Перейти к контенту

Recommended Posts

54 минуты назад, SunnyBoy сказал:

В боксах стоят камеры.

 

И как оно незаметно нарушается, м?

Если все как ты говоришь то волноваттся не о чем

Но если эта приблуда играла свою роль РБ потеряет в темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, mclaren az сказал:

Если все как ты говоришь то волноваттся не о чем

Но если эта приблуда играла свою роль РБ потеряет в темпе.

Так и вижу реакцию Томбасиса на запрос МакЛарена:

 

- У РБ есть приспособление для регулировки высоты Т-планки!

- Отличная новость! Выезжаю!

Томбасис на такси подъезжает в Милтон Кинс. Долго ругается с охраной и получив пару пинков под зад звонит Марко, после чего его пропускают.

 

- Где тут у вас устройство для нарушения регламента?

Механики таращатся на него в недоумении.

- Шо, млин?

- Ну, чем вы регулируете Т-планку?

- Вот. Винтик.

- В смысле, винтик? Его нельзя крутить из кабины?

- Нет. Нельзя. Вот чертежи.

- Нужны мне ваши чертежи, - обижается Томбасис, - у меня своих хватает.

Звонит Заку и о чем то спрашивает. Затем с красными глазами возвращается к механикам.

- Ну, может вы его хотя бы в "закрытом парке" крутили?

Механики крутят пальцами у виска и показывают на камеры в боксах:

- А сам как думаешь?

Окончательно расстроенный Томбасис бормочет под нос: 

- Шлюху уже подбрасывали, наркотики что ли попробовать подбросить?

И, вежливо но настойчиво вытолканный за ворота базы, набирает номер Ван Харена.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! :rolleyes:

 

1.jpg 2.jpg 3.jpg

 

4.jpg 5.jpg 6.jpg

 

Скрытый текст

 

7.jpg 8.jpg 9.jpg

 

10.jpg 15.jpg 16.jpg

 

10.jpg 12.jpg 13.jpg

 

11.jpg      12.jpg

 

13.jpg      14.jpg

 

21.jpg      22.jpg

 

23.jpg      24.jpg

 

 

Думаю такого набора на целую неделю хватит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Так и вижу реакцию Томбасиса на запрос МакЛарена:

 

paris-france-snoop-dogg-attends-the-artistic-gymnastics-womens-qualification-on-day-two-of-the.jpg?s=612x612&w=0&k=20&c=ono6SkM9ix7Nmi0FiNeHKv8Px5QggNFQlROAaBlp0tY=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SunnyBoy сказал:

:D

 

Может, у вас и Т-образной планки нет? Тогда действительно ее никто не регулирует.

У нас нет.

Ты же за Ландо болеешь а ведешь себя как будто болеешь против него, странно все это.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

 

paris-france-snoop-dogg-attends-the-artistic-gymnastics-womens-qualification-on-day-two-of-the.jpg?s=612x612&w=0&k=20&c=ono6SkM9ix7Nmi0FiNeHKv8Px5QggNFQlROAaBlp0tY=

Забористо, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

У нас нет.

Ты же за Ландо болеешь а ведешь себя как будто болеешь против него, странно все это.

Как "так" я себя веду?

 

Не припомню, чтобы одобрял телодвижения Марко и бежал в тему Мака рассказывать, как вам пришел полярный лис, потому что вы читеры, но доблестный я вас раскусил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Гибкие крылья прошли все проверки

Это деталь которую сделали легальной и максимально эфективной при этом не нарушив регламент... Т-Трэй же наоборот делает то что легальным никак быть не может.

Феррари именно это в 19 году сделала?

 

Не рой Макам могилу, это и без тебя найдётся кому сделать. Видишь ли, ГИБКИЕ крылья ЗАПРЕЩЕНЫ регламентом. То, что есть у всех команд, это "природная" гибкость материалов, которая (вот же удивительно) гнётся у всех в нужную сторону. Что-бы эту природную гибклсть победить, когда им нужно, ФИА посреди сезона в 4 (!) раза повышает нагрузку на стенде, для определения этой гибкости. (это когда у Ферр днище гнулось) И когда это делает одна уважаемая команда, они вообще не видят повода рассматривать эту гибкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 17.10.2024 в 13:38, papaklass сказал:

Ну что, макофаны, наступает время, когда Ося начнет всех расставлять согласно табели о рангах!

Что, обогнал Норриса в очереди в столовой? Мужик! :D

 

16 часов назад, Барт Венегор сказал:

Империя наносит ответный удар:spiteful:

Стелла обещал, Стелла сделал

После пламенных речей из стана Быков в нашу сторону Андреа тут же потрогал за вымя этих борцов за чистоту спорта

Вызывает только уважение такое совпадение слов с делом

:i-m_so_happy:

 

 

6 часов назад, SunnyBoy сказал:

ДАС чит.

С чего бы? Серая зона регламента, как она есть. Что не запрещено, то разрешено.

 

3 часа назад, Campa сказал:

Так теперь это уже вне сомнений. Или они модернизировали тоннель для текущего владельца? :)
А вот то, что стояли на краю, конечно, ощущалось по многим признакам, но прям на таком краю...

Признаюсь, меня проняло после таких слов... 

 

3 часа назад, BMU сказал:

А зачем выкупать?

Смотря какие условия аренды. Если арендовать например выгоднее и прописаны условия долгосрока, то зачем выкупать?

Через 20 лет 170 лямов будут стоить дешевле, чем сегодня. Так что аренда может и выгоднее быть, согласен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AGSyar сказал:

С чего бы? Серая зона регламента, как она есть. Что не запрещено, то разрешено.

Это все таки было изменение настроек подвески на лету, хоть и с помощью руля, но не используемое для осуществления непосредственного управления автомобилем. Странно, что такое пропустили на этапе консультаций (хотя совсем не удивительно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SunnyBoy сказал:

Как "так" я себя веду?

 

Не припомню, чтобы одобрял телодвижения Марко и бежал в тему Мака рассказывать, как вам пришел полярный лис, потому что вы читеры, но доблестный я вас раскусил :D

Когда я в 2009 болел за Баттона я не говорил что Феттель молодец и пусть он победит

 

А тут якобы болела Ландо выступает против него в борьбе за титул, это как называется?

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

А тут якобы болела Ландо выступает против него в борьбе за титул, это как называется?

Ты фигню то не неси. Если по теме нет ничего на техникале для Ctrl-C  - Ctrl-V, тебя что то совсем несет.

 

Это ты кричишь, что Макс без читов ничего не выиграл бы. Я о Ландыше всегда уважительно говорю.

 

А вот всех его болельщиков любить не обязан.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, мысли вслух, как же по другому теперь воспринимается форма РБ в Монце…ведь там было новое покрытие и, по словам многих, очень ровное. А это вроде как раз те условия, в которых игры с просветом не дают большой разницы из за того что все команды могу настроить машины и так низко, не переживая за кочки и стесанную планку выше нормы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Не рой Макам могилу, это и без тебя найдётся кому сделать. Видишь ли, ГИБКИЕ крылья ЗАПРЕЩЕНЫ регламентом. То, что есть у всех команд, это "природная" гибкость материалов, которая (вот же удивительно) гнётся у всех в нужную сторону. Что-бы эту природную гибклсть победить, когда им нужно, ФИА посреди сезона в 4 (!) раза повышает нагрузку на стенде, для определения этой гибкости. (это когда у Ферр днище гнулось) И когда это делает одна уважаемая команда, они вообще не видят повода рассматривать эту гибкость.

https://#.#.#/features/70210-chto-ne-tak-s-merami-fia-i-pretenziyami-mercedes-k-red-bull-racing

Память как у рыбки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, FalconMG сказал:

Там просто аллергия на папайю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ga-LVHnw-XIAAd4wi-format-jpg-name-4096x4

 

Я так понимаю, статистика на основе ставок букмекеров.
1% на КК Маков до Майами...

Жаль я потерял свой альманах спортивной статистики где-то в 2015-м :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLarsen сказал:

Так, мысли вслух, как же по другому теперь воспринимается форма РБ в Монце…ведь там было новое покрытие и, по словам многих, очень ровное. А это вроде как раз те условия, в которых игры с просветом не дают большой разницы из за того что все команды могу настроить машины и так низко, не переживая за кочки и стесанную планку выше нормы. 

Итак, Ред Булл читерят с помощью устройства, чертежи которого есть в открытом доступе? И делают это в присутствии контролирующего делагата ФИА и под записью камер?

 

Очень стройная теория :D

 

У всех есть устройства и приспособления для настройки болидов. В т.ч. высоты планки. Какая редкостная чушь - делать чит из болта, скрытого под тремя панелями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/f1/news/red-bull-working-on-car-changes-to-help-satisfy-fia-over-ride-height-adjustment/10663913/
 

Цитата

Устройство регулировки высоты представляет собой не что иное, как винтовую систему, которую механик с помощью инструмента может поворачивать, чтобы поднимать и опускать высоту Т-образного лотка.

Такая система есть у всех команд, хотя известно, что система Red Bull уникальна тем, что к ней можно получить доступ изнутри автомобиля, то есть она скрыта от посторонних глаз.

Команда также открыто заявила, что ничего не скрывает, особенно потому, что конструкция ее регулировочного устройства должна быть опубликована на серверах FIA как часть открытого исходного кода регламента.

Один из высокопоставленных представителей команды в Остине сказал о регуляторе: «Да, он существует, хотя к нему невозможно получить доступ, когда автомобиль полностью собран и готов к эксплуатации».

Устройство не очень легко увидеть, так как для его регулировки требуется поднять панель, установленную на кабине, чтобы механик мог залезть в нишу и отрегулировать его.

Хотя это означает, что команда не сможет сделать это быстро и легко, FIA прекрасно понимает, что это также можно сделать в ходе работ, которые регулярно проводятся с автомобилями после квалификации для их подготовки к гонке.

и все же

Цитата

Источники предполагают, что изменения не удастся осуществить немедленно, поскольку регулировочное устройство находится в сложной части автомобиля, но есть надежда, что изменения в RB20 будут готовы к гонке в Интерлагосе в следующем месяце.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SunnyBoy сказал:

Итак, Ред Булл читерят с помощью устройства, чертежи которого есть в открытом доступе? И делают это в присутствии контролирующего делагата ФИА и под записью камер?

 

Очень стройная теория :D

 

У всех есть устройства и приспособления для настройки болидов. В т.ч. высоты планки. Какая редкостная чушь - делать чит из болта, скрытого под тремя панелями.

«Это просто болт» звучит так же, как «это просто друг» от не самой верной женщины. 
Мысли вслух в моем понимании это то, во что ты сам не особо веришь, но как крайний вариант рассмотреть можно. Поэтому, это прежде всего мысли, домыслы, бред, фантазии, но не стройная теория. Предпочитаю держаться подальше от этого 

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Campa сказал:

А это кстати идет из бюджета?

57 минут назад, SunnyBoy сказал:

У всех есть устройства и приспособления для настройки болидов. В т.ч. высоты планки. Какая редкостная чушь - делать чит из болта, скрытого под тремя панелями.

Обьективно мыслить тебе сложно наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

McLaren представляет 4 обновления производительности + 3 обновления, характерные для конкретной трассы, для #USGP

Производительность:

- Переднее крыло: новая геометрия переднего крыла

- Передняя подвеска: Новая передняя подвеска

- Передний угол: обновленная фурнитура переднего тормозного воздуховода

- Задний угол: модифицированный обтекатель задней подвески

 

Специфика трассы:
- Передний угол

- Задний угол

- Бим крыло

GaLm2WwXwAMK2Rs?format=jpg&name=4096x409

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так папайявоз, еще и подвеску обновили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...