Перейти к контенту

Recommended Posts

3 hours ago, McLarsen said:

Я за адекватность, пора разделять на 1-й и 2-й.

Зак на главной вещает, что у нас два первых пилота. Так что просто наблюдаем куда всё это приведёт. Думаю, если Ландо чашку не возьмёт у нас, вполне может двинуть на место Хэмилтона в Фурах - попробовать повторить путь Райкконена (да, ему свезло с титулом, но везёт сильнейшим!).

Изменено пользователем Mc4ever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Шантарам сказал:

 

И набрал 12 баллов! 

Только других...)

ну ваще они с Халком на двоих целых 4 набрали! которые другие). сразу видно командная работа!

2 минуты назад, Mc4ever сказал:

Зак на главной вещает, что у нас два первых пилота. Так что просто наблюдаем куда всё это приведёт. Думаю, если Ландо чашку не возьмёт у нас, вполне может двинуть на место Хэмилтона в Фурах - попробовать повторить путь Райкконена (да, ему свезло с титулом, но везёт сильнейшим!).

Значит где-то у нас должны быть 2 вторых пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы в McLaren не выделяем одного гонщика перед другим. Они оба хотят побеждать. У нас в команде два первых номера, таким всегда был путь McLaren, хотя управлять им может быть непросто – вспомните Сенну и Проста. (с) Зак Браун.

Стелла должен понимать, что с таким подходом есть риск оказаться не на поул-позиции, а в полупозиции

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mc4ever сказал:

Зак на главной вещает

ну вроде ж адекватный мужик был. к нему Уитмарш не заглядывал?

5 минут назад, enisei сказал:

"Мы в McLaren не выделяем одного гонщика перед другим. Они оба хотят побеждать. У нас в команде два первых номера, таким всегда был путь McLaren, хотя управлять им может быть непросто – вспомните Сенну и Проста. (с) Зак Браун.

Стелла должен понимать, что с таким подходом есть риск оказаться не на поул-позиции, а в полупозиции

:smile:

Они со Стеллой не общаются? Один говорит будем на Ландо работать, второй что нет у нас приоритетов.

Быки могут выдохнуть. Мы будем не с ними бороться, а между собой.

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mc4ever сказал:

Зак на главной вещает, что у нас два первых пилота. Так что просто наблюдаем куда всё это приведёт. Думаю, если Ландо чашку не возьмёт у нас, вполне может двинуть на место Хэмилтона в Фурах - попробовать повторить путь Райкконена (да, ему свезло с титулом, но везёт сильнейшим!).

Многое решит 26 год, если он увидит , что завод регулярно впереди нас , он уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, mclaren az сказал:

Колапинто тоже вроде

этот ваще красавчик! Не знаю сколько у него питов, да это и не важно. Независимо от этого красава!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, McLapen said:

Значит где-то у нас должны быть 2 вторых пилота)

Они в Америке, овалы полируют:D

 

Кстати, Зак ещё и про инструкции в общих словах набросал. Из этого я понял, что пилотам чётко не донесли мысль, что означает ехать двойкой, в результате немного прифигели от маневра Оскара, но решили делать красивую мину при плохой игре. А про папайа рулез и комменты после гонки про чистый обгон, это больше показуха, что бы хоть как-то оправдать свой косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mc4ever сказал:

Они в Америке, овалы полируют:D

 

Кстати, Зак ещё и про инструкции в общих словах набросал. Из этого я понял, что пилотам чётко не донесли мысль, что означает ехать двойкой, в результате немного прифигели от маневра Оскара, но решили делать красивую мину при плохой игре. А про папайа рулез и комменты после гонки про чистый обгон, это больше показуха, что бы хоть как-то оправдать свой косяк.

Ну конечно, не донесли). Просто вертел их Оскар). Теперь по буквам проговаривать будут. Потом окажется, что в Австралии буквы по другому складываются). Веселые времена наступили. Инженеры сотворили тачку, так теперь пилоты поломались).

З.Ы. про овалы смешно:D

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, McLapen сказал:

Они со Стеллой не общаются? Один говорит будем на Ландо работать, второй что нет у нас приоритетов.

Быки могут выдохнуть. Мы будем не с ними бороться, а между собой.

Я так понимаю, что Зак заказывает музыку :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2024 в 14:47, АгрегАтор сказал:

До конца чемпионата  осталось разыграть 284 очка:
10х25=250 за победы в основной гонке
3х8=24 за победы в спринте
1х10=10 за быстрый круг
Если всё время финишировать вторым, то можно собрать 201 очко
10х18=180 - гонка
3х7=21 - спринт
Разница от максимума и второго места 284-201=83 очка
Сейчас отрыв Ферстаппена от Норриса 78 очков
Т.е. в теории - это ещё не та ситуация, когда говорят, что не всё зависит от претендента, нужно чтобы ещё сложились обстоятельства.
Пока ещё, повторяю в теории, зависит от Ландо.
В среднем на каждом этапе нужно отыгрывать 7,8 очка.
Любой сход Ферстаппена при победе Норриса упрощает задачу до 5,9 очков в среднем за ГП, два схода - 3,5.

 

При нынешнем соотношении сил команд и действиях самого Норриса и команды, считаю, что шансы Норриса практически ничтожны, хотя хочется верить в чудо.
После своей победы в Майами Ландо в следующих 7ГП смог отыграть очки у Макса только 2 раза, разрыв в чемпионате только увеличился с 53 до 78.
 

В общем для чуда должны быть следующие условия:
-.МакЛарен по скорости машины должен остаться по темпу лидирующей машиной в большинстве ГП
- Норрис и команда должны свести ошибки к нулю
- РедБулл по скорости должен быть второй-третьей машиной в большинстве ГП, чтобы пилоты Мерседес и Феррари могли отбирать у них очки
- Оскар "должен стать" полностью вторым номером 
- Неоспоримым бонусом был бы ещё сход или два машины под номером 1

 

Пост.

 

Вот смотрю я на ситуацию.. Со стороны.. и у большинства понимание, что недобор у Норриса из-за Оскара, из-за КТ из-за ещё чего то. Но недобор у Ландыша, в основном из-за его же действий и командного мостика. То что Норрис сейчас уступает 62 балла может винить, в первую очередь, себя, а потом команду и уж в последнюю напарника. Тапок создал отрыв в первой трети чемпионата и теперь грамотно собирает всё, что возможно, не позволяя это отрыву таять.

Макларен с Норрисом, как лихорадочная самовозная лошадь, то выстрелит, то спотыкнется. Пока в последних двух этапах план в действии, Норрис отыгрывает за гандикап отрыва от 1 до 2 места + фаст лап, но каждая осечка может стать уже роковой.

Изменено пользователем АгрегАтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АгрегАтор сказал:

То что Норрис сейчас уступает 62 балла может винить, в первую очередь, себя, а потом команду и уж в последнюю напарника.

Оскар, перелогинься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Зак на главной вещает, что у нас два первых пилота. Так что просто наблюдаем куда всё это приведёт. Думаю, если Ландо чашку не возьмёт у нас, вполне может двинуть на место Хэмилтона в Фурах - попробовать повторить путь Райкконена (да, ему свезло с титулом, но везёт сильнейшим!).

над ними уже весь паддок угорает, а эти про два первых номера все говорят,  как говорил Задорнов - ну тупые...

а так если все это правда, то малышу надо сваливать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что отличает чемпионов от остальных спортсменов? Причем в любых видах спорта. Обладание каким качеством отделяет чемпионов от всех остальных?

Умение выдать нужный результат в нужное время в условиях прессинга!

Так вот у Ландо нет этого качества. И пока он не приобретет этот навык, не видать ему Титула в ЛЗ, как своих ушей без зеркала.

Команда, в данный момент, находится на распутье: с оной стороны, сделать ставку на Оскара не камильфо, т.к. он не достаточно опытен что бы стать лидером и повести за собой команду, а с другой стороны, Ландо, который быстрый и опытный, но не обладает чемпионским характером. То есть нет гарантии, что он не провалится в самый неподходящий момент. В таких условиях, команда не отдает приоритет кому то из пилотов. То есть делает ставку на обоих пилотов и смотрит кто из них возьмет на себя лидерские функции, того и поддержит, если потребуется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В таких условиях, команда не отдает приоритет кому то из пилотов. То есть делает ставку на обоих пилотов и смотрит кто из них возьмет на себя лидерские функции, того и поддержит, если потребуется.

логично, но Пиастри тупо середняк, как его можно сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак Браун: "Перед гонкой мы обсуждали, что на старте гонщикам нужно пристроиться друг за другом и сделать так, чтобы никто не смог их обойти. Так и получилось."

 

Всё так и получилось, Зак. Ровно так, как ты говоришь.

 

ПС. Мне кажется, я начинаю понимать, кто стоит за скотским отношением к гонщикам Макларена в Индикаре.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, papaklass сказал:

То есть делает ставку на обоих пилотов и смотрит кто из них возьмет на себя лидерские функции, того и поддержит, если потребуется.

Посмотрели, было классно. Наверное:smile:936706376_CLFerrari.thumb.jpg.12bdb9efc81eb328be7599864a3a57c9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLapen сказал:

должны быть 2 вторых пилота

 

В Електричках были)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, АгрегАтор сказал:

лихорадочная самовозная лошадь

 

Пора понять, что "самовоз" у McL был last time в Австралии '98..

 

Данное понятие далеко от объективности в практике текущего сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять послышалось, нет чемпионских качеств, недостоин быть чемпионом...
Неделю назад отдоминировал весь пелетон вместе с напарником.
Приехал пиццы поесть, взял поул и послушал лекцию про папайя рулес.
Сделал все по правилам - остался без чемпионского характера до следующей доминации.

Тут вспоминали 10-12 Хэмо-Баттоновские войны. Форумные войны. Может не надо снова?

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

"Мы в McLaren не выделяем одного гонщика перед другим. Они оба хотят побеждать. У нас в команде два первых номера, таким всегда был путь McLaren, хотя управлять им может быть непросто – вспомните Сенну и Проста. (с) Зак Браун.

Стелла должен понимать, что с таким подходом есть риск оказаться не на поул-позиции, а в полупозиции

:smile:

Надеюсь это пустые слова на публику.. а за дверью они попросят Оскара помочь.. если нет то печаль..

1 час назад, enisei сказал:

"Мы в McLaren не выделяем одного гонщика перед другим. Они оба хотят побеждать. У нас в команде два первых номера, таким всегда был путь McLaren, хотя управлять им может быть непросто – вспомните Сенну и Проста. (с) Зак Браун.

Стелла должен понимать, что с таким подходом есть риск оказаться не на поул-позиции, а в полупозиции

:smile:

Надеюсь это пустые слова на публику.. а за дверью они попросят Оскара помочь.. если нет то печаль..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Campa said:

Опять послышалось, нет чемпионских качеств, недостоин быть чемпионом...

 

Читаю и вижу Квята почему-то...не могу понять почему:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IcemanF1 сказал:

над ними уже весь паддок угорает, а эти про два первых номера все говорят,  как говорил Задорнов - ну тупые...

а так если все это правда, то малышу надо сваливать. 

Свалит скорей всего как свалил Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Dizzy сказал:

Зак Браун: "Перед гонкой мы обсуждали, что на старте гонщикам нужно пристроиться друг за другом и сделать так, чтобы никто не смог их обойти. Так и получилось."

 

Всё так и получилось, Зак. Ровно так, как ты говоришь.

 

ПС. Мне кажется, я начинаю понимать, кто стоит за скотским отношением к гонщикам Макларена в Индикаре.

Ландо станет зол после этого.. и увы это приведет к столкновению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

Макларен с Норрисом, как лихорадочная самовозная лошадь, то выстрелит, то спотыкнется.

 

Каким бы ни был Норрис, он быстрейший пилот в комнде. Возможно он из того типа пилотов, которым нужна поддержка и доверие команды, а ее нет — то ответственность за выбор шин перебросят на него, то нагнут в пользу напарника.

 

Норрис побеждал Верстаппена даже тогда, когда Пиастри даже близко не было. В то же время когда побеждает или лидирует Пиастри, Ландо всегда позади него. Ландо способен показывать результат всегда. Оскар — только когда болид быстрейший, и то не всегда (Зандворт).


Не было бы Норриса в команде — у Макларена было бы меньше побед. Как минимум на 2.

Не было бы Пиастри — эти гонки бы затащил Норрис, потому что всегда ехал позади него, рядом.

 

Поэтому ценность Норриса, как пилота, выше. Они не равны. В сезоне 2024 точно. Жаль, в команде его не особо ценят, как будто.

Изменено пользователем no creo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Campa сказал:

Может не надо снова?

 

Где Ландо на аватаре?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...