Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, SAS_17 сказал:

Потому долго не отказывались от идеи ЗЕРОПОД, так как понимали, что причина в другом?

и Ньюи такой - хорошо, хорошо, сейчас покажу как надо было:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iHSVgAn.jpeg

The @McLarenF1 MCL38 and @redbullracing RB20 share several traits

Downwashing sidepods
Early, deep undercut
Overbite (shorter on the McL)
Cannon shoulders
Round, large airscope

Main differences:
Sidepods inlets
Rear wing design

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Эта новая машина такая, какой вы хотели ее видеть на данный момент, или она будет совсем другой, когда мы приедем в Бахрейн? Будут ли в ней новые детали?

Андреа Стелла: Нет, в Бахрейне мы, по сути, будем использовать ту же машину. Мы определенно работаем над некоторыми разработками, мы работаем над реализацией некоторых проектов для MCL38, но это произойдет позже, после начала сезона.

Его также спросили, как прошел первый день с машиной, и он сказал, что все было в порядке и, похоже, все шло так, как ожидалось.

раньше бы не задумываясь сказал правильно, ибо тесты и тут же на этой трассе начало сезона потом пара гп и к Барсе подготовить новинки, но нынче до европы много ГП, хотя если хорошо подготовится то логично было бы до Эмилии поездить на машине с тестов и к началу европейской части можно хорошо понять машину

5 часов назад, MagicForce сказал:

и Ньюи такой - хорошо, хорошо, сейчас покажу как надо было:floxy:

Это был бы тролинг мерса наивысшего уровня. :)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

раньше бы не задумываясь сказал правильно, ибо тесты и тут же на этой трассе начало сезона потом пара гп и к Барсе подготовить новинки, но нынче до европы много ГП, хотя если хорошо подготовится то логично было бы до Эмилии поездить на машине с тестов и к началу европейской части можно хорошо понять машину

Это был бы тролинг мерса наивысшего уровня. :)

Если Ньюи заставит концепцию зеропод работать и она станет имбой, это будет максимально неуважительно ко всему техническому штату Мерседеса))) С другой стороны я надеюсь все таки он уже решил себе этот вызов поставить не потому что уверен, что справится, а уже просто скучно и хочет ввязаться в некую авантюру. Так может нас ждет интересный сезон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Эта новая машина такая, какой вы хотели ее видеть на данный момент, или она будет совсем другой, когда мы приедем в Бахрейн? Будут ли в ней новые детали?

Андреа Стелла: Нет, в Бахрейне мы, по сути, будем использовать ту же машину. Мы определенно работаем над некоторыми разработками, мы работаем над реализацией некоторых проектов для MCL38, но это произойдет позже, после начала сезона.

Его также спросили, как прошел первый день с машиной, и он сказал, что все было в порядке и, похоже, все шло так, как ожидалось.

по сути у нас прошлогодняя машина с новым шасси, и тесты в боевом режиме, чудесно :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AGSyar сказал:

 

 

это шпионское видео?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yura2000 сказал:

по сути у нас прошлогодняя машина с новым шасси, и тесты в боевом режиме, чудесно :smile:

Это как ты себе представляешь? Прошлогодние колёсные диски? Пилоты?

5 часов назад, yura2000 сказал:

это шпионское видео?:floxy:

Какие шпионы, такое и видео!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Dimon27 сказал:

Если Ньюи заставит концепцию зеропод работать и она станет имбой, это будет максимально неуважительно ко всему техническому штату Мерседеса))) С другой стороны я надеюсь все таки он уже решил себе этот вызов поставить не потому что уверен, что справится, а уже просто скучно и хочет ввязаться в некую авантюру. Так может нас ждет интересный сезон)

Инженерный штаб Мерса справился бы, но с первого сезона на него начали давить и не давали работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс описал генезис нового болида своей команды SF-24, отметив, что это не революционная концепция, а своего рода сборник лучших элементов всех машин пелотона.

