Campa Опубликовано 03.07.2024 01:58 4 часа назад, SunnyBoy сказал: Считаешь, обличать не в чем? Считаю что это игра в разные ворота. Видимо, эта профессия только в Британии древнейшая. В остальных великих государствах мира она ценится и уважается. Когда сама тема вопроса не позволяет уже ничего сказать - уже пережевано все, то надо сказать о тех, кто про нее говорит. И желательно погромче. Это же так типично... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 03.07.2024 04:58 Интересно, насколько эффективным оказалось новое переднее крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.07.2024 05:03 7 часов назад, Lasssept сказал: статья на автоспорте: " ..Ландо сидел во временном моторхоуме McLaren, посасывая леденец, ожидая своей машины в аэропорт, пока руководитель команды Андреа Стелла общался с медиа. Норрис был спокоен, но в нем чувствовалась сталь, и когда он усиленно сосал леденец и просматривал сообщения на своем телефоне, это был не побежденный человек, раскаивающийся в своей ошибке, а кто-то другой, сочящийся моральной стойкостью" Люди хоть иногда читают, что они пишут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.07.2024 05:45 46 минут назад, Ильфат сказал: Интересно, насколько эффективным оказалось новое переднее крыло. Где-то видел, что полный эффект получат только когда доставят обновки из пакета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 03.07.2024 05:58 13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Где-то видел, что полный эффект получат только когда доставят обновки из пакета. ОК, спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 03.07.2024 07:03 1 час назад, Lonesome сказал: Люди хоть иногда читают, что они пишут? Норрис... усиленно сосал... сталь... сочящийся... стойкостью... Слишком много голых девок в этой ветке, вот писатель и поплыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 03.07.2024 07:50 2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал: Где-то видел, что полный эффект получат только когда доставят обновки из пакета. А не говорили когда остальная часть будет? Сильвер надеюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.07.2024 07:54 2 минуты назад, RondelR сказал: А не говорили когда остальная часть будет? Сильвер надеюсь... В сильвере, по идее, должно что-то быть, но скорее всего не весь пакет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 03.07.2024 08:07 5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: В сильвере, по идее, должно что-то быть, но скорее всего не весь пакет. Я же правильно помню что после Майми обещали еще 2 крупных пакета. И почему то в уме сидит что третий будет к Сингапуру. Была о таком речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.07.2024 08:28 19 минут назад, RondelR сказал: Я же правильно помню что после Майми обещали еще 2 крупных пакета. И почему то в уме сидит что третий будет к Сингапуру. Была о таком речь? Было, но потом они решили обновлять не пакетами, а по мере готовности новинок, потому что разрывы слишком малы и любая сотая может дать профит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 03.07.2024 08:30 https://youtu.be/BgbEW3FWACI?si=l2OQUcIhQC4f3GfZ Оскар в MTC Напарник тоже.. вроде уже совсем здоров) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.07.2024 08:36 Уилл Бакстон отметил, что переднее крыло Mclaren имеет шип. Он сказал, что никто не хочет приближаться к Mclaren, потому что любой контакт это дыра в шине. Говорил ли он в шутку или это действительно так, я не знаю. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 03.07.2024 08:45 Аэродинамика) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 03.07.2024 09:01 24 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Уилл Бакстон отметил, что переднее крыло Mclaren имеет шип. Он сказал, что никто не хочет приближаться к Mclaren, потому что любой контакт это дыра в шине. Говорил ли он в шутку или это действительно так, я не знаю. )) Колесо у максимки сдулось мгновенно, может его работа ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 03.07.2024 10:22 1 час назад, Джентльмен Удачи сказал: Уилл Бакстон отметил, что переднее крыло Mclaren имеет шип. Он сказал, что никто не хочет приближаться к Mclaren, потому что любой контакт это дыра в шине. Говорил ли он в шутку или это действительно так, я не знаю. )) Надо шипов добавить, Максимка еще будет пробовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 03.07.2024 12:05 Цитата Как отметил Андреа Стелла после Канады, команда сосредоточилась бы на небольших улучшениях от гонки к гонке, а не на крупных пакетах обновлений, как в прошлом году и в первой половине этого чемпионата. И это именно то, что произошло в Австрии, поскольку совершенно новое переднее крыло появилось на MCL38 после пятничного FP1. Новое решение характеризовалось серией изменений в верхнем щитке и концевой пластине. Что касается последнего щитка, то он имеет немного иную конструкцию по сравнению с последней версией, представленной в Майами: как вы можете видеть на рисунке ниже, он имеет более криволинейный профиль в самой внешней части (красная стрелка), проталкивая воздух внутрь передних колес и увеличивая поток воздуха, направленный к кузову и каналам Вентури. Кроме того, важное изменение касается переходной зоны от закрылков к концевой пластине: как отмечено синими стрелками, металлические опоры, соединяющие второй/третий и четвертый закрылки с концевой пластиной, имеют инновационную и очень «угловатую» конструкцию, чтобы создавать вихрь, полезный для взаимодействия со следом передней шины, создаваемым пятном контакта, и выталкивать эту отрицательную турбулентность наружу. Наконец, еще одно изменение касается формы самой концевой пластины, которая теперь имеет более криволинейную и менее квадратную форму по сравнению с предыдущей версией (зеленая стрелка), чтобы уменьшить вес самого переднего крыла. Все эти изменения имели главной целью улучшение поведения автомобиля, особенно на низкой скорости, как подчеркнул сам Андреа Стелла во время обычного пятничного интервью: « Цель состоит в том, чтобы сохранить направление развития, которое мы представили с передним крылом, которое мы привезли в Майами. Мы увидели, что концепция работает хорошо. Поэтому мы хотели продолжить в этом направлении, и это еще одна попытка улучшить, я бы сказал, в частности, поведение автомобиля на низкой скорости. [...] Мы надеемся, что компромисс, над которым мы работаем, сможет предложить некоторое преимущество на низкой скорости, но без слишком негативного влияния на высокую скорость или прямую». Новое переднее крыло явно работало так, как и ожидалось, но MCL38 показался менее блестящим, чем обычно, во время субботней квалификации, и этому есть объяснение: с самого начала сезона McLaren с трудом удерживал температуру задних шин под контролем на трассах с ограниченным количеством оборотов сзади и с самым мягким составом (C5) в квалификации, поскольку вибрации мягких шин за один круг привели к их слишком сильному перегреву (особенно на задней оси), что привело к потере сцепления. Именно это и произошло во время субботней квалификации, когда высокая температура асфальта в сочетании с использованием C5 и ограниченным количеством оборотов сзади трассы увеличили разрыв между MCL38 и RB20. Несмотря на этот аспект, MCL38 по-прежнему выглядит очень хорошо в управлении шинами во время гонки, независимо от конфигурации трассы или условий: благодаря своей способности генерировать большую прижимную силу с помощью каналов Вентури и кузова, автомобиль действительно позволяет шинам служить дольше, чем RB20, оказываясь быстрее в конце различных отрезков и особенно при меньших загрузках топлива. https://www.gpblog.com/en/news/286896/tech-analysis-why-the-mcl38-was-on-equal-terms-with-the-rb20-in-austria.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 03.07.2024 14:03 (изменено) 1 час назад, geroy сказал: после Канады, команда сосредоточилась бы на небольших улучшениях от гонки к гонке, а не на крупных пакетах обновлений Напоминает систему Рац.Предложений в СССР. Изначально специально делали конструкцию среднего качества, чтобы потом кучу доработок можно было сделать, оформить каждую доработку как Рац.Предложение, и получать за каждое премию :-) Изменено 03.07.2024 14:04 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.07.2024 14:22 5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал: Уилл Бакстон отметил, что переднее крыло Mclaren имеет шип. Он сказал, что никто не хочет приближаться к Mclaren, потому что любой контакт это дыра в шине. Говорил ли он в шутку или это действительно так, я не знаю. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 03.07.2024 14:41 Беверли-Хиллз 90-1988 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.07.2024 15:29 Это коллаб с Levi's ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 03.07.2024 16:26 Вродь да.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 03.07.2024 16:34 7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал: Уилл Бакстон отметил, что переднее крыло Mclaren имеет шип. Он сказал, что никто не хочет приближаться к Mclaren, потому что любой контакт это дыра в шине. Говорил ли он в шутку или это действительно так, я не знаю. )) вашужмат, да это же гениально почему никто раньше до этого не додумался главное - отрицать всё, "ничо не знаем, кому что показалось, какие там шипы, мы просто улучшаем аэродинамику в соответствии с данными расчётов" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 03.07.2024 16:35 Ты должен был из D- track'а скрины и геймплей притащить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 03.07.2024 16:38 2 минуты назад, Шантарам сказал: Ты должен был из D- track'а скрины и геймплей притащить... что ещё за дик-трах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 03.07.2024 17:01 Мда.. Образование хромает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах