Перейти к контенту

Recommended Posts

46 минут назад, Campa сказал:

image.thumb.png.cc9a396c13b3f55608707fe95268f2d5.png

Тут, конечно, интересней другое: как бы Бахрейн проехал 60-й образца второй половины сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SAS_17 сказал:

На одной из попыток опять был трафик, если Пиастри одну машинку ФЕРРАРИ обгонял, то Норрису пришлось обе обгонять. Нашим надо умней быть и правильно выпускать из боксов, и правильно подводить к началу попытки.

Завтра главное - надежность машины и работа команды с пилотами. Надо изучать машинку, надо проехать всю дистанцию ГП обеими машинками.
Удачи нашим!

Наши стратегии ещё те товарищи , учиться правильно и грамотно работать аж с 2018 года :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ted Kravitz reports that in 5/6 races #McLaren will get the much desired update package they expect will take the #MCL38 closer to the front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреа Стелла:

В целом мы можем быть вполне довольны работой машины. Мы — самая продвинутая команда в таблице по сравнению с прошлым годом, и мы участвовали в борьбе за высшие позиции в таблице.

В то же время есть некоторая горечь от того, что мы не полностью извлекли выгоду из скорости машины. У Ландо в Q3 были проблемы в первом повороте в обеих попытках, и он чувствовал, что может стартовать выше, но он выглядел очень сильным во втором и третьем секторах, что дает надежды на гонку. 

Оскар проделал очень хорошую работу, стабильно набирая темп во время сессий. После Q1 он почувствовал, что машина стала немного непредсказуемой, но он и его инженеры молодцы, сохранили спокойствие, внесли правильные коррективы и, в конечном итоге, добились сильного результата.

У нас есть прочная база, на которой можно набирать хорошие очки, и мы с нетерпением ждем завтрашней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Ted Kravitz reports that in 5/6 races #McLaren will get the much desired update package they expect will take the #MCL38 closer to the front

А Санчес и Маршал уже могут там успеть что то придумать в этом пакете или это ещё без них?
И на самом деле не так то и плохо все у нас, если бы не ошибка Ландо были бы вторые. РБ не кажутся ультимативной имбой, надеюсь все таки они с концепцией ошиблись и не зря Ньюи переживал так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2024 в 22:37, svarog сказал:

Браун прогнозирует в этом сезоне первые победы Макларена в новом регламенте.

Наибольший прогресс ожидаю от Мерседеса.
Потом от Феррари, Макларена, и экс Альфа Таури с Заубером.

Пара команд должна ехать в темпе РБ, как в конце прошлого сезона. Кто-то даже может будет чуть быстрее.

Если кто-то делает ставки, обращайтесь в следующий раз)

Из топов Мерседес действительно сделал самый большой шаг вперед.

В прошлом году Рассел был 6-й и позади Алонсо, а сейчас 3-й.

Если брать первый этап, то у Макларена наибольший прогресс.

Но если брать конец прошлого сезона - то у Мерседеса наибольший прогресс.

Макларен в конце сезона на некоторых трассах темп был или равный или более лучший, чем у Мерседеса.

А сейчас Мерседес выглядит чуть быстрее.

А у Ред Булла наименьший прогресс среди топов. Как я и предполагал.
Леклер стал еще ближе к Максу, а Перес уже не 2-й, а 5-й.

Бахрейн - нерепрезентативная трасса. 
И истинный темп команд мы узнаем только в Сузуке, а не на ночных или городских трассах.

Но уже сейчас понятно, что Максу легко не будет. И Леклер, и Хэмилтон будут совсем рядом. А где то и впереди.

С чем всех и поздравляю.

Макларен должен хорошо прибавлять по ходу сезона.

Зря что ли Санчеса с Маршаллом звали.

Плоды их работы увидим где то после 1/3 сезона.

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dimon27 сказал:

А Санчес и Маршал уже могут там успеть что то придумать в этом пакете или это ещё без них?
И на самом деле не так то и плохо все у нас, если бы не ошибка Ландо были бы вторые. РБ не кажутся ультимативной имбой, надеюсь все таки они с концепцией ошиблись и не зря Ньюи переживал так. 

РБ не ошиблись с концепцией. Иначе Макс не смог бы взять поул.

Просто уже тяжело дальше расти на 3-й год не меняющегося регламента.

РБ быстры, но не особо быстрее остальных. Феррари даже может и по-быстрее. Самовозом у РБ и не пахнет.

А сколько стонов то было, когда увидели перевернутую губу воздухозаборников)

Как будто это что то принципиально меняет и делает болид космической ракетой)

Нас ждёт очень интересный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimon27 сказал:

А Санчес и Маршал уже могут там успеть что то придумать в этом пакете или это ещё без них?

Скорее всего первый пакет обновлений был пущен в работу до их выхода. Но я не уверен.
Еще Кравиц говорил, что Зак не хочет, чтобы обновления привозились на спринтерские гонки. Но 5 и 6 гонки это Китай и Майами и они, как раз, спринтерские.
Так что, либо тут недопонимание, либо мы ждем апгрейд в Японии или в Имоле.

 

15 минут назад, Dimon27 сказал:

И на самом деле не так то и плохо все у нас, если бы не ошибка Ландо были бы вторые. РБ не кажутся ультимативной имбой, надеюсь все таки они с концепцией ошиблись и не зря Ньюи переживал так. 

Да, все совершенно не плохо. Ошибки пилотов есть и будут. И не только у нас. Но вот в такой плотности 1,5 десятки мигом отбрасывают с первого ряда на четвертый. Я про это и писал утром. Если Ландо перестанет заниматься своим ментальным самоедством и спокойно, уверенно подойдет к работе - все получится. Машиной -то он доволен.

Ну а Оскар пока не совсем доволен балансом. Но при этом не проваливаетсся значительно. 

 

Сегодняшняя квала показывает, что результаты лонгранов тоже вполне реальные и, как бы не хотелось некоторым, не обусловлены раскрученной больше других СУ.
Ждем гонку.
А по сезону даже хорошо, что мы продолжаем оставаьться темной лошадкой для всех. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

image.thumb.png.cc9a396c13b3f55608707fe95268f2d5.png

И это учитывая неудачную попытку в ку3? Иначе было бы 2 сек почти

3 часа назад, Campa сказал:

Norris: I got told that it will be warmer tomorrow. I have not done more than 10 or 12 laps yesterday after problems in long runs. Even after my run yesterday the pace was good. I am confident we can have a good race, but we have to maximise everything.

 

Норрис: Мне сказали, что завтра будет теплее. Вчера я не проехал больше 10 или 12 кругов из-за проблем на длинных дистанциях. Даже после вчерашней пробежки темп был хороший. Я уверен, что мы можем провести хорошую гонку, но нам нужно максимально использовать все возможности.

Аппелирует к температуре. Не совсем попали в нужное окно?

Наверно боятся жора резины..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Trainz сказал:

Наши стратегии ещё те товарищи , учиться правильно и грамотно работать аж с 2018 года :думы2:

Синх и вовсе повышен до гоночного директора...хотя его гнать нужно было в шею) так что глупых решений станет больше.. сегодня во всех сессиях первыми выезжали.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

И это учитывая неудачную попытку в ку3? Иначе было бы 2 сек почти

Да этот график просто, чтобы немного загладить разочарование. Провал был слишком глубоким - отсюда и значительный прирост.
В этом сезоне Сузука будет показателем. Год назад мы в квале были P2, P3, хотя и 6 десяток отставали.
Даже если мы приедем туда с текущим пакетом и сможем быть ближе к P1 - значит база у нас сильная.

Весь смысл в избавлении от проблемных аспектов, но при сохранении преимуществ MCL60.

3 минуты назад, mclaren az сказал:

Синх и вовсе повышен до гоночного директора...хотя его гнать нужно было в шею) так что глупых решений станет больше.. сегодня во всех сессиях первыми выезжали.. 

Ну хватит уже.
Ошибки Ландо в T1 и T4 не гоночный директор допустил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Весь смысл в избавлении от проблемных аспектов, но при сохранении преимуществ MCL60.

Насколько я могу судить, может и преждевременно, проблемные аспекты в прошлом. А преимущества - вот в Сузукиных Эсках и посмотрим )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dizzy сказал:

Насколько я могу судить, может и преждевременно, проблемные аспекты в прошлом

Да я вот тоже над этим размышляю.
Например, вот этот график
image.thumb.png.29f4b171a54d379654c0a94bc9ff1acc.png

Получается, что мы проходим медленные повороты с минимальными потерями, нет? Поэтому и троттл не такой значительный, как у других...
Конечно учитывая, что у нас RW на этом этапе сильнее других загружено. Этот прижим и помогает в поворотах. Но ведь помогает. 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

Получается, что мы проходим медленные повороты с минимальными потерями, нет? Поэтому и троттл не такой значительный, как у других...

Я пока даже не хочу на эту тему загадывать, уже очень всё волшебно пока выходит. Потому что мы на выходах из медленных и средних, по крайней мере в Бахрейне, везём всем. На большинстве трасс выход на прямые с ДРС как раз из таких поворотов. А чем это пахнет, смекаешь? :smile160:

TcfRNMC.png

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина норм, пилоты один косяк, второй сегодня просто ни о чем, 2-3 десятки от РБ и Феррари в Бахе это успех для кирпича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Ну хватит уже.
Ошибки Ландо в T1 и T4 не гоночный директор допустил.

Они обоих пустили в трафик..

 

Да пофиг.. Для Бахи хорошо ехали. С нетерпением жду СА и Японию.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dimon27 сказал:

А Санчес и Маршал уже могут там успеть что то придумать в этом пакете или это ещё без них?
И на самом деле не так то и плохо все у нас, если бы не ошибка Ландо были бы вторые. РБ не кажутся ультимативной имбой, надеюсь все таки они с концепцией ошиблись и не зря Ньюи переживал так. 

Конечно могут

Товарищ Ки , гордо красовался на презентации Заубера и гнул про свой вклад в новую машину

И судя по резалтам, не врал:trollface:

А он не сильно раньше приступил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

Они обоих пустили в трафик..

ОМГ. Замкнуло тебя и ещё некоторых.

Ландо и Оскар обогнали только выехавших из боксов. Это можно было предвидеть? Ну может быть. С какой-то точностью? Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Они обоих пустили в трафик..

 

А как так то? Они там что, не могли догадаться, что через полторы минуты прямо под них запустят 2 Феррари. Вообще с предвидением ноль. Да цыганка лучше по картам бы определила, чем эти неучи? Гайковёрт в руки и колеса менять! А тут любого с форума возьми, он лучше справится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tryphan сказал:

А как так то? Они там что, не могли догадаться, что через полторы минуты прямо под них запустят 2 Феррари. Вообще с предвидением ноль. Да цыганка лучше по картам бы определила, чем эти неучи? Гайковёрт в руки и колеса менять! А тут любого с форума возьми, он лучше справится!

Спасибо, добрый человек :) Хотя сарказм без таблички.... :D
Шаблонность суждений просто зашкаливает порой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimon27 сказал:

И на самом деле не так то и плохо все у нас, если бы не ошибка Ландо были бы вторые.

Машинку наши поправят и сделают ещё лучше, а вот что с пилотом делать, если он после нескольких сезонов в Ф1 часто косячит на БК в квалификации?
Норрису пора бы стабильность высоких результатов показывать, выжимая максимум из машинки.
Может нам с Пиастри больше повезет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

нам с Пиастри больше повезет?

То есть насчет Ландо ты поставил крест? Через пару лет ты будешь недоволен Оскаром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Машинку наши поправят и сделают ещё лучше, а вот что с пилотом делать, если он после нескольких сезонов в Ф1 часто косячит на БК в квалификации?
Норрису пора бы стабильность высоких результатов показывать, выжимая максимум из машинки.
Может нам с Пиастри больше повезет?

Да почему косячит то. Ну выехали ровно перед ним красные. В любом случае, дороже их объезжать, далее чисто это одна десятая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Campa сказал:

ОМГ. Замкнуло тебя и ещё некоторых.

Ландо и Оскар обогнали только выехавших из боксов. Это можно было предвидеть? Ну может быть. С какой-то точностью? Нет.

Дак не таково результата ждали(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...