Перейти к контенту

Recommended Posts

Было инфо, что восьмые передачи в этом году почти одинаковые

 

20240304-145024.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mclaren az сказал:

Ну перед гп я об этом высказался..

У нас длинная 8 передача это и влияет на максималку..

Родное сердце. Подбор оптимального числа высшей передачи для достижения максималки при заданной мощности и коэффициенте лобового сопротивления - это элементарная задача для второго курса ВУЗов. Неужели ты думаешь, что в Макларене совсем дубы сидят?

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Алексей95 сказал:

Числа в коробке на весь сезон 

Я в курсе. Это уже не первый сезон такие ограничения.

42 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну перед гп я об этом высказался..

У нас длинная 8 передача это и влияет на максималку..

Пока машина набирает пиковую скорость прямая кончается.. более того длинная передача негативно на износ резины влияет считаю.. может поэтому жор у нас второй год повышенный.. 

Вариант с коробкой передач, лишь мое предположение. Команде лучше знать какие усредненные передаточные отношения коробки выбирать на весь сезон. Возможно эта трасса не самая оптимальная для усредненных параметров коробки передач.

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dizzy сказал:

Родное сердце. Подбор оптимального числа высшей передачи для достижения максималки при заданной мощности и коэффициенте лобового сопротивления - это элементарная задача для второго курса ВУЗов. Неужели ты думаешь, что в Макларене совсем дубы сидят?

Дубы или нет но это факт.. ведь была таблица..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Дубы или нет но это факт.. ведь была таблица..

Родное сердце. Этот факт существует сугубо в твоей весьма недалёкой головёнке. И всё.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

Родное сердце. Этот факт существует сугубо в твоей весьма недалёкой головёнке. И всё.

Эх не вам о недалекости говорить... выше была таблица где у нас почти самая длиная передача была.. очки подарить?

2 часа назад, Dizzy сказал:

Родное сердце. Этот факт существует сугубо в твоей весьма недалёкой головёнке. И всё.

не умеешь уважать чье то мнение зачем сидишь в инете то ? Чтоб твои тапки за 3 рубля разглядывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ и АМ на Имолу планируют пакет обнов, что в целом логично в силу календаря 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mclaren az сказал:

Эх не вам о недалекости говорить... выше была таблица где у нас почти самая длиная передача была.. очки подарить?

не умеешь уважать чье то мнение зачем сидишь в инете то ? Чтоб твои тапки за 3 рубля разглядывали?

Dizzy тебе сначала нормально объяснил, что выбор чисел в КПП - это инженерная задача 2-го курса Автомеха (хотя мы это проходили на 3-м). Инженеры Мака просчитали свою машину по своим данным и выбрали идеальные для неё параметры. 

Ты абсолютно не разбираешься в вопросе, надо читать что пишут знающие люди на форуме, и спасибо говорить за полученные знания. А ты вместо "спасибо" несёшь чушь, называя её своим мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла объяснил почему не было максималки, они поставили лопату, чтобы скрыть недостатки болида, надеется обновлениями исправить недостатки, тогда появится возможность ставить нормальное крыло и будет все нормально со скоростью на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Стелла объяснил почему не было максималки, они поставили лопату, чтобы скрыть недостатки болида, надеется обновлениями исправить недостатки, тогда появится возможность ставить нормальное крыло и будет все нормально со скоростью на прямых.

Тогда понятны расхождения между вроде видимым неплохим прохождением медленных на втором секторе и выходах с одной стороны, и прямой речью Ландо, который говорит, что на апексе у нас попрежнему недостаток и ничего не поменялось с прошлого года - с другой стороны.
Лопату на Джидду не поставить, FW приедет дай бог в Японию, поэтому у нас будет обещаная Ландо жопа в шпильках. Ну а прямые всегда там. В жопе :-)
Ничего хорошего не ожидаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"The situation should improve with some parts that we will see in the next races” announced Andrea Stella. These changes will be quite evident and could be seen relatively soon.

"We are working hard to bring updates that give us even more load at low speeds, which still remains the key variable for having the right grip in slow speeds.”

