Campa Опубликовано 22.11.2024 08:01 Norris says "good low fuel and bad high fuel." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.11.2024 09:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Араффат Опубликовано 22.11.2024 10:43 Цитата AMuS пишет, что Red Bull привезли в Лас-Вегас не ту конфигурацию заднего крыла. Из-за этого они теряют 0,6 сек. на прямых. Сейчас команда должна за сутки упаковать нужное крыло и привезти его из Англии в Вегас Судя по словам Хельмута Марко и ещё некоторым комментариям, в Red Bull действительно ошиблись, но не с тем, какое антикрыло везти в Лас-Вегас, а с тем, какое производить. Как выяснилось, антикрыла с достаточно низким уровнем прижимной силы у команды нет вообще. Команда решила в этом году его не делать. Хельмут Марко сказал: «У нас нет другого заднего антикрыла, меньшего размера, как те, что мы видим у наших конкурентов. Оно было бы тут полезнее, это наверняка». Более того — испанская Marca пишет, что команда привезла в Лас-Вегас только одно антикрыло с минимальным уровнем прижимной силы, которое использовалось в Монце. Но даже с ним в Монце, напомню, пилоты Red Bull выглядели совершенно неконкурентоспособно. В первой тренировке пилоты пробовали разные версии антикрыльев, но для второй оба выбрали ту, что поменьше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.11.2024 11:29 19 часов назад, jurykovalev сказал: Макс титулы в двух регламентах брал) Регламент, по фамилии Масси, этот титул учитываете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.11.2024 11:35 6 минут назад, SAS_17 сказал: Регламент, по фамилии Масси, этот титул учитываете? Ну да, тот самый Маси который красными флагами в Имоле подарил очки Хэмилтону, возобновил гонку в Баку, дав шанс отыграть 30+ очков, грозился дисквалифицировать за то, за что дали Хэмилтону всего 10 секунд) Если у вас проблема с фактами, это ваша проблема. Макс выиграл титул в 21-м не в Абу-даби только, а в каждой из гонок 2021-го года в совокупности и если бы не некоторые решения Маси второго места в Абу-Даби хватало бы за глаза) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Араффат Опубликовано 22.11.2024 11:57 20 часов назад, SAS_17 сказал: Феттель тоже был лучшим ... пока пердежный режим не запретили. Давайте подождем смены регламента и тогда оценим, лучший Макс, или это очередной Феттель. СНД абсолютно распиаренный и переоценённый чемпионишка мира на мегасамовозах как по рельсам, на которого работала вся команда, включая одноглазого Марко и Торро Россо(даже две команды) на фоне слабого напарника... и то умудрялся на этих самовозах тянуть с титулом до последних гонок(Супа на таких самовозах чемпионства оформлял в конце лета) когда в напарники посадили ему более ровного пилота, то он просрал в чистую более молодому коллеге. а когда он оказался в команде середняке, которая не хватает звёзд с неба, то всем сразу стал виден "Уровень" этого распиаренного губастенького чемпиона, а после этого и вовсе стал не нужен никому в Формуле-1, и был вышвырнут пинком на свалку истории... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 22.11.2024 12:17 35 минут назад, jurykovalev сказал: Ну да, тот самый Маси который красными флагами в Имоле подарил очки Хэмилтону, возобновил гонку в Баку, дав шанс отыграть 30+ очков, грозился дисквалифицировать за то, за что дали Хэмилтону всего 10 секунд) Если у вас проблема с фактами, это ваша проблема. Макс выиграл титул в 21-м не в Абу-даби только, а в каждой из гонок 2021-го года в совокупности и если бы не некоторые решения Маси второго места в Абу-Даби хватало бы за глаза) нагибал максима целый год чтобы в конце отдать ему победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.11.2024 13:22 1 час назад, jurykovalev сказал: Если у вас проблема с фактами, это ваша проблема Меня не интересуют ваши проблемы с фактами, Маси нарушил правила в финальной гонке, украв у Хэмилтона победу, это факт. Достаточное количество людей из мира Ф1 об этом говорят, это тоже факт. Надеюсь, нашим пилотам в борьбе за ЛЗ такие Маси не встретятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 22.11.2024 13:30 3 часа назад, Lasssept сказал: Заявка на титульного спонсора, но деньги вперёд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.11.2024 13:36 (изменено) VIA: [motorsport] Объяснение: последствия закрытия Формулой-1 лазейки в системе защитных пластин: Цитата — FIA выпустила новую техническую директиву (TD) , отменяющую предоставленные в 2023 году свободы, которые позволяли командам использовать дополнительные «сателлитные пластины» на днищах автомобилей для предотвращения чрезмерного износа планок. Эти пластины позволили командам опускать автомобили ближе к земле, максимизируя прижимную силу, не нарушая правил. — Сателлитные пластины были размещены вдали от точек измерения износа планок FIA, поглощая удары для защиты основных пластин. Хотя они разрешены TD 2023 года, их использование выходит за рамки предполагаемой сферы действия правила. — Команды, затронутые новой TD, включают Red Bull, Ferrari, Mercedes, Alpine и, возможно, Haas. Red Bull поднял вопрос с FIA после Гран-при Бразилии, нацелившись на агрессивное решение Ferrari, после того как Ferrari SF-24 была тщательно изучена из-за аварии Карлоса Сайнса — McLaren, не воспользовавшаяся лазейкой, непреднамеренно извлекла выгоду из действий Red Bull против Ferrari в борьбе за Кубок конструкторов. — Теперь командам, возможно, придется немного поднять днища своих автомобилей, чтобы избежать чрезмерного износа планок, что может привести к потере от 0,025с до 0,075с на каждый миллиметр увеличенного дорожного просвета в зависимости от конструкции автомобиля. — Ferrari преуменьшает влияние изменений, а инженер по производительности Джок Клиа утверждает, что корректировка не стала «большой драмой». Однако последствия могут быть более заметны на трассах с высокой прижимной силой, таких как трасса Лосайл в Катаре, или на ухабистых уличных трассах, таких как Лас-Вегас. — Хотя ни одна команда не нарушила правила, ужесточение правил гарантирует, что недавние толкования правил останутся в соответствии с первоначальным намерением FIA. Изменения могут повлиять на борьбу Ferrari в Кубке конструкторов, на что надеялся Red Bull. В 23-м разрешили, чтобы под конец 24-го запретить? :-) Зачем, в принципе, РБР это 2 место в КК? Если бы оно (да и первое тоже) было принципиально важно, то можно было просто поменять второго пилота. Изменено 22.11.2024 13:45 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 22.11.2024 13:40 (изменено) По ощущениям, картина после практик соответствует ожиданиям. Мерседес быстр сразу же, Феррари требует большего количества кругов для вывода резины. Мы где то по середине. С накатом трассы всё уплотняется. Если дождей в Вегасе не ожидается до квалы, то уже завтра должны быть чуть быстрее Мерседеса на низкой загрузке. РБ снова по тактике раненной антилопы. Думаю будут быстры. Завтра сказки рассказывать будут как скилл Макса прибавил по 5-7 км/ч на каждой прямой. Изменено 22.11.2024 13:44 пользователем McLarsen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.11.2024 13:40 20 минут назад, SAS_17 сказал: Меня не интересуют ваши проблемы с фактами Потому что есть целый список фантазий, перечисленных дальше) Правила, как раз и изменили после этого, потому что ничего там по букве нарушено не было. Да Хэмилтон с Мерседесом в этой гонке сами отдали инициативу быкам, когда спокойно могли на предыдущем периоде ВСК сделать пит, выехать и быстро обогнать Макса не только с преимуществом по темпу, которое у него было, но ещё и на свежих шинах и тогда уже последний рестарт ничего Максу бы не дал. Как повезло много раз Хэму в том году до этого, где он незаслуженно не терял или вообще получал 33 очка преимущества за вынос соперника в борьбе за титул, так и Максу повезло с нерешительностью Мерсов в Абу-Даби которые дважды позволили сменить резину, дважды, Карл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.11.2024 13:41 16 минут назад, SAS_17 сказал: Маси нарушил правила в финальной гонке, украв у Хэмилтона победу, это факт. Если бы нарушил, его бы виновным после расследования комиссии назначали бы, но они постановили что Маси действовал добросовестно и виной всему несовершенство регламента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.11.2024 13:42 4 минуты назад, Campa сказал: — McLaren, не воспользовавшаяся лазейкой, непреднамеренно извлекла выгоду из действий Red Bull против Ferrari в борьбе за Кубок конструкторов. Посидели на берегу и дождались пока проплывут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 22.11.2024 13:54 ЧО , пацанчики !? Самовозик закончился ? Мерины всё взяли в свои руки ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.11.2024 13:57 15 минут назад, jurykovalev сказал: сделать пит, выехать и быстро обогнать Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.11.2024 14:02 29 минут назад, enisei сказал: Заявка на титульного спонсора, но деньги вперёд 11-й по стоимости бренд в мире с тремя миллиардами потребителей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 22.11.2024 14:05 Я конечно понимаю что тема грязноватого первого титула Макса может возбуждать, но давайте всё-таки возбуждаться стандартным для макопятницы способом, с помощью мадмуазелей 3 минуты назад, Campa сказал: 11-й по стоимости бренд в мире с тремя миллиардами потребителей Я прям обрадовался. Это серьёзные ребята. Вот видите, как пошли результаты, так пошли и нормальные баблосы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.11.2024 14:26 46 минут назад, Campa сказал: VIA: [motorsport] Объяснение: последствия закрытия Формулой-1 лазейки в системе защитных пластин: В 23-м разрешили, чтобы под конец 24-го запретить? :-) Зачем, в принципе, РБР это 2 место в КК? Если бы оно (да и первое тоже) было принципиально важно, то можно было просто поменять второго пилота. Причин вагон Чемпионская команда и борется до конца Показать что эффект ухода лысого, преодолен В конце концов, почему бы не нагадить из соображений, что мы тоже можем всех достать А то нашу систему на которой паразитировали три года забанили И тд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 22.11.2024 14:28 Что.. разве есть проблемы с болением за команду без "результатов и баблосов"?)) И - "зарисовки"!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.11.2024 14:41 (изменено) 15 минут назад, Барт Венегор сказал: Причин вагон Чемпионская команда и борется до конца Показать что эффект ухода лысого, преодолен В конце концов, почему бы не нагадить из соображений, что мы тоже можем всех достать А то нашу систему на которой паразитировали три года забанили И тд Считаешь, что популярное мнение "часы в трубе важнее призовых в КК" - ерунда? ) Я-то именно так думаю. Никто не будет специально снижать свои результаты. Это аукнется потом громким эхом неудач. А вот "В конце концов..." - наиболее вероятная версия. Все средства хороши. Изменено 22.11.2024 14:42 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.11.2024 14:45 Только что, Campa сказал: Считаешь, что популярное мнение "часы в трубе важнее призовых в КК" - ерунда? ) Я-то именно так думаю. Никто не будет специально снижать свои результаты. Это аукнется потом громким эхом неудач. А вот "В конце концов..." - наиболее вероятная версия. Сто раз говорил что КК для команд важен Это у пилотофилов заблуждение насчет личных достижений кумиров Часы в трубе, вещь эфемерная в принципе При наличии второй команды это вообще пустой звук Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 22.11.2024 15:10 Я думал что трубы в прошлом, что их заменили суперкомпьютеры и cfd коды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 22.11.2024 15:56 2 часа назад, powermax сказал: ЧО , пацанчики !? Самовозик закончился ? Мерины всё взяли в свои руки ??? Я же тебя, психа с шизопунктуацией, уже в игнор поставил. Почему и за что я продолжаю читать эти соки мозга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 22.11.2024 16:11 Походу все поставили раз никто не видит и не отвечает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах