Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Так если бы только сегодня.

 

У него впервые в доступе такая машина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Шантарам said:

У него впервые в доступе такая машина)

 

Ну ок, подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Edge To Life сказал:

В каком месте? Я вижу пока только череду каких-то бесконечных ошибок то тут то там.

 

В области лика, например

 

OOKZkmB.jpeg

 

wcIC4TD.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Шантарам said:

При старте 3-5..;)

 

При сходе Рассела(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Рассел пусть и расстраивается)

 

510-й подиум??

 

 

 

(Таблички:)

IMG_20240708_022527.thumb.jpg.934d854ed215352cff374d75dc4bb45e.jpg

 

IMG_20240708_022604.thumb.jpg.61b4d60256908a06204445fec3e2ddd3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Edge To Life said:

 

Ну ок, подождем.

Ещё лет 5 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я насчитал 5 ошибок мостика.  Это когда нибудь кончится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Шантарам said:

Вот Рассел пусть и расстраивается

Рассел упомянут только в контексте того, что у конкурентов проблемы, а наши лидируя 2мя машинами (одними из быстрейших в пелотоне) не могут это конвертировать в победу из-за детских просчётов, которые с дивана видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lafontaine сказал:

Я насчитал 5 ошибок мостика.  Это когда нибудь кончится? 

Силён. А можно все перечислить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Lafontaine said:

Я насчитал 5 ошибок мостика.  Это когда нибудь кончится? 

Хз, может и кончится, как регламент поменяют, и мы опять будем пару лет норм машину изобретать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разберутся уж как-нибудь) 

С дивана никого не уволить))

 

4 минуты назад, Dizzy сказал:

Силён. А можно все перечислить?

 

Первая

Вторая

Третья...

 

Дальше что-то на гениальном уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Dizzy сказал:

Силён. А можно все перечислить?

4 все таки, одна ошибка -это длинный пит
1. время заезда за интером не угадали, на круг позже
2. Пиастри гонку загубили, оставив его на лишний круг под дождем
3. Обратно с интера перешли  с опозданием на 1 круг для Ландо
4. Пит у ландо был ужасным 4.5 сек
5. Софт вместо медиума
Вообще, стратеги будто боятся смелых решений, ждут всегда и ключевые решения принимают позже других.

Изменено пользователем Lafontaine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lafontaine сказал:

3. Обратно с интера перешли  с опозданием на 1 круг для Ландо

Это каким образом определили?

Проведи питстоп нормально, как умеют в МакЛарен, и поставь Medium на финиш, победа была для Норриса в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заранее обсуждается, говорят двойной пит-стоп, все догоняющий отстаёт на 2-3 секунды и ещё на заезде можно отстать. И норм двойной пит-стоп был бы. Но как уже все сказали боятся взять ответственность и облажаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Жeкa сказал:

Но как уже все сказали боятся взять ответственность и облажаться.

Вот за это и надо коленом под зад. Вчера подиумы простирали, сегодня победы, а завтра что? Титулы? Так не пойдет. :censored:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Жeкa сказал:

Это заранее обсуждается, говорят двойной пит-стоп, все догоняющий отстаёт на 2-3 секунды и ещё на заезде можно отстать. И норм двойной пит-стоп был бы. Но как уже все сказали боятся взять ответственность и облажаться.

  Был  зол  как  никогда  -  так  запороть   Осю  ,  надо  было  постараться  .:connie_skilletgirl: За  что  их  и  наказал  Бог  (  Максимка  )  .  При  правильной  стратегии  Пиастри  мог  и  Хэма  взять . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, McLarsen сказал:

Да в целом, оба быстры были. То что Оскар делал перед первым питом- это то же самое что делал Льюис. Оскар, как и Хэм в тот момент, понимал что приближается дождь и быть позади напарника - значит потерять время на двойном пите. В то время как Ландо и Джордж в свою очередь, будучи лидерами, ехали чуть более осторожно. Собственно, Мерседес чуть не поплатились за эту борьбу напарников. Благо наши стратеги решили «прикрыть» своей гениальностью. Переварив, скажу так, тот случай, когда именно пилоты заслуживали хорошего результата, а команда нет. Победили в своем стремлении последние. Ну да ладно, до Феррари рукой подать, к РБ тоже подтянулись, впереди еще столько же гонок. Главное, извлекать уроки из ошибок, а не только говорить об этом 

Если стратеги не хотят думать, то тогда надо машину, чтоб можно было курить бамбук и все равно пилоты завезут машину на верние места, какк в 1988, ну лили как над виловскими питами все смеялись в 1992, но им было пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, McLarsen сказал:

Иронично то, что этот финт с софтами исполнила команда, которая год назад на финальный отрезок после СК здесь же, на этой же трассе, выбрала хард в противовес большинства конкурентов, которые поставили софт, что по итогу сработало. Ханна видимо хорошо это запомнила

в РБ сказали в Маке идиоты, на первом отрезке, кто ехал на софте было видно, что он не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Это каким образом определили?

Проведи питстоп нормально, как умеют в МакЛарен, и поставь Medium на финиш, победа была для Норриса в кармане.

Все конкуренты, в том числе и Пиастри провели пит кругом ранее, Норрис был впереди Хэма до пита, после пита выехал позади. Даже не смотря на затянувшийся пит все равно был бы позади, Хэм бы пролетел мимо на прогретой резине. Норрис был уже далеко впереди Оскара, можно было делать двойной пит без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lafontaine сказал:

4 все таки, одна ошибка -это длинный пит
1. время заезда за интером не угадали, на круг позже
2. Пиастри гонку загубили, оставив его на лишний круг под дождем
3. Обратно с интера перешли  с опозданием на 1 круг для Ландо
4. Пит у ландо был ужасным 4.5 сек
5. Софт вместо медиума
Вообще, стратеги будто боятся смелых решений, ждут всегда и ключевые решения принимают позже других.

Строго говоря, длинный пит Ландо - не решение мостика)). Мне показалось, что из-за мокрых шин Ландо при остановке проскользил несколько десятков сантиметров и остановился чуть дальше, чем нужно было.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с Оскаром не затуп стратегов, а сознательное решение развести пилотов подальше, что бы не боролись. Просто не ожидали, что это приведет к колоссальному западенею темпа. В итоге это привело к упущенной победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ильфат сказал:

Строго говоря, длинный пит Ландо - не решение мостика)). Мне показалось, что из-за мокрых шин Ландо при остановке проскользил несколько десятков сантиметров и остановился чуть дальше, чем нужно было.

+
Около метра
image.png
Гонка ошибок.
Все-таки с проблемой коммуникации Уилла и Ландо надо что-то делать. 

Уилл переносит на Ландо решения в ответственный момент. Возможно, Ландо сам этого хочет, но это неправильное поведение пары гонщик-ГИ. Стратегическая группа должна быть более настойчивой, а затем позволить Ландо отменить решение, если он твердо не согласен. А Ландо нужно научиться больше им доверять. Все это тянется с Сочи, и я думал, что закончилось в Майами... :-(

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что мостик с решениями напорол это очевидно, но и сам Ландо напортачил. Перед первым питом ошибся на трассе, тем самым подпустил в зону крыла Оскара и усложнил проведение возможного двойного питстопа. Думаю если бы отрыв сохранился, вероятно пошли бы все таки на двойной. И на втором питстопе поздно остановился и проехал механиков, всем пришлось двигаться и лишних две секунды потеряли. Возможно их и не хватило, либо для возврата лидером, либо хотя бы для второго места по итогам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Campa сказал:

Гонка ошибок

 

Ошибки это квалификация Переса, тактика Леклера и "форма воды" Рассела..)

 

У нас так.. потупили, могли выиграть, но не расплескали больше остальных..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, MoZillas сказал:

Перед первым питом ошибся на трассе, тем самым подпустил в зону крыла Оскара и усложнил проведение возможного двойного питстопа. Думаю если бы отрыв сохранился, вероятно пошли бы все таки на двойной.

Так и было. Нисколько не снимаю с мостика вину за вчерашнее - но сложись все чуть иначе - и они бы были героями. Это неготовность работы в прессинге.

9 десятых на круге перед питом - и Оскар уже в крыле.
image.thumb.png.37c15ba96c3c56f8283f73df40f133fa.png
Дальше Оскару (видимо) говорят держать дельту. По трансляции прям видно было как он оттормаживается от Ландо. Был уверен, что будет двойной пит. Но что-то происходит - или мостик передумал, или не достигли дельты (хотя даже при нулевой дельте в итоге было бы выгоднее) - о Оскар едет дальше.
Смотрим на его S3 и видим, что даже на этом секторе он из-за оттормаживания и подготовке к питу (ну и полило уже) потерял 4 секунды!
Ну тут , возможно я ошибаюсь в оценке потерь - сектор при проведении пит-стопа, возможно, короче и проходится быстрее. Но это не суть.

image.thumb.png.7144d5a0f5791d8fd914a6b3b81064e7.png
  

30 минут назад, Шантарам сказал:

Ошибки это квалификация Переса, тактика Леклера и "форма воды" Рассела..)

Перес - гениальная стратегия "божественной Ханны"
Леклер - любительский косплей итальянских фанатов Ханны
Рассел - карма (с) Федор

upd квалификация Переса - ошибка ессно )

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...