ГП, 3-ю после 10-го, и не забываем выкинуть ГП Австралии из начала сезона. И это с учётом Макса, без которого РБ надо было бы сдвигать минимум на одну позицию вниз, и с тактическими косяками Феррари, которые опять половину сезона ставили шинные эксперименты над Леклером.

UPD. А шикарные графики, где отчётливо видно, что есть Ф1 из 4 команд, Ф2 из ещё 5 команд и Ф3 из Заубера. И темп Хааса шикарен как раз в Ф2.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Попробуй по не лучшему взять

Это не имеет смысла. 

 

5 минут назад, Half Biscuit сказал:

Весело у тебя Мерс и Феррари на одном уровне, только в таблице их разделяет прорва очков.

Мало ли что очки говорят:smile44:

Опереди на 0.001 по темпу ты всё равно получаешь на 7 очков больше) 

А так, даже по ЛЗ за этапы с Майами Феррари 370, Мерседес 318 и это с учётом дисквала того Расселла и схода его в Британии

Если брать очки на этапах после Майами по темпу только

Квалы: 325/287, гоночный 354/326 (в пользу Феррари оба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Их всех можно сравнить по Сайнцу. Норриса Карлитос дважды укатал, хотя Ландо был зелен. Возможно он прибавил, но в любом случае ненамного.

Леклер в целом быстрее Сайнца, но конкретно в этом сезоне почти нет.

Макс укатал Сайнца еще в 17 лет. С тех пор Макс прогрессировал. Карлос возможно тоже, но учитывая опыт и накат подростка Макса на тот момент, а так же его эволюцию на фоне Рика, Макс должен был прибавить сильнее всех новичков.

Итого, даже в худшем случае Макс>=Леклер>Норрис

Ну, я сравниваю по всем, а не только по Сайнсу) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Это не имеет смысла. 

 

Как раз таки имеет смысл рассматривать все данные, а не выборочную их часть
 

Цитата

 

Опереди на 0.001 по темпу ты всё равно получаешь на 7 очков больше) 

А так, даже по ЛЗ за этапы с Майами Феррари 370, Мерседес 318 и это с учётом дисквала того Расселла и схода его в Британии

Если брать очки на этапах после Майами по темпу только

Квалы: 325/287, гоночный 354/326 (в пользу Феррари оба)

 

Понятно, но до Майами тоже была история

5 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, я сравниваю по всем, а не только по Сайнсу) 

Логично, чтобы сравнение по всем и сравнение по Сайнцу более менее совпадало друг с другом. В принципе я ранжирую Макс - Леклер, Расселл, Норрис - Сайнц, Хэм и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Как раз таки имеет смысл рассматривать все данные, а не выборочную их часть

Не соглашусь. Уровень Уилльямса - это не Сарджент, уровень Редбулла - это не Перес. Это слишком исказит по сравнению с командами, где два гонщика есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Half Biscuit сказал:

Понятно, но до Майами тоже была история

Так то по полной табличке и Феррари не равны Мерсу, ты же квотировал как раз табличку после Майами мою.

8 минут назад, Half Biscuit сказал:

Логично, чтобы сравнение по всем и сравнение по Сайнцу более менее совпадало друг с другом. В принципе я ранжирую Макс - Леклер, Расселл, Норрис - Сайнц, Хэм и тд

Не соглашусь, но это уже совсем другая история)(ну если только не брать именно уровень постаревшего Хэма тут, например, но, всё равно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Не соглашусь. Уровень Уилльямса - это не Сарджент, уровень Редбулла - это не Перес. Это слишком исказит по сравнению с командами, где два гонщика есть. 

Уровень Альпин это не Гасли, если посадить туда Макса, то середняк окажется быстрее на несколько десятых, и наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Так ты по полной табличке и Феррари не равны Мерсу, ты же квотировал как раз табличку после Майами мою.

А, был невнимателен
 

Цитата

Не соглашусь, но это уже совсем другая история)(ну если только не брать именно уровень постаревшего Хэма тут, например, но, всё равно)

Уровень нормального Хэма конечно топ пилот наряду с Леклером и ко, но не считаю ровней Максу. Даже на самовозе Макс умудрился удивлять и творить крутые вещи в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ilovef1 сказал:

Неа:D

...

Это ли не позор?

 

приходи еще через 2 недели

я подготовлю ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Уровень Альпин это не Гасли, если посадить туда Макса, то середняк окажется быстрее на несколько десятых, и наоборот

Такое да, можно допускать, само собой. Просто для меня как раз у Феррари,МакЛарена и РедБулла сравнивается как раз по сравнимым пилотам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Уровень нормального Хэма конечно топ пилот наряду с Леклером и ко, но не считаю ровней Максу.

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MagicForce сказал:

:connie_twiddle:

Баян. Уже два раза приносили.

Ты хотя бы сначала тему любимого гонщика читай, прежде чем постить)

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Китай был в этом году.

Спасибо, кэп.

 

Гениальное наблюдение.

 

Простая вроде бы мысль, но для тех, кто отличается особенным умом и сообразительностью, разжую ее до состояния манной кашки. Можно выиграть один этап с отрывом в минуту, и проиграть десять этапов с отрывом в пять секунд

 

Статистика по среднему темпу сообщит нам, что 60 секунд больше, чем 50. Спасибо. Что бы мы делали без таких чудесных применений статистики? Ахтунг! Самовоз детектед!

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, jurykovalev сказал:

Такое да, можно допускать, само собой. Просто для меня как раз у Феррари,МакЛарена и РедБулла сравнивается как раз по сравнимым пилотам. 

И как ты сравнил этих пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Вот они сотворили
 James Key (Technical Director)
Eric Gandelin (Chief Designer)
Lucia Conconi (Head of Vehicle Performance)
Alessandro Cinelli (Head of Aerodynamics)
Franck Sanchez (Chief Aerodynamicist)

В топку всех! И Ганделина особо )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

 

Уровень нормального Хэма конечно топ пилот наряду с Леклером и ко, но не считаю ровней Максу. Даже на самовозе Макс умудрился удивлять и творить крутые вещи в прошлом сезоне

Ну это еще та сова на глобус. :) Шуми то хоть ровня Максу? 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Стич сказал:

Ну это еще та сова на глобус. :) Шуми то хоть ровня Максу? 

Конечно. Макс развивает дело Шуми. Слушай, ну вот Макс выигрывает титул на не лучшей машине чемпионата уже второй раз. Макс получил космовоз и сделал 19 из 22, почти 90% побед. У многих пилотов такие достижения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SunnyBoy сказал:

РБ-20 была лучшей в ГТ всего 5 этапов. И это с Максом за рулем. Что на ней показали бы другие топы, сложно сказать, но есть все основания полагать, что ничего особенного.

Вот в этом и ошибка. Топ 7 пилотов показали бы +- такой же результат. Нет никаких оснований считать Макса лучшим. Просто у него был космолёт в начале сезона и чуть уступающая лидерам машина в конце.  Кроме того лидеры постоянно менялись во второй части чемпионата, а в первой Макс доминировал в одиночку. Только поэтому ЛЗ у него в кармане и никакой другой причины нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Спасибо, кэп.

 

Гениальное наблюдение.

 

Простая вроде бы мысль, но для тех, кто отличается особенным умом и сообразительностью, разжую ее до состояния манной кашки. Можно выиграть один этап с отрывом в минуту, и проиграть десять этапов с отрывом в пять секунд

 

Статистика по среднему темпу сообщит нам, что 60 секунд больше, чем 50. Спасибо. Что бы мы делали без таких чудесных применений статистики? Ахтунг! Самовоз детектед!

Чтобы мы делали без не имеющих к реальности фантазий) Потому что в этом году и МакЛарен побеждал с большим преимуществом тоже. А так, как раз придуманная тобой ситуация отражает то, о чем я и говорил - темп это одно, очки за позиции - другое. (п.с. не знаю, откуда ты взял там самовоз, если в среднем выигравший первый этап с разницей в минуту будет быстрее менее чем на секунду за гонку)

8 часов назад, Half Biscuit сказал:

И как ты сравнил этих пилотов?

Через всех напарников, а их через их напарников и т.д. Тех же Макса с Ландо можно даже в прямом сравнении не только по Сайнсу смотреть, но и по Рикки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, nakamura сказал:

Вот в этом и ошибка. Топ 7 пилотов показали бы +- такой же результат. Нет никаких оснований считать Макса лучшим. Просто у него был космолёт в начале сезона и чуть уступающая лидерам машина в конце.  Кроме того лидеры постоянно менялись во второй части чемпионата, а в первой Макс доминировал в одиночку. Только поэтому ЛЗ у него в кармане и никакой другой причины нет.

А может это Ландо не смог в космолёт в начале сезона?) Первые пять ГП, говорите?) ГП Австралии выкидываем - уже 4 ГП, не?) А что там с ГП Китая - оппа, Ландо приехал вторым, спокойно объехав Переса на "самовозе всех времён". ГП СА? Это где Маки слили гонку Норрису невнятной шинной стратегией, а Пиастри сумел приехать 4-ым? Итого, из "5 самовозных гонок начала сезона" надо вычесть минимум 2 - уже к ГП Китая до Маков начало доходить, что у них шинный самовоз. То, что Маки и Ландо не смогли в половине гонок сезона реализовать свой самовоз - это проблема не РБ и не Макса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Через всех напарников, а их через их напарников и т.д. Тех же Макса с Ландо можно даже в прямом сравнении не только по Сайнсу смотреть, но и по Рикки.

 

Вопрос в том, что пилоты эволюционируют. Макс в 27 лет это не Макс в 17, там будет заметная разница. Больше, чем у любого другого пилота. Если же ты берешь среднее значение, то это не отражает актуальный, пиковый уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Half Biscuit сказал:

Вопрос в том, что пилоты эволюционируют. Макс в 27 лет это не Макс в 17, там будет заметная разница. Больше, чем у любого другого пилота.

  

9 часов назад, Half Biscuit сказал:

Норриса Карлитос дважды укатал, хотя Ландо был зелен. Возможно он прибавил, но в любом случае ненамного.

Ой, как удобно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

Чтобы мы делали без не имеющих к реальности фантазий) Потому что в этом году и МакЛарен побеждал с большим преимуществом тоже. А так, как раз придуманная тобой ситуация отражает то, о чем я и говорил - темп это одно, очки за позиции - другое. (п.с. не знаю, откуда ты взял там самовоз, если в среднем выигравший первый этап с разницей в минуту будет быстрее менее чем на секунду за гонку)

Через всех напарников, а их через их напарников и т.д. Тех же Макса с Ландо можно даже в прямом сравнении не только по Сайнсу смотреть, но и по Рикки.

 

По моему Рик времен 16-18 это пиковый  и Максу было 18-21 год , а с Ландо (чуть постарше )   уже был блеклый, и ему явно не зашел регламент 22 года

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...