Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, Denisnikuk сказал:

Команде очень повезёт если в этом году они смогут отыграть обратное в пользу Ландо, в противном случае эта история хреново скажется в будущем..

Интересно. что должны отыгрывать в МакЛарен после этой гонки?

Как я понял, в МакЛарен такую ситуацию с вынужденной подрезкой своего же пилота постоянно обсуждают на брифингах. Если в следующих гонках будет такая же ситуация, но только в отношении Пиастри, команда аналогичное решение вынесет. В чем проблема?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что Стелла скажет: какой смысл был питить Ландо раньше Оскара?

Хэм был на секунду с круга быстрее, а Ландо после пита выехал в 4+ секундах впереди.

Там прям с огромным запасом хватало сначала Оскара а потом Ландо запитить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

По мне этот не тот расклад когда стоит рисковать и сливать второго пилота, который умеет быстро ездить, и не далек от статуса топа (что он сегодня 2/3 гонки демонстрировал).

+ Как потом Оскару объяснять отдать место Ландо, когда будет зеркальный расклад? Ведь на КК у Маков шансы на порядки выше чем в ЛЗ, и для него будет обходить золотое правило.

 

Не знаю, как по мне, Пиастри уже можно нагибать на регулярной основе — стабильно быстрее Норриса он уже вряд ли станет, а отнимать очки периодически будет — никакого смысла в этом равноправии нет. Я просто не понимаю, ЗАЧЕМ команде победа Оскара? Всё, что может сделать Пиастри, может сделать и Норрис. А вот то, что может сделать Норрис, не всегда может сделать Пиастри.

 

Ландо выглядит более целостным и стабильно-быстрым пилотом. Если бы Пиастри тоже был таким, вопросов бы не возникло. А так, просто отдали победу более слабому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Интересно. что должны отыгрывать в МакЛарен после этой гонки?

Как я понял, в МакЛарен такую ситуацию с вынужденной подрезкой своего же пилота постоянно обсуждают на брифингах. Если в следующих гонках будет такая же ситуация, но только в отношении Пиастри, команда аналогичное решение вынесет. В чем проблема?

Вот именно. Ландо на данный момент явно за ЛЗ не борется, и команда пока что может позволить себе такие выкрутасы. Посмотрим, как дело дальше пойдет, и вполне возможно, что через 2-3 гонки уже никаких "Ландо, пропусти Оскара" не может быть в принципе. Скорее наоборот, "прикрывай (пропусти) Норриса". Может не хватить очков? Может, и даже скорее всего не хватит, но недополученные сегодня очки вряд ли станут решающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Рассчитывали запустить в июне, а в реальности запустили только осенью. А по поводу доработки машины 23 года, может в планах и было, если бы запустили с июня, но им не суждено было сбыться, я тебя выше интервью из начала августа привёл, где он говорит, что в новой трубе будут только достраивать машину 24, никаких новинок для 23.

Так в том августовском интервью он не говорит, что труба еще не работает. Наоборот, он так говорит, словно могли бы уже пользоваться новой инфраструктурой, но смысла нет.
Ничего не мешает продолжать дуть MCL60 с Кельне и работать в Уокинге с новой моделью и компонентами старой для проверки корреляции на трассе.
"Мы прекратим работу над старой машиной, когда покинем аэродинамическую трубу «Тойоты». Часть того, над чем мы работаем с машиной этого сезона, будет актуальна для следующего года, но мы не будем помещать текущую модель в новую аэродинамическую трубу. В новой аэродинамической трубе мы будем тестировать только модель следующего сезона."
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, no creo сказал:

 

Не знаю, как по мне, Пиастри уже можно нагибать на регулярной основе — стабильно быстрее Норриса он уже вряд ли станет, а отнимать очки периодически будет — никакого смысла в этом равноправии нет. Я просто не понимаю, ЗАЧЕМ команде победа Оскара? Всё, что может сделать Пиастри, может сделать и Норрис. А вот то, что может сделать Норрис, не всегда может сделать Пиастри.

 

Ну ты юнца который второй сезон проводит сравниваешь с тем кто уже пятый едет. Как то не чеснок не находишь? Ландо в свой второй сезон так то тоже не блистал и по итогу Сайнц был выше в ЛЗ.

Только что, no creo сказал:

Ландо выглядит более целостным и стабильно-быстрым пилотом. 

