Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Ну не по 100 млн же. 

Феррари платила Кими в 07--09 годах чуть ли не больше всех за всю историю. Плюс Шумахеру десятки млн в год платили ,а это при инфляции очень большие деньги на тот момент

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Алексей95 сказал:

Он в этой же гонке обогнал Леклера  в борьбе за победу в этом же месте. Хем уступил в Имоле на старте,и Барсе  на старте вроде ,когда Макс его поставил перед выбором или столкновение или уступи. В Сильвере он не уступил, но почему Леклер не довел до столкновения?

Не помню эпизод с Леклером детально, но при обгоне в Копсе, там Хэм тоже жёстко пошёл, но не до конца, как с Маском, да и Шарлес от него отрулил, ему было незачем сильно рисковать

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Не помню эпизод с Леклером детально, но при обгоне в Копсе, там Хэм тоже жёстко пошёл, но не до конца, как с Маском, да и Шарлес от него отрулил, ему было незачем сильно рисковать

Тут еще думаю все в личных отношениях еще, по 22 году в борьбе с Леклером у Макса было взаимоуважительно, а вот в борьбе с Хемом там на грани было. Но Хем так же с Росбергом делал. Хоть Макс и сказал, что у него отношения с Хемом помимо гонок нормальные, но думаю они друг друга стерегут . Два медведя в одной берлоге мало места 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Алексей95 сказал:

Феррари платила Кими в 07--09 годах чуть ли не больше всех за всю историю. Плюс Шумахеру десятки млн в год платили ,а это при инфляции очень большие деньги на тот момент

 

Так то были гонщики, а не вот это все, что сейчас, когда комфорт в лимузине растет, неженки боятся всего и вся, но гонорара требуют, словно они не маркетинговые проекты, а какие-то спортсмены-личности. Просто смешно. И плюс 250 млн за монологи о толерантности и инклюзивности. Впрочем, когда Ф1 продадут Диснею, и не такое будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Так то были гонщики, а не вот это все, что сейчас, когда комфорт в лимузине растет, неженки боятся всего и вся, но гонорара требуют, словно они не маркетинговые проекты, а какие-то спортсмены-личности. Просто смешно. И плюс 250 млн за монологи о толерантности и инклюзивности. Впрочем, когда Ф1 продадут Диснею, и не такое будет. 

можно не любить Хема, но не признавать, что он в 40 лет входит в когорту топ пилотов нельзя, он статистику набил и теперь за регалии ему и платят так же. Конечно думаю зарплата Хема приведет к увеличению зарплат других. На мой взгляд надо зп пилотов учитывать в бюджет, тогда и не будут таких больших денег давать, даже за 7 титулов и за сотню побед

Edited by Алексей95

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Алексей95 сказал:

Тут еще думаю все в личных отношениях еще, по 22 году в борьбе с Леклером у Макса было взаимоуважительно, а вот в борьбе с Хемом там на грани было. Но Хем так же с Росбергом делал. Хоть Макс и сказал, что у него отношения с Хемом помимо гонок нормальные, но думаю они друг друга стерегут . Два медведя в одной берлоге мало места 

Это забавно, конечно сквозь годы, потому что Льюис в целом хорошо относился к Максу до 21го года, несколько раз заступался и поддерживал его в начале карьеры, когда на Макса лилась критика за его возраст и аварии. И Макс в свою очередь вполне благожелательно относился к Хэму.

Да и болельщики Хэма в целом хорошо или нейтрально-положительно относились к Максу( хотя и хейта хватало), особенно после 16го года, когда он эпизодически жёстко боролся с Росбергом, мешая ему в борьбе за титул. Помню одобрительные посты болельщиков Льюиса, которые желали Максу стать будущим чемпионом мира)

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, я хоть и болельщик Макса, должен признать, что на отдельных гран-при и на последних четырёх гонках, он и команда не выглядели сильнее и только минимизировали потери, все былы плюс-минус равны и всё было на тоненького.

 

Кроме того, сыграло роль особый подход судейства к борцам за титул: скажем, за брейк тест Хэма в Джидде, Макс мог получить куда более жёсткое наказание, несмотря на непоследовательное судейство. Максу дали десять секунд, тогда как Алонсо двадцать, притом что у него даже не было контакта с Расселом, но ФИА решила не лишать шансов на титул обоих за инциденты и столкновения.

 

А за то что Хэм сделал в Сильвере или Макс в Монце, Квяту и Грожану вероятно дали бы дисквал на гонку.

 

Но в целом, по сезону Макс и команда выглядели несколько увереннее, пожалуй, но с Турции Мерседес стал явно быстрее и вернулся в игру.

 

 Хотя в первой половине сезона складывалось ощущение, что Мерседес под давлением начал плыть, команда нетипично провалилась по настройкам, и тактике на отдельных гран-при, Хэм и Боттас излишне рисковали и ошибались, пит-крю работала хуже РБ и теряла лишнее время, как-будто раньше все эти недостатки скрывала просто быстрейшая машина.

 

Но с позиции рядового болельщика с дивана, после таранов Хэма в Сильвере и Боттаса в Венгрии, итог Абу-Даби выглядел как полная сатисфакция и высшая справедливость, конечно)

 

Как сказал Ньюи-- наконец-то нам повезло.

 

Вы забыли упомянуть что в годы доминирования Мерс проводил "странные" тесты и имел прочие халявки от ФИА (в период 2010-2013 го у РБР было с точностью до наоборот).
Кто-то всеми силами тащил темнокожего пилота к выдающемуся результату.

Вот именно тут облом от Маси и был "высшей справедливостью", что-то не продумали на стороне блмколенопреклонятеля.
И ведь как пилот Хэм хорош, но сколько же он мерзости притащил в Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Это забавно, конечно сквозь годы, потому что Льюис в целом хорошо относился к Максу до 21го года, несколько раз заступался и поддерживал его в начале карьеры, когда на Макса лилась критика за его возраст и аварии. И Макс в свою очередь вполне благожелательно относился к Хэму.

Да и болельщики Хэма в целом хорошо или нейтрально-положительно относились к Максу, особенно после 16го года, когда он жёстко боролся с Росбергом, мешая ему в борьбе за титул, помню одобрительные посты болельщиков Льюиса, котороые желали Максу стать будущим чемпионом мира)

Хем с Росбергом хорошо так же общались до 14-16 годов, когда за титул начали бороться, Росберг ушел и Хем дочек Нико постоянно подарками одаривает. Когда борьба за титул тут уже не до дружбы

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bulldog сказал:

"странные" тесты

Какие тесты ты имеешь в виду? тесты с Пирелли были в 13 году и Пирелли к тому же поменяли шины на 12 год после Сильвера,  плюс у всех команд так же были тесты с Пирелли и туда Мерс не позвали. Замена шин после Сильвера очень помогла Феттелю наштамповать победы и взять титулы в 13 году

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Алексей95 сказал:

 

можно не любить Хема, но не признавать, что он в 40 лет входит в когорту топ пилотов нельзя, он статистику набил и теперь за регалии ему и платят так же. Конечно думаю зарплата Хема приведет к увеличению зарплат других. На мой взгляд надо зп пилотов учитывать в бюджет, тогда и не будут таких больших денег давать, даже за 7 титулов и за сотню побед

 

По мне так лучше Лысому подарить эти 100 млн. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

По мне так лучше Лысому подарить эти 100 млн. 

Думаешь, Джонни всё потратил на Сэра и не достанет из Стеллантиса ещё 100 лямов на Ньюи, если будет нужно?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Думаешь, Джонни всё потратил на Сэра и не достанет из Стеллантиса ещё 100 лямов на Ньюи, если будет нужно?) 

 

Слишком много потратил на пенсионера) Да и фонд этот попахивает дерьмецом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Al Capone сказал:

 

Слишком много потратил на пенсионера) Да и фонд этот попахивает дерьмецом. 

Не переживай про траты, у Стеллантиса 200 ярдов годовой оборот и 20 ярдов чистой прибыли, фондов на всех хватит. Джонни знает, что делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Не переживай про траты, у Стеллантиса 200 ярдов годовой оборот и 20 ярдов чистой прибыли, фондов на всех хватит. Джонни знает, что делает.

 

Ну значит, Ньюи уже в Феррари)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Sarah сказал:

Никто, никого не боится, просто всегда есть первый и второй, и первый всегда требует от команды все лучшее для себя, и статус первого номера конечно же. Но этот номер нужно и можно заработать только результатами, и если они у тебя есть, то команда сделает все, чтобы тебя у себя удержать. Вот чем обусловлены слова Макса о молодежке, о ней беспокоится? Да нет же, воюет за свое место под солнцем, как и любой другой лидер. Никому не нужна лишняя головная боль. И команда сама лично лишит тебя этой боли, если хочет тебя сохранить. 

А как же в одной команде подтвердить место под солнцем, что  не должно составить большого труда (как нам буквально одним абзацем разложил экс-суппортер Льюиса Хэмильтона)?

Или боязнь лишней головной боли с непредсказуемыми результатами таки присутствует? ;)

8 часов назад, Sarah сказал:

Слова Макса о молодежке меня тоже позабавили, потом он правда добавил то, что я сказала выше, но все равно забавно.

Это называется - вышло криво. Попытались тут же исправлять, но произошло искривление в другую сторону:DМастер-класс

"Итак, как я уже говорил… Я открыт к любым вариантам. Кто бы ни был моим напарником по команде, будь то чемпион мира или новичок, это не изменит мой подход к делу. Так что да, я буду рад любому" (с) Джордж Расселл

Недавно оказался в очень уязвимой позиции, когда преследовал "чемпиона мира 18-летней давности".

Чуть сбавить газ перед поворотом, на короткое время нажать на тормоз. И снова ускориться. Неловкий момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, enisei сказал:

Это называется - вышло криво. Попытались тут же исправлять, но произошло искривление в другую сторону:DМастер-класс

"Итак, как я уже говорил… Я открыт к любым вариантам. Кто бы ни был моим напарником по команде, будь то чемпион мира или новичок, это не изменит мой подход к делу. Так что да, я буду рад любому" (с) Джордж Расселл

Недавно оказался в очень уязвимой позиции, когда преследовал "чемпиона мира 18-летней давности".

Чуть сбавить газ перед поворотом, на короткое время нажать на тормоз. И снова ускориться. Неловкий момент.

Признаки шизофрении:
  • Бредовые идеи – идеи, в которые страдалец верит непоколебимо, хотя все окружающие находят эти идеи странными и невероятными.  Никакие доводы не могут поколебать эти убеждения страдальца.
  • Затруднения в процессе мышления – когда человеку трудно сосредоточиться и его (или её) мысли перескакивают с одного предмета на другой.  В результате собеседники больного или больной не могут понять о чём они говорят.

Сдается мне, доказывать аварией Расселла, что Ферстаппен не умеет водить, это не самый стандартный вид мышления.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Ред Булл» намерен оставить Переса в 2025-м и вернуть Албона в 2026-м (It.motorsport)

 

Перес является фаворитом на место в «Ред Булл» в 2025 году.

Пилот «Ред Булл» Серхио Перес, по всей видимости, сохранит кокпит в команде, но лишь на один сезон.

 

Чемпионы «Формулы-1» рассматривают однолетнюю сделку с Чеко. В «Ред Булл» готовы предоставить второй шанс Алексу Албону, однако тайский гонщик связан контактом с «Уильямсом» до конца сезона-2025. Разорвать соглашение для «Ред Булл» будет тяжело с финансовой точки зрения, если вообще возможно.

 

Итальянское СМИ приводит вероятный сценарий: «Ред Булл» оставит Переса в следующем году, а в 2026-м напарником Макса Ферстаппена станет Албон. Алекс уже выступал за «Ред Булл» в 2019-2020 годах, после чего его заменил Серхио.

 

Сообщается, что Чеко в нынешней форме выполняет задачи, поставленные перед ним на старте сезона. Шансы мексиканца провести за «Ред Булл» свой пятый сезон, если он сохранит такой уровень до конца мая, очень велики.

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SunnyBoy сказал:
Признаки шизофрении:
  • Бредовые идеи – идеи, в которые страдалец верит непоколебимо, хотя все окружающие находят эти идеи странными и невероятными.  Никакие доводы не могут поколебать эти убеждения страдальца.
  • Затруднения в процессе мышления – когда человеку трудно сосредоточиться и его (или её) мысли перескакивают с одного предмета на другой.  В результате собеседники больного или больной не могут понять о чём они говорят.

Сдается мне, доказывать аварией Расселла, что Ферстаппен не умеет водить, это не самый стандартный вид мышления.

Правильно, не нужно держать это в себе. .

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, enisei сказал:

Или боязнь лишней головной боли с непредсказуемыми результатами таки присутствует?

 

Слушай, я уже все написала, и написала много, и написала почему Лью и Макс не могут быть в одной команде. 

А ты мне опять про страхи и боязнь. Человек видит только то, что хочет видеть, ты хочешь видеть Макса трусом.

Я не в состоянии тебе в этом помешать, но у меня есть право с тобой не согласится. 

От споров на несколько страниц, заранее отказываюсь. 

 

8 часов назад, Осеменитель сказал:

Чего это вся надежда только на @enisei?

Меня тоже полагается включать в твои читатели и соответственно  возлагать   надежду в этом и на меня тоже.

Надо бы так:

)

 

Спасибо конечно... но донести вроде не вышло... Я человеку одно, а он мне опять про страхи. 

А про Рассела вообще не поняла. 

Edited by Sarah

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Алексей95 сказал:

Какие тесты ты имеешь в виду? тесты с Пирелли были в 13 году и Пирелли к тому же поменяли шины на 12 год после Сильвера,  плюс у всех команд так же были тесты с Пирелли и туда Мерс не позвали. Замена шин после Сильвера очень помогла Феттелю наштамповать победы и взять титулы в 13 году

Да-да, и никто не знает что там тестировали Мерсы с Пиреллями перед изменением регламента. И никакого наказания акромя аяяй! Вот уже тогда вся эта чушня под названием ФИАрседес и началась.

Интересно, а если бы такие тесты РБР провели то, что им было бы?

Сэб взял бы Чашку в 13м при любых раскладах. Это как бы аксиома, всё остальное бла-бла.

Уж в любом случае замена шин была не с подачи РБР (хотя Пирелли начудили знатно, они б ещё из жвачки начали шины лепить), в том же Сильвере у кого у первого бахнула шина и кто громко возмущался о недопустимости эдакого? Так ведь это Хэм!

И сразу ФИА приняла меры ... только вот эти меры пошли не на пользу Мерсам. Не шмогли они приспособиться, кстати и Масса не шмог. А вот Алик ехал и ехал вполне нормально.

Так что вы вполне раскрыли начало темы доминирования Мерса и роль ФИА в этом. такое вот нелепое начало, а с Маси в 2021м получилось такое же нелепое окончание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sarah сказал:

 

Спасибо конечно... но донести вроде не вышло... Я человеку одно, а он мне опять про страхи. 

А про Рассела вообще не поняла. 

 

Я уже давно перестал понимать витиеватую мысль психоделических постов Енисея, видимо они слишком гениальные для меня. А ведь раньше он вполне связно и толково писал. 

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

Ну значит, Ньюи уже в Феррари)

Если серьёзно, то я не верю, что Ньюи куда-то уйдёт. Он с нуля строил эту команду, вместе с Хорнером и Марко, это проект всей его жизни, и у него в ней очень большая свобода и возможности.

