Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Campa сказал:

Да нет, оценка темпа Макларен в мокрой гонке конечно важнее )

Тем более темпа-то мы и не видели толком, все время сидели за кем-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. как возможно работает и что ничего не нашли, это не важно? понимаю)

А что нового по сравнению с 

 Причины там описаны. Что не нашли хоть и искали тоже.
Про количество милилитров и количество градусов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

А что нового по сравнению с 

 Причины там описаны. Что не нашли хоть и искали тоже.
Про количество милилитров и количество градусов? 

 

А я что писал что это новая инфа? :думы2:

Я бы понял ещё претензии если ссылку на полную статью не скинул, но чет причина твоего пожара совсем не понятно, обидно что ли что возможно не все преимущество добыто чисто? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

А я что писал что это новая инфа? :думы2:

Ну т.е. статья автоспорта не натолкнула на мысль, что "возможно не все преимущество добыто чисто"?

Цитата

Я бы понял ещё претензии если ссылку на полную статью не скинул, но чет причина твоего пожара совсем не понятно, обидно что ли что возможно не все преимущество добыто чисто? 

Не понятна причина того, чего нет - это не удивительно.
Удивительно, как прочитав эту статью, можно считать "возможно не все преимущество добыто чисто". Но хоть то нет, тоже не удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал:

Тем более темпа-то мы и не видели толком, все время сидели за кем-нибудь.

Тот же Ферстаппен за кем только не "сидел", но темп показал.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Campa сказал:

Ну т.е. статья автоспорта не натолкнула на мысль, что "возможно не все преимущество добыто чисто"?

 

Кста там разная инфа в статьях, амус пишет что фиа и пирелли уже 3 гп следят за этим, а у формулы уно что только начали и Изола говорит что шины в Остине и Мексике не проверялись.

17 минут назад, Campa сказал:

Не понятна причина того, чего нет - это не удивительно.
Удивительно, как прочитав эту статью, можно считать "возможно не все преимущество добыто чисто". Но хоть то нет, тоже не удивительно.

 

Не считать, а предполагать же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Кста там разная инфа в статьях, амус пишет что фиа и пирелли уже 3 гп следят за этим, а у формулы уно что только начали и Изола говорит что шины в Остине и Мексике не проверялись.

Не считать, а предполагать же.

Да и то, и другое не запрещено же. Критическое мышление поощряется. Оно должно и сомнения порождать. )
Но это выглядит очень смешно. Я понимаю, еще, если бы исходником была Феррари или Мерс. К этому надо было серьезно отнестись.
Но кивать на перешедшего в Макларен Роба, как на причину использования этих "англо-австрийских" хитростей, и при этом несколько лет использовать систему регулировки сплиттера, которой нет ни у одной другой команды, и о которой тоже знал ее разработчик. Это улыбает.
При этом диски унифицированы, резина одинакова. Подозрения только на основании "мы сами так раньше делали" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SAS_17 сказал:

Тот же Ферстаппен за кем только не "сидел", но темп показал.

Темп он показал обогнав Окона, мы никого обогнать толком не могли, поэтому о темпе сложно судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

Да и то, и другое не запрещено же. Критическое мышление поощряется. Оно должно и сомнения порождать. )
Но это выглядит очень смешно. Я понимаю, еще, если бы исходником была Феррари или Мерс. К этому надо было серьезно отнестись.
Но кивать на перешедшего в Макларен Роба, как на причину использования этих "англо-австрийских" хитростей, и при этом несколько лет использовать систему регулировки сплиттера, которой нет ни у одной другой команды, и о которой тоже знал ее разработчик. Это улыбает.
При этом диски унифицированы, резина одинакова. Подозрения только на основании "мы сами так раньше делали" ))

 

Я думаю что все команды серозонят, и что то не легальное можно на любом болиде найти, вопрос только как об этом узнать и доказать. Тут конечно странно что быки не стали чуть чуть выжидать и ловить на нарушении с поличным, ну т.е. машнить начали с перебором раньше, хотя могли после гп попросить проверить шины. Логику озвучивать подозрения до гонки, что бы был вариант не закачивать воду/пар и спокойно пройти последующие проверки, я не понимаю. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я думаю что все команды серозонят, и что то не легальное можно на любом болиде найти, вопрос только как об этом узнать и доказать. Тут конечно странно что быки не стали чуть чуть выжидать и ловить на нарушении с поличным, ну т.е. машнить начали с перебором раньше, хотя могли после гп попросить проверить шины.

В смысле выжидать? Если они сразу после обновления MCL38 в Майами решили "это ж-ж-ж неспроста" ) Чего тянуть? Ждать пока КК уплывет?
Связали с этим переход Роба только после того, как он решил рассказать про регулировку клиренса.
Вот часть проблемы. которую ты обрисовал (узнать) Макларен решил через Роба. Но доказать не смог. Может и цели не было. Просто шумиха.
А вот РБР ни узнать, ни доказать не могут. Что ставит их (по крайней мере для меня) в смешное положение. Но это правила игры. Надо было как-то отвечать.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

В смысле выжидать? Если они сразу после обновления MCL38 в Майами решили "это ж-ж-ж неспроста" ) Чего тянуть? Ждать пока КК уплывет?
Связали с этим переход Роба только после того, как он решил рассказать про регулировку клиренса.
Вот часть проблемы. которую ты обрисовал (узнать) Макларен решил через Роба. Но доказать не смог. Может и цели не было. Просто шумиха.
А вот РБР ни узнать, ни доказать не могут. Что ставит их (по крайней мере для меня) в смешное положение. Но это правила игры. Надо было как-то отвечать.

 

В смысле что они перед гонкой в фиа обратились, а не после ,ведь Изола говорит что до Бразилии они ничего не проверяли по этому поводу.

Предположим что вода/пар имели место быть, что ты будешь делать когда узнал что тебя в этом подозревают и будут проверять после гонки? Логично, что даже если нарушение имело место быть, то ты не будешь себя подставлять и продолжать этим пользоваться. То есть выгоднее не давать знать конкуренту о своих подозрениях, и начинать машнить после гонки на проверку шин, а быки ровно наоборот сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

В смысле что они перед гонкой в фиа обратились, а не после ,ведь Изола говорит что до Бразилии они ничего не проверяли по этому поводу.

Предположим что вода/пар имели место быть, что ты будешь делать когда узнал что тебя в этом подозревают и будут проверять после гонки? Логично, что даже если нарушение имело место быть, то ты не будешь себя подставлять и продолжать этим пользоваться. То есть выгоднее не давать знать конкуренту о своих подозрениях, и начинать машнить после гонки на проверку шин, а быки ровно наоборот сделали.

Ну это мелочь по сравнению с тем, что они тянули эти подозрения до Бразилии.

Т.е. решились на это ровно через две недели после остинского протеста Макларен. Который (сюрприз!) тоже вызван переходом главного конструктора из РБ в Мак.
Не было бы А - не было бы и Б. Я уверен. И поэтому рассматривать серьезно его не могу.
Но, как уже говорил, - могу рассматривать его как часть игры. Не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, возможно у Пирелли просто не было необходимого инструментария для измерения еще и влажности накачиваемой смеси. Поэтому сначала им надо было объявить о подозрениях, чтобы шинники подготовились к проверкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что это все на камеру, но немного больше, чем соседи. Но уж точно не враги. Пока :D
https://files.fm/f/f6sth9nnv3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутка эстетического удовольствия.

Ливрея Мака для ГП Вегаса утекла в сеть! :trollface:

 

 mw3erdapn62d1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да. Мальборо, Шелл, Гудьйир и Хонда)

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iron Deer сказал:

Минутка эстетического удовольствия.

Ливрея Мака для ГП Вегаса утекла в сеть! :trollface:

 

 mw3erdapn62d1.jpeg

 

без папайи другое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулешный line-up..

 

Screenshot_2024-11-05-19-39-03-19_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.9889541d6f1366297f1c706473e7e335.jpg

 

Прямо какой-то "фазер энд сан"))

 

Готовятся в первым тестам

У Мадриду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка Ландо Норриса на старте Гран-при Бразилии была досадной, но не беспрецедентной

https://www.racefans.net/2024/11/05/sainz-made-same-start-error-as-norris-at-monza-last-year-but-avoided-a-penalty/

Цитата

...

У Норриса было достаточно возможностей избежать своей ошибки. На прогревочном круге McLaren предупредил его, что Стролл остановился в четвертом повороте, сказал ему, что старт будет отменен, и не дал ему понять, что ему следует проехать дополнительный прогревочный круг.

Поскольку Норрис является претендентом на чемпионство, перспектива получить спортивное наказание за странный инцидент, естественно, вызвала много спекуляций. Однако вместо этого стюарды оштрафовали его на €5000 и вынесли официальное порицание. Рассел получил то же самое.

 

 

Заслужили ли эти двое свои штрафы, или стюарды просто остановились, не желая вмешиваться в борьбу за чемпионство, насколько это касалось Норриса?

Но вопрос, возможно, должен быть в том, за что их вообще наказали?

Похожий сценарий разыгрался в прошлом году на Гран-при Италии. Обладатель поула Карлос Сайнс ошибочно вырвался вперед на дополнительный прогревочный круг, когда старт был прерван. В этом случае никаких мер против гонщика Ferrari предпринято не было.

Старт был прерван в Монце в прошлом году после того, как машина Юки Цуноды вышла из строя во время прогревочного круга. Дирекция гонки объявила об отмене старта и вывело на стартовый портал сигнальные лампы отмены.

В этот момент Сайнс во второй раз оторвался от поул-позиции. Вскоре он, похоже, понял свою ошибку, спросив своего гоночного инженера Риккардо Адами: «Мы едем, да?», когда он ехал к первому повороту. «Оставайтесь, нам нужно проверить», — ответил Адами. «Дайте мне знать, что директор гонки хочет, чтобы я сделал», — добавил Сайнс, проезжая через шикану.

Позже, во время своего дополнительного круга по трассе, Сайнсу сообщили, что будет дополнительный круг для прогрева. Однако контролеры гонки продолжали следовать процедуре прерванного старта: когда Сайнс и другие автомобили вернулись на стартовую решетку, к ним присоединились их механики, и было объявлено новое время старта, как и в прошлые выходные.

Инцидент не был расследован, и ни один гонщик не был наказан.

Норрису не так повезло в воскресенье, но, учитывая, как прошла его гонка, когда он наконец стартовал, это была наименьшая из его проблем.

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Roronoa_Zoro сказал:

Темп он показал обогнав Окона, мы никого обогнать толком не могли, поэтому о темпе сложно судить.

Не было у нас никакого темпа

Как не было в Монако в 23 как не было в Британии 24. По воде эта повозка карыто. Немного быстрей едем когда трасса подсыхала..а тут она так и не подсохла. Но и без этого Ладно мог выйграть. Если бы  думал не о Расселе а о Максе.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mclaren az сказал:

Не было у нас никакого темпа

Как не было в Монако в 23 как не было в Британии 24. По воде эта повозка карыто. Немного быстрей едем когда трасса подсыхала..а тут она так и не подсохла. Но и без этого Ладно мог выйграть. Если бы  думал не о Расселе а о Максе.. 

Было, небыло, непонятно, по чистой трассе не ехали. Вот если бы допустим Норрис от Рассела не мог уехать, тогда можно было бы сказать, что темпа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Было, небыло, непонятно, по чистой трассе не ехали. Вот если бы допустим Норрис от Рассела не мог уехать, тогда можно было бы сказать, что темпа нет.

А Цунода не показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...