Перейти к контенту

Recommended Posts

Учитывая темп Переса, можно сказать, что реально на скилле и поул и гонку взял. Возможно трасса не подходит быкам, а возможно Маки уже обогнали по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Artemidon сказал:

Учитывая темп Переса, можно сказать, что реально на скилле и поул и гонку взял. Возможно трасса не подходит быкам, а возможно Маки уже обогнали по скорости.

ну после первых гонок самовоз сложно в тыкву превратить, запас есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, какой же пот. Макс смог взять поул и гонку на машине, которая уступала Макам в этот уик-энд, топ-пилот особенно важен в такие моменты. 

Кроме того, Макс выиграл две гонки в один день, Нюрбургринг и Имолу, как говорят в Наскаре и Инди выполнил дабл-дьюти)

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну учитывая что все три практики были ужасными, результат просто феноменальный. 

2 часа назад, Алексей95 сказал:

На главной ферст сказал, что поспал 7 часов, и ему достаточно. Это хобби ему заплатило за 23 год 81 млн по подсчетам форбс:smile:

Ну так известно, что Макс это профессиональный сим-рейсер, а ф1 это так.. для развлечения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же нервно было на последних кругах! Но Макс не лажанул даже на убитых шинах! И штраф не схлопотал! Есть две победы в один день!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Макс не лажанул даже на убитых шинах!

я как понял, проблема была не в деградации, а то что держака не была на последних 15 кругах. Тем более у Норриса шины были старее, но он атаковал под конец. Возможно настройки на квалификацию дали такой темп на харде. Но тот же Хем сказал, что на этих шинах очень узкое рабочее окно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, korbendallas сказал:
Скрытый текст

 

Ок. Если оставить за скобками не проход в Q3, то максимум куда Чеко бы запрыгнул это 5-ое место.

Тенденции эти проявляются уже не первый год. Чем ближе конкуренты к РБ в целом, а они уже очень близко, тем дальше Чеко квалится.

 

 

Именно в этом сезоне, слава Богу, тенденции пока нет - это первый по настоящему провальный ГП: собрал и ошибку в квале, и низкий темп на харде, и вылет в гонке.

В остальном - будем посмотреть.

Если и дальше будет такой рванный темп и слабые квалы, то до конца сезона не досидит, конечно, но тут еще и первый этап с обновам + специфическая трасса.

Но темп на медиуме был очень хорош - так что выражаю сдержанный оптимизм.

 

Ну а Макс молодцом.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

я как понял, проблема была не в деградации, а то что держака не была на последних 15 кругах. Тем более у Норриса шины были старее, но он атаковал под конец. Возможно настройки на квалификацию дали такой темп на харде. Но тот же Хем сказал, что на этих шинах очень узкое рабочее окно.

Очень заметно это было, когда трассу затягивало облаками. Пока было солнечно - Леклер буквально подлетел к Норрису, а Макс уезжал от него, стоило облачкам немного охладить асфальт - и Норрис полетел, Леклер мгновенно отвалился и Макс стал резко терять темп. Где-то в районе 57-58 круга опять выглянуло солнце и Макс сумел даже чуть-чуть оторваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Artemidon сказал:

Учитывая темп Переса, можно сказать, что реально на скилле и поул и гонку взял. Возможно трасса не подходит быкам, а возможно Маки уже обогнали по скорости.

Чеко ехал позади группы с ДРС, что делало обгон почти невозможным на такой трассе. На свободном пространстве быстро ошибся и дальше просто ехал в ожидании СК.

Смотри темп на медиуме - там намного ближе к Максу, нередко быстрее, что неудивительно, учитывая, что тот был на харде.

3 минуты назад, Vedrover сказал:

Очень заметно это было, когда трассу затягивало облаками. Пока было солнечно - Леклер буквально подлетел к Норрису, а Макс уезжал от него, стоило облачкам немного охладить асфальт - и Норрис полетел, Леклер мгновенно отвалился и Макс стал резко терять темп. Где-то в районе 57-58 круга опять выглянуло солнце и Макс сумел даже чуть-чуть оторваться.

Леклер отвалился из-за нелепого фэйла, аналоги которых были у многих в этот ГП. Пострадала и машина, и шины - дальше просто ехал до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Алексей95 сказал:

я как понял, проблема была не в деградации, а то что держака не была на последних 15 кругах. Тем более у Норриса шины были старее, но он атаковал под конец. Возможно настройки на квалификацию дали такой темп на харде. Но тот же Хем сказал, что на этих шинах очень узкое рабочее окно.

Там еще круговые сработали на Ландо - типичная ситуация, когда первого сдерживают и стараются пропускать парой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Именно в этом сезоне, слава Богу, тенденции пока нет - это первый по настоящему провальный ГП: собрал и ошибку в квале, и низкий темп на харде, и вылет в гонке.

В остальном - будем посмотреть.

Если и дальше будет такой рванный темп и слабые квалы, то до конца сезона не досидит, конечно, но тут еще и первый этап с обновам + специфическая трасса.

Но темп на медиуме был очень хорош - так что выражаю сдержанный оптимизм.

 

Ну а Макс молодцом.

В этом году Чеко молодцом, тут я согласен. Австралия была ещё неудачной, но там и Макс сошёл.

Монако будет тоже специфической трассой, там ещё большой вопрос, как РБ20 поедет.

А вот в Барселоне можно будет посмотреть, как Перес справится на фоне Маков и Феррари.

 

Но до конца сезона доедет, мне так кажется.

Я в том году писал, что Чеко максимум до лета, но он классно начал сезон, что уже разговоры ходили в стиле, а может ещё на годик продлить.

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Как же нервно было на последних кругах! Но Макс не лажанул даже на убитых шинах! И штраф не схлопотал! Есть две победы в один день!!!

Ну не знаю - разве что надо было удержать вне ДРС на финальном круге - пожалуй, единственный стресс-тест:))

В остальном - надо смотреть гонки с таймингами - отлично было видно, что как только Макс проходил круговых, выдавал ровно столько, сколько нужно = 1,4-1,7 секунды. Круга за 3 уже не было никакого волнения за победу Макса - только если бы совсем зафейлил по жесткому, вылетев с трассы, что сильно вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Чеко ехал позади группы с ДРС, что делало обгон почти невозможным на такой трассе. На свободном пространстве быстро ошибся и дальше просто ехал в ожидании СК.

Смотри темп на медиуме - там намного ближе к Максу, нередко быстрее, что неудивительно, учитывая, что тот был на харде.

С темпом Переса всё стало ясно, когда его мерсы объехали. Которые на этом ГП были четвёртой по скорости командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, korbendallas сказал:
Скрытый текст

 

В этом году Чеко молодцом, тут я согласен. Австралия была ещё неудачной, но там и Макс сошёл.

Монако будет тоже специфической трассой, там ещё большой вопрос, как РБ20 поедет.

А вот в Барселоне можно будет посмотреть, как Перес справится на фоне Маков и Феррари.

 

Но до конца сезона доедет, мне так кажется.

Я в том году писал, что Чеко максимум до лета, но он классно начал сезон, что уже разговоры ходили в стиле, а может ещё на годик продлить.

 

 

В целом, согласен. Тут не угадаешь реально - есть ощущение, что все решают уже совсем незначительные детали, которые могут обусловить, как присутствие в топах, так и полный провал.

По сути, в этот ГП основной слив произошел из-за квалы - застрял за ДРС-парой на шинах мягче, что обусловило большое отставание от лидирующей группы и Мерсов, а дальше - нелепая и ненужная ошибка. Еще и СК не произошло, чтобы минимизировать последствия ошибки. И все же повод для оптимизма, как уже отмечал, есть - на медиуме ехал полностью в темпе лидеров, не уступая по сути никому, а зачастую будучи и просто быстрейшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо сокращал где то по 0.3, такой дельты не хватит для обгона. Ещё и учитывая максималку РБ, то катать он мог Ландо ещё долго за собой, а вот ошибка могла быть. Макс в интервью грил, сложно атаковать, когда шины не работают на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vedrover сказал:

С темпом Переса всё стало ясно, когда его мерсы объехали. Которые на этом ГП были четвёртой по скорости командой.

С твоей логикой тоже все ясно - как можно было не объехать машину на убитых шинах при темпе выше 2+ секунд с круга?

Сравнивай темп в условиях чистой трассы, а не ситуацию, когда впереди пара борется на более мягких шинах в условиях ДРС-паровоза.

И да, со стратегией не угадали - СК так и не случился, хотя в РБ надеялись = отсюда и лишние круги на давно убитых хардах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

В целом, согласен. Тут не угадаешь реально - есть ощущение, что все решают уже совсем незначительные детали, которые могут обусловить, как присутствие в топах, так и полный провал.

По сути, в этот ГП основной слив произошел из-за квалы - застрял за ДРС-парой на шинах мягче, что обусловило большое отставание от лидирующей группы и Мерсов, а дальше - нелепая и ненужная ошибка. Еще и СК не произошло, чтобы минимизировать последствия ошибки. И все же повод для оптимизма, как уже отмечал, есть - на медиуме ехал полностью в темпе лидеров, не уступая по сути никому, а зачастую будучи и просто быстрейшим.

Ещё тактика была плохой. Старт на харде и долгое тошнилово, но с другой стороны, пытались хоть что то сделать по другому.

Ставка на СК сегодня не сыграла)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, korbendallas сказал:

Ландо сокращал где то по 0.3, такой дельты не хватит для обгона. Ещё и учитывая максималку РБ, то катать он мог Ландо ещё долго за собой, а вот ошибка могла быть. Макс в интервью грил, сложно атаковать, когда шины не работают на все 100.

0,3 в чистом пространстве легко превращается в 0,5-0,7 с учётом крыла и слипстрима, а если грамотно зарядить батарею, то можно и больше. И максималка у Маков вроде повыше, чем у РБ. Макс делал отрыв не на прямых, а на торможениях в конце прямых, именно это его сильная сторона (абсолютно точное попадание в точку и траекторию торможения), в которую никак не может Перес. Максималку РБ мы видели в квале (без слипстрима от Хюлька) и у Переса, которого обошли все, кому не лень, именно на прямой.

ИМХО, за круг бы Норрис его бы не обошёл, но за два-три - мог бы.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, korbendallas сказал:
Скрытый текст

 

Ещё тактика была плохой. Старт на харде и долгое тошнилово, но с другой стороны, пытались хоть что то сделать по другому.

Ставка на СК сегодня не сыграла)  

 

 

Выше уже об этом написал:)) В принципе, не угадали - надо было и начинать на медиуме и пит проводить раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vedrover сказал:

0,3 в чистом пространстве легко превращается в 0,5-0,7 с учётом крыла и слипстрима, а если грамотно зарядить батарею, то можно и больше. И максималка у Маков вроде повыше, чем у РБ. Макс делал отрыв не на прямых, а на торможениях в конце прямых, именно это его сильная сторона (абсолютно точное попадание в точку и траекторию торможения), в которую никак не может Перес. Максималку РБ мы видели в квале (без слипстрима от Хюлька) и у Переса, которого обошли все, кому не лень, именно на прямой.

ИМХО, за круг бы Норрис его бы не обошёл, но за два-три - мог бы.

У Мака как раз были проблемы с максималкой, из-за большого сопротивления, хотя может обновами уже исправили.

Ну у РБ с максималкой тоже всё в порядке, тем более они поставили менее загруженное крыло на квалу и гонку.

 

В любом случае просто Ландо не было бы. 

Всё же трасса не обгонная.

С Пересом тут не сравнишь, он тошнил на старом харде.

7 минут назад, shadoff сказал:

Выше уже об этом написал:)) В принципе, не угадали - надо было и начинать на медиуме и пит проводить раньше.

Да, я уже оправил и увидел, что ты по сути написал тоже самое))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

У Мака как раз были проблемы с максималкой, из-за большого сопротивления, хотя может обновами уже исправили.

Без ДРС у Мака стало лучше, с обнов Майами на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: Макс выдержал колоссальный прессинг
:ohmy:
Алонсо в 2005 году - ну да ну да 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей95 сказал:

Без ДРС у Мака стало лучше, с обнов Майами на прямых

Я просто Джидду вспомнил, где Мерс уезжал на прямых, на одинаковых моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...