 

Ой её не бросил даже когда она была неконкурентноспособной, в начале турбоэры, хотя Феррари с Лукой Ди и тогда предлагали ему виллы, яхты, суперкары и любые деньги. 

 

Кроме того, постройка собственного моторного подразделения и проект суперкара РБ17 его сильно воодушевили, как он говорил в подкасте.

 

Все разговоры о том, что Эдриан, как и Макс хотят уйти из-за внутренних дрязг и политической борьбы команде, нужно делить на два, достоверной инфы у нас нет.

 

В любом случае, поживём-увидим. Я буду сильно удивлён, если  дед двинет в Маранелло сейчас, учитывая что он раньше не решался, в куда более молодом и активном возрасте.

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sarah сказал:

Слушай, я уже все написала, и написала много, и написала почему Лью и Макс не могут быть в одной команде. 

Почему бы им не быть в одной команде?

В 15.04.2024 в 22:53, Sarah сказал:

Доказывать свое привосходство нужно всегда, а не так, я Себа укатал, значит все. Нет не все, его ждет Льюис.

Если только не применять избирательный подход :smile:

 

6 часов назад, Sarah сказал:

А про Рассела вообще не поняла. 

Можно просто вспомнить про Сильверстоун21. Некоторые пенсионеры, не спеша (ушли рефлексы и скорость реакции) едущие в ближайший супермаркет, выкинут в барьеры и не задумаются. Ни про лучшего в истории, ни про недостижимый уровень пилотирования.

И прочие ничего не значащие слова.

20 часов назад, Sarah сказал:

Вот чем обусловлены слова Макса о молодежке, о ней беспокоится? Да нет же, воюет за свое место под солнцем, как и любой другой лидер. Никому не нужна лишняя головная боль. И команда сама лично лишит тебя этой боли, если хочет тебя сохранить. 

Воин. Лидер. Но, пожалуйста, старичков-пенсионеров в одной команде не надо:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bulldog сказал:

Да-да, и никто не знает что там тестировали Мерсы с Пиреллями перед изменением регламента. И никакого наказания акромя аяяй! Вот уже тогда вся эта чушня под названием ФИАрседес и началась.

Интересно, а если бы такие тесты РБР провели то, что им было бы?

Сэб взял бы Чашку в 13м при любых раскладах. Это как бы аксиома, всё остальное бла-бла.

Уж в любом случае замена шин была не с подачи РБР (хотя Пирелли начудили знатно, они б ещё из жвачки начали шины лепить), в том же Сильвере у кого у первого бахнула шина и кто громко возмущался о недопустимости эдакого? Так ведь это Хэм!

И сразу ФИА приняла меры ... только вот эти меры пошли не на пользу Мерсам. Не шмогли они приспособиться, кстати и Масса не шмог. А вот Алик ехал и ехал вполне нормально.

Так что вы вполне раскрыли начало темы доминирования Мерса и роль ФИА в этом. такое вот нелепое начало, а с Маси в 2021м получилось такое же нелепое окончание.

Что они там могли  еще протестировать? прототипы шин на 14 год? Даже если и было это, то Мерс был такой самовоз, что и без этого столько же победил.То, что тесты помогли это факт, но Монако они бы выиграли и без тестов, Росберг там тупо медленно ехал, из за шин. То, что Феттель победил бы в 13 я не оспариваю, проблема в том, что до замены было 3 победы из 8 гонок, а после замены 10 побед из 11 гонок. Правильно он возмущался, он лишился победы, он лидировал до взрыва покрышки и темп был на победу, он 4 стал в итоге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

это проект всей его жизни, и у него в ней очень большая свобода и возможности.

соглашусь. Плюс не уверен, что Элканн даст ему такие же условия и свободу, деньги я думаю и РБ ему хорошо платят. Хотя Вассер и Элканн могут переплатить и дать ему только Ле ман и суперкары, чтобы ослабить конкурента

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...