SunnyBoy Опубликовано 08.11.2024 14:29 5 минут назад, jurykovalev сказал: И в чем манипуляция? не прилетело Сайнсу, не прилетело Норрису. Это же последовательность? Использование прецедентного права (мол мы и Санса прощали) и есть манипуляция. Так нарушение было? Или нет? Не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 08.11.2024 14:29 3 часа назад, jurykovalev сказал: С чего бы он стал сюрпризом, если дали стандартные для действий штрафы, которые известны с начала года? За одно и тоже нарушение Ландышу дали 5 секунд , а Максимке 10 ... Стандартные Штрафы !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 08.11.2024 14:30 15 минут назад, jurykovalev сказал: Машина двигается и непонятно, нужно ли её эвакуировать Да все там было понятно задолго до вызова СК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.11.2024 14:36 2 минуты назад, SunnyBoy сказал: Использование прецедентного права (мол мы и Санса прощали) и есть манипуляция. Так нарушение было? Или нет? Не было? Было. Штраф и предупреждение же Норрису дали. (Сайнцу, кстати, в прошлом году нет, так что Херберт Норриса ещё засудил, в итоге). Не все нарушения караются секундами. 4 минуты назад, powermax сказал: За одно и тоже нарушение Ландышу дали 5 секунд , а Максимке 10 ... Стандартные Штрафы !!! Так у Ландо были смягчающие обстоятельства, как и у многих других в Остине, а у Макса - нет. Поэтому Максу стандартный, Норрису - уменьшенный. 7 минут назад, SunnyBoy сказал: Да все там было понятно задолго до вызова СК Ты всё время видел машину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 08.11.2024 14:53 (изменено) 22 минуты назад, jurykovalev сказал: Так у Ландо были смягчающие обстоятельства, как и у многих других в Остине, а у Макса - нет. Стандартно в этом сезоне как раз и было 5 секунд за выдавливание. Тем более Норрис не терял позиции в первом эпизоде. Это вполне себе смягчяющее, разве нет? Второй эпизод был по сути следствием первого, но в нем Макс действительно пережестил и заслужил -10. За второй я и сам раздосадован действиями Макса, но очевидно он и сам прекрасно понимал, что делает? Это был осознанный выбор Макса - лишить Норриса шансов выйти в лидеры, получив 10 секунд штрафа. Наверняка он рассмотрел этот вариант еще до гонки. Это была не истерика. Это не был жест отчаяния. Это не была потеря контроля над машиной. Макс не выбил Ландо со столкновением. Он заставил его проехать по асфальту за поребриками. Да, против правил. Да, жестко. И тут штраф логичен. Но открывать после гонки судейское хлебало и угрожать пилоту штрафовать его больше и чаще - это очень объективно А еще более объективно прощать нарушение процедуры рестарта прямому (и единственному) сопернику за титул. Сплошная объективность и никаких манипуляций. Изменено 08.11.2024 15:01 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 08.11.2024 15:41 Да забейте, Юра просто хейтер Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 08.11.2024 15:50 50 минут назад, SunnyBoy сказал: Стандартно в этом сезоне как раз и было 5 секунд за выдавливание. Тем более Норрис не терял позиции в первом эпизоде. Это вполне себе смягчяющее, разве нет? Второй эпизод был по сути следствием первого, но в нем Макс действительно пережестил и заслужил -10. За второй я и сам раздосадован действиями Макса, но очевидно он и сам прекрасно понимал, что делает? Это был осознанный выбор Макса - лишить Норриса шансов выйти в лидеры, получив 10 секунд штрафа. Наверняка он рассмотрел этот вариант еще до гонки. Это была не истерика. Это не был жест отчаяния. Это не была потеря контроля над машиной. Макс не выбил Ландо со столкновением. Он заставил его проехать по асфальту за поребриками. Да, против правил. Да, жестко. И тут штраф логичен. Но открывать после гонки судейское хлебало и угрожать пилоту штрафовать его больше и чаще - это очень объективно А еще более объективно прощать нарушение процедуры рестарта прямому (и единственному) сопернику