Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

Оригинально называть фантазиями то, что является фактом, в онборде Цуноды это всё есть. Фантазии это как раз имея факт того, что 11.9 было с запасом, фантазировать, что 11.5 не хватало) 

Вот только ты берешь строго момент выезда, а не следующее мгновение, когда мы прекрасно видим, как "отрыв" падает до 1.1 :D 

При этом никаких доказательств в опровержение того, что именно второе время точнее отражает суть произошедшего, у тебя нет и быть не может, но что еще важнее - я с тобой согласился сразу, как увидел скриншот про 9 секунд, ты же вместо признания того, что новые данные (о том, что в расчетное время не входило время самого пит-стопа) переводят ситуацию в пограничную, "на грани", начинаешь юлить и изображать ужа на сковороде :D Нехорошо :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Вот только ты берешь строго момент выезда, а не следующее мгновение, когда мы прекрасно видим, как "отрыв" падает до 1.1 :D 

Ну а какое ещё время для анализа ситуации на выезде мне брать, как не время на момент выезда? :думы2:После выезда впереди соперника под СК можно никуда не спешить уже(сарказм), ты же зачем-то пытаешься использовать не осечку на выезде и доказывать, что Хэм, который боролся за позицию с Цунодой и которого инженер об этом предупреждал, ехал на расслабоне и слил позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

ты же вместо признания того, что новые данные (о том, что в расчетное время не входило время самого пит-стопа)

Я уже аргументировал, что между рассчетными данными от Пирелли, которые и быстрейшую тактику не всегда верно рассчитывают, и фактическими данными, я как и логично, выберу фактические. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

Ну а какое ещё время для анализа ситуации на выезде мне брать, как не время на момент выезда? :думы2:После выезда впереди соперника под СК можно никуда не спешить уже(сарказм), ты же зачем-то пытаешься использовать не осечку на выезде и доказывать, что Хэм, который боролся за позицию с Цунодой и которого инженер об этом предупреждал, ехал на расслабляет и слил позицию.

 

Момент выезда - понятие растяжимое. Каждый метр и каждую долю в режиме онлайн никто не показывает по ТВ, но мы точно видим, как 2 секунды моментально превращаются в 1.1, то есть Левис вполне себе проехал предыдущий участок сектора медленнее, чем мог бы, что и компенсировал ускорением, сократив еще на секунду.

А вообще реально забавно - вот твои же слова:

Цитата

Потери времени были 19

Меня эта потеря не интересовала абсолютно, ибо была вне контекста, но сейчас уже уместно, поскольку можно на этом примере получить подтверждение того, что расчеты Пирелли верны и ты эти расчеты принимал за достоверные: Пирелли указали 17 секунд (без пита) + 2 на пит = 19 секунд.

 

Иными словами, ты принимал за чистую монету все их расчеты и требовал признания их достоверными, пока они были в пользу твоей версии, но стоило только ситуации измениться - обнаружилось, что это не все время потери, как ты перестал признавать расчеты Пирелли :D 

Ну реально это же не совсем адекватный подход. Я вот признал, увидев 9 сек, что де был не прав, поскольку пропустил этот момент, отслеживая тайминги и пытался по косвенным показателям прикинуть потерю на пите под СК. Теперь же вдруг оказалось, что и этим 9 секундам доверять нельзя, и вообще Пирелли не правы :D Так себе спор получается - "хочу признаю, не хочу - не признаю":))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, shadoff сказал:

Момент выезда - понятие растяжимое. Каждый метр и каждую долю в режиме онлайн никто не показывает по ТВ

У меня уже подгорает от этого диалога, блины на сковородке) 

 

Вообще-то момент выезда понятие весьма точное, это СК линия на выезде, и насколько понимаю, она является одной из отсечек минисекторов, на которых и обновляется тайминг. Опять же посмотреть момент выезда можно на онборде Льюиса. 

