Шантарам Опубликовано 13.09.2024 11:06 Что именно смутило?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 13.09.2024 11:11 5 минут назад, McLarsen сказал: Ред Булл и в частности Макс, фиолятещие в конце первой практики - что то новое) Пока времена на 5 секунд медленнее прошлогоднего поула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 13.09.2024 11:41 33 минуты назад, Шантарам сказал: Что именно смутило?) Просто необычно, без далеко идущих выводов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 13.09.2024 11:44 2 часа назад, Merry Christmas сказал: А вдруг в следующем сезоне мак будет быстрее всех. Поэтому Пиастрий и получит свой шампиньонский титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 13.09.2024 11:50 8 минут назад, McLarsen сказал: Просто необычно, без далеко идущих выводов. Не слежу за ними пристально) Спасибо за наблюдение) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 13.09.2024 12:04 19 минут назад, McArt сказал: Поэтому Пиастрий и получит свой шампиньонский титул. 100% нет. Хотя ладно, 99%, ибо я слишком давно смотрю Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 13.09.2024 12:50 THE AZERBAIJAN GP BRIEFING "Одним из изменений в том, что Азербайджан является 17-м раундом, а не 4-м раундом, является то, что у нас есть полный набор задних крыльев, включая сверхнизкое крыло Monza, которое мы тестировали в Италии на машине Ландо в первой тренировке, но в конечном итоге решили не использовать. Несмотря на длинную-длинную главную прямую, здесь мы не думаем об этом. Протяженность от T16 до T1 составляет почти 2 км, и скорости там очень, очень высокие, но на Baku City Circuit также много поворотов с ограниченным сцеплением в диапазоне низких/средних скоростей, поэтому мы не хотим снимать всю прижимную силу с автомобиля, просто чтобы быть быстрыми на прямой. Это стоило бы нам слишком много времени в поворотах. Мы выбираем между задним крылом с низкой прижимной силой, которое использовалось в Спа и Монце, и задним крылом со средней прижимной силой, которое использовалось в таких местах, как Майами и Имола. Большее крыло должно быть быстрее, по крайней мере, в квалификации, но мы также должны быть конкурентоспособными на скорости в конце прямой, чтобы атаковать и защищаться. Поэтому мы будем пристально следить за тем, что делают все остальные. Поэтому мы собираемся сохранить наши возможности открытыми, разделив машины в FP1, проехав оба крыла и посмотрев, что из этого получится. Конечно, это уличная трасса, и поэтому большинство поворотов обозначены стеной, где цена ошибки довольно высока. Это делает уверенность водителя очень важной, поэтому мы хотим убедиться, что им комфортно с уровнем прижимной силы, потому что итоговое время на круге лучше, когда водители уверены в машине, чем в погоне за окончательным теоретическим временем круга. Тормоза, и особенно охлаждение тормозов, всегда являются интересной темой в Баку. Есть много коротких прямых с резким торможением, что означает, что тормоза сильно нагреваются, и нам нужно много охлаждения, но при большом охлаждении автомобили прибудут на T1 после длинной прямой с холодными тормозами и плохой эффективностью торможения. На самом деле решения этой проблемы нет, и обычно водителям просто приходится смириться с тем, что автомобиль не будет чувствовать себя хорошо при торможении на T1. Мы проведем несколько экспериментов, чтобы найти правильный компромисс, включая тестирование различных материалов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 13.09.2024 14:00 Как там дела обстоят? Кто смотрел 2-ю практику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 13.09.2024 14:04 Маки по-моему стали шифроваться, наподобие рбр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisnikuk Опубликовано 13.09.2024 14:05 (изменено) Я смотрел, ничего не понятно, Ландо ехал на быстром круге с хорошим временем после двух секторов, а на третьем секторе его заблокировал Альпин по этому без быстрого круга, Пиастри свой круг таки проехал но не понятно почему такое большое отставание. Пока явного доминирования ни у кого не видно, по нашим небольшое ощущение что отстаём, надо покруговки смотреть если у кого есть.. Изменено 13.09.2024 14:06 пользователем Denisnikuk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.09.2024 14:08 Норрис пообщался с Гасли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах