Перейти к контенту

Recommended Posts

Пусть до субботы полежит здесь:

RACE PACE IN JEDDAH 2023

 

1 - Red Bull: 1:33.540

2 - Aston Martin: 1:34.095 (+0.555s)

3 - Mercedes: 1:34.371 (+0.831s)

4 - Ferrari: 1:34.525 (+0.985s)

5 - Alpine: 1:35.059 (+1.519s)

6 - Haas: 1:35.307 (+1.767s)

7 - AlphaTauri: 1:35.512 (+1.971s)

8 - Alfa Romeo: 1:35.518 (+1.978s)

9 - McLaren: 1:35.656 (+2.115s)

10 - Williams: 1:36.063 (+2.523s)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ильфат сказал:

Если начинали проектировать MCL38 в старой трубе, то понятно, почему болид до сих пор медленный в медленных поворотах. Если верить Стелле, то доработка аэродинамики болида с использованием уже новой трубы должна исправить ситуацию в течение сезона. Надеюсь на скорое появление нового аэропакета и улучшения ситуации.

Надеюсь, наши модель продувают и с повернутыми колесами... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

Надеюсь, наши модель продувают и с повернутыми колесами... 

Естественно. Новая труба этим и отличается ко всему прочему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Campa сказал:

Пусть до субботы полежит здесь:

RACE PACE IN JEDDAH 2023

 

1 - Red Bull: 1:33.540

2 - Aston Martin: 1:34.095 (+0.555s)

3 - Mercedes: 1:34.371 (+0.831s)

4 - Ferrari: 1:34.525 (+0.985s)

5 - Alpine: 1:35.059 (+1.519s)

6 - Haas: 1:35.307 (+1.767s)

7 - AlphaTauri: 1:35.512 (+1.971s)

8 - Alfa Romeo: 1:35.518 (+1.978s)

9 - McLaren: 1:35.656 (+2.115s)

10 - Williams: 1:36.063 (+2.523s)

Не надо тешить себя иллюзиями. Основной выигрыш в скорости произошел в прошлом году. В Австрии и Сингапуре. Насколько машина конца прошлого года быстрее начала нынешнего это большой вопрос. Опять же, по моему непрофессиональному мнению, разница между этими машинами меньше, чем между машиной начала и конца прошлого сезона. И да, я пессимист, и с ужасом ожидаю, что в Австрии мы можем оказаться немного медленнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, tryphan сказал:

Не надо тешить себя иллюзиями. Основной выигрыш в скорости произошел в прошлом году. В Австрии и Сингапуре. Насколько машина конца прошлого года быстрее начала нынешнего это большой вопрос. Опять же, по моему непрофессиональному мнению, разница между этими машинами меньше, чем между машиной начала и конца прошлого сезона. И да, я пессимист, и с ужасом ожидаю, что в Австрии мы можем оказаться немного медленнее...

Ну если читать эту тему после Бахрейна, то я и писал о не показательности сравнений с Бахрейном 23. Так что про иллюзии это мимо.
И эти цифры тут не для того, чтобы потешить себя после гонки в СА. Наоборот, я не совсем уврен, что на этой трассе мы будем хороши.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 часов назад, Ильфат сказал:

Если начинали проектировать MCL38 в старой трубе, то понятно, почему болид до сих пор медленный в медленных поворотах. Если верить Стелле, то доработка аэродинамики болида с использованием уже новой трубы должна исправить ситуацию в течение сезона

Да, есть предположение, что работа над MCL38 и была, образно говоря, разделена по времени в двух тоннелях. И то, что мы видем сейчас, так называемая, launch spec, есть результат работы в Кельне. 
А все планируемые обновления по улучшениям в проблемных областях будут были продуты в новой трубе, и эти новые инструменты должны помочь. Дай то бог. Помолимся святой корреляции! :-)

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая прогресс технического штаба и инфраструктуры, коренные не меняющиеся проблемы в стратегическом отделе, а так же скандал в стане РБ, стоило бы Ханну сманить у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Campa сказал:

Ну если читать эту тему после Бахрейна, то я и писал о не показательности сравнений с Бахрейном 23. Так что про иллюзии это мимо.
И эти цифры тут не для того, чтобы потешить себя после гонки в СА. Наоборот, я не совсем уврен, что на этой трассе мы будем хороши.

но все равно выступите лучше чем в 2023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, paiiika сказал:

Учитывая прогресс технического штаба и инфраструктуры, коренные не меняющиеся проблемы в стратегическом отделе, а так же скандал в стане РБ, стоило бы Ханну сманить у них

Могу ошибаться, но первый раз за несколько лет, в наших пострейс материалах руководителем была признана ошибка с тактикой в Бахрейне для Пиастри.
И хотя, на самом деле, я не согласен, что пит кругом ранее спас бы Оскара от Хэма, и я считаю, что ошибка была в порядке заезда на первый пит... То, что ошибки признаются руководством, значит, что этот момент у них на контроле (хотя, казалось бы, как может быть иначе). Возможно и кадровый вопрос тоже на повестке.

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

но все равно выступите лучше чем в 2023

Да. Думаю да. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

 

Да. Думаю да. :-)

Чего тут думать с учетом какое ведро было в 2023 в начале сезона на всех ГП будут улучшение, а вот с Австрии надо будет смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханна - очень ценный кадр. Было бы неплохо заполучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Чего тут думать с учетом какое ведро было в 2023 в начале сезона на всех ГП будут улучшение, а вот с Австрии надо будет смотреть

Еще раз. Команда не для сравнений с прошлым годом готовится к гонке, выбирает настройки, разрабатывает стратегии.
Она в текущем моменте. С текущими отрывами от текущей формы соперников.
А что там насравнивается - это кому-то для иллюзий, как написано выше, кому-то для анализа.
Поэтому да, я думаю, что темп будет значительно выше прошлогоднего. Будет ли этого достаточно, чтобы говорить о хорошей форме команды в этом сезоне - это для меня под сомнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

И эти цифры тут не для того, чтобы потешить себя после гонки в СА. Наоборот, я не совсем уврен, что на этой трассе мы будем хороши.

По сравнению с 2023 мы тут будем ультра хороши! :crazy:

 

2 часа назад, Ильфат сказал:

Ханна - очень ценный кадр. Было бы неплохо заполучить.

Очень ценный кадр будет, если она похудеет кило на 10 хотя бы. Тогда этот кадр и в пятницу можно будет размещать :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно напрячь HR и тренера по физподготовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ильфат сказал:

Ханна - очень ценный кадр. Было бы неплохо заполучить.

А что там, Ред Булл распадается реально и топовые специалисты уходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры про распад команды, как мне кажется, это перегиб. Дождемся завершения истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распад - это немного в другой команде


• Fernando Alonso

• Oscar Piastri

• Guanyu Zhou

• Alain Prost

• Marcin Budkowski

• Cyril Abiteboul

• Alan Permane

• Dirk de Beer

• Matt Harman

• Laurent Rossi

• Otmar Szafnauer

• Bob Bell
• .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ы

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потом поставят с меньшим прижимом для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Campa сказал:

GH-EJGq-WUAA8-Ny-Z-format-jpg-name-mediu

 

:facepalm:

Заметно меньше, чем в Бахе, у Феррари выглядит не меньше, у Рб ракурс другой, фото сделано снизу, поэтому сложно судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ильфат сказал:

Может потом поставят с меньшим прижимом для сравнения.

Да не. Я и не осуждаю.
Сказано же - так надо. Так быстрее всего. Чтобы можно было пользоваться преимуществами этого этапа развития MCL38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.4221774368eb96067f66b1fe6682d901.png

 

Rear wings! :

medium-low load levels

Full-throttle for very long: low drag needed!

Some downforce for the fast corners+braking

 

Aston: medium load (less top speed, more grip)

Ferrari/RedBull/Alpine/Williams/McL: medium-low

Mercedes/VCAB: low

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...