 

1 час назад, shadoff сказал:

то есть Левис вполне себе проехал предыдущий участок сектора медленнее, чем мог

Вопервых, нет, тайминг обновляется по минисекторам, и дельты для пилотов ведуться по ним же, т.е. между этими моментами обра проехали минисектор, на котором была у каждого дельта. Причем, за то, что это Цунода проехал его медленнее, я привёл тебе факт, который можно проверить по онборду, что потом инженер сказал ему ехать быстрее, ты за то, что это именно Льюис проехал медленнее не привёл ничего фактического( и заодно не ответил, зачем ему это делать). 

1 час назад, shadoff сказал:

ты эти расчеты принимал за достоверные: Пирелли указали 17 секунд (без пита) + 2 на пит = 19 секунд.

Никогда я не ссылался на рассчеты Пирелли. 19 называлось в трансляции(или показывалось, точно не помню, плюс у меня при рассчетах гоночного темпа по покруговкам получилась потеря ~19.1) . Да и причин разбираться чьи там рассчеты и прогнозы точнее нет, потому что есть факт, что 11.9 хватало для Пита, и потому что, что с 9, что с 11, лидером все равно возвращался Норрис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, jurykovalev сказал:

кручу-верчу-обмануть хочу

Яснопонятно :D ЧТД:))

Когда удобно, "ну вот 100% инфа в трансляции", когда вчистую пролетел - "никогда я не ссылался на расчеты Пирелли" - просто для понимания: то, что показывают в трансляции - это и есть расчеты Пирелли, судя по тем ссылкам, что я видел, если, конечно, ФИА и Либерти не заказывают параллельно расчеты других персонажей  :D  

Ага, вот только 11 - это не 9, и проводить пит-стоп, когда у тебя, максимум, секунда запаса, а то и вовсе 0,5 секунды - куда более стрессово = не сотвори дирекция и СК свою ошибку - весьма себе вопрос, успел бы Ландо выехать впереди или нет, ибо по меркам Ф1 2,5 - это реально огромный запас, а вот при x < 1 = ситуация уже вызывает сомнения и не выглядит столь однозначной.

 

п.с. По мини-секторам - нет там никакой категоричности, поскольку нет достоверной инфы, кто, на каком участке и как располагался, и как "распределял" свою скорость Левис.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2024 в 16:32, shadoff сказал:

   И все же это не более чем стечение обстоятельств,

   однако странно, что дирекция, как и ФИА, помалкивает.

 

    тость..тебе и в этом случае отказало
    зрение, сознание, знание правил
    и ты тисняешься назвать вещи своими именами ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, shadoff сказал:

когда вчистую пролетел

Я привел факты, ты продолжаешь их игнорировать, ссылаясь на расчеты сделанные до уикенда. :facepalm: На цифры пирелли я никогда не ссылался, или неси цитату, где я ссылаюсь на данные именно Пирелли. Для трансляции расчёты делает AWS, кажется, но это вообще не имеет значения, когда есть не расчеты, а реальные данные, и сказкам про Хэма, нарочно ехавшего медленнее, чтобы слить позицию Цуноде, когда инженер четко ему сказал " у нас будет близко с Цунодой" я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди которые слушают только себя. Тут спорить бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2024 в 20:27, jurykovalev сказал:

Я уже аргументировал, что между рассчетными данными от Пирелли, которые и быстрейшую тактику не всегда верно рассчитывают, и фактическими данными, я как и логично, выберу фактические. 

Не, так ты слона не продашь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Аватарщик сказал:

 

Скрытый текст

    тость..тебе и в этом случае отказало
    зрение, сознание, знание правил
    и ты тисняешься назвать вещи своими именами ? 

 

 

Именно в этом случае я прекрасно понимаю, что речь вполне может идти о банальной человеческой ошибке, а не о заговоре.

Для того, чтобы что-то утверждать в таких случаях, надо чтобы сошлось нечто большее, чем пара-тройка обстоятельств, которые легко объяснимы невнимательностью и легкомыслием. 

11 часов назад, Ержан сказал:

Есть люди которые слушают только себя. Тут спорить бесполезно.

Есть люди, которые умеют в арифметику.

11.5 даже по меркам Ф1 в заданном контексте не настолько больше 11.0, чтобы делать категорические утверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Я привел факты, ты продолжаешь их игнорировать, ссылаясь на расчеты сделанные до уикенда. :facepalm: На цифры пирелли я никогда не ссылался, или неси цитату, где я ссылаюсь на данные именно Пирелли. Для трансляции расчёты делает AWS, кажется, но это вообще не имеет значения, когда есть не расчеты, а реальные данные, и сказкам про Хэма, нарочно ехавшего медленнее, чтобы слить позицию Цуноде, когда инженер четко ему сказал " у нас будет близко с Цунодой" я не верю.

:facepalm::facepalm::facepalm:

Ты мне скриншот продемонстрировал в качестве аргумента - это и есть расчеты Пирелли. Сколько можно повторять? :D :D 

Во всяком случае на офиц сайте Ф1 статья называется: 

Цитата

PIRELLI STRATEGY GUIDE: What are the possible race strategies for the 2024 Miami Grand Prix?

Какая сказка? Включи повтор и узри :D Но если будет упираться, таки сделаю сам этот скрин:))

Никто не говорит, что он якобы нарочно замедлялся - он по любому не успевал = речь шла только о том, что он мог проехать на 1 секунду быстрее мини-сектор = что полностью подтверждает расчеты Пирелли и слова Брандла.

Так что не надо уродовать суть написанного мной и приписывать то, чего я не писал :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Никто не говорит, что он якобы нарочно замедлялся - он по любому не успевал = речь шла только о том, что он мог проехать на 1 секунду быстрее мини-сектор = что полностью подтверждает расчеты Пирелли и слова Брандла.

В видео ниже привели интересные цифры.

Кто с каким временем проехал финальную часть круга, когда появилось сообщение про SC:

Леклер - 29.3 сек.

Пиастри - 25.4

Сайнс - 23.3

И еще для сравнения

Норрис - 20.2 (из круга в гоночном режиме)

 

Т.е 9 секунд - какое-то гипотетическое значение-предположение.

А как могло бы быть на самом деле? Да кто знает :smile:

 

Как в примере, Сайнс потерял на 6 секунд меньше, чем Леклер.

И он же потерял только чуть больше 3-х секунд по отношению к обычному гоночному кругу.

--------------------

То резина не встала в температуру, то машина не впечатляла скоростью :56aa5ab8a5961_:

К Талантам века индивидуальный подход :D

Вопрос: Кристиан Хорнер сказал, что из-за повреждённого днища машине не хватало скорости. Вам достаточно этого объяснения?
Хельмут Марко: Макс не думает, что повреждения были настолько серьёзными. Дело в том, что мы оказались медленнее McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

Т.е. 9 секунд - какое-то гипотетическое значение-предположение.

А как могло бы быть на самом деле? Да кто знает :smile:

9 секунд это не гипотетическое предположение

 Это время, которое понадобилось на реальный пит стоп под СК Цуноде.

 

5 часов назад, enisei сказал:

Как в примере, Сайнс потерял на 6 секунд меньше, чем Леклер.

И он же потерял только чуть больше 3-х секунд по отношению к обычному гоночному кругу.

И все это не имеет никакого отношения ко времени пит стопа под СК.

 

Что вообще за поток сознания?

6 часов назад, enisei сказал:

То резина не встала в температуру, то машина не впечатляла скоростью :56aa5ab8a5961_:

К Талантам века индивидуальный подход

К чему это? О чём это? Впрочем, ответа же не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, shadoff сказал:

       Именно в этом случае я прекрасно понимаю,

      что речь вполне может идти о банальной человеческой ошибке

          

            твои лит.изголяшки в режиме #междуструйками - не прикольны.

