Roronoa_Zoro Опубликовано 05.11.2024 11:39 2 минуты назад, Campa сказал: Да нет, оценка темпа Макларен в мокрой гонке конечно важнее ) Тем более темпа-то мы и не видели толком, все время сидели за кем-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.11.2024 11:45 5 минут назад, yooogurt сказал: Т.е. как возможно работает и что ничего не нашли, это не важно? понимаю) А что нового по сравнению с Причины там описаны. Что не нашли хоть и искали тоже. Про количество милилитров и количество градусов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.11.2024 11:56 4 минуты назад, Campa сказал: А что нового по сравнению с Причины там описаны. Что не нашли хоть и искали тоже. Про количество милилитров и количество градусов? А я что писал что это новая инфа? Я бы понял ещё претензии если ссылку на полную статью не скинул, но чет причина твоего пожара совсем не понятно, обидно что ли что возможно не все преимущество добыто чисто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.11.2024 12:03 1 минуту назад, yooogurt сказал: А я что писал что это новая инфа? Ну т.е. статья автоспорта не натолкнула на мысль, что "возможно не все преимущество добыто чисто"? Цитата Я бы понял ещё претензии если ссылку на полную статью не скинул, но чет причина твоего пожара совсем не понятно, обидно что ли что возможно не все преимущество добыто чисто? Не понятна причина того, чего нет - это не удивительно. Удивительно, как прочитав эту статью, можно считать "возможно не все преимущество добыто чисто". Но хоть то нет, тоже не удивительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 05.11.2024 12:12 (изменено) 32 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал: Тем более темпа-то мы и не видели толком, все время сидели за кем-нибудь. Тот же Ферстаппен за кем только не "сидел", но темп показал. Изменено 05.11.2024 12:12 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.11.2024 12:28 17 минут назад, Campa сказал: Ну т.е. статья автоспорта не натолкнула на мысль, что "возможно не все преимущество добыто чисто"? Кста там разная инфа в статьях, амус пишет что фиа и пирелли уже 3 гп следят за этим, а у формулы уно что только начали и Изола говорит что шины в Остине и Мексике не проверялись. 17 минут назад, Campa сказал: Не понятна причина того, чего нет - это не удивительно. Удивительно, как прочитав эту статью, можно считать "возможно не все преимущество добыто чисто". Но хоть то нет, тоже не удивительно. Не считать, а предполагать же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.11.2024 12:44 5 минут назад, yooogurt сказал: Кста там разная инфа в статьях, амус пишет что фиа и пирелли уже 3 гп следят за этим, а у формулы уно что только начали и Изола говорит что шины в Остине и Мексике не проверялись. Не считать, а предполагать же. Да и то, и другое не запрещено же. Критическое мышление поощряется. Оно должно и сомнения порождать. ) Но это выглядит очень смешно. Я понимаю, еще, если бы исходником была Феррари или Мерс. К этому надо было серьезно отнестись. Но кивать на перешедшего в Макларен Роба, как на причину использования этих "англо-австрийских" хитростей, и при этом несколько лет использовать систему регулировки сплиттера, которой нет ни у одной другой команды, и о которой тоже знал ее разработчик. Это улыбает. При этом диски унифицированы, резина одинакова. Подозрения только на основании "мы сами так раньше делали" )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 05.11.2024 12:52 38 минут назад, SAS_17 сказал: Тот же Ферстаппен за кем только не "сидел", но темп показал. Темп он показал обогнав Окона, мы никого обогнать толком не могли, поэтому о темпе сложно судить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.11.2024 12:55 (изменено) 13 минут назад, Campa сказал: Да и то, и другое не запрещено же. Критическое мышление поощряется. Оно должно и сомнения порождать. ) Но это выглядит очень смешно. Я понимаю, еще, если бы исходником была Феррари или Мерс. К этому надо было серьезно отнестись. Но кивать на перешедшего в Макларен Роба, как на причину использования этих "англо-австрийских" хитростей, и при этом несколько лет использовать систему регулировки сплиттера, которой нет ни у одной другой команды, и о которой тоже знал ее разработчик. Это улыбает. При этом диски унифицированы, резина одинакова. Подозрения только на основании "мы сами так раньше делали" )) Я думаю что все команды серозонят, и что то не легальное можно на любом болиде найти, вопрос только как об этом узнать и доказать. Тут конечно странно что быки не стали чуть чуть выжидать и ловить на нарушении с поличным, ну т.е. машнить начали с перебором раньше, хотя могли после гп попросить проверить шины. Логику озвучивать подозрения до гонки, что бы был вариант не закачивать воду/пар и спокойно пройти последующие проверки, я не понимаю. Изменено 05.11.2024 12:58 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.11.2024 13:06 (изменено) 11 минут назад, yooogurt сказал: Я думаю что все команды серозонят, и что то не легальное можно на любом болиде найти, вопрос только как об этом узнать и доказать. Тут конечно странно что быки не стали чуть чуть выжидать и ловить на нарушении с поличным, ну т.е. машнить начали с перебором раньше, хотя могли после гп попросить проверить шины. В смысле выжидать? Если они сразу после обновления MCL38 в Майами решили "это ж-ж-ж неспроста" ) Чего тянуть? Ждать пока КК уплывет? Связали с этим переход Роба только после того, как он решил рассказать про регулировку клиренса. Вот часть проблемы. которую ты обрисовал (узнать) Макларен решил через Роба. Но доказать не смог. Может и цели не было. Просто шумиха. А вот РБР ни узнать, ни доказать не могут. Что ставит их (по крайней мере для меня) в смешное положение. Но это правила игры. Надо было как-то отвечать. Изменено 05.11.2024 13:07 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.11.2024 13:21 4 минуты назад, Campa сказал: В смысле выжидать? Если они сразу после обновления MCL38 в Майами решили "это ж-ж-ж неспроста" ) Чего тянуть? Ждать пока КК уплывет? Связали с этим переход Роба только после того, как он решил рассказать про регулировку клиренса. Вот часть проблемы. которую ты обрисовал (узнать) Макларен решил через Роба. Но доказать не смог. Может и цели не было. Просто шумиха. А вот РБР ни узнать, ни доказать не могут. Что ставит их (по крайней мере для меня) в смешное положение. Но это правила игры. Надо было как-то отвечать. В смысле что они перед гонкой в фиа обратились, а не после ,ведь Изола говорит что до Бразилии они ничего не проверяли по этому поводу. Предположим что вода/пар имели место быть, что ты будешь делать когда узнал что тебя в этом подозревают и будут проверять после гонки? Логично, что даже если нарушение имело место быть, то ты не будешь себя подставлять и продолжать этим пользоваться. То есть выгоднее не давать знать конкуренту о своих подозрениях, и начинать машнить после гонки на проверку шин, а быки ровно наоборот сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.11.2024 13:34 9 минут назад, yooogurt сказал: В смысле что они перед гонкой в фиа обратились, а не после ,ведь Изола говорит что до Бразилии они ничего не проверяли по этому поводу. Предположим что вода/пар имели место быть, что ты будешь делать когда узнал что тебя в этом подозревают и будут проверять после гонки? Логично, что даже если нарушение имело место быть, то ты не будешь себя подставлять и продолжать этим пользоваться. То есть выгоднее не давать знать конкуренту о своих подозрениях, и начинать машнить после гонки на проверку шин, а быки ровно наоборот сделали. Ну это мелочь по сравнению с тем, что они тянули эти подозрения до Бразилии. Т.е. решились на это ровно через две недели после остинского протеста Макларен. Который (сюрприз!) тоже вызван переходом главного конструктора из РБ в Мак. Не было бы А - не было бы и Б. Я уверен. И поэтому рассматривать серьезно его не могу. Но, как уже говорил, - могу рассматривать его как часть игры. Не более того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.11.2024 13:39 Плюс, возможно у Пирелли просто не было необходимого инструментария для измерения еще и влажности накачиваемой смеси. Поэтому сначала им надо было объявить о подозрениях, чтобы шинники подготовились к проверкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.11.2024 14:00 Понимаю, что это все на камеру, но немного больше, чем соседи. Но уж точно не враги. Пока https://files.fm/f/f6sth9nnv3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 05.11.2024 14:02 Минутка эстетического удовольствия. Ливрея Мака для ГП Вегаса утекла в сеть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 05.11.2024 14:05 (изменено) Ну да, ну да. Мальборо, Шелл, Гудьйир и Хонда) Изменено 05.11.2024 14:05 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 05.11.2024 14:11 Всё равно красиво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.11.2024 14:12 10 минут назад, Iron Deer сказал: Минутка эстетического удовольствия. Ливрея Мака для ГП Вегаса утекла в сеть! без папайи другое дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 05.11.2024 14:14 Как же хорошо это смотрится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 05.11.2024 16:40 Формулешный line-up.. Прямо какой-то "фазер энд сан")) Готовятся в первым тестам У Мадриду.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.11.2024 17:01 (изменено) Ошибка Ландо Норриса на старте Гран-при Бразилии была досадной, но не беспрецедентной https://www.racefans.net/2024/11/05/sainz-made-same-start-error-as-norris-at-monza-last-year-but-avoided-a-penalty/ Цитата ... У Норриса было достаточно возможностей избежать своей ошибки. На прогревочном круге McLaren предупредил его, что Стролл остановился в четвертом повороте, сказал ему, что старт будет отменен, и не дал ему понять, что ему следует проехать дополнительный прогревочный круг. Поскольку Норрис является претендентом на чемпионство, перспектива получить спортивное наказание за странный инцидент, естественно, вызвала много спекуляций. Однако вместо этого стюарды оштрафовали его на €5000 и вынесли официальное порицание. Рассел получил то же самое. Заслужили ли эти двое свои штрафы, или стюарды просто остановились, не желая вмешиваться в борьбу за чемпионство, насколько это касалось Норриса? Но вопрос, возможно, должен быть в том, за что их вообще наказали? Похожий сценарий разыгрался в прошлом году на Гран-при Италии. Обладатель поула Карлос Сайнс ошибочно вырвался вперед на дополнительный прогревочный круг, когда старт был прерван. В этом случае никаких мер против гонщика Ferrari предпринято не было. Старт был прерван в Монце в прошлом году после того, как машина Юки Цуноды вышла из строя во время прогревочного круга. Дирекция гонки объявила об отмене старта и вывело на стартовый портал сигнальные лампы отмены. В этот момент Сайнс во второй раз оторвался от поул-позиции. Вскоре он, похоже, понял свою ошибку, спросив своего гоночного инженера Риккардо Адами: «Мы едем, да?», когда он ехал к первому повороту. «Оставайтесь, нам нужно проверить», — ответил Адами. «Дайте мне знать, что директор гонки хочет, чтобы я сделал», — добавил Сайнс, проезжая через шикану. Позже, во время своего дополнительного круга по трассе, Сайнсу сообщили, что будет дополнительный круг для прогрева. Однако контролеры гонки продолжали следовать процедуре прерванного старта: когда Сайнс и другие автомобили вернулись на стартовую решетку, к ним присоединились их механики, и было объявлено новое время старта, как и в прошлые выходные. Инцидент не был расследован, и ни один гонщик не был наказан. Норрису не так повезло в воскресенье, но, учитывая, как прошла его гонка, когда он наконец стартовал, это была наименьшая из его проблем. Изменено 05.11.2024 17:03 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 05.11.2024 18:00 Ну.. За самоиронию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах