Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 hours ago, McLarsen said:

Я за адекватность, пора разделять на 1-й и 2-й.

Зак на главной вещает, что у нас два первых пилота. Так что просто наблюдаем куда всё это приведёт. Думаю, если Ландо чашку не возьмёт у нас, вполне может двинуть на место Хэмилтона в Фурах - попробовать повторить путь Райкконена (да, ему свезло с титулом, но везёт сильнейшим!).

Изменено пользователем Mc4ever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Шантарам сказал:

 

И набрал 12 баллов! 

Только других...)

ну ваще они с Халком на двоих целых 4 набрали! которые другие). сразу видно командная работа!

2 минуты назад, Mc4ever сказал:

Зак на главной вещает, что у нас два первых пилота. Так что просто наблюдаем куда всё это приведёт. Думаю, если Ландо чашку не возьмёт у нас, вполне может двинуть на место Хэмилтона в Фурах - попробовать повторить путь Райкконена (да, ему свезло с титулом, но везёт сильнейшим!).

Значит где-то у нас должны быть 2 вторых пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы в McLaren не выделяем одного гонщика перед другим. Они оба хотят побеждать. У нас в команде два первых номера, таким всегда был путь McLaren, хотя управлять им может быть непросто – вспомните Сенну и Проста. (с) Зак Браун.

Стелла должен понимать, что с таким подходом есть риск оказаться не на поул-позиции, а в полупозиции

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mc4ever сказал:

Зак на главной вещает

ну вроде ж адекватный мужик был. к нему Уитмарш не заглядывал?

5 минут назад, enisei сказал:

"Мы в McLaren не выделяем одного гонщика перед другим. Они оба хотят побеждать. У нас в команде два первых номера, таким всегда был путь McLaren, хотя управлять им может быть непросто – вспомните Сенну и Проста. (с) Зак Браун.

Стелла должен понимать, что с таким подходом есть риск оказаться не на поул-позиции, а в полупозиции

:smile:

Они со Стеллой не общаются? Один говорит будем на Ландо работать, второй что нет у нас приоритетов.

Быки могут выдохнуть. Мы будем не с ними бороться, а между собой.

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mc4ever сказал:

Зак на главной вещает, что у нас два первых пилота. Так что просто наблюдаем куда всё это приведёт. Думаю, если Ландо чашку не возьмёт у нас, вполне может двинуть на место Хэмилтона в Фурах - попробовать повторить путь Райкконена (да, ему свезло с титулом, но везёт сильнейшим!).

Многое решит 26 год, если он увидит , что завод регулярно впереди нас , он уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, mclaren az сказал:

Колапинто тоже вроде

этот ваще красавчик! Не знаю сколько у него питов, да это и не важно. Независимо от этого красава!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, McLapen said:

Значит где-то у нас должны быть 2 вторых пилота)

Они в Америке, овалы полируют:D

 

Кстати, Зак ещё и про инструкции в общих словах набросал. Из этого я понял, что пилотам чётко не донесли мысль, что означает ехать двойкой, в результате немного прифигели от маневра Оскара, но решили делать красивую мину при плохой игре. А про папайа рулез и комменты после гонки про чистый обгон, это больше показуха, что бы хоть как-то оправдать свой косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mc4ever сказал:

Они в Америке, овалы полируют:D

 

Кстати, Зак ещё и про инструкции в общих словах набросал. Из этого я понял, что пилотам чётко не донесли мысль, что означает ехать двойкой, в результате немного прифигели от маневра Оскара, но решили делать красивую мину при плохой игре. А про папайа рулез и комменты после гонки про чистый обгон, это больше показуха, что бы хоть как-то оправдать свой косяк.

Ну конечно, не донесли). Просто вертел их Оскар). Теперь по буквам проговаривать будут. Потом окажется, что в Австралии буквы по другому складываются). Веселые времена наступили. Инженеры сотворили тачку, так теперь пилоты поломались).

З.Ы. про овалы смешно:D

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, McLapen сказал:

Они со Стеллой не общаются? Один говорит будем на Ландо работать, второй что нет у нас приоритетов.

Быки могут выдохнуть. Мы будем не с ними бороться, а между собой.

Я так понимаю, что Зак заказывает музыку :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2024 в 14:47, АгрегАтор сказал:

До конца чемпионата  осталось разыграть 284 очка:
10х25=250 за победы в основной гонке
3х8=24 за победы в спринте
1х10=10 за быстрый круг
Если всё время финишировать вторым, то можно собрать 201 очко
10х18=180 - гонка
3х7=21 - спринт
Разница от максимума и второго места 284-201=83 очка
Сейчас отрыв Ферстаппена от Норриса 78 очков
Т.е. в теории - это ещё не та ситуация, когда говорят, что не всё зависит от претендента, нужно чтобы ещё сложились обстоятельства.
Пока ещё, повторяю в теории, зависит от Ландо.
В среднем на каждом этапе нужно отыгрывать 7,8 очка.
Любой сход Ферстаппена при победе Норриса упрощает задачу до 5,9 очков в среднем за ГП, два схода - 3,5.

 

При нынешнем соотношении сил команд и действиях самого Норриса и команды, считаю, что шансы Норриса практически ничтожны, хотя хочется верить в чудо.
После своей победы в Майами Ландо в следующих 7ГП смог отыграть очки у Макса только 2 раза, разрыв в чемпионате только увеличился с 53 до 78.
 

В общем для чуда должны быть следующие условия:
-.МакЛарен по скорости машины должен остаться по темпу лидирующей машиной в большинстве ГП
- Норрис и команда должны свести ошибки к нулю
- РедБулл по скорости должен быть второй-третьей машиной в большинстве ГП, чтобы пилоты Мерседес и Феррари могли отбирать у них очки
- Оскар "должен стать" полностью вторым номером 
- Неоспоримым бонусом был бы ещё сход или два машины под номером 1

 

Пост.

 

Вот смотрю я на ситуацию.. Со стороны.. и у большинства понимание, что недобор у Норриса из-за Оскара, из-за КТ из-за ещё чего то. Но недобор у Ландыша, в основном из-за его же действий и командного мостика. То что Норрис сейчас уступает 62 балла может винить, в первую очередь, себя, а потом команду и уж в последнюю напарника. Тапок создал отрыв в первой трети чемпионата и теперь грамотно собирает всё, что возможно, не позволяя это отрыву таять.

Макларен с Норрисом, как лихорадочная самовозная лошадь, то выстрелит, то спотыкнется. Пока в последних двух этапах план в действии, Норрис отыгрывает за гандикап отрыва от 1 до 2 места + фаст лап, но каждая осечка может стать уже роковой.

Изменено пользователем АгрегАтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АгрегАтор сказал:

То что Норрис сейчас уступает 62 балла может винить, в первую очередь, себя, а потом команду и уж в последнюю напарника.

Оскар, перелогинься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Зак на главной вещает, что у нас два первых пилота. Так что просто наблюдаем куда всё это приведёт. Думаю, если Ландо чашку не возьмёт у нас, вполне может двинуть на место Хэмилтона в Фурах - попробовать повторить путь Райкконена (да, ему свезло с титулом, но везёт сильнейшим!).

над ними уже весь паддок угорает, а эти про два первых номера все говорят,  как говорил Задорнов - ну тупые...

а так если все это правда, то малышу надо сваливать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что отличает чемпионов от остальных спортсменов? Причем в любых видах спорта. Обладание каким качеством отделяет чемпионов от всех остальных?

Умение выдать нужный результат в нужное время в условиях прессинга!

Так вот у Ландо нет этого качества. И пока он не приобретет этот навык, не видать ему Титула в ЛЗ, как своих ушей без зеркала.

Команда, в данный момент, находится на распутье: с оной стороны, сделать ставку на Оскара не камильфо, т.к. он не достаточно опытен что бы стать лидером и повести за собой команду, а с другой стороны, Ландо, который быстрый и опытный, но не обладает чемпионским характером. То есть нет гарантии, что он не провалится в самый неподходящий момент. В таких условиях, команда не отдает приоритет кому то из пилотов. То есть делает ставку на обоих пилотов и смотрит кто из них возьмет на себя лидерские функции, того и поддержит, если потребуется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В таких условиях, команда не отдает приоритет кому то из пилотов. То есть делает ставку на обоих пилотов и смотрит кто из них возьмет на себя лидерские функции, того и поддержит, если потребуется.

логично, но Пиастри тупо середняк, как его можно сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак Браун: "Перед гонкой мы обсуждали, что на старте гонщикам нужно пристроиться друг за другом и сделать так, чтобы никто не смог их обойти. Так и получилось."