за титул. Сплошная объективность и никаких манипуляций. Судьи ещё и превышение скорости на пит лейн для Юки простили и нарушения давления в шинах у Мерседес. Юкича я люблю, поэтому не против этого)), но просто как факт. Я уже давно к решением судей отношусь, как к киданию кубика. Тут повезло, там не повезло. Да это и нормально на самом деле. Посмотреть на футбол, особенно до WAR, там в одном и том же эпизоде, 5 судей назначат пендаль, пять нет. Пока гонки не начнёт судить AI, всегда будет присутствовать человеческий фактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 08.11.2024 15:57 Never forget when a 15 year old Max Verstappen said "f*ck karting" and took part in the 2013 Chinese GP, blessing us with the first ever HamVerBot Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 08.11.2024 16:03 15 минут назад, korbendallas сказал: Пока гонки не начнёт судить AI, всегда будет присутствовать человеческий фактор. AI, который настроит Дерек Уорвик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 08.11.2024 16:17 26 минут назад, korbendallas сказал: Посмотреть на футбол, особенно до WAR, на футболе - нет войны. там - балет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 08.11.2024 16:17 16 минут назад, korbendallas сказал: Я уже давно к решением судей отношусь, как к киданию кубика. Тут повезло, там не повезло. Да это и нормально на самом деле. Наверно это и правильно, легче к этому относится. Прав судья не прав, все равно штраф отбывать. В этом смысле надо быть немножечко "Кими" , который всегда спокойно относился к решениям судей. Вот недавно Джонни ругали, а что по итогу? Если ты боец, ты выплывешь. А если не выплывешь из-за постоянных нападок судейских, то и это не останется незамеченным. Во всяком случае фанатами пилота. Да и остальной публикой. Так себе утешение для пилота... но... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 08.11.2024 16:32 2 часа назад, Lasssept сказал: чья спина ? Блек дарта, гп2 или Енисея 35 минут назад, Nelo Angelo сказал: Never forget when a 15 year old Max Verstappen said "f*ck karting" and took part in the 2013 Chinese GP, blessing us with the first ever HamVerBot Если кто будет гадать, как так или кто это, то это был Жан-Эрик Вернь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 08.11.2024 16:39 9 часов назад, Nicko1978 сказал: И резину надо делать мягче, чтобы без 2-х питов трассу невозможно было бы проехать неа. на каникулах редактируем будущий шинный регламент. 1. два типа шин. 2. два питстопа. 3. s - 45% дистанции. без износа 4. h - 90% дистанции. без износа осталось *назначить дельту между s и h. у тебя она какая ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.11.2024 16:46 1 час назад, SunnyBoy сказал: Стандартно в этом сезоне как раз и было 5 секунд за выдавливание. Нет. У стюардов это четко написано. 1 час назад, SunnyBoy сказал: Тем более Норрис не терял позиции в первом эпизоде. Это вполне себе смягчяющее, разве нет? Нет. Он имел право на место, а его отправили на траву, где можно повредить машину и испортить шины. 1 час назад, SunnyBoy сказал: Но открывать после гонки судейское хлебало и угрожать пилоту штрафовать его больше и чаще - это очень объективно А кто из судей угрожал Максу? 1 час назад, SunnyBoy сказал: А еще более объективно прощать нарушение процедуры рестарта прямому (и единственному) сопернику за титул. Сплошная объективность и никаких манипуляций. Чем ты читаешь? Простили - это Сайнса, его никак не наказали за такое же и даже не рассматривали, такое вот страшное нарушение, а Херберт Норрису выдал пред и штраф денежный. 