Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Campa сказал:

Видеть как работает хард на машине Феррари и, исходя из этого, переходить на рискованную стратегию для Оскара, когда и стандартная стратегия моделировала хороший итог? Ну такое. При этом они даже не тестировали дег харда в пятницу.
Но. Даже после всех этих фактов они предложили Оскару план B, но ему не показалось это удачным ходом. Что еще должны были сделать инженеры?

Я про Ландо. Оскару то понятно, надо было так и ехать на дефолтной стратегии со всеми.

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLarsen сказал:

Забавно, «всего 98»

Это не шутка? Весь текст на полном серьезе? Только Оскару команда руинит гонки? Особенно в Венгрии:))) найс пример

 

Для пилота, который вроде как претендует на роль примы это действительно крах, заработать столько очков в текущей ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, McArt сказал:

Для пилота, который вроде как претендует на роль примы это действительно крах, заработать столько очков в текущей ситуации.

Нет у нас примы, вот что нужно понять и скорее всего не будет. В Венгрии, так называемую приму «попросили», это для наглядности происходящего.
По поводу очков, 98 вполне нормально, немного уступил Оскару, ну и ладно. Я написал лишь потому, что про ошибки команды, которые отняли очки у Оскара ты упомянул, а про аналогичные просчеты по отношению к Норрису - нет. Хотя самый свежайший случился менее 24 часов назад. 
Нужно быть справедливым. 
В сухом остатке, что мы имеем? 
У одного последние 7 гонок - откровенно черная полоса, у другого, за вычетом Сильвера - лучший отрезок карьеры. А результат 98 против 114. Со всеми нюансами, ничего катастрофического здесь нет. Я и сам не прочь лишний раз пожурить Ландо, но всему есть пределы. Ничто не вечно, как и эта полоса невезения. У него уже бывало такое в 21-м, когда он мог выиграть в Спа, Монце и Сочи. Потом был спад легкий. Перебороть в его силах. Вопрос лишь когда, после каникул или после межсезонья. Да, я поставил на второе, но от того оно и интереснее. В общем, не вижу надобности в смешивании с дерьмом гонщика, который достаточно много позитива принес как команде так и болельщикам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, McLarsen сказал:

Я и сам не прочь лишний раз пожурить Ландо

Какой смысл его журить!

Тупая фиксация фактов, как удачных ГП, так и неудачных. Мы на Норриса ничем не можем повлиять и помочь ему ничем не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, SAS_17 said:

Мы на Норриса ничем не можем повлиять и помочь ему ничем не можем.

Абсолютно согласен!

Фиксируем факты, а не "списываем" пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mc4ever сказал:

Абсолютно согласен!

Фиксируем факты, а не "списываем" пилота. 

И желаем ему успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я желаю успехов всей команде, включая обоих пилотов. Особенно желаю им за перерыв успешно отдохнуть, психологически разгрузиться и искоренить ошибки (то есть успехов в самосовершенствовании).

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца чемпионата  осталось разыграть 284 очка:
10х25=250 за победы в основной гонке
3х8=24 за победы в спринте
1х10=10 за быстрый круг
Если всё время финишировать вторым, то можно собрать 201 очко
10х18=180 - гонка
3х7=21 - спринт
Разница от максимума и второго места 284-201=83 очка
Сейчас отрыв Ферстаппена от Норриса 78 очков
Т.е. в теории - это ещё не та ситуация, когда говорят, что не всё зависит от претендента, нужно чтобы ещё сложились обстоятельства.
Пока ещё, повторяю в теории, зависит от Ландо.
В среднем на каждом этапе нужно отыгрывать 7,8 очка.
Любой сход Ферстаппена при победе Норриса упрощает задачу до 5,9 очков в среднем за ГП, два схода - 3,5.

 

При нынешнем соотношении сил команд и действиях самого Норриса и команды, считаю, что шансы Норриса практически ничтожны, хотя хочется верить в чудо.
После своей победы в Майами Ландо в следующих 7ГП смог отыграть очки у Макса только 2 раза, разрыв в чемпионате только увеличился с 53 до 78.
 

В общем для чуда должны быть следующие условия:
-.МакЛарен по скорости машины должен остаться по темпу лидирующей машиной в большинстве ГП
- Норрис и команда должны свести ошибки к нулю
- РедБулл по скорости должен быть второй-третьей машиной в большинстве ГП, чтобы пилоты Мерседес и Феррари могли отбирать у них очки
- Оскар "должен стать" полностью вторым номером 
- Неоспоримым бонусом был бы ещё сход или два машины под номером 1

Изменено пользователем АгрегАтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

Неоспоримым бонусом был бы ещё сход или два машины под номером 3

Чем Дэнчик то вам неугодил, что ему сходов желаете :56aa59:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

...

- Оскар "должен стать" полностью вторым номером 
...

С чего это вдруг? Ради красивых арифметических вычислений? Предположим сделали Осю 2-м номером, а Ландо не сдюжил ... Что тогда?

Тут некоторые считают, что Ландо за месяц перерыва научится стартовать! Ему 5-ть сезонов в ф1 не хватило научиться, а за месяц отдыха раз и научится. :)

Благо что у Маков Стелла реалист, а не фантазер.

Никаких 1 и 2 номера. Пусть выясняют отношения на трассе. А вот если в конце Чемпа (оставшиеся 1 - 2 гонки) выяснится, что кто то из пилотов может взять ЛЗ, вот тогда второй пилот обязан помогать. А в твоем варианте - это погубить Осю как топ-пилота.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. зачем машине под номером "три" сходить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, 33, который уже 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAS_17 сказал:

Мы на Норриса ничем не можем повлиять и помочь ему ничем не можем.

Как не сможем? А как же пятничные картинки? Мак только на них и "выезжает"!

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж не выехал то тогда?)

 

Вообще всё завалить тут пятью страницами теперь??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

Пока ещё, повторяю в теории, зависит от Ландо.
В среднем на каждом этапе нужно отыгрывать 7,8 очка.

Расслабьтесь!

Норрис еще не готов к такой жесткой борьбе за титул. Прошедший ГП это подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAS_17 сказал:

Расслабьтесь!

Норрис еще не готов к такой жесткой борьбе за титул. Прошедший ГП это подтвердил.

Как такой же болельщик "Макларена", полностью поддерживаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

Что ж не выехал то тогда?)

 

Вообще всё завалить тут пятью страницами теперь??))

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда...

Начнём кастинг.

 

Playboy Deutschland представляет декабрьские обновления к летнему перерыву..

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Шантарам сказал:

Тогда...

Начнём кастинг.

 

Playboy Deutschland представляет декабрьские обновления к летнему перерыву..

 

 

 

Хороша! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Шантарам сказал:

А у неё ещё и подруги есть..

Это хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, RondelR сказал:

Стартовать ему надо научиться. Так то он быстрее. Чего с ним на старте происходит, это загадка. 

Он постоянно стремиться быть аккуратным, избегать контактов. Этим он приучает соперников что его можно давить и он отступит, Оскар как начал карьеру в Ф1, сколько раз сталкивался, показывал зубы что он не будет двигатся и отступать и все это поняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же клево смотреть на Мак в топах) это как времена Мики и Кими,обгоны Феррари, красота. 

 

очень рад за болельщиков Мака, Вы в топе, круто, желаю еще больше успехов на трассе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...