 

             озвучка ошибки ,и признание ошибки - снимает все вопросы. 
             отсутствие оного - называется фальсификацией. тчк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SunnyBoy сказал:

Что вообще за поток сознания?

К чему это? О чём это? Впрочем, ответа же не будет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс поедет 24 часа Нюрбургринга в Айрэсинге во время уикэнда в Имоле :crazy:

https://imgur.com/a/6ZI9DV1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Макс поедет 24 часа Нюрбургринга в Айрэсинге во время уикэнда в Имоле :crazy:

https://imgur.com/a/6ZI9DV1

:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:Гоночный маньяк))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Макс поедет 24 часа Нюрбургринга в Айрэсинге во время уикэнда в Имоле :crazy:

https://imgur.com/a/6ZI9DV1

ну вот значит не переживает за результат совсем в Ф1:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2024 в 09:12, enisei сказал:

Т.е 9 секунд - какое-то гипотетическое значение-предположение.

А как могло бы быть на самом деле? Да кто знает :smile:

Так о том и речь, что ситуация далеко не такая однозначная, как меня тут пытались убедить - точнее, до поры до времени я аргумент принял, но после обнародования новых данных (о расчетах без времени непосредственно пит-стопа) вернулся к первоначальному мнению о том, что ситуация спорная и странная:))

 

Что касается Макса, то есть видос с расчетами, где видно, что реально пару десяток потерял:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2024 в 22:26, Аватарщик сказал:

          

Ко мне какие вопросы?

Да, несмотря на мутность ситуации, в данном случае в заговор я не верю. Вся суть моего спора - мог ли Макс оказаться впереди после пит-стопа Ландо, если бы СК сработал правильно.

Но для ТЗ об умышленном характере таких маневров СК явно мало фактов.

Известный "тест утки" предполагает, что существо и плавает, и выглядит, и крякает, как утка. Здесь же, дай Бог, плавает и только :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy:

r/formuladank - TeamLH brain rot is leaking

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: «Предпочел бы побеждать с отрывом в 20 секунд, чем в плотной борьбе»

Ферстаппен признался, что не является фанатом плотной борьбы.


Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен ответил на вопрос, предпочел бы он побеждать в жестком сражении или с отрывом в 20 секунд.

«Как минимум в 20 секунд!

Я так часто находился в плотной борьбе в своей жизни. Мне больше нравится, когда мы можем довести машину до идеала и быть на 100 процентов уверены в победе с большим отрывом. Но, если откровенно, это не то, чего хотят фанаты.


Я здесь ради побед, я здесь ради того, чтобы создавать собственный успех», – ответил трехкратный чемпион Sky Sports.

Макс также заявил, что у него не осталось целей в чемпионате.


«Ну, в «Формуле-1» – уже нет. В «Ф-1» задача просто в том, чтобы оставаться там, где я нахожусь в данный момент, и, разумеется, постараться выиграть больше гонок, ведь я уже достиг всего, чего хотел достичь в этом спорте.


Я хочу проводить разные гонки вне «Ф-1» в какой-то момент и, безусловно, не останусь тут до 40 лет. Надо продолжать побеждать до 2028 года, так что посмотрим».


Нидерландец сообщил, что все еще испытывает эмоции после поражений:


«Конечно, меня раздражает, когда есть вещи, которых мы могли бы избежать. Думаю, раздражение – это хорошо. Это означает, что мне не все равно.

Когда тебе все равно, ты уже не выдаешь 100 процентов. Наверное, в этот момент начинаешь задаваться вопросом: «Хочу ли я этим заниматься?»


Мне нравится побеждать. Мне нравится находиться на вершине, нравится работать со всеми этими прекрасными людьми в команде. Постоянное стремление приблизиться к совершенству – думаю, вот что по-настоящему меня мотивирует».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...