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Да забейте, Юра просто хейтер Макса Да вообще) Но я привык, ещё по ветке Дани) 54 минуты назад, korbendallas сказал: Судьи ещё и превышение скорости на пит лейн для Юки простили Не простили, а наказали так же, как и всегда это наказывают, когда это не во время гонки( а Юки превысил не во время гонки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 08.11.2024 16:47 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Да забейте, Юра просто хейтер Макса Юра же рейтинги свои рассчитывает, должен быть объективным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 08.11.2024 16:51 В новой реальности у Макса Ферстаппена ни одного титула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 08.11.2024 17:44 В 06.11.2024 в 21:03, shadoff сказал: "С больной головы на здоровую" @ Русская народная мудрость. С момента завершения гонки активно переобуваются лишь хейтеры Макса так то В каком месте и почему хейтеры? Когда Макс ведёт себя по хамски - он ведёт себя по хамски, когда молодец - тогда молодец. Но первые почему-то хейтеры, а вторые внезапно не филы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 08.11.2024 17:47 (изменено) 1 час назад, jurykovalev сказал: Нет. У стюардов это четко написано. И сколько секунд штрафа получил Стролл в Австралии-22 за выдавливание Боттаса, после которого тот не только Стролла, но и Гасли пропустил, пока пылил на обочине? А вот, что сказал Зак Браун после того, как Норрис получил штраф (5 секунд) за выдавливание Переса в Австрии-21. "Это плохой прецедент для Формулы-1. То есть теперь ты должен пропускать кого-то просто потому, что он поравнялся с тобой. В таком формате бороться будет очень сложно — это же нонсенс. Я уже 35 лет в спорте, и всегда считалось, что если на первых кругах обгоняешь снаружи, то это ты должен быть осторожен, ведь это ты рискуешь. Нам стоит давать пилотам больше свободы." Сравнивать это с риторикой 2024 как минимум забавно Цитата Нет. Он имел право на место, а его отправили на траву, где можно повредить машину и испортить шины. Тем не менее в этом году, как и в прошлых сезонах, сплошь и рядом за выдавливание давали 5 секунд. А порой и вовсе оставляли без внимания. Здесь же Джонни решил выдать сразу за эпизод в Т4 и в Т8. Формальный повод был, определенно, но что то не верится, что он успел просмотреть телеметрию пилотов и определить, что Норрис точно имел право на место в повороте. Просто влепил для острастки за два эпизода сразу. Для принятия решения ему хватило секунд. Зато когда Норрис нарушил правила безопасности, кто то целых шесть часов думал, как же его не наказать? Поэтому ты можешь сколько угодно апеллировать к пунктам в руководстве по пилотированию, но мы оба знаем, что дело не только в них. Изменено 08.11.2024 18:00 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.11.2024 18:18 3 часа назад, SunnyBoy сказал: Стандартно в этом сезоне как раз и было 5 секунд за выдавливание. 31 минуту назад, SunnyBoy сказал: И сколько секунд штрафа получил Стролл в Австралии-22 за выдавливание Боттаса 31 минуту назад, SunnyBoy сказал: А вот, что сказал Зак Браун после того, как Норрис получил штраф (5 секунд) за выдавливание Переса в Австралии-21. И главное, ведь по обсуждению Остина прекрасно должен помнить, что Гайдлайны по выдавливанию и обгонам - поменяли после 21-го, и потом ещё немного, что гайдлайны для стюардов, что за срезки и выдавливания нужно давать не 5, а 10 поменяли перед этим годом(всё это писалось когда Остин обсуждали), нет тащит примеры из прошлого левые 31 минуту назад, SunnyBoy сказал: Здесь же Джонни решил выдать сразу за эпизод в Т4 и в Т8. Два нарушения, два штрафа. Какая разница, что они на одном круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 08.11.2024 18:32 (изменено) 19 минут назад, jurykovalev сказал: И главное, ведь по обсуждению Остина прекрасно должен помнить, что Гайдлайны по выдавливанию и обгонам - поменяли после 21-го, и потом ещё немного, что гайдлайны для стюардов, что за срезки и выдавливания нужно давать не 5, а 10 поменяли перед этим годом(всё это писалось когда Остин обсуждали), нет тащит примеры из прошлого левые Выставляя других дураками, не забудь спросить у бумажки, на которую ты сослался, а не дурак ли ты сам? Ты вообразил, что пример со Строллом взят до введения гайдлайна? Он опубликован был в марте 21. А до гонщиков и стюардов доведен еще раньше. Привет! Цитату Зака ты, конечно, проигнорировал. Как и нарушения этого года, за которые давали +5 или ничего. 