Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Denisnikuk сказал:

На графике показана скорость каждого болида на 8 передаче при 10500 об/мин. У нас самые длинные передачи, на сколько это хорошо или плохо сложно сказать, тем более что разница между Нами и Альпин всего 6 км/ч

1.jpg

Длинная передача это как раз плохо

Мы позже всех выходим к дельте а это и мешало нам проводить обгоны. Пока набирали скорость прямая заканчивалась. У вилок и альпин она короче всех и на прямых их было трудно догонять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mclaren az сказал:

У вилок и альпин она короче всех и на прямых их было трудно догонять..

У вилок она ровно такая же, как и у АМ, и у Мерса.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mclaren az сказал:

Длинная передача это как раз плохо

Мы позже всех выходим к дельте а это и мешало нам проводить обгоны. Пока набирали скорость прямая заканчивалась. У вилок и альпин она короче всех и на прямых их было трудно догонять..

Может в сумме с другими составляющими это работает хорошо, сложно сказать.. удивительно при этом что у РБ так же длинные передачи, а их обогнать было практически нереально))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FalconMG сказал:

И какие от этого плюсы?

Это изменение, вероятно, будет чисто аэродинамическим, но открывает возможности для управления геометрией Аккермана. Все три нижних элемента подвески расположены в каскаде, помогающем направлять потоки воздуха к тоннелям днища.

 

С точки зрения развесовки, такое расположение играет в минус, т.к. всё равно часто приходится докладывать балласт в нос. (с) Скарборо

 

Геометрия Аккермана, это - насколько внутреннее колесо поворачивается по сравнению с внешним колесом.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршал выдал секрет РБ, что у них уже трудится 1500 человек, куча народу работает по совместительству, Маршал сказал что он вообще на 0,1 ставки работал в РБ.

ФИА хочет с 2026 прикрыть эту лавочку, даже если будет числится по совместительству человек, в бюджет будет учитыватся вся ЗП

Цитата

В качестве примера приводится новый технический директор «Макларена» Роб Маршалл, ранее работавший в «Ред Булл» по следующей схеме: 50% времени он уделял гиперкару RB17, 40% – Red Bull Powertrains и только 10% посвящал Формуле-1. Это означает, что только 10% зарплаты включены в операционный бюджет гоночной команды Ф-1.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Маршал выдал секрет РБ, что у них уже трудится 1500 человек, куча народу работает по совместительству, Маршал сказал что он вообще на 0,1 ставки работал в РБ.

ФИА хочет с 2026 прикрыть эту лавочку, даже если будет числится по совместительству человек, в бюджет будет учитыватся вся ЗП

Это вообще какая-то жесть. Лавочку надо уже на 25й год прикрывать, иначе команды типа РБ или Мерса опять дико вложатся в новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Это вообще какая-то жесть. Лавочку надо уже на 25й год прикрывать, иначе команды типа РБ или Мерса опять дико вложатся в новый регламент.

еще пишут что РБ создали 5 фирм подставных и работает у них 1500 человек, жесть конечно, не знаю чего ждать до 2026, надо прикрывать с 2025, а то конечно богатые лучше подготовятся к 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

ФИА хочет с 2026 прикрыть эту лавочку, даже если будет числится по совместительству человек, в бюджет будет учитыватся вся ЗП

Команды новые способы обойти правила найдут. Само по себе правило ограничение бюджета бред, никогда не будет работать. Команды куда умнее ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Все это мелочи.

 

Для далёкого от конструирования машин человека - несомненно мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

С точки зрения развесовки, такое расположение играет в минус, т.к. всё равно часто приходится докладывать балласт в нос. (с) Скарборо

Скарборо лишь бы что сказать, за знаки получает миску риса, видимо.
Г.Андерсон ещё по презентационным фото 14.02. указал на такое расположение рулевой тяги.

 

Балласт размещается ближе к асфальту, рулевая рейка - сверху кокпита. Как такое размещение может быть минусом с точки зрения развесовки - я хз.

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Скарборо лишь бы что сказать, за знаки получает миску риса, видимо.
Г.Андерсон ещё по презентационным фото 14.02. указал на такое расположение рулевой тяги.

 

Балласт размещается ближе к асфальту, рулевая рейка - сверху кокпита. Как такое размещение может быть минусом с точки зрения развесовки - я хз.

Возможно я неправильно его перевёл.

У него спросили:

Would it help with weight distribution too, moving some weight away from the nose area?

Он ответил:

You'd often need to ballast the front end, so this position is working against you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Маршал выдал секрет РБ, что у них уже трудится 1500 человек, куча народу работает по совместительству, Маршал сказал что он вообще на 0,1 ставки работал в РБ.

ФИА хочет с 2026 прикрыть эту лавочку, даже если будет числится по совместительству человек, в бюджет будет учитыватся вся ЗП

 

Если Маршал просвещал себя Формуле 1 только на 10%, то почему он должен получать больше 0,1 ставки?
Ты думаешь, только РБ такой умный и все остальные команды не держат людей, которые работают по совместительству?
Все команды делают тоже самое. Иначе после этих признаний Маршала, начался бы вселенский скандал.

Но в итоге - тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RondelR сказал:

Команды новые способы обойти правила найдут. Само по себе правило ограничение бюджета бред, никогда не будет работать. Команды куда умнее ФИА. 

Это правило очень хорошо работает.

Лидерам это реально помешало работать сразу над несколькими концепциями и решениями, как они это делали раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Длинная передача это как раз плохо

Мы позже всех выходим к дельте а это и мешало нам проводить обгоны. Пока набирали скорость прямая заканчивалась. У вилок и альпин она короче всех и на прямых их было трудно догонять..

У Макларена показатель «длинны» передач рядом с Чемпионской командой.

Но для тебя это почему то плохо..

Хватит искать везде подвох и потенциальные причины плохих выступлений.

Ты хотя бы дождись первых ГП, а потом начинай копаться в причинах удач или неудач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2024 в 23:19, RondelR сказал:

Будут... но когда уже поедут сразу. 

 

п.с. 2024 по сути переходный, переезжали в новую трубу, новые люди пришли. 

Хватит искать оправдания. То 2023й был переходный, то теперь 2024-й.

У Ред Булла труба старее Маклареновской и времени на работу в трубе было намного меньше.

Плохому танцору штаны жмут.

В прошлом году Макларен сделал гигантский шаг вперед без всяких новых аэротруб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Маршал выдал секрет РБ, что у них уже трудится 1500 человек, куча народу работает по совместительству, Маршал сказал что он вообще на 0,1 ставки работал в РБ.

ФИА хочет с 2026 прикрыть эту лавочку, даже если будет числится по совместительству человек, в бюджет будет учитыватся вся ЗП

 

В купе с дочерней командой не хилое такое преимущество получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2024 в 02:26, mclaren az сказал:

Вы уж простите. Но не верю что мы льем секунду феррам.. если им сек значит быкам 1.6 сек.. Скорей всего дико шифруемся. Да я уже говорил что на вид болид быстрым(в отличии от АМ например) не кажется, но думать о том что команда вновь облажалась я не хочу...

..если на 1 гп будет именно такое отставание то... буду ждать новых владельцев

Команда не облажалась. Просто невозможно второй год подряд делать огромный шаг вперед. Так не бывает.

Я поэтому и говорил тут в конце прошлого сезона, что в 2024-м Макларен вряд ли будет участвовать в борьбе за поулы, как в конце сезона 2023.

Потому что в следующем сезоне :

1. Трудно будет совершить такой же скачок в темпе второй год подряд.

2. Остальные середняки тоже подтянутся.

Сейчас трудно до первого ГП говорить о темпе команд.

Но скорее всего в начале сезона Макларен не будет бороться за поулы.

И может начать это делать только к концу сезона. Как в прошлом году. 
Это в лучшем случае. Если Маршал и Санчес предложат что-то интересное.

Браун перед тестами говорил, что расчитывает на первые победы в этом сезоне. 
Посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RondelR сказал:

Команды новые способы обойти правила найдут. Само по себе правило ограничение бюджета бред, никогда не будет работать. Команды куда умнее ФИА. 

Не надо держать ФИА за дураков.
Там очень много бывших сотрудников из команд Ф1.

Поэтому ограничение бюджета очень хорошо работает.

Если бы в ФИА были дураки, то они не смогли бы поймать Ред Булл на превышении бюджета.

Пусть и небольшом, но превышении. Которое повлекло штраф и ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Denisnikuk сказал:

Может в сумме с другими составляющими это работает хорошо, сложно сказать.. удивительно при этом что у РБ так же длинные передачи, а их обогнать было практически нереально))

Их было легче обгонять чем вильямс когда они без дрс.. один лишь дрс им дает прибавку больше чем у всех.. выше была таблица.. да и по максималке чаще вильмс был в лидерах нежели РБ

5 часов назад, Merry Christmas сказал:

еще пишут что РБ создали 5 фирм подставных и работает у них 1500 человек, жесть конечно, не знаю чего ждать до 2026, надо прикрывать с 2025, а то конечно богатые лучше подготовятся к 2026

Откуда инфа? Если это официоз то почему не следует дисквал за обход правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AGSyar сказал:

Для далёкого от конструирования машин человека - несомненно мелочи.

Ну в машинах я хорошо разбираюсь

Как рулевая рейка влияет на скорость? На недостаточной поворачиваемости может сказаться. На упрощение настройки шасси да. Но на скорости эффект равен 0.5% врятли больше. А вот днище либо крыло могут дать прибавку около 0.4 сек с круга.. что не мало.. так что рейку я считаю мелочью по сравнению с крылом. Будешь спорить ок жму руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

У Макларена показатель «длинны» передач рядом с Чемпионской командой.

Но для тебя это почему то плохо..

Хватит искать везде подвох и потенциальные причины плохих выступлений.

Ты хотя бы дождись первых ГП, а потом начинай копаться в причинах удач или неудач.

Много ли раз РБ в последние годы лидировал по максималке? Длинная передача считаю минус.. особенно на трассах где прямых длинных нет. Таких как в Китае или Баку к примеру. На более коротких прямых с такой передачей шанс упустить позицию в борьбе больше. И меньше шанс выйграть позицию..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mclaren az сказал:

Много ли раз РБ в последние годы лидировал по максималке? Длинная передача считаю минус.. особенно на трассах где прямых длинных нет. Таких как в Китае или Баку к примеру. На более коротких прямых с такой передачей шанс упустить позицию в борьбе больше. И меньше шанс выйграть позицию..

 

В новом регламенте они среди лидеров по максималке, в прошлом году в начале сезона все обалдели сколько им дает открытие дрс. Прибавка была наибольшей среди всех

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, RondelR сказал:

Команды новые способы обойти правила найдут. Само по себе правило ограничение бюджета бред, никогда не будет работать. Команды куда умнее ФИА. 

Ну когда инженер по совместительству это не то что серая, а черная дырень, закрыть должны были давным давно, а не с 2026, так же можно посчитать и прикинуть сколько инженеров требуется, думаю ограничить количество сотрудников стоило бы например не более 500.

4 часа назад, mclaren az сказал:

Их было легче обгонять чем вильямс когда они без дрс.. один лишь дрс им дает прибавку больше чем у всех.. выше была таблица.. да и по максималке чаще вильмс был в лидерах нежели РБ

Откуда инфа? Если это официоз то почему не следует дисквал за обход правил?

потому что зона серая, серые зоны прикрывают, формально все соблюдено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну когда инженер по совместительству это не то что серая, а черная дырень, закрыть должны были давным давно, а не с 2026, так же можно посчитать и прикинуть сколько инженеров требуется, думаю ограничить количество сотрудников стоило бы например не более 500.

потому что зона серая, серые зоны прикрывают, формально все соблюдено

Топ команды к 22 году итак сократили персонал, не думаю , что они обрадуются ,если им предпишут сократить персонал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Алексей95 сказал:

Топ команды к 22 году итак сократили персонал, не думаю , что они обрадуются ,если им предпишут сократить персонал

Не сократили, а распихали по разным сомнительным фирмочкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...