 

Всё так и получилось, Зак. Ровно так, как ты говоришь.

 

ПС. Мне кажется, я начинаю понимать, кто стоит за скотским отношением к гонщикам Макларена в Индикаре.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, papaklass сказал:

То есть делает ставку на обоих пилотов и смотрит кто из них возьмет на себя лидерские функции, того и поддержит, если потребуется.

Посмотрели, было классно. Наверное:smile:936706376_CLFerrari.thumb.jpg.12bdb9efc81eb328be7599864a3a57c9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLapen сказал:

должны быть 2 вторых пилота

 

В Електричках были)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, АгрегАтор сказал:

лихорадочная самовозная лошадь

 

Пора понять, что "самовоз" у McL был last time в Австралии '98..

 

Данное понятие далеко от объективности в практике текущего сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять послышалось, нет чемпионских качеств, недостоин быть чемпионом...
Неделю назад отдоминировал весь пелетон вместе с напарником.
Приехал пиццы поесть, взял поул и послушал лекцию про папайя рулес.
Сделал все по правилам - остался без чемпионского характера до следующей доминации.

Тут вспоминали 10-12 Хэмо-Баттоновские войны. Форумные войны. Может не надо снова?

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

"Мы в McLaren не выделяем одного гонщика перед другим. Они оба хотят побеждать. У нас в команде два первых номера, таким всегда был путь McLaren, хотя управлять им может быть непросто – вспомните Сенну и Проста. (с) Зак Браун.

Стелла должен понимать, что с таким подходом есть риск оказаться не на поул-позиции, а в полупозиции

:smile:

Надеюсь это пустые слова на публику.. а за дверью они попросят Оскара помочь.. если нет то печаль..

1 час назад, enisei сказал:

"Мы в McLaren не выделяем одного гонщика перед другим. Они оба хотят побеждать. У нас в команде два первых номера, таким всегда был путь McLaren, хотя управлять им может быть непросто – вспомните Сенну и Проста. (с) Зак Браун.

Стелла должен понимать, что с таким подходом есть риск оказаться не на поул-позиции, а в полупозиции

:smile:

Надеюсь это пустые слова на публику.. а за дверью они попросят Оскара помочь.. если нет то печаль..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Campa said:

Опять послышалось, нет чемпионских качеств, недостоин быть чемпионом...

 

Читаю и вижу Квята почему-то...не могу понять почему:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IcemanF1 сказал:

над ними уже весь паддок угорает, а эти про два первых номера все говорят,  как говорил Задорнов - ну тупые...

а так если все это правда, то малышу надо сваливать. 

Свалит скорей всего как свалил Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Dizzy сказал:

Зак Браун: "Перед гонкой мы обсуждали, что на старте гонщикам нужно пристроиться друг за другом и сделать так, чтобы никто не смог их обойти. Так и получилось."

 

Всё так и получилось, Зак. Ровно так, как ты говоришь.

 

ПС. Мне кажется, я начинаю понимать, кто стоит за скотским отношением к гонщикам Макларена в Индикаре.

Ландо станет зол после этого.. и увы это приведет к столкновению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

Макларен с Норрисом, как лихорадочная самовозная лошадь, то выстрелит, то спотыкнется.

 

Каким бы ни был Норрис, он быстрейший пилот в комнде. Возможно он из того типа пилотов, которым нужна поддержка и доверие команды, а ее нет — то ответственность за выбор шин перебросят на него, то нагнут в пользу напарника.

 

Норрис побеждал Верстаппена даже тогда, когда Пиастри даже близко не было. В то же время когда побеждает или лидирует Пиастри, Ландо всегда позади него. Ландо способен показывать результат всегда. Оскар — только когда болид быстрейший, и то не всегда (Зандворт).


Не было бы Норриса в команде — у Макларена было бы меньше побед. Как минимум на 2.

Не было бы Пиастри — эти гонки бы затащил Норрис, потому что всегда ехал позади него, рядом.

 

Поэтому ценность Норриса, как пилота, выше. Они не равны. В сезоне 2024 точно. Жаль, в команде его не особо ценят, как будто.

Изменено пользователем no creo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Campa сказал:

Может не надо снова?

 

Где Ландо на аватаре?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...