 

«Ситуация должна улучшиться в некоторых моментах, которые мы увидим в следующих гонках», — заявил Андреа Стелла. Эти изменения будут весьма очевидными и их можно будет увидеть сравнительно скоро.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы внедрить обновления, которые дадут нам еще большую нагрузку на низких скоростях, что по-прежнему остается ключевым фактором для правильного сцепления с дорогой на низких скоростях».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Campa сказал:

Тогда понятны расхождения между вроде видимым неплохим прохождением медленных на втором секторе и выходах с одной стороны, и прямой речью Ландо, который говорит, что на апексе у нас попрежнему недостаток и ничего не поменялось с прошлого года - с другой стороны.
Лопату на Джидду не поставить, FW приедет дай бог в Японию, поэтому у нас будет обещаная Ландо жопа в шпильках. Ну а прямые всегда там. В жопе :-)
Ничего хорошего не ожидаю.

В том году в эсках мы хорошо смотрелись, уступали только рб в них на сузуке, а Оскар даже на ведре в са заехал в q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

???

 

Это факт давно известный. В это воскресенье Ландо действительно не будет гоняться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Это факт давно известный. В это воскресенье Ландо действительно не будет гоняться. 

 

надо будет получше подзапомить дни недели на англ. чет путаюсь в них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, чисто технически, Австралийцы могут поспорить:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, чисто технически, Австралийцы могут поспорить:floxy:

Гости из будущего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AGSyar сказал:

Dizzy тебе сначала нормально объяснил, что выбор чисел в КПП - это инженерная задача 2-го курса Автомеха (хотя мы это проходили на 3-м). Инженеры Мака просчитали свою машину по своим данным и выбрали идеальные для неё параметры. 

Ты абсолютно не разбираешься в вопросе, надо читать что пишут знающие люди на форуме, и спасибо говорить за полученные знания. А ты вместо "спасибо" несёшь чушь, называя её своим мнением.

Я вам про Ивана вы мне про балвана..

О чем спор то ?? Где я назвал их неучами то? То что у нас длинная 8 передача это моя чушь или факт? То что длинная передача влияет на максималку тоже моя чушь или факт? Если такие умные то должны знать элементарные вещи елки палки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Я вам про Ивана вы мне про балвана..

О чем спор то ?? Где я назвал их неучами то? То что у нас длинная 8 передача это моя чушь или факт? То что длинная передача влияет на максималку тоже моя чушь или факт? Если такие умные то должны знать элементарные вещи елки палки..

А вот если бы ты не прогуливал в школе физику, то знал бы, что уже при скоростях 180+ км/ч. главным препятствием для дальнейшего разгона является воздух, поскольку его сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости. А для машинок Ф-1 с их Cx примерно 0.6-0.9, в зависимости от настроек,  на скоростях за 300 км/ч воздух - это 95% процентов оказываемого сопротивления. И кирпичность наша в первую очередь определяется аэро, а не длиной 8-й передачи.

 

А длинная передача, безусловно, влияет на максималку. Но совсем не так, как ты это себе воображаешь. Чем она длиннее - тем максималка больше. :trollface:

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

 Где я назвал их неучами то?

Вот тут:

21 час назад, mclaren az сказал:

Дубы или нет но это факт.. ведь была таблица..

 

 

Ты абсолютно не понимаешь в технике - вот это факт. Ибо чем длиннее 8 передача, тем выше максималка. Теоретически. Ибо ещё есть главная пара, есть крутящий момент двигателя на "верхах", есть сопротивление воздуха. Мы то как раз такие элементарные вещи знаем, а ты только "ёлки да палки" видишь :smile98:

2 часа назад, mclaren az сказал:

То что у нас длинная 8 передача это моя чушь или факт? То что длинная передача влияет на максималку тоже моя чушь или факт? Если такие умные то должны знать элементарные вещи елки палки..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каллум Айлотт будет пилотом № 6 команды Arrow McLaren в эти выходные в Санкт-Петербурге вместо травмированного пилота Дэвида Малукаса.

Воскресенье же свободно. Можно и посмотреть. Малюкас на велике покатался неудачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуглоперевод статейки на AMuS, тезисы которой уже озвучивались Лешим и мной.
 

Внутреннее сравнение обнадеживает.

McLaren на старте сезона в Бахрейне была на 1,8 секунды быстрее, чем на том же месте год назад. Квалификация также соответствует образу команды, совершившей самый большой скачок в 2023 году. Несмотря на ошибку в первом повороте, Ландо Норрис отставал от Макса Ферстаппена всего на 0,435 секунды. Место в первом ряду сетки было возможно.

Во время гонки перспектива изменилась. Ландо Норрис и Оскар Пиастри финишировали только шестым и восьмым. Позади Ferrari и Mercedes, которые боролись с техническими проблемами. Норрис проигрывал победителю Максу Ферстаппену 0,85 секунды за круг. «Макс — не наш ориентир», — поправил босс команды Андреа Стелла. «Нашими противниками на данный момент являются Mercedes и Ferrari, и они в пределах досягаемости».

 

MCL38 не может конкурировать в медленных поворотах.

Хороший баланс, слишком слабое сцепление.
Стелла хочет вынести окончательное суждение о конкурентоспособности отдельных автомобилей только после второй гонки в Саудовской Аравии. «Джидда – это совершенно другая трасса, на которой в основном быстрые повороты. Они больше подходят нашей машине. После гонки мы посчитаем кросс-сумму и сделаем выводы», – говорит Стелла.

Босс команды McLaren не захотел связывать результат с тем, что его гонщики долго ехали в пробке и вынуждены были глотать горячий воздух пилотов перед ними. Норрис Джорджа Рассела, Пиастри Льюиса Хэмилтона. «Нам просто не хватало сцепления спереди и сзади. Вот почему у нас не было проблем с балансом».

Поэтому McLaren сознательно выбрал заднее антикрыло большего размера и пожертвовал скоростью на прямых. «Наш сетап был разработан для защиты шин и максимального сцепления с дорогой. У машины нет общих проблем со слишком большим сопротивлением воздуха», - объясняет Стелла и считает, что таблица максимальной скорости могла бы выглядеть совершенно иначе с крыльями меньшего размера, как в Джидде.

 

Никаких проблем с охлаждением
В отличие от заводской команды Mercedes и Williams, у McLaren не было проблем с чрезмерно высокими температурами двигателя. Однако инженеры тоже перестраховались и оставили открытыми семь охлаждающих решеток в капоте двигателя, несмотря на то, что температура воздуха составляла 18 градусов.

Стелла был удивлен тем, что после трех дней тестирования и трех тренировок в процессе подготовки возникли проблемы с калибровкой конфигурации охлаждения. Он подозревает, что конкуренты, возможно, сознательно вышли за рамки и приняли Lift and Coast. «Это определенно может быть частью стратегии».

 

Два типа прижимной силы
McLaren продолжит агрессивную программу развития в этом году. MCL38 необходимо обрезать для лучшей аэродинамической эффективности. Вскоре это приведет к видимым внешним изменениям. Механически сделаны лишь детальные доработки.

По словам Стеллы, проблема в медленных поворотах в основном связана с аэродинамикой. «Хотя мы улучшились во всех областях, меньше всего мы улучшились в медленных поворотах. Прижимная сила также создается на скорости 80 км/ч. В этом диапазоне важно терять как можно меньше контактного давления, когда поток движется под углом. и когда передние колеса сильно повернуты. Это совершенно другое требование, чем в быстрых поворотах, и из-за этого совместить эти два действия очень сложно». Red Bull показывает, что это возможно.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Campa сказал:

 

По словам Стеллы, проблема в медленных поворотах в основном связана с аэродинамикой. «Хотя мы улучшились во всех областях, меньше всего мы улучшились в медленных поворотах. Прижимная сила также создается на скорости 80 км/ч. В этом диапазоне важно терять как можно меньше контактного давления, когда поток движется под углом. и когда передние колеса сильно повернуты. Это совершенно другое требование, чем в быстрых поворотах, и из-за этого совместить эти два действия очень сложно». Red Bull показывает, что это возможно.

Если начинали проектировать MCL38 в старой трубе, то понятно, почему болид до сих пор медленный в медленных поворотах. Если верить Стелле, то доработка аэродинамики болида с использованием уже новой трубы должна исправить ситуацию в течение сезона. Надеюсь на скорое появление нового аэропакета и улучшения ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ильфат сказал:

Если начинали проектировать MCL38 в старой трубе, то понятно, почему болид до сих пор медленный в медленных поворотах. Если верить Стелле, то доработка аэродинамики болида с использованием уже новой трубы должна исправить ситуацию в течение сезона. Надеюсь на скорое появление нового аэропакета и улучшения ситуации.

 

Сдаётся мне, что не раньше Имолы это может случиться.

Тогда, кстати, теоретически возможно и некоторое влияние Роба и Дэвида.

Впрочем, в полной мере мы заценим нашу трёхголовую гидру только в 2026-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...