 

Потому что у него опыта больше, было бы странно если бы было наоборот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, no creo сказал:

стабильно быстрее Норриса он уже вряд ли станет, а отнимать очки периодически будет

Это откуда такие мысли и утверждения, после частых сливов стартов у Норриса вас посетила такая мысля?

Судя по всему, Оскар вкатится, и как бы он не стал ведущим пилотом МакЛарен. Победит тот, у кого психика устойчивей к стрессам и давлению. На моей памяти пара подающих надежды пилотов ломались, не выдержав прессинга и сломавшись ментально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Ничего не мешает продолжать дуть MCL60 с Кельне и работать в Уокинге с новой моделью и компонентами старой для проверки корреляции на трассе.

Правила мешают, можно работать только с одной трубой.

5 минут назад, Campa сказал:

Так в том августовском интервью он не говорит, что труба еще не работает. Наоборот, он так говорит, словно могли бы уже пользоваться новой инфраструктурой, но смысла нет.

«Макларен» официально запустил новую аэродинамическую трубу.

Обновление инфраструктуры заняло у «Макларена» несколько лет – все это время команда пользовалась аэродинамической трубой «Тойоты», расположенной в Кельне.

Работы над новой аэродинамической трубой, которая располагается непосредственно в технологическом центре «Макларена» и построена на базе предыдущей версии, была завершена некоторое время назад. Теперь же команда официально отчиталась о запуске работы комплекса.

 

Это начало октября.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dwarf сказал:

Ландо на данный момент явно за ЛЗ не борется

ЛЗ уже выиграл Ферстаппен, он может упустить титул, если не сможет в нескольких гонках выступить. Потому и сказали перед стартом, что в МакЛарен не важно, кто из пилотов сегодня финиширует первым, главное - ДУБЛЬ заработать.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ну ты юнца который второй сезон проводит сравниваешь с тем кто уже пятый едет. Как то не чеснок не находишь? Ландо в свой второй сезон так то тоже не блистал и по итогу Сайнц был выше в ЛЗ.

 

Потому что у него опыта больше, было бы странно если бы было наоборот же.

 

Топ-пилоты начинали ехать если не с первого, то со второго сезона. Пиастри талантливый, может и чемпом стать, но по вайбу пока напоминает что-то лайтовое, типа раннего Баттона времен Вильямса и Бенеттона. Из современных наверное как раз ближе к Сайнсу он. А Норрис к Леклеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

главное - ДУБЛЬ заработать.

Что и было сделано, считаю, с блеском. Дубль, а не положение пилотов на подиуме. Все может еще быть, неудачи Макса, пара сходов/аварий/низких мест на финише при условии стабильных подиумов Ландо - вот тогда и чесать репу, пересматривать договоренности с пилотами и проч.

А пока... блин, ну давайте просто порадуемся за столь долго ожидаемый дубль, за прогресс любимой команды, за вполне себе радужные позитивные перспективы. Поднимем по кружечке виски!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, no creo сказал:

Топ-пилоты начинали ехать если не с первого, то со второго сезона. Пиастри талантливый, может и чемпом стать, но по вайбу пока напоминает что-то лайтовое, типа раннего Баттона времен Вильямса и Бенеттона. Из современных наверное как раз ближе к Сайнсу он. А Норрис к Леклеру.

 

Ну посмотрим, пока растет, может будет топом, может нет.

Но я сомневаюсь что ты Ландо поставил бы в ряд к Шарлю и Максу после его второго сезона в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сегодня порадовало, как Ферстаппен жестко боролся ... и это было далеко позади пилотов МакЛарен.

Почаще бы он так боролся :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

и это было далеко позади пилотов МакЛарен.

И чем дальше - тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Это откуда такие мысли и утверждения, после частых сливов стартов у Норриса вас посетила такая мысля?

Судя по всему, Оскар вкатится, и как бы он не стал ведущим пилотом МакЛарен. Победит тот, у кого психика устойчивей к стрессам и давлению. На моей памяти пара подающих надежды пилотов ломались, не выдержав прессинга и сломавшись ментально.

 

Интуитивно. Как будто в Норрисе больше чувствуется чемпионская искра. И думаю в глубине души Вы тоже это понимаете. Да, если включить рациональное мышление, можно подумать, что Пиастри ничем не хуже, но на бессознательном уровне как будто есть сомнения. Во всяком случае, если бы мне пришлось делать ставку, то поставил бы на Ландо.

 

Но, конечно, всякое может быть, и это не значит, что Норрис добьется бо́льших успехов, чем Оскар. По-разному гоночные судьбы могут сложиться, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, no creo сказал:

И думаю в глубине души Вы тоже это понимаете

Вот в глубине своей души я пока не уверен в Норрисе, что он способен стать как Хэмилтон или Ферстаппен. Потому и усомнился в ваших интуитивных флюидах :-)

Даже сегодня, Норрис мог сразу вернуть позицию и иметь почти 20 кругов на то, чтобы победить. Но мы наблюдали другое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dwarf сказал:

Ландо на данный момент явно за ЛЗ не борется, и команда пока что может позволить себе такие выкрутасы.

 

Он так и сказал, что не борется или потому что пропустил напарника и упустил важные очки? Сколько ещё очков будет разыграно в оставшихся гонках и спринтах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SAS_17 сказал:

Интересно. что должны отыгрывать в МакЛарен после этой гонки?

Как я понял, в МакЛарен такую ситуацию с вынужденной подрезкой своего же пилота постоянно обсуждают на брифингах. Если в следующих гонках будет такая же ситуация, но только в отношении Пиастри, команда аналогичное решение вынесет. В чем проблема?

Это была не типичная ситуация для размена, Норрис реально показывал выше темп и уезжал, они не ехали в одном темпе и Пиастри должен был понимать что Ландо заслуживает победу как минимум не меньше чем он, по этому я считаю что, если бы комада вообще ничего не говорила по радио о размене и гонка завершилась бы без рамена, атмосфера после гонки былаб как минимум не хуже, а то и лучше. Пиастри бы просто признал что Ландо был быстрее. Остановсиь Ландо позже, он бы все равно догнал бы Пиастри и боролся с ним за победу учитывая его темп. А проблема в том что такой ситуации может и не быть в этом сезоне, тогда Пиастри будет иметь липовую победу и подпорченое отношение с Ландо. Как по мне это искуственная ситуация которой не должно быть с нашими шансами на кубки, а кто бы что не говорил они реально есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, no creo сказал:

Интуитивно. Как будто в Норрисе больше чувствуется чемпионская искра.

 

будем интуитивно определять победы на мостике, а не отдавать победу тому, кто был впереди первую часть гонки ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Даже сегодня, Норрис мог сразу вернуть позицию и иметь почти 20 кругов на то, чтобы победить. Но мы наблюдали другое!

 

8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну посмотрим, пока растет, может будет топом, может нет.

Но я сомневаюсь что ты Ландо поставил бы в ряд к Шарлю и Максу после его второго сезона в ф1.

 

Ладно. По-крайней мере как человек Оскар внушает больше симпатии, это точно, с этой точки зрения хорошо, что победил )) Говорю лишь, что с точки зрения чемпионата, как по мне, странное решение. Откладывать борьбу за титул до 2025, когда можно замахнуться уже сейчас.

 

Вспомнился БМВ 2008, когда они могли побороться с Кубицей, но Тайсен сказал, к черту титул 2008, все силы на 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Легендарной команды с дублем!!! у Вас отличные пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Denisnikuk сказал:

Норрис реально показывал выше темп и уезжал, они не ехали в одном темпе и Пиастри должен был понимать что Ландо заслуживает победу

Чего не ясно? Верни позицию, едешь впритык к напарнику, у тебя 20 кругов чтобы его обогнать, так как у Норриса скорость выше. Неужто не понятна логика события?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

будем интуитивно определять победы на мостике, а не отдавать победу тому, кто был впереди первую часть гонки ?)

 

Будем отдавать победы тому, кто ближе к лидеру в личном зачете )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я не знаю гонщика, который, лидируя, с радостью поменялся бы местами. Это невозможно, это не в природе гонщиков. У пилотов своя правда, но если мы хотим быть конкурентоспособными в чемпионате, и особенно это касается Ландо, то ему потребуется поддержка Оскара и команды. Так мы движемся вперёд", — приводит слова Стеллы Sky Sports. Какое то мутное объяснение Стеллы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, no creo сказал:

 

Топ-пилоты начинали ехать если не с первого, то со второго сезона. Пиастри талантливый, может и чемпом стать, но по вайбу пока напоминает что-то лайтовое, типа раннего Баттона времен Вильямса и Бенеттона. Из современных наверное как раз ближе к Сайнсу он. А Норрис к Леклеру.

Леклер это то который Эрикссона в своем первом сезоне пропускал по приказу?

Это выступление топа?

Норрис пускай стартовать научиться и не будет проблем

А так он две трети гонки лил не целостному Пиастри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...