«В нашей новой машине есть элементы, позаимствованные у «Мерседеса», «Ред Булл», «Астон Мартин».   а что у Макларена не чего взять?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yura2000 сказал:

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс описал генезис нового болида своей команды SF-24, отметив, что это не революционная концепция, а своего рода сборник лучших элементов всех машин пелотона.

«В нашей новой машине есть элементы, позаимствованные у «Мерседеса», «Ред Булл», «Астон Мартин».   а что у Макларена не чего взять?:scratch_one-s_head:

Копировали когда Мак был ведром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yura2000 сказал:

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс описал генезис нового болида своей команды SF-24, отметив, что это не революционная концепция, а своего рода сборник лучших элементов всех машин пелотона.

«В нашей новой машине есть элементы, позаимствованные у «Мерседеса», «Ред Булл», «Астон Мартин».   а что у Макларена не чего взять?:scratch_one-s_head:

Получается, что он сам не был лучшей частью МакЛарен? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас обратил внимание, что под верхним воздухозаборником появились две стойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды Андреа Стелла развеяла подозрения, что у McLaren все еще есть в запасе несколько технических приемов, которые не будут показаны до тех пор, пока они не появятся в Бахрейне. "Не ждите шокирующих решений. В реальности автомобиль изменится только в деталях". Например: на пробном заезде в Сильверстоуне из шасси сбоку, рядом с кабиной, выросли два крыла.

Решающие изменения незаметны. Как и почти все команды, McLaren изменила геометрию шасси и трансмиссии по образцу Red Bull, чтобы дать аэродинамикам больше свободы действий в дизайне боковин, днища кузова и диффузора. А также у McLaren теперь есть задняя ось, которая работает со специально расположенными торсионами, а не с дисковыми пружинами.

Неудивительно, что новый McLaren внешне сильно напоминает старый. McLaren уже избавился от врожденных дефектов своего автомобиля с помощью двух крупных обновлений в прошлом году, взяв аэродинамические ориентиры у Red Bull. В 2023 году команда, занявшая четвертое место на чемпионате мира, проделала гораздо больше подготовительной работы, чем Mercedes или Ferrari. Вот почему разница с прошлым годом визуально не так уж и велика.

Одновременно со спортивным подъемом в команде росла и уверенность в себе. "Да, Red Bull можно победить", - надеется Ландо Норрис, напоминая: "В прошлом году мы уже несколько раз были близки к победе, и в той или иной сессии мы уже уступали Red Bull. Мы можем добиться успеха и в этом году. Добиться этого в течение всего сезона будет намного сложнее".

Руководитель команды Андреа Стелла в принципе поддерживает оптимизм, но сдерживается: "Если мы сможем сохранить темпы развития по сравнению с прошлым годом, мы окажемся в сильной позиции. Но нам также должно быть ясно, что в прошлом году Red Bull благодаря своему превосходству смогли накопить много знаний, которые теперь они вкладывают в новую машину". Оскар Пиастри предупреждает: "Мы не должны смотреть только на Red Bull. Ferrari и Mercedes также добьются прогресса. Я ожидаю напряженной борьбы".

McLaren также полагается на то, что чем дольше правила будут оставаться стабильными, тем более устойчивой будет кривая развития для всех. "Даже в прошлом году, за исключением Red Bull, ситуация была как никогда напряженной", - вспоминает Норрис. Стелла уже распознает первые признаки сближения: "Формы автомобилей становятся все более и более похожими. Время круга теперь зависит от деталей и от нескольких миллиметров между машиной и дорогой ".

По словам Стеллы, Макларен сделал домашнее задание за зиму: "Мы поставили перед собой три большие цели. Более эффективная аэродинамика, большее механическое сцепление, лучшее взаимодействие с шинами. Если верить симуляциям, мы улучшились во всех трех областях и все еще находимся на подъеме".

 
Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по дождевым, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Midnight madness сказал:

 

Нашим обычно "везло" с погодой, но в этот раз солнышко ... красота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...