Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

От того, что в ведре стало меньше гаек, оно не перестало быть ведром. 

Там кроме мерса вообще никто не ехал, если что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Там кроме мерса вообще никто не ехал, если что. 

У Мерса и Феррари был режим вечеринки. У Рено режим барбекю. Они разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё, когда расчехлят самовоз - в первой квале или сегодня вечером? Из 1.29 выедут?

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

У Мерса и Феррари был режим вечеринки. У Рено режим барбекю. Они разные.

У феррари много позже, да и не стоит забывать что РБ в 2016 завоевал второе место в КК опередив Феррари на 70 очков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

У феррари много позже, да и не стоит забывать что РБ в 2016 завоевал второе место в КК опередив Феррари на 70 очков. 

В 17 году была смена регламента и Феррари из 3 топ команд больше всех выиграла за счет этого, плюс Рено решили полностью поменять мотор и пока разобрались сезон был потерян из за проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

В 17 году была смена регламента и Феррари из 3 топ команд больше всех выиграла за счет этого, плюс Рено решили полностью поменять мотор и пока разобрались сезон был потерян из за проблем. 

Мы сейчас обсуждаем историю о том, что не было у РБ самовоза в 17-18 годах? А я спорил с этим? Но тем не менее по 2 победы в каждом из этих годов Макс взял, что как бы намекает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, HuKCEP сказал:

У феррари много позже, да и не стоит забывать что РБ в 2016 завоевал второе место в КК опередив Феррари на 70 очков. 

А если посмотреть на трассы, где они выигрывали и заезжали на подиумы, не считая Каталуньи, Спа и других форс-мажоров, где Хэм с Росбергом сталкивались или у Феррари были проблемы -- сколько там моторных, а сколько тех, где РБ просто тащили за счёт шасси, как и всегда, на протяжении всей турбоэры? Сколько РБ побеждали на моторных трассах и вытаскивали за счёт Рено, не напомните?

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, HuKCEP сказал:

У феррари много позже, да и не стоит забывать что РБ в 2016 завоевал второе место в КК опередив Феррари на 70 очков. 

Ты так говоришь, словно это было благодаря Рено. РБ в 2016 создали экстремально оверстирное шасси, чтобы компенсировать дикую нехватку лошадиных сил в говнодвигателе. Это причина, по которой Феттель сбежал в Феррари прямо в разгар сезона, и впервые возник миф о любви Ферстаппена к оверстиру. Будто у него с Риком был выбор.

 

И 2017, который без намеков на третью силу забрали Мерс с Феррари, только подтверждает, как все хРеново было с двигателем. Твои потуги "защитить" сие поделие очевидно несут в себе очередную попытку обесценить работу гонщиков. Мол, на машинах Ньюи всю жизнь, ведра в глаза не видели.

 

Видели.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

А что, бывает какое-то ещё направление, кроме того, как делать машину быстрее? Можно делать её медленнее, например? Прошу прощения, не задумывался над этим :думы2:

Не каждое перспективное направление, с точки зрения команды, по факту оказывается перспективным. :)  Но речь шла о другом, ты говорил, что РБ носится с Чеко как с малым дитем, а это не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Стич сказал:

Не каждое перспективное направление, с точки зрения команды, по факту оказывается перспективным. :) 

К чему эта игра слов? В случае с РБ очевидно, обновления делали болид быстрее.

 

Только что, Стич сказал:

Но речь шла о другом, ты говорил, что РБ носится с Чеко как с малым дитем, а это не так. 

Инженеры проводят с ним больше времени, чем с Максом. Что еще РБ недодал Пересу? Конкретнее можно? Без картинного закатывания глаз, мол, это же очевидно, Переса плохо кормят!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Стич сказал:

Не каждое перспективное направление, с точки зрения команды, по факту оказывается перспективным. :)  Но речь шла о другом, ты говорил, что РБ носится с Чеко как с малым дитем, а это не так. 

Ок, ноу проблем, буду считать, что у вас очевидно есть более достоверная информация из внутренних источников, чем слова самого Чеко и представителей РБР, и что с Серхио никто не работал и помогал, он взял вице-чемпионство вопреки команде, на совершенно неуправляемой машине.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

К чему эта игра слов? В случае с РБ очевидно, обновления делали болид быстрее.

 

Инженеры проводят с ним больше времени, чем с Максом. Что еще РБ недодал Пересу? Конкретнее можно? Без картинного закатывания глаз, мол, это же очевидно, Переса плохо кормят!!

Что значит, инженеры проводят больше времени с Чеко чем с Максом?

10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ок, ноу проблем, буду считать, что у вас очевидно есть более достоверная информация из внутренних источников, чем слова самого Чеко и представителей РБР, и что с Серхио никто не работал и помогал, он взял вице-чемпионство вопреки команде, на совершенно неуправляемой машине.

Что то тебя мотает из крайности в крайность. Ты уж определись. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, HuKCEP сказал:

Но тем не менее по 2 победы в каждом из этих годов Макс взял, что как бы намекает. 

Хорнер намекает, что готов отказаться от великолепного победного Рено, даже согласившись на сырой прототип Порше:

8 сентября 2017
Хорнер: Дефицит мощности компенсируем за счёт шасси

 

Команды, использующие силовые установки Renault, в частности, Red Bull Racing, по-прежнему уступают Ferrari и Mercedes. На счету команды из Милтон-Кинса в два раза меньше очков, чем у лидеров чемпионата, что объясняется в том числе недостаточно высокой надёжностью французских двигателей.

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что в ближайшее время Renault вряд ли сможет прибавить столь существенно, что её силовые установки выйдут на уровень Mercedes.

 

«Мы никогда не смиримся с нашей недостаточной конкурентоспособностью, поэтому продолжим работать, заниматься модернизацией нашей машины, стараясь за счёт эффективного шасси компенсировать дефицит мощности, – сказал он. – Но реальность такова, что два производителя вышли на столь высокий уровень, у них такая серьёзная инвестиционная программа, что сложно представить, чтобы остальным удалось их догнать до 2021 года».
После 2020-го Формула 1 должна перейти на новые силовые установки, и в настоящее время идут дискуссии о том, какими должны стать двигатели следующего поколения. Если всем заинтересованным сторонам удастся найти разумное решение, и эти моторы действительно станут менее дорогими и сложными, то в чемпионат мира могут прийти новые производители, такие как Porsche, но в чемпионат могут прийти и другие производители».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Стич сказал:

Что значит, инженеры проводят больше времени с Чеко чем с Максом?

Что то тебя мотает из крайности в крайность. Ты уж определись. :) 

Дык, я уже определился и во всём с вами согласился, признав Вашу правоту, чего ещё вам нужно? :smile44:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Стич сказал:

Что значит, инженеры проводят больше времени с Чеко чем с Максом?

Ищут способ замедлить мексиканское дарование, наверное. А то оно иногда все же выходит из Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Дык, я уже определился и во всём с вами согласился и признал Вашу правоту, чего ещё вам нужно? :smile44:

Ага, это и есть конструктивный диалог, к ведению которого ты призывал? :) 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

Ага, это и есть конструктивный диалог, к ведению которого ты призывал? :) 

Передергивание слов собеседника и включание дурака, когда пытаются вернуть беседу в рамки логики - это тот вид диалога, который ты практикуешь. Окстись, какой с тобой конструктив? Могу короткое направление указать, но не буду. Мама меня не для этого воспитывала (и Юра Ковалев).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Передергивание слов собеседника и включание дурака, когда пытаются вернуть беседу в рамки логики - это тот вид диалога, который ты практикуешь. Окстись, какой с тобой конструктив? Могу короткое направление указать, но не буду. Мама меня не для этого воспитывала (и Юра Ковалев).

А это, значит,  с твой стороны был конструктив?

12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ищут способ замедлить мексиканское дарование, наверное. А то оно иногда все же выходит из Q3.

:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

А это, значит,  с твой стороны был конструктив?

:)

 

 

В ответ на вопрос 

27 минут назад, Стич сказал:

Что значит, инженеры проводят больше времени с Чеко чем с Максом?

 

сарказм наиболее конструктивный способ ответить троллю. А ты здесь именно за троллингом. Не говори, что тебе не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

 

В ответ на вопрос 

 

сарказм наиболее конструктивный способ ответить троллю. А ты здесь именно за троллингом. Не говори, что тебе не понравилось.

И в чем здесь троллинг? Ты заявил, что инженеры проводят с Чеко больше времени чем с Максом, так обоснуй, я откуда знаю, что ты имеешь в виду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

 Сколько РБ побеждали на моторных трассах и вытаскивали за счёт Рено, не напомните?

Я говорю о том, что не стоит принижать достоинства мотора, в том смысле что они не в конце пелотона болтались, а вполне себе боролись за победы и как итог ниже третьего места в КК не падали. 

59 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ты так говоришь, словно это было благодаря Рено.

На макларен предлагаю посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

У феррари много позже, да и не стоит забывать что РБ в 2016 завоевал второе место в КК опередив Феррари на 70 очков. 

Я бы сказал, что это не РБ выиграли, а Феррари проиграли 2 место в КК, в хлам слив модернизацию болида по ходу сезона. Но там сначала у Эллисона умерла жена, а потом он со своей бригадой поругался с Марккионе и ушел из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Стич сказал:

И в чем здесь троллинг? Ты заявил, что инженеры проводят с Чеко больше времени чем с Максом, так обоснуй, я откуда знаю, что ты имеешь в виду. 

Когда я имею в виду, что инженеры проводят больше времени с Пересом, я имею в виду, что инженеры проводят больше времени с Пересом, чем с Максом. А не то, что фиолетовые апельсины продаются на Марсе. И не что то еще. Имеется в виду именно то, что написано.

 

В ответ на вброс о том, что Переса в РБ обслуживают якобы по остаточному принципу, нормальный аргумент. Но ты, конечно же, бросился сводить беседу в абсурд, громко требуя при том конструктива. +1 балл Слизерину.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Когда я имею в виду, что инженеры проводят больше времени с Пересом, я имею в виду, что инженеры проводят больше времени с Пересом, чем с Максом. А не то, что фиолетовые апельсины продаются на Марсе. И не что то еще. Имеется в виду именно то, что написано.

Фотографию рабочего дня каждого инженера на протяжении всего сезона на стол пожалуйста. Он это имеет в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно с Чеко возятся, менять же не на кого! Да и эта возня дает результат - вице-чемпионство и КК в РБР.

Этот год покажет в какой форме Рик и, думаю, за Карлосом будут внимательно наблюдать. Чеко тоже будет стараться, что бы его продлили.

Жду что сезон может получиться очень интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...