19 минут назад, jurykovalev сказал: Два нарушения, два штрафа. Какая разница, что они на одном круге? Действительно никакой разницы. Жопы разные, а ремень то один. Изменено 08.11.2024 18:38 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.11.2024 18:43 7 минут назад, SunnyBoy сказал: Он опубликован был в марте 21. Потом переписан на 22й, а потом, ещё раз, как мы при тебе выяснили. 8 минут назад, SunnyBoy сказал: Цитату Зака ты, конечно, проигнорировал. А зачем она мне, если она из времён других правил? 9 минут назад, SunnyBoy сказал: Как и нарушения этого года, за которые давали +5 или ничего. Опять же, при тебе не раз цитировал, что в этом году 5 давали только при смягчающих обстоятельствах, и в протоколах это написано, ровно как и то, что стандарт - 10. 9 минут назад, SunnyBoy сказал: Действительно никакой разницы. Жопы разные, а ремень то один. Никакой. Два эпизода, два нарушения, два наказания. Если ты на одном круге 4 раза выезжаешь за пределы - тебе сразу же засчитают все 4 и дадут +5 секунд. Потому что 4 нарушения - это 4 нарушения, хоть в 4 поворотах подряд их делай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 08.11.2024 18:46 Только что, jurykovalev сказал: А зачем она мне, если она из времён других правил? Так Зак считал штраф в 5 секунд излишним, возмущаясь, что это нездоровый прецедент для всей Ф1. А теперь вот уже и 10 секунд мало)) Быстрее, чем летит время, только переобуваются тапки на лету. Отличная цитата, жаль, что ты не оценил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.11.2024 19:00 14 минут назад, SunnyBoy сказал: Так Зак считал штраф в 5 секунд излишним, возмущаясь, что это нездоровый прецедент для всей Ф1. А теперь вот уже и 10 секунд мало)) Быстрее, чем летит время, только переобуваются тапки на лету. Отличная цитата, жаль, что ты не оценил. Ну, переобуваются периодически все, когда надо, чего тут удивляться. но так-то, там Зак прав, по нынешним гайдлайнам Норрису нельзя было давать штраф. И близко тут на Остин не похоже. Цитата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 08.11.2024 19:06 (изменено) 2 часа назад, Half Biscuit сказал: Юра же рейтинги свои рассчитывает, должен быть объективным Да это шутка прост, Юра так-то следит и топит за Верстаппена ещё со времён картинга, тут мало кто может таким похвастать, я только с 15го года начал за Максом следить, когда он уже на волне хайпа был, так что глор получается. Изменено 08.11.2024 19:21 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 08.11.2024 19:12 «Умение пилотировать под дождем ты нарабатываешь еще в картинге, много тренируясь» -- Верстаппен объяснил умение гоняться в дождевых условиях. Нидерландец одержал впечатляющую победу на Гран-при Сан-Паулу, сумев прорваться вперед с 17-й позиции, несмотря на очень тяжелые условия на трассе и сильный дождь. По словам Макса, хорошо проявлять себя в «Ф-1» в дождевых гонках ему помогает опыт того, что он часто гонялся под дождем еще в детстве и юности, занимаясь картингом. «Все как в старые времена в картинге – те парни, которые уже тогда были хороши в дождевых условиях, столь же хороши и сейчас, уже в «Формуле-1». Я гонялся с этими ребятами в картинге, и они тоже были хороши в дождь. Так что да, умение пилотировать под дождем – это то умение, которые ты нарабатываешь еще в картинге, очень много тренируясь. Там, откуда мы родом, возможно, погода обычно более дождливая, чем в некоторых других местах. Так что ты постоянно тренируешься в таких условиях, начинаешь чувствовать себя комфортно, твои навыки становятся лучше. Ты продолжаешь развиваться, улучшать навыки. И используешь этот опыт в свою пользу» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах